Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

30 августа 2021 в 16:49
----------
Цитата

Strickland пишет:
Я могу оформить полис на другого человека (ближайшего родственника)?

----------


Если вы просто оплатите чей-то полис, то не попадаете под условия. По ОСАГО вы должны быть страхователем, сами оформить полис. Также по закону вы обязательно должны быть собственником машины или добавленным водителем в полис. Просто оформить полис и не быть к нему причастным нельзя.
Ответить

30 августа 2021 в 20:16
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Напомните, пожалуйста, дополнительный кэшбэк за покупку ОСАГО в Тинькофф страховании как начисляется? X

----------

давайте на всякий случай облегчу жизнь: если при оформлении полиса будет выскакивать ошибка, то это так тиньков витиевато вас отфутболивает, и нет смысла пытаться дальше, думая, что она исчезнет.
Ответить

31 августа 2021 в 10:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Мы изменили условия, и теперь «Защита карты» доступна только при наличии подписки. По документам – это уже так. По факту – перестанем предоставлять бесплатную защиту без подписки в самое ближайшее время. Скоро все обновим, скорее всего сделаем это 16.09, но возможно раньше.

----------


Ну детский сад.
По документам, по факту. По закону, по понятиям.
Никого не смущает, что по документам услуга и не была бесплатной для премиума (опустим момент про дату, когда вы изменили условия, что никто не в курсе, в том числе все сотрудники банка). Одни доказывали мне ее бесплатность, сказали найдут в документах, в итоге съехали какой то неведомой историей о грядущих изменениях. Другие доказывали мне ее платность и необходимость отключить в приложении. Напоминаю, отключить услугу невозможно. Да и не подключал ее я.

Если услуга на данный момент бесплатна - это должно быть в документах.
Когда вы ее перестанете предоставлять бесплатно, только тогда это должно уйти из документов в новой версии, которая будет действовать с такого то числа.
Живем мы в сегодняшнем дне, а не будущим или прошлым.

----------
Цитата

Скоро все обновим, скорее всего сделаем это 16.09, но возможно раньше.
----------

А может и не сделаем. Возможно с 16, возможно завтра. Вы серьезно?

Бардак полный. Если услуга по документам не бесплатна для премиума (не по факту, не в будущем, не в прошлом, а на данный момент), отключайте мне её. Данные у вас имеются.

P.S.: я уже молчу про сроки обработки обращений. 2 недели и до сих пор одно обращение в работе, вчера в очередной раз продлили до 02/09. Премиальный сервис заключается в том, что персональный менеджер, который сам не владеет информацией, генерирует обращение за обращением, на которые приходят противоположные его позиции ответы и потом сливается с решения проблемы?
Ответить

31 августа 2021 в 11:06
----------
Цитата

andrey-korets пишет:
Бардак полный. Если услуга по документам не бесплатна для премиума (не по факту, не в будущем, не в прошлом, а на данный момент), отключайте мне её. Данные у вас имеются.

P.S.: я уже молчу про сроки обработки обращений. 2 недели и до сих пор одно обращение в работе, вчера в очередной раз продлили до 02/09.

----------


Видим данное обращение в работе.
Попробуем решить его как можно скорее и в том числе приняли во внимание просьбу выключить услугу.
Напишем, как все сделаем.
Ответить

31 августа 2021 в 18:35
----------
Цитата

Bkjlad4uk пишет:
В июле обращался в рабочее время. Меня переключили на других сотрудников. Проверьте.
Проблема с отображением сделок на вкладке "События" не решена с середины июля до сих пор.
Сегодня ПМ опять пытался предложить низкодоходные и рискованные облигации.
Когда я ему напомнил, что проблема с отображением сделок не решена, то он снова ушел в себя.

----------

Здравствуйте.
Исправили отображение сделок во вкладке "События". Простите за длительно рассмотрение.
Персональный менеджер не решает технические моменты, поэтому он вас переключил на технический отдел. Есть ошибка менеджера, что вас об этом не уведомил. Проработаем с ним эту ситуацию.
Ответить

31 августа 2021 в 20:48
Прошу Представителя Банка помочь с решением проблемы. 17 августа состоялся депозитарный перевод. В личном кабинете появилась надпись, что акции зачислены и отобразятся в течение трех дней. Отобразились они не через три дня, а гораздо позже и не все. И теперь идет череда бесконечных извинений и сожалений со стороны менеджеров в чате и продление сроков решения вопроса отображения оставшихся акций
Ответить

31 августа 2021 в 20:57
----------
Цитата

alkos пишет:
Прошу Представителя Банка помочь с решением проблемы. 17 августа состоялся депозитарный перевод. В личном кабинете появилась надпись, что акции зачислены и отобразятся в течение трех дней. Отобразились они не через три дня, а гораздо позже и не все. И теперь идет череда бесконечных извинений и сожалений со стороны менеджеров в чате и продление сроков решения вопроса отображения оставшихся акций

----------


Напишите, пожалуйста, ваши ФИО, дату рождения и ссылку на комментарий в личные сообщения.
Постараемся оперативно помочь в этом вопросе.
Ответить

2 сентября 2021 в 08:56
Повторяю свою просьбу убрать с глаз долой этот "инста"-стиль

Вы правда считаете вашего клиента клиническим идиотом, который заходит в мобильное приложение банка, чтобы прочитать новость про футболиста????
«Файл недоступен»
Ответить

2 сентября 2021 в 09:02
----------
Цитата

kermit1492 пишет:
Повторяю свою просьбу убрать с глаз долой этот "инста"-стиль

Вы правда считаете вашего клиента клиническим идиотом, который заходит в мобильное приложение банка, чтобы прочитать новость про футболиста????

----------


В приложение можно заходить по многим причинам, кто-то заинтересуется и посмотрит историю про футболиста, кто-то нет. В любом случае, сейчас нельзя удалить истории из приложения, но мы ваше пожелание передали разработчикам.
Ответить

2 сентября 2021 в 09:06
Вопрос не в этом, а в том, что эти "истории" нельзя отключить навсегда
Ответить

2 сентября 2021 в 09:09
----------
Цитата

kermit1492 пишет:
Вопрос не в этом, а в том, что эти "истории" нельзя отключить навсегда

----------


Это пожелание передали разработчикам, спасибо за обратную связь.
Ответить

2 сентября 2021 в 21:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С 10 октября начинается новый период, значит с это числа до следующего месяца у вас должен быть неснижаемый остаток 3 миллиона рублей.

----------

а вот опять вопрос :o разве этот период не зависит от моего расчетного периода по дебетовой и кредитной карте ?
Ответить

2 сентября 2021 в 22:25
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
а вот опять вопрос изображение
разве этот период не зависит от моего расчетного периода по дебетовой и кредитной карте ?

----------


Нет, зависит от даты подключения подписки.
Ответить

3 сентября 2021 в 09:47
----------
Цитата

Bkjlad4uk пишет:
«Тинькофф» запускает private banking. Как банк будет бороться за кошельки самых богатых россиян

----------


Интересно, где они 100 тыс. хайнетов себе найдут. Хайнет в классическом определении -- это 1кк$+. 100 тысяч -- это > 100 млрд долл. Совершенно нереальные цифры для России.
Ответить

3 сентября 2021 в 10:16
----------
Цитата

aerolog пишет:
Интересно, где они 100 тыс. хайнетов себе найдут. Хайнет в классическом определении -- это 1кк$+. 100 тысяч -- это > 100 млрд долл. Совершенно нереальные цифры для России.

----------

Они вообще забавные.
Серьезно претендуют на долю рынка в 30%+? Это для относительно небольшого банка в принципе нереальная доля. А уж с учетом того, что этот банк в данном сегменте неконкурентоспособен, тут уже тянет вспомнить поговорку про свиное рыло и калашный ряд.
Короче, такой трамвай не полетит, видимо пора шортить акции тинька, менеджмент утратил чувство реальности. :D
Ответить

3 сентября 2021 в 10:27
----------
Цитата

bekd пишет:
Они вообще забавные.
Серьезно претендуют на долю рынка в 30%+?

----------


С одной стороны, они совершенно правильно делают. Чтобы расти дальше, нужно развивать новые направления, тот же Прайвит.

Очень любопытно, что они выкатят 9 сентября. Если ничего нового к уже опубликованному на сайте не добавится, то никакого смысла перетаскивать туда свои активы на сумму 500 к $ лично я бы не видел. В интервью говорится, что они будут строить Правит на базе ТИ, но тогда возникает еще больше вопросов. Например, в Тиньке нет большого количества инструментов, которые я держу в том же Открытии. Были бы -- вопросов нет, я мог бы и в Тиньке их держать. Но их попросту нет физически. Поэтому тогда им как минимум нужно ассортимент тикеров в ТИ увеличить достаточно серьезно. Ну и добавлять какие-то плюшки типа того же самого кэшбэка на все.
Ответить

3 сентября 2021 в 10:28
Тинькофф Банк,


У меня опять число бесплатных проходов в БЗ стало равным 4. Остатки ниже 10 не опускались. Откорректируйте, пожалуйста.
Ответить

3 сентября 2021 в 11:00
----------
Цитата

aerolog пишет:
Тинькофф Банк,


У меня опять число бесплатных проходов в БЗ стало равным 4. Остатки ниже 10 не опускались. Откорректируйте, пожалуйста.

----------

Мы проверим и вернемся с ответом.
Ответить

3 сентября 2021 в 11:02
----------
Цитата

aerolog пишет:
С одной стороны, они совершенно правильно делают. Чтобы расти дальше, нужно развивать новые направления, тот же Прайвит.

----------

Да никто не спорит. Но хочется вспомнить одну забавную социальную рекламу из 90-ых, посыл которой был такой: "Ставьте перед собой РЕАЛЬНЫЕ цели".
Ответить

3 сентября 2021 в 20:37
Если дадут возможность купить долю в SpaceX (сейчас это можно сделать криво, с конскими комиссиями и с условными гарпнтиями), перейду одним из первых
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть