Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

5 августа 2021 в 13:17
----------
Цитата

Red_Dragon пишет:
Решил пойти по этому пути, уменьшил лимит до минимального, подал заявку на кредитную карту. Задумался, что вероятно Тиньков для скоринга использует данные из БКИ, а не свои же собственные о том, что лимит стал меньше - а в БКИ они обновятся только в ПН(
Вообще пока тишина от банка, как быстро рассматриваются заявки?

----------


Заявки рассматриваем 1-2 дня. Иногда бывает дольше, но редко. Рекомендуем подождать.
Ответить

5 августа 2021 в 18:16
Ждемс(

Тинькофф Банк,

А есть функционал автопогашения с дебетового счёта суммы льготного периода? Опять же как в сити - настроил и забыл!
Ответить

5 августа 2021 в 18:24
----------
Цитата

Red_Dragon пишет:
Ждемс(

Тинькофф Банк,

А есть функционал автопогашения с дебетового счёта суммы льготного периода? Опять же как в сити - настроил и забыл!

----------


Нет, такого нет. Но идея классная, спасибо за обратную связь. Подумаем над этим :)
Ответить

5 августа 2021 в 19:03
Подскажите пожалуйста, примерно 450 тысяч рублей снять в родном банкомате на премиуме можно? Какие там суточные/месячные лимиты - где посмотреть? Или как вообще подобную сумму лучше снять?
Мне по сути надо евро в рубли поменять. Т.е. внесу евро, переведу в рубли и снять их. :achtung:
Ответить

5 августа 2021 в 19:17
Тинькофф Банк,


Выражаю банку в вашем лице благодарность за компенсацию 11000 за багаж на Победе. Честно говоря, не ожидал, вы лучшие!

Хотели еще уточнить, что там с моими 4-мя проходами в БЗ? Куда делся безлимит?
Ответить

5 августа 2021 в 19:44
----------
Цитата

Vision2012 пишет:
Подскажите пожалуйста, примерно 450 тысяч рублей снять в родном банкомате на премиуме можно? Какие там суточные/месячные лимиты - где посмотреть? Или как вообще подобную сумму лучше снять?
Мне по сути надо евро в рубли поменять. Т.е. внесу евро, переведу в рубли и снять их.

----------

На премиуме в родных банкоматах 100 млн лимит. В остальных банкоматах 500 тыс. (тоже укладываетесь).
Посмотреть можно нажав на счет, шестеренку в правом верхнем углу, далее нажать на "тарифные лимиты".
Ответить

5 августа 2021 в 19:57
У меня только карта блэк, я не получал премиальную карту. И вот непонятно как лимиты применяются в таком случае. Когда тарифный план премиальный, а карта обычная.
У меня указано только 200K снятие в месяц, по блэк карте.
Ответить

5 августа 2021 в 20:18
----------
Цитата

Vision2012 пишет:
У меня только карта блэк, я не получал премиальную карту. И вот непонятно как лимиты применяются в таком случае. Когда тарифный план премиальный, а карта обычная.
У меня указано только 200K снятие в месяц, по блэк карте.

----------


200к - это на снятие в других банкоматах. В наших сможете снять много более, можете проверить в приложении, в настройках счета есть тарифные лимиты. 450к точно сможете снять без комиссии в нашем банкомате.
Ответить

5 августа 2021 в 20:26
----------
Цитата

aerolog пишет:
Хотели еще уточнить, что там с моими 4-мя проходами в БЗ? Куда делся безлимит?

----------


Проверяем, о результатах в течение 1 дня сообщим.
Ответить

6 августа 2021 в 14:57
----------
Цитата

aerolog пишет:
Хотели еще уточнить, что там с моими 4-мя проходами в БЗ? Куда делся безлимит?

----------

Схожая ситуация: 4 прохода в БЗ превратились в 2; Необходимый минимум ДС для бесплатности премиум поддерживается ежедневно - слежу за этим. Возможно эти ошибки подсчета остатков ДС АБС банка связаны с движением ДС - у меня как раз закончившийся в июле депозит упал на картсчет, затем в этот же день я всю эту сумму перевел на НС.
aerolog, у Вас не было движения денег между своими счетами в предыдущий месяц?
В чате зафиксировали информацию для проверки. Судя по сообщениям в этой ветке - случай не единичный.
Ответить

6 августа 2021 в 15:55
----------
Цитата

aerolog пишет:
В приложении написано 4. Не обращать внимания?

----------


Здравствуйте.

Мы некорректно начислили вам бизнес проходы, простите! В течение 1-5 дней предоставим вам 11 бесплатных проходов на август. Пользоваться бизнес-залами вы можете уже сейчас. Если проходы у вас закончатся, обратитесь к нам для дополнительного начисления.
Ответить

6 августа 2021 в 17:07
Сегодня столкнуся с тем, что в огромном районе почти невозможно внести на счет евро, если купюры отличные от номинала 50 и 100. Юнистрим один на районе и это всё... Может банкоматы ТБ всё таки начнут принимать все или большинство номиналов валюты...
Может это конечно не в ветку премиума, но думаю именно премиальные клиенты могут сталкиваться с такими проблемами. У меня даже при сумме около 10K евро возникла проблема, а это до условий премиальности очень и очень далеко.
Ответить

6 августа 2021 в 17:17
----------
Цитата

Vision2012 пишет:
Сегодня столкнуся с тем, что в огромном районе почти невозможно внести на счет евро, если купюры отличные от номинала 50 и 100. Юнистрим один на районе и это всё... Может банкоматы ТБ всё таки начнут принимать все или большинство номиналов валюты...
Может это конечно не в ветку премиума, но думаю именно премиальные клиенты могут сталкиваться с такими проблемами. У меня даже при сумме около 10K евро возникла проблема, а это до условий премиальности очень и очень далеко.

----------


Сейчас наши банкоматы могут принимать купюры номиналом 50 и 100 евро. Рассмотрим возможность пополнять и другими номиналами, спасибо за фидбэк.
Ответить

6 августа 2021 в 17:22
----------
Цитата

Vision2012 пишет:
именно премиальные клиенты могут сталкиваться с такими проблемами. У меня даже при сумме около 10K евро возникла проблема,

----------

Да нет никаких проблем: просто занесем евро в другой Оффлайн банк с кассами да и оставим там, и оплатим картой другого банка, здешнее большинство не только ТБ пользует. ИМХО ноу проблем 8)
Ответить

6 августа 2021 в 17:33
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Да нет никаких проблем

----------

Ну конечно нет, мне не нужен другой банк. А с 500-ками евро уже не в первый раз мучаюсь с ТБ. Сегодня поехал по привычке в Юнистрим поблизости, а его уже нет оказывается. И на весь район огромный (около 200 тысяч жителей, пара городов среднего размера) осталась одна точка и в таком месте, что честно говоря с деньгами туда не очень хочется лишний раз соваться.
Ответить

6 августа 2021 в 17:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Рассмотрим

----------

Добрый день! Уже 3-й специалист в чате не может мне помочь в подключении пакета.
Можно как то ускорить?
Подскажите, расчётный период можно поменять с сегодняшней даты?(критерий по остаткам изменился сегодня, не хочется ждать начала следующего РП)
Ответить

6 августа 2021 в 18:21
----------
Цитата

Murysya пишет:
Добрый день! Уже 3-й специалист в чате не может мне помочь в подключении пакета.
Можно как то ускорить?
Подскажите, расчётный период можно поменять с сегодняшней даты?(критерий по остаткам изменился сегодня, не хочется ждать начала следующего РП)

----------

Приветствуем. Что именно вы хотите подключить? Нашу работу в чате проверим дополнительно и примем меры, если потребуется.
С сегодняшней даты поменять расчетный период не получится. Это мы делаем заблаговременно. Подскажите, пожалуйста, какая расчетная дата вас интересует и мы подскажем, что можем сделать.
Ответить

6 августа 2021 в 18:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите, пожалуйста, какая расчетная дата вас интересует и мы подскажем, что можем сделать.

----------

C сегодняшнего дня остатки более 3 млн. руб. Дата - ближайшая возможная, главное чтобы не было потом комиссии за пакет
Ответить

6 августа 2021 в 18:58
----------
Цитата

Murysya пишет:
C сегодняшнего дня остатки более 3 млн. руб. Дата - ближайшая возможная, главное чтобы не было потом комиссии за пакет

----------


Проверим информацию и вернемся с ответом.
Ответить

7 августа 2021 в 10:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим информацию и вернемся с ответом.

----------

Доброе утро! Проверили информацию?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть