Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

20 июля 2021 в 13:16
Премиум... До сих пор не работает перевод в валюте по номеру телефона из приложения. Очень удобно и круто в поездке за границей! Низкий вам поклон за супер сервис, что в чате по 15 минут никто не отвечает и проблему еще две недели назад обещали исправить. Жесть какая-то, зла не хватает от такого супер обслуживания.
Ответить

20 июля 2021 в 13:40
----------
Цитата

Vision2012 пишет:
Премиум... До сих пор не работает перевод в валюте по номеру телефона из приложения. Очень удобно и круто в поездке за границей! Низкий вам поклон за супер сервис, что в чате по 15 минут никто не отвечает и проблему еще две недели назад обещали исправить. Жесть какая-то, зла не хватает от такого супер обслуживания.

----------


Разберемся в ситуации и вернемся с ответом.
Ответить

20 июля 2021 в 13:53
----------
Цитата

Vision2012 пишет:
Премиум... До сих пор не работает перевод в валюте по номеру телефона из приложения. Очень удобно и круто в поездке за границей! Низкий вам поклон за супер сервис, что в чате по 15 минут никто не отвечает и проблему еще две недели назад обещали исправить. Жесть какая-то, зла не хватает от такого супер обслуживания.

----------

Что то Вы наговариваете. Вот ответ ПБ в НР
За качеством обслуживания мы всегда следим, а если встречаем ошибки, проводим соответствующую работу. Во время звонков и обращений в чате ошибок за последнее время не было, как и длительного ожидания.
У них всегда все хорошо
Ответить

20 июля 2021 в 22:22
----------
Цитата

VaDiver пишет:
У них всегда все хорошо X

----------

Вот увы, даже здесь суппорт стал, как бы это сказать - раньше мгновенно и реально решали проблемы, а теперь как будто полномочий стало меньше.
А обычный суппорт через чат - там вообще разочарование от общение давно уже норма.
Ответить

21 июля 2021 в 10:19
----------
Цитата

Vision2012 пишет:
Вот увы, даже здесь суппорт стал, как бы это сказать - раньше мгновенно и реально решали проблемы, а теперь как будто полномочий стало меньше.
А обычный суппорт через чат - там вообще разочарование от общение давно уже норма.

----------

Просто похоже хорошие спецы ушли , а взяли копеечных , которым все по.......за эти деньги
Ответить

21 июля 2021 в 10:35
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Просто похоже хорошие спецы ушли , а взяли копеечных , которым все по.......за эти деньги

----------

Стратегия зеленого слона в действии, че.
Косты резать, барановклиентов стричь (подписки - и вся эта ересь).
Все равно многие будут жрать кактус, адептам голос разума неведом.
Ответить

21 июля 2021 в 10:40
----------
Цитата

bekd пишет:
Стратегия зеленого слона в действии, че.
Косты резать, барановклиентов стричь (подписки - и вся эта ересь).
Все равно многие будут жрать кактус, адептам голос разума неведом.

----------

Да уж , семимильными шагами Тиньков движется в сторону Сбера
Ответить

21 июля 2021 в 12:24
не удержался
----------
Цитата

VaDiver пишет:
А обычный суппорт

----------
ступпорт!
Ответить

21 июля 2021 в 16:33
Аналогично. Персональный менеджер уже второй раз не на месте в рабочее время по Москве. Зачем он тогда нужен, я полагал, что для приоритетного решения задач и ответов на вопросы? Да пусть он хоть с пивом под пальмой сидит, главное, чтобы отвечал.
Ответить

21 июля 2021 в 16:35
----------
Цитата

Vision2012 пишет:
До сих пор не работает перевод в валюте по номеру телефона из приложения.

----------

А расскажите, что вы имеете в виду под переводом в валюте по номеру телефона? СБП в валюте?
Ответить

21 июля 2021 в 16:43
----------
Цитата

White_Bear пишет:
СБП в валюте?

----------


СБП только в рублях


Вероятнее всего шла речь про валютные переводы внутри Тинькова между разными людьми
Ответить

21 июля 2021 в 16:49
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
валютные переводы внутри Тинькова между разными людьми

----------

Российское законодательство разрешает валютные переводы среди резидентов только себе и между близкими родственниками. Предположим, что переводы проходят внутри банка без корреспондента. Ну тогда 10 цифр телефона всего лишь надо заменить на 20 цифр счета, неужели это для кого-то проблема?
Ответить

21 июля 2021 в 16:51
White_Bear,
Тинькофф обходит это запрет продажей валюты у отправителя, переводом рублей получателю и покупкой валюты по тому же самому курсу на стороне получателя
Ответить

21 июля 2021 в 16:55
----------
Цитата

contr пишет:
Тинькофф обходит это запрет продажей валюты у отправителя, переводом рублей получателю и покупкой валюты по тому же самому курсу на стороне получателя

----------

Где ж это было, когда мы строили лесенки :)))
Ответить

21 июля 2021 в 17:04
----------
Цитата

White_Bear пишет:
Персональный менеджер уже второй раз не на месте в рабочее время по Москве.

----------


Персональный менеджер - это неуловимый Джо!
Появляется раз в неделю, чтобы впарить структурные продукты или какое-нибудь трэшовое IPO. Потом его не поймаешь.
На текущие вопросы отвечают обычные маринки, причем много спрашивают всего. Чуть зазевался - маринка переключается на новую маринку и новой нужно проблему заново рассказывать.
При этом ПМ где-то загорает или курит… или впаривает трэшовые продукты другим премиумам…

Извините, наболело. Может, у кого-то лучший опыт…
Ответить

21 июля 2021 в 17:49
----------
Цитата

Bkjlad4uk пишет:
Извините, наболело. Может, у кого-то лучший опыт…

----------

Хотелось бы , но такой же :wall: :wall:
Ответить

21 июля 2021 в 18:02
----------
Цитата

White_Bear пишет:
Где ж это было, когда мы строили лесенки изображение
))

----------


Это уже с год, если не больше, работает в ТБ
Ответить

21 июля 2021 в 22:05
----------
Цитата

Bkjlad4uk пишет:
Извините, наболело. Может, у кого-то лучший опыт…

----------


У меня клевый персональный менеджер. Все знает и быстро решает все вопросы. Игорь Шалимов. Тинькофф Банк, отметьте человека :)
Ответить

21 июля 2021 в 22:15
----------
Цитата

aerolog пишет:
У меня клевый персональный менеджер. Все знает и быстро решает все вопросы. Игорь Шалимов. Тинькофф Банк, отметьте человека изображение

----------


Обязательно отметим работу Игоря, ему будет приятно:)
Ответить

21 июля 2021 в 22:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Обязательно отметим работу Игоря, ему будет приятно:)

----------

Если говорить о банковском ПМ , то я еще раз хочу подтвердить что Евгений Пучков заслуживает поощрения , всегда на связи на раз,два, три , все вопросы решает , нет никаких к нему претензий
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть