Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

29 сентября 2021 в 12:33
----------
Цитата

taunta пишет:
Я писал про международный.
Во внутреннем два зала, один по PP/LK, и второй зал Аэрофлота/России. В него тоже пускают по PP/LK если посадочный на рейс Аэрофлота/России, с посадочными других а/к да, не пустят

----------

Про внутренние залы на 4 этаже.
Один зал там, в который пускают по PP/LK, а второй зал - вход рядом (и не Аэрофлота он), в который можно пройти только пассажирам БК, за деньги, и участникам элитных статусов. Зал кстати весьма добротный. Мне он пока больше всех нравится в РФ, хотя в Шереметьево я не бывал.
изображение
Ответить

29 сентября 2021 в 13:18
----------
Цитата

grapewine пишет:
Да-да,

----------

Хоть что-нибудь весомое. Эти 1990₽ вообще никак не отбиваются. Надеюсь никто платить не будет и они уберут этот плохой тариф
Ответить

29 сентября 2021 в 14:39
----------
Цитата

Black22 пишет:
Эти 1990₽ вообще никак не отбиваются.

----------

2 прохода в столовые + страховка + бесплатная АА + минуты на мобильном
Ответить

29 сентября 2021 в 14:45
----------
Цитата

PoTaS пишет:
прохода в столовые + страховка + бесплатная АА + минуты на мобильном

----------

Это специфические услуги. Страховка и минуты и на ПРО есть
Ответить

29 сентября 2021 в 14:50
----------
Цитата

Black22 пишет:
Эти 1990₽

----------

Ну вот кстати 1990 рублей в принципе довольно гуманная цена за премиум, практически минимум возможного на рынке, меньше разве что МКБ с годовым обслуживанием.
Другое дело насколько вообще есть смысл брать премиум за деньги (лично для меня за деньги нет вообще никакого смысла).
Ответить

29 сентября 2021 в 17:19
----------
Цитата

blindbob пишет:
Всем привет.

Снизу постучали.
Диалог с поддержкой сегодня как раз касательно новых изменений с подпиской: https://drive.google.com/drive/folders...H6Uq6k01L1

При этом работа перс. менеджера Никиты Петрова была хорошей (ПБ, зачтите ему, если сочтете правильным).

И присоединяюсь к вопросу уже заданному на форуме, верно ли, что теперь квала на брокере Тинькофф получить фактически нельзя без премиум подписке в банке? А подписка стала стоить 2к в месяц, если нет 3млн или 1млн + 200к трат/месяц.
Это же отлично, у всех броков вообще нет порога для окваливания, а тут он теперь огонь стал!

Блин, два часа субботы просто в никуда с простым вопросом...

----------


Здравствуйте. В чате действительно не лучшим образом сработали. Неправильно переключили чат на сотрудника инвестиций, также не смогли ответить на вопрос по дате периода. Извините, пожалуйста, за ситуацию. Работу уже провели. Более не повторим наших ошибок.
Ответить

29 сентября 2021 в 17:27
----------
Цитата

PoTaS пишет:
2 прохода в столовые + страховка + бесплатная АА + минуты на мобильном

----------

Добавьте сюда премиум тариф у брокера, бесплатный СВИФТ и еще некоторые "плюшки".
Ответить

29 сентября 2021 в 17:37
----------
Цитата

bekd пишет:
лично для меня за деньги нет вообще никакого смысла

----------

Да, поэтому массово просим снижения до 2,5 млн для бесплатного использования. Вдруг сработает (хотя это я размечтался, когда это работало :D )
Ответить

29 сентября 2021 в 20:19
Тинькофф Банк,
По страхованию Вам здесь можно вопросы задавать или другая ветка?
Может хоть здесь получу консультацию, раз никто нормально проконсультировать не может...
Ответить

29 сентября 2021 в 20:35
----------
Цитата

vmaloy86 пишет:
Тинькофф Банк,
По страхованию Вам здесь можно вопросы задавать или другая ветка?
Может хоть здесь получу консультацию, раз никто нормально проконсультировать не может...

----------


Приветствуем. Сожалеем, что вас разочаровала консультация. Постараемся исправиться. С чем можем помочь?
Ответить

29 сентября 2021 в 22:28
----------
Цитата

Black22 пишет:
Хоть что-нибудь весомое. Эти 1990₽ вообще никак не отбиваются. Надеюсь никто платить не будет и они уберут этот плохой тариф

----------

Вы понимаете, что банк вам по сути одолжение делает, когда дает возможность купить премиум? Я сторонник того, чтобы банки не давали возможность вообще покупать премиумы. Чтобы премиум выдавался только при наличии определенной суммы на счетах. Потому что это бред. Для банка клиент, который постоянно держит на счетах условные 5 млн рублей очевидно намного выгоднее, чем клиент, который тупо платит 2к рублей в месяц и держит на счетах 5 рублей. Но статус у них почему то одинаковый. Да и эти платные премиумы еще и жалуются постоянно, что 2к рублей в месяц дорого, даешь премиум за 499 рублей! Банки должны разделять таких премиумов. В идеале - просто убрать возможность покупать премиум. Для клиентов без активов есть подписка PRO.

Предлагаю Тинькофф сделать статус Private платным, тысяч за 10 рублей в месяц. Офигенно же будет, да? Всякие васяны будут отдавать треть зарплаты, чтобы чувствовать себя Private и обслуживаться в том же формате, что и клиенты с активами по 50-100+ млн рублей, и жаловаться здесь, что 10к рублей в месяц дорого, надо до 990 рублей опустить, а то многие плюшки от Private им не нужны, за что платят - непонятно! Классно же, ну?
Ответить

30 сентября 2021 в 06:14
Tinkoff Insurance,
Номер полиса 346****401
Вопросы:
1. Застрахованы ли колеса автомобиля от кражи (хищения), по консультации я понял, что застрахованы

2. Каким образом будет производиться возмещение в случае кражи (хищения) колес?
Как следует понимать "диск подлежит замене на аналогичный по эксплуатационным характеристикам и дизайну" (выдержка из п. 13.3.1 Правил страхования). Данная выдержка касается ущерба, про хищение я вообще ничего не нашел.
Правильно ли я понимаю, что в случае ущерба СК оставляет за собой право заменить мне диск на китайский или любой другой кроме оригинального, в целях экономии?
Верно ли это утверждение в отношении хищения дисков.

3. Как образом я должен был поступить, чтобы установленные на мой автомобиль шины были застрахованы, интересует п. 3.5.1 Правил.
Указано что в случае проведения предстрахового осмотра, то страховое возмещение производится с учетом стоимость колес, установленных на момент страхового осмотра. Если без осмотра, тогда учитывается стоимость штатных колес.
Я купил автомобиль в автосалоне и сразу же поменял резину на более дорогую и качественную. Когда я покупал полис КАСКО проводить предстраховой осмотр мне никто не предлагал. После того как я более внимательно изучил правила и сам предложил Вашим специалистам провести осмотр ТС, чтобы зафиксировать какие шины и диски установлены на ТС, они начали утверждать мне, что в любом случае страхуются только штатные шины, никакие осмотры не нужны, а решение поставить шины дороже это лишь "мое желание".
В итоге как застраховать резину, которая в 2 раза дороже чем штатная?

4. Самое интересное, поскольку я собирался ставить Вебасто, для меня одним из ключевых моментов было наличие страхового покрытия по риску "Самовозгорание", я несколько раз уточнял эту информацию у разных специалистов, иногда вообще не получал ответа, но в итоге мне сказали, что да если данное оборудование будет установлено в сертифицированном центре, то все ОК, покрытие будет.
В итоге уже после заключения договора, в чате я получил информацию, что такой риск не застрахован, на мое возмущение вы начали проводить какие-то проверки, в результате которых мне пришла СМС-ка, что вы проверили качество работ, нашли ошибки, приняли меры, чтобы более такого не повторялись. Извините.
Вы серьезно? Просто ИЗВИНИТЕ и все. То есть это так работает, вводите клиента в заблуждение, получаете деньги, а потом извините?

Кстати в принципе качество консультаций оставалось желать лучшего, по мимо того, что специалисты менялись как в чат-рулетке, так и еще по Правилам в предыдущей редакции консультировали.
Надеюсь больше мне никакой сервис по страхованию проверять не придется...

изображение
Ответить

30 сентября 2021 в 07:34
----------
Цитата

sn85mzGH пишет:
банк вам по сути одолжение делает

----------

Ну насмешили. Мне премиум нужен только для брокера, чтобы была комиссия 0.025% и доступ к статусу квала. Всё!
Все эти плюшки с консьержем даром не нужны. И мне сложно представить человека значимость и самооценка, которого зависит от премиума от Тинькофф. В голове не укладывается.
Ответить

30 сентября 2021 в 08:30
----------
Цитата

Black22 пишет:

Ну насмешили. Мне премиум нужен только для брокера, чтобы была комиссия 0.025% и доступ к статусу квала.

----------
Мне тоже не нужны эти плюшки в премиуме. Уже были просьбы сделать тариф, где просто даёт возможность 0,025 , как трейдер без доп плюшек, но, пусть он будет с меньшим порогом входа. Но Тинькоф такого не сделает :(
Ответить

30 сентября 2021 в 09:57
----------
Цитата

vmaloy86 пишет:
Номер полиса 3463849401
Вопросы:
1. Застрахованы ли колеса автомобиля от кражи (хищения), по консультации я понял, что застрахованы

2. Каким образом будет производиться возмещение в случае кражи (хищения) колес?
Как следует понимать "диск подлежит замене на аналогичный по эксплуатационным характеристикам и дизайну" (выдержка из п. 13.3.1 Правил страхования). Данная выдержка касается ущерба, про хищение я вообще ничего не нашел.
Правильно ли я понимаю, что в случае ущерба СК оставляет за собой право заменить мне диск на китайский или любой другой кроме оригинального, в целях экономии?
Верно ли это утверждение в отношении хищения дисков.

3. Как образом я должен был поступить, чтобы установленные на мой автомобиль шины были застрахованы, интересует п. 3.5.1 Правил.
Указано что в случае проведения предстрахового осмотра, то страховое возмещение производится с учетом стоимость колес, установленных на момент страхового осмотра. Если без осмотра, тогда учитывается стоимость штатных колес.
Я купил автомобиль в автосалоне и сразу же поменял резину на более дорогую и качественную. Когда я покупал полис КАСКО проводить предстраховой осмотр мне никто не предлагал. После того как я более внимательно изучил правила и сам предложил Вашим специалистам провести осмотр ТС, чтобы зафиксировать какие шины и диски установлены на ТС, они начали утверждать мне, что в любом случае страхуются только штатные шины, никакие осмотры не нужны, а решение поставить шины дороже это лишь "мое желание".
В итоге как застраховать резину, которая в 2 раза дороже чем штатная?

4. Самое интересное, поскольку я собирался ставить Вебасто, для меня одним из ключевых моментов было наличие страхового покрытия по риску "Самовозгорание", я несколько раз уточнял эту информацию у разных специалистов, иногда вообще не получал ответа, но в итоге мне сказали, что да если данное оборудование будет установлено в сертифицированном центре, то все ОК, покрытие будет.
В итоге уже после заключения договора, в чате я получил информацию, что такой риск не застрахован, на мое возмущение вы начали проводить какие-то проверки, в результате которых мне пришла СМС-ка, что вы проверили качество работ, нашли ошибки, приняли меры, чтобы более такого не повторялись. Извините.
Вы серьезно? Просто ИЗВИНИТЕ и все. То есть это так работает, вводите клиента в заблуждение, получаете деньги, а потом извините?

Кстати в принципе качество консультаций оставалось желать лучшего, по мимо того, что специалисты менялись как в чат-рулетке, так и еще по Правилам в предыдущей редакции консультировали.
Надеюсь больше мне никакой сервис по страхованию проверять не придется...

----------


Уже проверяем информацию и скоро вам ответим!
Ответить

30 сентября 2021 в 12:31
----------
Цитата

olgaju пишет:
Тинькоф такого не сделает

----------

Делать будет, если спрос за 1990 будет маленьким. Если есть 3 млн, то условия норм, но за 1990 это конечно ни в какие ворота.
Ответить

30 сентября 2021 в 18:06
----------
Цитата

vmaloy86 пишет:
Tinkoff Insurance,
Номер полиса 346****401
Вопросы:
1. Застрахованы ли колеса автомобиля от кражи (хищения), по консультации я понял, что застрахованы

2. Каким образом будет производиться возмещение в случае кражи (хищения) колес?
Как следует понимать "диск подлежит замене на аналогичный по эксплуатационным характеристикам и дизайну" (выдержка из п. 13.3.1 Правил страхования). Данная выдержка касается ущерба, про хищение я вообще ничего не нашел.
Правильно ли я понимаю, что в случае ущерба СК оставляет за собой право заменить мне диск на китайский или любой другой кроме оригинального, в целях экономии?
Верно ли это утверждение в отношении хищения дисков.

3. Как образом я должен был поступить, чтобы установленные на мой автомобиль шины были застрахованы, интересует п. 3.5.1 Правил.
Указано что в случае проведения предстрахового осмотра, то страховое возмещение производится с учетом стоимость колес, установленных на момент страхового осмотра. Если без осмотра, тогда учитывается стоимость штатных колес.
Я купил автомобиль в автосалоне и сразу же поменял резину на более дорогую и качественную. Когда я покупал полис КАСКО проводить предстраховой осмотр мне никто не предлагал. После того как я более внимательно изучил правила и сам предложил Вашим специалистам провести осмотр ТС, чтобы зафиксировать какие шины и диски установлены на ТС, они начали утверждать мне, что в любом случае страхуются только штатные шины, никакие осмотры не нужны, а решение поставить шины дороже это лишь "мое желание".
В итоге как застраховать резину, которая в 2 раза дороже чем штатная?

4. Самое интересное, поскольку я собирался ставить Вебасто, для меня одним из ключевых моментов было наличие страхового покрытия по риску "Самовозгорание", я несколько раз уточнял эту информацию у разных специалистов, иногда вообще не получал ответа, но в итоге мне сказали, что да если данное оборудование будет установлено в сертифицированном центре, то все ОК, покрытие будет.
В итоге уже после заключения договора, в чате я получил информацию, что такой риск не застрахован, на мое возмущение вы начали проводить какие-то проверки, в результате которых мне пришла СМС-ка, что вы проверили качество работ, нашли ошибки, приняли меры, чтобы более такого не повторялись. Извините.
Вы серьезно? Просто ИЗВИНИТЕ и все. То есть это так работает, вводите клиента в заблуждение, получаете деньги, а потом извините?

Кстати в принципе качество консультаций оставалось желать лучшего, по мимо того, что специалисты менялись как в чат-рулетке, так и еще по Правилам в предыдущей редакции консультировали.
Надеюсь больше мне никакой сервис по страхованию проверять не придется...

изображение

----------


Проверили информацию:

1. Да, колеса авто тоже застрахованы.
2. Если был предстраховой осмотр, тогда мы возмещаем диски/шины на сумму, не превышающую установленную на момент осмотра. Если же его не было, тогда будем отталкивать от VIN-номера автомобиля.
3. Вы можете прислать фото машины и детально сфотографировать все маркировки на шине (марка, модель, ширина и высота профиля, радиус). Мы рассмотрим ваш вопрос.
4. Риска «Самовозгорание» у нас нет. Тут сложно ответить, потому что каждый страховой случай мы рассматриваем отдельно. Например, если вы установите webasto, оно может оказаться с браком и произойдет возгорание.

Простите за консультацию сотрудника, мы уже проработали с ним ситуацию и впредь такого не повторится! Видим, вы решили расторгнуть полис. Коллега уже отправил вам соглашение на расторжение Каско. Спасибо за обратную связь, вы делаете нас лучше!
Ответить

30 сентября 2021 в 20:54
Black22, так и пишите мне нужен комис 0.025 брокерский, готов платить не более 990 рэ, ваше предложение по тарифу рассмотрят, но врядли что то изменят конешно
Ответить

30 сентября 2021 в 22:21
----------
Цитата

Black22 пишет:
Ну вот я вообще в эти бизнес залы никогда не ходил и не собираюсь. Вам они так нужны прямо, если уже сервис убитый, его уже не восстановят.

----------

Так все-таки лучше сидеть на мягком диванчике, есть еду и пить вино (кофе, сок, пиво), чем сидеть на жестких сидушках и есть и пить то же самое, но за деньги. Да, в регионах сервис невысок, но все равно еда и мягкие диваны есть. Мне 4х раз в месяц (вдвоем куда-нить слетать) более чем достаточно. Если Тиньков готов за это платить, то я не виду причин не пользоваться, деньгами-то он мне не отдаст.
Ответить

30 сентября 2021 в 23:16
Тинькофф, на Подписку Про есть акция " приведи друга" , а по премиум нельзя приглашаться ? Не планируется ? 8)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть