Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

24 сентября 2021 в 10:28
eg2005,
Нет спокойно можно закрыть, если подписка не устраивает. Можно выплатить 5000 и оставить железную карту на обычном тарифе. Можно закрыть полностью. Но карта закроется
Ответить

24 сентября 2021 в 10:28
----------
Цитата

eg2005 пишет:
Я на этой неделе только получил металлическую карту в расчете на старые условия (платить в месяц 990, а не 1990).
Новые условия меня не устраивают. Я могу без проблем закрыть металическую карту и подписку премиум? (раньше было если мало пользовался металической картой удерживали какую-то большую сумму. Не помню точно какую. Сейчас нет такого?)
В какой последовательности закрывать подписку премиум и металлическую карту?

----------

Сейчас есть условие для бесплатного обслуживания подписки Premium - хранить в сумме на всех счетах от 3 000 000 рублей.

Если захотите, то сможете без проблем отказаться от подписки и закрыть металлическую карту, последовательность неважна.
Ответить

24 сентября 2021 в 14:13
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Ваш сотрудник в чате
- Давайте сверим ваши контактные данны. "Левый" номер актуален?
- 0_о нет. Вот мой номер ХХХХХ
-Сейчас обновлю ваш контактный номер
-только я не понял почему контактный номер левый?
-к сожалению не обладаю данной информацией
изображение
изображение

----------


Здравствуйте. Номер был указан при оформлении полиса КАСКО. Извините, что не совсем хорошо сработали, когда не сразу зафиксировали информацию об этом. Вы попросили закрыть обращение.
Ответить

24 сентября 2021 в 20:35
Тинькофф Банк, когда премиальные клиенты смогут получать карты МИР Суприм?
Ответить

24 сентября 2021 в 20:40
----------
Цитата

Mizantrop2021 пишет:
Тинькофф Банк, когда премиальные клиенты смогут получать карты МИР Суприм?

----------


Пока нет точной информации по этому вопросу.
Ответить

25 сентября 2021 в 08:05
----------
Цитата

aerolog пишет: А количество бесплатных проходах при остатках 10+ уменьшилось с 15 до 11 или это опять глюки приложения
----------

Хм, а почему 15 при остатках 10+ ? У меня написано «количество бесплатных проходов не ограничено»
…..я, правда, ими ни разу не пользовался (привык по карте Сбера ходить), и не исключаю, что при использованном проходе количество безлимитных проходов может уменьшиться )))
Ответить

25 сентября 2021 в 14:10
----------
Цитата

eg2005 пишет:
Раньше при наличии на брокерском счёте 1 млн, можно было в инвестициях за премиум тариф платить 990 в месяц. И он давал бесплатную премиум подписку в банке.
А теперь при остатке от 1 до 3 будут брать 1990 за подписку и она даёт бесплатный премиум в инвестициях.
990 в 2 раза меньше чем 1990.
В 2 раза хуже условия стали X

----------


Тинькофф Банк,
Абсолютно согласен, что условия стали в 2 раза хуже.
Я тоже открывал подписку (премиум в банке), только из-за то что она бесплатна при премиуме на брокере. А он стоит для меня 990.
Но самое неприятное - а когда банк собирался сообщить об этом? Смс, там или емейл? Не говоря уже о звонке премиального менеджера.
Теперь я понимаю, что списание комиссии 1990 в банке было видимо не ошибкой а новым тарифом. Хотя банк всё равно вернул эту комиссию по обращению - видимо в банке тоже не все знают о новых тарифах..
Хорошо что сегодня дождь - и я на форум залез)
Ответить

25 сентября 2021 в 14:25
А ещё интереснее - залез в тариф брокера " премиум".
Там черным по желтому написано, что можно подключить ТОЛЬКО если включен сервис Тинькофф премиум.
Т.е. получается теперь что быть премиумом на брокере ( для редких бумаг) надо быть по любому премиумом в банке?
Ответить

25 сентября 2021 в 15:07
----------
Цитата

PoTaS пишет:


Тинькофф Банк,
Абсолютно согласен, что условия стали в 2 раза хуже.
Я тоже открывал подписку (премиум в банке), только из-за то что она бесплатна при премиуме на брокере. А он стоит для меня 990.
Но самое неприятное - а когда банк собирался сообщить об этом? Смс, там или емейл? Не говоря уже о звонке премиального менеджера.
Теперь я понимаю, что списание комиссии 1990 в банке было видимо не ошибкой а новым тарифом. Хотя банк всё равно вернул эту комиссию по обращению - видимо в банке тоже не все знают о новых тарифах..
Хорошо что сегодня дождь - и я на форум залез)

----------

----------
Цитата

PoTaS пишет:
А ещё интереснее - залез в тариф брокера " премиум".
Там черным по желтому написано, что можно подключить ТОЛЬКО если включен сервис Тинькофф премиум.
Т.е. получается теперь что быть премиумом на брокере ( для редких бумаг) надо быть по любому премиумом в банке?

----------


Ранее мы начали объединять подписки Premium с тарифом Premium. Уточним информацию по поводу информирования об этом. Еще проверим, можно ли остаться на премиальном тарифе по брокерскому счету без премиальной подписки. Позже вернемся с ответом.
Ответить

25 сентября 2021 в 16:06
Всем привет.

Снизу постучали.
Диалог с поддержкой сегодня как раз касательно новых изменений с подпиской: https://drive.google.com/drive/folders/1fDMnSoOvS9H0lQG7CCxp-IH6Uq6k01L1

При этом работа перс. менеджера Никиты Петрова была хорошей (ПБ, зачтите ему, если сочтете правильным).

И присоединяюсь к вопросу уже заданному на форуме, верно ли, что теперь квала на брокере Тинькофф получить фактически нельзя без премиум подписке в банке? А подписка стала стоить 2к в месяц, если нет 3млн или 1млн + 200к трат/месяц.
Это же отлично, у всех броков вообще нет порога для окваливания, а тут он теперь огонь стал!

Блин, два часа субботы просто в никуда с простым вопросом...
Ответить

25 сентября 2021 в 16:20
Ахаха! Сменился оператор на банковского (был из инвеста почему-то) (хотя изначально вопросы все были по банку заданные в банковском приложении. См. выше).
И снова речь пошла о 7 числе. Огонь!

Извиняюсь, что без контекста для тех, кто не смотрел переписку выше, там много прост этого контекста.
Ответить

25 сентября 2021 в 16:36
----------
Цитата

blindbob пишет:
Всем привет.

Снизу постучали.
Диалог с поддержкой сегодня как раз касательно новых изменений с подпиской: https://drive.google.com/drive/folders...H6Uq6k01L1

При этом работа перс. менеджера Никиты Петрова была хорошей (ПБ, зачтите ему, если сочтете правильным).

И присоединяюсь к вопросу уже заданному на форуме, верно ли, что теперь квала на брокере Тинькофф получить фактически нельзя без премиум подписке в банке? А подписка стала стоить 2к в месяц, если нет 3млн или 1млн + 200к трат/месяц.
Это же отлично, у всех броков вообще нет порога для окваливания, а тут он теперь огонь стал!

Блин, два часа субботы просто в никуда с простым вопросом...

----------


Добрый день.

Квала можно получить на премиальном тарифе. Но и премиальный тариф теперь доступен с подпиской.
Проверим работу коллег и менеджера Никиты.
Ответить

25 сентября 2021 в 16:37
Дополню:
У меня ранее был от 1млн прем за 12к в год, он же давал прем банка. Сейчас для тех же условий подняли в два раза, до 24к в год, и теперь подписка пляшет от именно от банковской подписки.
Вопросов нет, у меня горит, конечно, от апа в два раза, но банк в своем праве менять тариф, да.
Я же прем отключю, тоже норм, нет вопросов. 24к все же многовато для меня лично. Другое дело, что нюанс с окваливанием в броке блокируется этим пейволлом, это уже конечно вопрос задуматься.

Но блин, два часа сплошного разговора, чтобы узнать детали по своей подписке, по которой почему-то меняются даты в разные стороны!
Ответить

25 сентября 2021 в 16:43
----------
Цитата

Квала можно получить на премиальном тарифе.
----------

Не утверждал обратного.
Просто пейволл окваливания для портфелей до 3млн стал в два раза выше. Повторюсь, банк в своем праве, вопросов нет. У других броков этого пейволла вообще нет впрочем.

----------
Цитата

менеджера Никиты
----------

Никита, сегодня, к сожалению не участвовал в диалоге с поддержкой (выходной день, все логично). И он как раз всегда был молодец. За что ему спасибо.
Ответить

25 сентября 2021 в 22:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Но и премиальный тариф теперь доступен с подпиской.

----------

Здравствуйте , че то я совсем запутался с этими подписками , расписками для Премиала , прошу проверить , у меня там эти подписки , расписки в порядке ? не какая комса не прилетит ?
Ответить

25 сентября 2021 в 22:42
----------
Цитата

VaDiver пишет:

Здравствуйте , че то я совсем запутался с этими подписками , расписками для Премиала , прошу проверить , у меня там эти подписки , расписки в порядке ? не какая комса не прилетит ?

----------

Здравствуйте. У вас подключена подписка Primium. Спишем плату 7.11.2021, если не выполните условия для бесплатного предоставления подписки.
Ответить

25 сентября 2021 в 23:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. У вас подключена подписка Primium. Спишем плату 7.11.2021, если не выполните условия для бесплатного предоставления подписки.

----------

Но если на БС будет более 3 ля надеюсь не спишите ? ;)
Ответить

25 сентября 2021 в 23:41
----------
Цитата

VaDiver пишет:

Но если на БС будет более 3 ля надеюсь не спишите ? изображение

----------

Не спишем плату, если будете хранить на счетах от 3 млн руб. весь период действия подписки.
Ответить

26 сентября 2021 в 19:14
Добрый день!
Из переписки на форуме узнал о новых тарифах. Конечно, банк вправе менять тарифы на свое
усмотрение и повышать стоимость обслуживания в ДВА раза (платил 990руб.) Но, обычно, это делают для новых клиентов, а тариф переводят в архив. Думаю отключить подписку и, видимо, полностью мигрировать в другой банк где условия будут более лояльные, т.к. с отключением подписки придется придется попутно закрыть премиальные дебетовые и кредитную карту. Отказаться от Тинькофф мобайл, Тинькофф инвестиций и других продуктов банка. В общем вся эко система банка для меня накрылась после одного решения по стоимости тарифа. Одно решение - потеря клиента по всем продуктам. Недальновидно Тинькофф. Жаль.
Ответить

26 сентября 2021 в 19:45
Tony222,
повышение цен для действующих клиентов это не круто, но в данном случае вполне закономерно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть