Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

23 июля 2021 в 07:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Точной суммы указать не можем. Вы можете запросить аналитику по бумагам, компаниям или своему портфеле в приложении Инвестиции один раз в 30 дней.

----------


Да, я знаю про это. Дело в другом. У супруги не счету сейчас сумма, схожая с той, которая у меня, а опции такой нет.
Ответить

23 июля 2021 в 07:49
----------
Цитата

Ежик2 пишет:

Да, я знаю про это. Дело в другом. У супруги не счету сейчас сумма, схожая с той, которая у меня, а опции такой нет.

----------


Рекомендуем ей к нам обратиться, чтобы мы проверили все :)
Ответить

23 июля 2021 в 11:08
----------
Цитата

aerolog пишет:
У меня клевый персональный менеджер. Все знает и быстро решает все вопросы. Игорь Шалимов. Тинькофф Банк, отметьте человека изображение

----------
Я Вам завидую. У меня был единственный такой, два года назад когда я открыл брокерский. Реально предлагал темы где можно заработать и откровенно хаял структурные ноты. Говорил откровенно что банк заставляет персональных впаривать их ( может за правду и пострадал ). После него пошла резкая и частая смена персональных, от которых толку ноль. Я очень скучаю и вспоминаю своего первого :cry:
Ответить

23 июля 2021 в 12:37
Тинькофф Банк, добрый день.

У меня карта Блэк Метал Мастер Кард свыше 2-х лет.
Банк предложил заменить по истечении срока действия привязуную к счету Блэк Эдишэн пластковую карту Виза на Блэк Метал Виза.

Будет ли взята плата (5 000) за выпуск второй металической карты к одному счету?
Ответить

23 июля 2021 в 13:51
----------
Цитата

renaissanceman пишет:
Тинькофф Банк, добрый день.

У меня карта Блэк Метал Мастер Кард свыше 2-х лет.
Банк предложил заменить по истечении срока действия привязуную к счету Блэк Эдишэн пластковую карту Виза на Блэк Метал Виза.

Будет ли взята плата (5 000) за выпуск второй металической карты к одному счету?

----------

Добрый день. Мы выпускаем Visa Classic к Tinkoff Black Metal, это пластиковая карта и мы выпускаем ее бесплатно.
Ответить

23 июля 2021 в 14:01
А перевод суммы в евро американскому брокеру пройдет без комиссии(аналогично долларовому переводу) или нет?
Ответить

23 июля 2021 в 14:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
23.07.2021 13:51
X
X
X
X
X
X
X
Добрый день. Мы выпускаем Visa Classic к Tinkoff Black Metal, это пластиковая карта и мы выпускаем ее бесплатно.

----------


У меня в приложении показывает Блэк Метал Виза и представитель банка сегодня позвонил и сказал, что встреча не состоится, потому что у меня Металическая карта и она (документы) не готовы, и пришла СМС о том, что встреча отменена и мне позвонят в течение дня, чтобы назначить новую.

Еще одна странность: карта, которую меняю по сроку, в приложении осталась, а которую не меняю (срок истекает в октябре) - исчезла.

Можно выяснить, что происходит? Мне нужна бесплатная дополнительная карта Виза. Металическая или пластиковая - без разницы.
Ответить

23 июля 2021 в 15:48
----------
Цитата

renaissanceman пишет:
У меня в приложении показывает Блэк Метал Виза и представитель банка сегодня позвонил и сказал, что встреча не состоится, потому что у меня Металическая карта и она (документы) не готовы, и пришла СМС о том, что встреча отменена и мне позвонят в течение дня, чтобы назначить новую.

Еще одна странность: карта, которую меняю по сроку, в приложении исчезла, а которую не меняю (срок истекает в октябре) - исчезла.

Можно выяснить, что происходит? Мне нужна бесплатная дополнительная карта Виза. Металическая или пластиковая - без разницы.

----------

Уже во всем разбираемся. Вернемся с ответом по готовности.
Ответить

23 июля 2021 в 18:05
----------
Цитата

renaissanceman пишет:
Еще одна странность: карта, которую меняю по сроку, в приложении осталась, а которую не меняю (срок истекает в октябре) - исчезла.

----------


Извиняюсь за дезинформацию - карта , срок которой истекает в октябре, я привязал к долларовому счету и она переместилась вниз приложения, куда я не прокрутил экран.

P.S. Также за одну л в слове металлический. :(


Обещали привезти завтра пластиковую. :)
Ответить

23 июля 2021 в 18:58
----------
Цитата

hobs пишет:
А перевод суммы в евро американскому брокеру пройдет без комиссии(аналогично долларовому переводу) или нет?

----------

Комиссия за такой перевод будет как в евро, так и в долларах.
Ответить

23 июля 2021 в 19:32
Сколько раз просили отвечать на вопросы простым, ясным языком. Я так понял, что за перевод суммы в евро с меня возьмут комиссию два раза и в евро и в долларах! А вот сколько возьмут, 0 или 15 не понял.
Ответить

23 июля 2021 в 20:18
----------
Цитата

hobs пишет:
Сколько раз просили отвечать на вопросы простым, ясным языком. Я так понял, что за перевод суммы в евро с меня возьмут комиссию два раза и в евро и в долларах! А вот сколько возьмут, 0 или 15 не понял.

----------

Если делать SWIFT-перевод со счета в EUR, будет комиссия 15 EUR. Если делать такой же перевод с счета в USD, то комиссия составит 15 USD.

Но мы не будем брать эту комиссию на премиуме, согласно условиям вот этой акции: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/f8036602-72be-4060-bfa1-86d58aba4a1f.pdf
Ответить

24 июля 2021 в 15:47
Тинькофф Банк, где можно узнать условия по Tinkoff PRIVATE, раз уж этот сервис появился в документах?

Ещё вопрос по Тинькофф Путешествиям. Можно ли разбить оплату на несколько транзакций? При оформлении авиабилетов есть такой пункт, но это вроде рассрочка. Дальше оплата как будет производиться?
Рассрочка как таковая не нужна, нужно только, чтобы оплата прошла в несколько операций по 5000 и с корректным MCC - как покупка авиабилетов.
Ответить

24 июля 2021 в 16:08
----------
Цитата

XChesser пишет:
Тинькофф Банк, где можно узнать условия по Tinkoff PRIVATE, раз уж этот сервис появился в документах?

Ещё вопрос по Тинькофф Путешествиям. Можно ли разбить оплату на несколько транзакций? При оформлении авиабилетов есть такой пункт, но это вроде рассрочка. Дальше оплата как будет производиться?
Рассрочка как таковая не нужна, нужно только, чтобы оплата прошла в несколько операций по 5000 и с корректным MCC - как покупка авиабилетов.

----------

Подробности по Tinkoff Private будем готовы предоставить после запуска, уже скоро!

По Путешествиям уточним и вернемся к вам.
Ответить

25 июля 2021 в 09:32
Добрый день,
в личном кабинете исчезла опция настройки Лимита по картам на снятие наличных.
На первом экране она есть , прямо рядом с картой - лимит на снятие наличных 15000р, а там, где можно настраивать сам лимит (на странице настройки) - такой опции нет.
И так по всем картам в личном кабинете.
Какой-то сбой или не там ищу?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

25 июля 2021 в 10:50
I-pom,

Лимиты на снятие наличных отменили уже несколько месяцев назад. У меня их нет, по крайней мере.
Ответить

25 июля 2021 в 11:39
----------
Цитата

I-pom пишет:
Добрый день,
в личном кабинете исчезла опция настройки Лимита по картам на снятие наличных.
На первом экране она есть , прямо рядом с картой - лимит на снятие наличных 15000р, а там, где можно настраивать сам лимит (на странице настройки) - такой опции нет.
И так по всем картам в личном кабинете.
Какой-то сбой или не там ищу?

----------

Добрый день!
Сбоя нет, мы решили оставить лишь возможность включать/отключать возможность снятия наличных, а сумма регулируется общим расходным лимитом по карте.
----------
Цитата

aerolog пишет:
Лимиты на снятие наличных отменили уже несколько месяцев назад. У меня их нет, по крайней мере.

----------

Все верно.
Ответить

26 июля 2021 в 12:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Разберемся в ситуации и вернемся с ответом X

----------

Шел месяц завтраков и обещаний... Проблему не решили, в чате поддержка у премиума уровня ниже плинтуса. ТБ - вас там всех подменили на работников сбера образца 90-х годов? Знаете, я вот ВООБЩЕ никакой разницы в обслуживании не заметил. Что премиум, что нет. Долгое ожидание в чате, проблемы не решаются. Классный сервис!
Ответить

26 июля 2021 в 12:38
----------
Цитата

Vision2012 пишет:
Шел месяц завтраков и обещаний... Проблему не решили, в чате поддержка у премиума уровня ниже плинтуса. ТБ - вас там всех подменили на работников сбера образца 90-х годов? Знаете, я вот ВООБЩЕ никакой разницы в обслуживании не заметил. Что премиум, что нет. Долгое ожидание в чате, проблемы не решаются. Классный сервис!

----------


Извините, пожалуйста, за задержку. Постараемся оперативнее все решить. Скоро вернемся с результатами.
Ответить

27 июля 2021 в 09:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Мы не оставим без внимания вашу ситуацию и все проверим. Вернемся с ответом и пояснениями.

----------


Уважаемый ПБ, ваши коллеги связались, извинились и убедили оставить подписку, кредитную карту S7 BE согласовали, лимит нормальный, чтобы пользоваться. Назначили нового персонального менеджера Дениса, тут же перезвонил. Карты доставили вовремя, пока все нравится.
Спасибо за помощь!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть