Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

18 июля 2021 в 18:06
----------
Цитата

vmaloy86 пишет:
Можете начинать напрягаться.

В условиях акции все подробно расписано, мили только бонусные, никак не статусные.

Чтобы получить статус Голд нужно будет потратить с карты 1 500 000 до 31 декабря.

Если сможете набрать 35 000, то оставшиеся 15 000 можно будет докупить за фиат или бонусные мили.

Курс космический 1000 статусных миль = 3000 рублей или 7200 миль.
Итого 45 000 рублей или 108 000 миль.

Зато в бизнес зал можно будет ходить, и ещё попутчика приглашать. изображение

----------


Спасибо!
Последние годы летал только Аэрофлотом, есть золотая карта, сейчас удобнее С7, а статус слетел. Решил озадачиться этой картой, так как просто полетами не накопишь.
Ответить

18 июля 2021 в 18:08
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
коллеги наврали - мили НЕ статусные. Сам получал такие, прошли как обычные изображение

----------


значит только покупками
Ответить

18 июля 2021 в 18:33
----------
Цитата

evg.konkov пишет:
с номера 648-11-11

и остались еще вопросы, на которые не получен точный ответ:
1) при подключении премиум подписки допустим с 19 июля дается месяц бесплатный (как написано при нажатии кнопки подключить премиум), если я в течение этого месяца пополню счета, чтобы остатки соответствовали бесплатному обслуживанию, то будет ли списана с меня какая-то плата? коллеги сказали, что будет списана плата в дату выписки, которая у меня 24-25 числа, это так? тогда каким образом считается бесплатный месяц?
2) для баланса считаются остатки в евро или нет?
3) если сменить программу лояльности выпустив дебетовую карту S7, то как считается кэшбек? например по страховке каско Тинькофф Страхование? 15% от суммы страховки только не рублями, а милями?
4) есть ли лимит начисления миль по покупкам (на одну покупку, в месяц). Например, будут ли начислены мили при покупке авто в автосалоне?
5) свифт переводы бесплатны при наличии премиальной карты или подписки Премиум?

Заранее спасибо!

----------

В ближайшее время постараемся вернуться с ответом.
Ответить

19 июля 2021 в 12:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
evg.konkovпишет:
с номера 648-11-11

и остались еще вопросы, на которые не получен точный ответ:
1) при подключении премиум подписки допустим с 19 июля дается месяц бесплатный (как написано при нажатии кнопки подключить премиум), если я в течение этого месяца пополню счета, чтобы остатки соответствовали бесплатному обслуживанию, то будет ли списана с меня какая-то плата? коллеги сказали, что будет списана плата в дату выписки, которая у меня 24-25 числа, это так? тогда каким образом считается бесплатный месяц?
2) для баланса считаются остатки в евро или нет?
3) если сменить программу лояльности выпустив дебетовую карту S7, то как считается кэшбек? например по страховке каско Тинькофф Страхование? 15% от суммы страховки только не рублями, а милями?
4) есть ли лимит начисления миль по покупкам (на одну покупку, в месяц). Например, будут ли начислены мили при покупке авто в автосалоне?
5) свифт переводы бесплатны при наличии премиальной карты или подписки Премиум?

Заранее спасибо!

----------


Добрый день.

1. Простите за ответ коллег. Плата за подписку списывается не в дату формирования выписки, а в дату подключения подписки каждый месяц. Триал работает в том случае, если подписка ранее не подключалась вами. Вы подключаете ее, пользуетесь бесплатно месяц, далее мы начинаем списывать плату или же не списываем, если выполняете условия для бесплатного обслуживания.
Если пополните счет в течение месяца, чтобы мы не брали плату за подписку - мы ее все равно возьмем. Необходимо, чтобы каждый день в течение месяца у вас был остаток не менее 1 миллиона рублей и в течение месяца вам нужно потратить от 200 000 рублей, либо можете просто хранить также в течение всего месяца от 3 000 000 рублей.

2. Да, для баланса считаются все счета, в том числе в евро.

3. Если измените программу лояльности, то кэшбек будет приходить в соответствующих милях/баллах/рублях.

4. Если речь о Tinkoff Black Metal, то по ней ограничение в 30 000 рублей по начислению кэшбека за расчетный период. Все, что свыше - сгорает.
Также мы начисляет до 30 000 рублей за покупки по спецпредложениям. Но по ним выплата кэшбека переносится на следующий период, если накопите больше этой суммы.
За покупку автомобиля мы начислим кэшбек, если оплата пройдет с подходящим MCC-кодом.
Как правило, по опыту, автосалоны ставят себе терминалы с MCC-кодом снятия наличных, поэтому в этом случае ни кэшбек не придет, так еще и лимит на снятие наличных может израсходоваться. При покупке авто, рекомендуем уточнять информацию о терминале в автосалоне, либо делать оплату переводом по реквизитам.

5. Нет, за SWIFT перевод берется комиссия 15 y.e. даже с подпиской Премиум и премиальной картой.
Ответить

19 июля 2021 в 13:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
5. Нет, за SWIFT перевод берется комиссия 15 y.e. даже с подпиской Премиум и премиальной картой.

----------

Во как , почти сутки на ответ , и то не правильный. Мама дорогая кого же вы набрали Тинькофф ??? Сегодня точно накатаю в НР , может хоть руководство прочитает - это уже просто беда , понабрали мальчишек не сдавших ЕГ , и они лепят все что попало
Ответить

19 июля 2021 в 13:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как правило, по опыту, автосалоны ставят себе терминалы с MCC-кодом снятия наличных, поэтому в этом случае ни кэшбек не придет, так еще и лимит на снятие наличных может израсходоваться

----------
Как правило, премиум подключают для оплаты онлайн на https://showroom.hyundai.ru/ Там MCC верный и входит в категорию Автоуслуги. Есть еще Райф с 1,5% на все без ограничений.
Ответить

19 июля 2021 в 13:25
Скажите, а для безлимита по бизнес-залам (10 млн руб.) деньги на ИИС в общей сумме учитываются или там только брокерский счет и счета в банках?
Ответить

19 июля 2021 в 13:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
5. Нет, за SWIFT перевод берется комиссия 15 y.e. даже с подпиской Премиум и премиальной картой.

----------


вроде пару лет уже бесплатные свифты на премиуме?
Ответить

19 июля 2021 в 14:07
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Во как , почти сутки на ответ , и то не правильный. Мама дорогая кого же вы набрали Тинькофф ??? Сегодня точно накатаю в НР , может хоть руководство прочитает - это уже просто беда , понабрали мальчишек не сдавших ЕГ , и они лепят все что попало

----------


----------
Цитата

сиротка пишет:
вроде пару лет уже бесплатные свифты на премиуме?

----------


Простите, действительно допустили ошибку в этом вопросе.

Владельцы премиальных карт могут делать SWIFT переводы бесплатно в рамках акции, которая действует до 31.12.2021 включительно.
Ответить

19 июля 2021 в 14:12
----------
Цитата

aerolog пишет:
Скажите, а для безлимита по бизнес-залам (10 млн руб.) деньги на ИИС в общей сумме учитываются или там только брокерский счет и счета в банках?

----------


Да, на ИИС деньги также учитываются.

Учитываем деньги на вкладах, накопительных счетах, картсчетах, брокерском счете, ИИС и Инвесткопилке.
Ответить

19 июля 2021 в 14:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Простите, действительно допустили ошибку в этом вопросе.

Владельцы премиальных карт могут делать SWIFT переводы бесплатно в рамках акции, которая действует до 31.12.2021 включительно.

----------

Вы лучше сразу сдайтесь руководству , все равно вычислят. Не простительно в Премиальной ветке допускать подобные ответы спустя почти сутки после вопроса
Ответить

19 июля 2021 в 15:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
1. Простите за ответ коллег. Плата за подписку списывается не в дату формирования выписки, а в дату подключения подписки каждый месяц. Триал работает в том случае, если подписка ранее не подключалась вами. Вы подключаете ее, пользуетесь бесплатно месяц, далее мы начинаем списывать плату или же не списываем, если выполняете условия для бесплатного обслуживания.
Если пополните счет в течение месяца, чтобы мы не брали плату за подписку - мы ее все равно возьмем. Необходимо, чтобы каждый день в течение месяца у вас был остаток не менее 1 миллиона рублей и в течение месяца вам нужно потратить от 200 000 рублей, либо можете просто хранить также в течение всего месяца от 3 000 000 рублей.

----------


то есть по факту бесплатного месяца нет, так как нужно сначала пополнять баланс, а уже потом подключать подписку, чтобы деньги "вылежали" полные 30 дней и нтчего не списали

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
4. Если речь о Tinkoff Black Metal, то по ней ограничение в 30 000 рублей по начислению кэшбека за расчетный период. Все, что свыше - сгорает.
Также мы начисляет до 30 000 рублей за покупки по спецпредложениям. Но по ним выплата кэшбека переносится на следующий период, если накопите больше этой суммы.
За покупку автомобиля мы начислим кэшбек, если оплата пройдет с подходящим MCC-кодом.
Как правило, по опыту, автосалоны ставят себе терминалы с MCC-кодом снятия наличных, поэтому в этом случае ни кэшбек не придет, так еще и лимит на снятие наличных может израсходоваться. При покупке авто, рекомендуем уточнять информацию о терминале в автосалоне, либо делать оплату переводом по реквизитам.

----------


вопрос был про мили S7, так как речь шла про S7 Black Edition.
у дилера мсс автомобили и мототехника

p.s. только мне кажется, что у онлайн банка информация должна быть выложена в доступном виде на сайте, быть легко понятной и недвусмысленной? порядком утомительно выяснять все по крупицам...
Ответить

19 июля 2021 в 16:20
----------
Цитата

evg.konkov пишет:
то есть по факту бесплатного месяца нет, так как нужно сначала пополнять баланс, а уже потом подключать подписку, чтобы деньги "вылежали" полные 30 дней и нтчего не списали

----------


Почему нет?
Вы пополняете счет, подключаете подписку и пользуетесь первый месяц бесплатно.
Далее мы проверяем, выполнили вы за первый месяц условия для бесплатного обслуживания и списываем, либо не списываем плату за обслуживание.

Можете поправить, если считаете иначе, но мы думаем, если бы не было бы первого бесплатного месяца, то мы бы сразу списывали плату после подключения подписки.

----------
Цитата

evg.konkov пишет:
вопрос был про мили S7, так как речь шла про S7 Black Edition.
у дилера мсс автомобили и мототехника

----------


По S7 Black Edition за обычные покупки нет ограничений по начислению миль.
А за спецпредложения - до 6000 миль.
По поводу MCC - список исключений, по которым не начисляем мили указан в условиях программы лояльности.

----------
Цитата

evg.konkov пишет:
p.s. только мне кажется, что у онлайн банка информация должна быть выложена в доступном виде на сайте, быть легко понятной и недвусмысленной? порядком утомительно выяснять все по крупицам...

----------


Некоторая часть информации есть на сайте Тинькофф Помощи - можете посмотреть ее для себя.
Ответить

19 июля 2021 в 19:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Почему нет?
Вы пополняете счет, подключаете подписку и пользуетесь первый месяц бесплатно.
Далее мы проверяем, выполнили вы за первый месяц условия для бесплатного обслуживания и списываем, либо не списываем плату за обслуживание.

Можете поправить, если считаете иначе, но мы думаем, если бы не было бы первого бесплатного месяца, то мы бы сразу списывали плату после подключения подписки

----------


Бесплатный месяц - это бесплатный месяц, который дается на пополнение баланса для выполнения условий, по крайней мере в других банках у меня так было. А где-то и месяц следующий за подключением пакета или даже два.
А в вашей интерпретации, это отсрочка списания платы на 30 дней. А если я выполню сначала условия по балансу, а потом подключу подписку - то это никакой не бесплатный месяц, так как условия я должен выполнить до подключения.
Напишите лучше прямо об этом на сайте.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Некоторая часть информации есть на сайте Тинькофф Помощи - можете посмотреть ее для себя.

----------


Вот о чем и речь, что-то в описании продукта на сайте, что-то в тарифе, что-то в Помощи, что-то на Форуме узнаешь и при этом информация может отличаться. Не так много информации, чтобы ее "причесать" и выложить в общем доступе на странице продукта и в тарифах.

В любом случае спасибо за ответы!
Информацию я получил, чтобы принять решение.
Ответить

19 июля 2021 в 21:34
evg.konkov,
Условие бесплатности подписки - неснижаемый ежедневный остаток в течение всего предыдущего периода. Если бы не было бесплатного месяца, вам бы пришлось сначала 30 суток держать остатки, не имея подписки, и только потом её подключить. А так остатки нужно держать с первого дня подписки, то есть, формально, этот месяц все-таки есть. Но я согласен, что по ощущениям он совершенно не бесплатный.
Ответить

20 июля 2021 в 09:09
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Бесплатный месяц - это бесплатный месяц, который дается на пополнение баланса для выполнения условий, по крайней мере в других банках у меня так было. А где-то и месяц следующий за подключением пакета или даже два.
А в вашей интерпретации, это отсрочка списания платы на 30 дней. А если я выполню сначала условия по балансу, а потом подключу подписку - то это никакой не бесплатный месяц, так как условия я должен выполнить до подключения.
Напишите лучше прямо об этом на сайте.

----------
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Бесплатный месяц - это бесплатный месяц, который дается на пополнение баланса для выполнения условий, по крайней мере в других банках у меня так было. А где-то и месяц следующий за подключением пакета или даже два.
А в вашей интерпретации, это отсрочка списания платы на 30 дней. А если я выполню сначала условия по балансу, а потом подключу подписку - то это никакой не бесплатный месяц, так как условия я должен выполнить до подключения.
Напишите лучше прямо об этом на сайте.

----------


Если часть периода будете выполнять условия, а затем подключите подписку, то в течение месяца с момента подключения также не будем списывать плату за обслуживание по карте и за подписку. Плату спишем только в конце триал периода.

----------
Цитата

evg.konkov пишет:
Вот о чем и речь, что-то в описании продукта на сайте, что-то в тарифе, что-то в Помощи, что-то на Форуме узнаешь и при этом информация может отличаться. Не так много информации, чтобы ее "причесать" и выложить в общем доступе на странице продукта и в тарифах.

----------


Приняли во внимание ваше пожелание. Рассмотрим такую возможность.
Ответить

20 июля 2021 в 09:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если часть периода будете выполнять условия, а затем подключите подписку, то в течение месяца с момента подключения также не будем списывать плату за обслуживание по карте и за подписку. Плату спишем только в конце триал периода.

----------


Если сначала выполнить условие по остаткам на счетах, а затем подключить подписку (хоть на следующий день после этого), то о каком списании платы в конце "триального" периода может идти речь??? Первый период начнётся в день подключения подписки, он будет бесплатным потому что триальный. А второй будет бесплатным, так как в течение предыдущего условия выполнены :wall:
Качество консультаций ПБ пробило дно :evil:
Ответить

20 июля 2021 в 13:16
Премиум... До сих пор не работает перевод в валюте по номеру телефона из приложения. Очень удобно и круто в поездке за границей! Низкий вам поклон за супер сервис, что в чате по 15 минут никто не отвечает и проблему еще две недели назад обещали исправить. Жесть какая-то, зла не хватает от такого супер обслуживания.
Ответить

20 июля 2021 в 13:40
----------
Цитата

Vision2012 пишет:
Премиум... До сих пор не работает перевод в валюте по номеру телефона из приложения. Очень удобно и круто в поездке за границей! Низкий вам поклон за супер сервис, что в чате по 15 минут никто не отвечает и проблему еще две недели назад обещали исправить. Жесть какая-то, зла не хватает от такого супер обслуживания.

----------


Разберемся в ситуации и вернемся с ответом.
Ответить

20 июля 2021 в 13:53
----------
Цитата

Vision2012 пишет:
Премиум... До сих пор не работает перевод в валюте по номеру телефона из приложения. Очень удобно и круто в поездке за границей! Низкий вам поклон за супер сервис, что в чате по 15 минут никто не отвечает и проблему еще две недели назад обещали исправить. Жесть какая-то, зла не хватает от такого супер обслуживания.

----------

Что то Вы наговариваете. Вот ответ ПБ в НР
За качеством обслуживания мы всегда следим, а если встречаем ошибки, проводим соответствующую работу. Во время звонков и обращений в чате ошибок за последнее время не было, как и длительного ожидания.
У них всегда все хорошо
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть