Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

30 сентября 2021 в 07:34
----------
Цитата

sn85mzGH пишет:
банк вам по сути одолжение делает

----------

Ну насмешили. Мне премиум нужен только для брокера, чтобы была комиссия 0.025% и доступ к статусу квала. Всё!
Все эти плюшки с консьержем даром не нужны. И мне сложно представить человека значимость и самооценка, которого зависит от премиума от Тинькофф. В голове не укладывается.
Ответить

30 сентября 2021 в 08:30
----------
Цитата

Black22 пишет:

Ну насмешили. Мне премиум нужен только для брокера, чтобы была комиссия 0.025% и доступ к статусу квала.

----------
Мне тоже не нужны эти плюшки в премиуме. Уже были просьбы сделать тариф, где просто даёт возможность 0,025 , как трейдер без доп плюшек, но, пусть он будет с меньшим порогом входа. Но Тинькоф такого не сделает :(
Ответить

30 сентября 2021 в 09:57
----------
Цитата

vmaloy86 пишет:
Номер полиса 3463849401
Вопросы:
1. Застрахованы ли колеса автомобиля от кражи (хищения), по консультации я понял, что застрахованы

2. Каким образом будет производиться возмещение в случае кражи (хищения) колес?
Как следует понимать "диск подлежит замене на аналогичный по эксплуатационным характеристикам и дизайну" (выдержка из п. 13.3.1 Правил страхования). Данная выдержка касается ущерба, про хищение я вообще ничего не нашел.
Правильно ли я понимаю, что в случае ущерба СК оставляет за собой право заменить мне диск на китайский или любой другой кроме оригинального, в целях экономии?
Верно ли это утверждение в отношении хищения дисков.

3. Как образом я должен был поступить, чтобы установленные на мой автомобиль шины были застрахованы, интересует п. 3.5.1 Правил.
Указано что в случае проведения предстрахового осмотра, то страховое возмещение производится с учетом стоимость колес, установленных на момент страхового осмотра. Если без осмотра, тогда учитывается стоимость штатных колес.
Я купил автомобиль в автосалоне и сразу же поменял резину на более дорогую и качественную. Когда я покупал полис КАСКО проводить предстраховой осмотр мне никто не предлагал. После того как я более внимательно изучил правила и сам предложил Вашим специалистам провести осмотр ТС, чтобы зафиксировать какие шины и диски установлены на ТС, они начали утверждать мне, что в любом случае страхуются только штатные шины, никакие осмотры не нужны, а решение поставить шины дороже это лишь "мое желание".
В итоге как застраховать резину, которая в 2 раза дороже чем штатная?

4. Самое интересное, поскольку я собирался ставить Вебасто, для меня одним из ключевых моментов было наличие страхового покрытия по риску "Самовозгорание", я несколько раз уточнял эту информацию у разных специалистов, иногда вообще не получал ответа, но в итоге мне сказали, что да если данное оборудование будет установлено в сертифицированном центре, то все ОК, покрытие будет.
В итоге уже после заключения договора, в чате я получил информацию, что такой риск не застрахован, на мое возмущение вы начали проводить какие-то проверки, в результате которых мне пришла СМС-ка, что вы проверили качество работ, нашли ошибки, приняли меры, чтобы более такого не повторялись. Извините.
Вы серьезно? Просто ИЗВИНИТЕ и все. То есть это так работает, вводите клиента в заблуждение, получаете деньги, а потом извините?

Кстати в принципе качество консультаций оставалось желать лучшего, по мимо того, что специалисты менялись как в чат-рулетке, так и еще по Правилам в предыдущей редакции консультировали.
Надеюсь больше мне никакой сервис по страхованию проверять не придется...

----------


Уже проверяем информацию и скоро вам ответим!
Ответить

30 сентября 2021 в 12:31
----------
Цитата

olgaju пишет:
Тинькоф такого не сделает

----------

Делать будет, если спрос за 1990 будет маленьким. Если есть 3 млн, то условия норм, но за 1990 это конечно ни в какие ворота.
Ответить

30 сентября 2021 в 18:06
----------
Цитата

vmaloy86 пишет:
Tinkoff Insurance,
Номер полиса 346****401
Вопросы:
1. Застрахованы ли колеса автомобиля от кражи (хищения), по консультации я понял, что застрахованы

2. Каким образом будет производиться возмещение в случае кражи (хищения) колес?
Как следует понимать "диск подлежит замене на аналогичный по эксплуатационным характеристикам и дизайну" (выдержка из п. 13.3.1 Правил страхования). Данная выдержка касается ущерба, про хищение я вообще ничего не нашел.
Правильно ли я понимаю, что в случае ущерба СК оставляет за собой право заменить мне диск на китайский или любой другой кроме оригинального, в целях экономии?
Верно ли это утверждение в отношении хищения дисков.

3. Как образом я должен был поступить, чтобы установленные на мой автомобиль шины были застрахованы, интересует п. 3.5.1 Правил.
Указано что в случае проведения предстрахового осмотра, то страховое возмещение производится с учетом стоимость колес, установленных на момент страхового осмотра. Если без осмотра, тогда учитывается стоимость штатных колес.
Я купил автомобиль в автосалоне и сразу же поменял резину на более дорогую и качественную. Когда я покупал полис КАСКО проводить предстраховой осмотр мне никто не предлагал. После того как я более внимательно изучил правила и сам предложил Вашим специалистам провести осмотр ТС, чтобы зафиксировать какие шины и диски установлены на ТС, они начали утверждать мне, что в любом случае страхуются только штатные шины, никакие осмотры не нужны, а решение поставить шины дороже это лишь "мое желание".
В итоге как застраховать резину, которая в 2 раза дороже чем штатная?

4. Самое интересное, поскольку я собирался ставить Вебасто, для меня одним из ключевых моментов было наличие страхового покрытия по риску "Самовозгорание", я несколько раз уточнял эту информацию у разных специалистов, иногда вообще не получал ответа, но в итоге мне сказали, что да если данное оборудование будет установлено в сертифицированном центре, то все ОК, покрытие будет.
В итоге уже после заключения договора, в чате я получил информацию, что такой риск не застрахован, на мое возмущение вы начали проводить какие-то проверки, в результате которых мне пришла СМС-ка, что вы проверили качество работ, нашли ошибки, приняли меры, чтобы более такого не повторялись. Извините.
Вы серьезно? Просто ИЗВИНИТЕ и все. То есть это так работает, вводите клиента в заблуждение, получаете деньги, а потом извините?

Кстати в принципе качество консультаций оставалось желать лучшего, по мимо того, что специалисты менялись как в чат-рулетке, так и еще по Правилам в предыдущей редакции консультировали.
Надеюсь больше мне никакой сервис по страхованию проверять не придется...

изображение

----------


Проверили информацию:

1. Да, колеса авто тоже застрахованы.
2. Если был предстраховой осмотр, тогда мы возмещаем диски/шины на сумму, не превышающую установленную на момент осмотра. Если же его не было, тогда будем отталкивать от VIN-номера автомобиля.
3. Вы можете прислать фото машины и детально сфотографировать все маркировки на шине (марка, модель, ширина и высота профиля, радиус). Мы рассмотрим ваш вопрос.
4. Риска «Самовозгорание» у нас нет. Тут сложно ответить, потому что каждый страховой случай мы рассматриваем отдельно. Например, если вы установите webasto, оно может оказаться с браком и произойдет возгорание.

Простите за консультацию сотрудника, мы уже проработали с ним ситуацию и впредь такого не повторится! Видим, вы решили расторгнуть полис. Коллега уже отправил вам соглашение на расторжение Каско. Спасибо за обратную связь, вы делаете нас лучше!
Ответить

30 сентября 2021 в 20:54
Black22, так и пишите мне нужен комис 0.025 брокерский, готов платить не более 990 рэ, ваше предложение по тарифу рассмотрят, но врядли что то изменят конешно
Ответить

30 сентября 2021 в 22:21
----------
Цитата

Black22 пишет:
Ну вот я вообще в эти бизнес залы никогда не ходил и не собираюсь. Вам они так нужны прямо, если уже сервис убитый, его уже не восстановят.

----------

Так все-таки лучше сидеть на мягком диванчике, есть еду и пить вино (кофе, сок, пиво), чем сидеть на жестких сидушках и есть и пить то же самое, но за деньги. Да, в регионах сервис невысок, но все равно еда и мягкие диваны есть. Мне 4х раз в месяц (вдвоем куда-нить слетать) более чем достаточно. Если Тиньков готов за это платить, то я не виду причин не пользоваться, деньгами-то он мне не отдаст.
Ответить

30 сентября 2021 в 23:16
Тинькофф, на Подписку Про есть акция " приведи друга" , а по премиум нельзя приглашаться ? Не планируется ? 8)
Ответить

30 сентября 2021 в 23:23
----------
Цитата

olgaju пишет:
Тинькофф, на Подписку Про есть акция " приведи друга" , а по премиум нельзя приглашаться ? Не планируется ? изображение

----------


Пока не было в планах.
Ответить

1 октября 2021 в 04:08
----------
Цитата

Mizantrop2021 пишет:
повторю ещё раз нет предложения для премиума с 3 млн лучше чем у тинькофф сейчас

----------
Воу воу. Чем же он лучше Юникредита где за 3 + 100 трат есть безлимит ПП и трансферы или Сбера можно на двоих аж взять? Второй год ищу лучшее предложение и везде нюансы. Жду пока заработаю 10..
Ответить

1 октября 2021 в 05:19
----------
Цитата

Luchisty пишет:
Жду пока заработаю 10..

----------

А что интересного есть за 10?
Ответить

1 октября 2021 в 07:19
----------
Цитата

White_Bear пишет:
Тиньков готов за это платить

----------


Лучше бы давали 25Гб интернета и персонального менеджера в чате в банке и мобайле, чтобы он тебя знал, а то они меняются по несколько раз за ответ. Это какие-то реальные вещи, которые действительно нужны. Вот то, что они ввели торговлю без комиссии своими акциями это плюс.
Ответить

1 октября 2021 в 15:24
----------
Цитата

Black22 пишет:
Лучше бы давали 25Гб интернета

----------

А мне это наоборот не нужно, мне хватает 5 гб от МТС, даже лишние остаются. Только вот карта покрытия у МТС куда больше, чем у Тинькова. Например в Крыму, в котором я раньше бывал по 10 раз в год, вообще нет покрытия. В Парке Патриот покрытие тоже неуверенное, судя по карте.

----------
Цитата

Black22 пишет:
персонального менеджера в чате в банке и мобайле, чтобы он тебя знал, а то они меняются по несколько раз за ответ.

----------

А что с этого толку? Лучший сервис был в общей очереди с 2011 по 2015 годы, с тем пор все хуже и хуже.

Если учесть, что большинство людей, готовых внести 3 млн, время от времени куда-то летают, то зал им нужен куда больше.
Ответить

1 октября 2021 в 15:33
----------
Цитата

harrids пишет:
А что интересного есть за 10?

----------


Безлимит по бизнес-залам. Причем можно оформить допки на членов семьи -- и они тоже могут ходить без проблем.
Ответить

1 октября 2021 в 16:01
В принципе, ТИ достаточно удобное приложение, но ничем особо не лучше и не хуже МП у других брокеров. Минимум наворотов, но в целом претензия к ТИ в другом: недостаточное количество инструментов и тикеров. Удобство ТИ на премиуме -- это плоский тариф 0.025 % за любую сделку, что очень удобно, и никаких абонентских плат.

Еще -- это самый удобный ввод-вывод средств, в том числе и в нерабочие дни.

Для многих новичков удобно отсутствие режимов Т1 и Т2. Хотя для продвинутых пользователей это может оказаться как раз неудобным, так как и расчет за сделку надо производить текущим днем.
Ответить

1 октября 2021 в 20:03
----------
Цитата

White_Bear пишет:
время от времени куда-то летают, то зал им нужен куда больше

----------

Так им всё нужно и побольше
Ответить

1 октября 2021 в 20:05
----------
Цитата

bekd пишет:
десктопный терминал

----------

Как там в 2016 с декстопным терминалом трейдить?
Ответить

1 октября 2021 в 23:02
----------
Цитата

Mizantrop2021 пишет:
это динозаврах ей приложение не нужно, так как кнопочный телефон ещё в деревне

----------

Все, конец эпохи тинькофф банка имени Олега Юрьевича. Я бы раньше ни за что не поверил, что буду вынужден переместить основные ДС в альфу, открытие, реник, мкб, хомяк и др. Сейчас втб и слон чуть поднажмут, и остатки уйдут.
Ответить

1 октября 2021 в 23:05
----------
Цитата

hobs пишет:
Все, конец эпохи тинькофф банка имени Олега Юрьевича. Я бы раньше ни за что не поверил, что буду вынужден переместить основные ДС в альфу, открытие, реник, мкб, хомяк и др. Сейчас втб и слон чуть поднажмут, и остатки уйдут.

----------


Мы наоборот только растем и развиваемся, что случилось? Всегда готовы помочь.
Ответить

1 октября 2021 в 23:08
----------
Цитата

bekd пишет:
Или может отрицаете тот факт, что многим инвесторам вообще не нужно приложение (не важно, хорошее оно или плохое), а нужен полноценный десктопный терминал или веб-интерфейс?

----------


Ахах, а чего тут отрицать. "Многих", кому нужен терминал, конечно может быть много. Но тех, кому нужно приложение в разы больше. Так что этих "многих" с терминалом наперевес вряд ли больше 1-5%. Ну ок, может быть 10%! (сомневаюсь). Остальные 90-95% скорее всего вообще боятся слова "терминал".
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть