Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

14 октября 2021 в 19:32
И моему ПМ Николаю Ивашкину благодарность. Повезло мне с ПМ, вопросы решает сразу.
Ответить

14 октября 2021 в 20:09
----------
Цитата

proninasweta пишет:
И моему ПМ Николаю Ивашкину благодарность. Повезло мне с ПМ, вопросы решает сразу.

----------


Спасибо, передадим :flowers:
Ответить

14 октября 2021 в 20:55
« И моему ПМ Николаю Ивашкину благодарность. Повезло мне с ПМ, вопросы решает сразу.»

Вам повезло, потому что я от своего ПМ (в Тинькофф Банк) ответов никогда не видел.
Ответить

14 октября 2021 в 21:02
----------
Цитата

Tony222 пишет:
ответов никогда не видел.

----------

На больничном или в отпуске наверное.
Ответить

15 октября 2021 в 00:23
Уважаемый Тинькофф Банк, я имею право внести в свою страховку из пакета премиум жену, если она гражданка другого государства?
Ответить

15 октября 2021 в 01:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Нет, при подписке увеличиваются размеры льготных лимитов, бонусов, и появляются другие льготы. На интернет не влияет.

----------


Ваш ответ неясен. Просьба ответить отдельно на каждый вопрос с указанием ссылки на № вопроса:
1. В чем отличие тарифа Premium и карты Black Metal? Прошу приложить ссылки.
2. Может ли тариф быть без карты Black Metal?
3. Может ли карта Black Metal быть без тарифа Premium?
4. В случае, если и карта, и тариф Premium какая будет стоимость обслуживания? Какие будут условия для бесплатности?
5. Разница между пунктами 2-4 по стоимости и набору услуг?
6. Какого числа будет произведено списание за Premium/Black Metal в случае, если подключаться в середине месяца? Имеет ли значение, что есть обычная карта Black с расчетной датой - 26 число месяца?
7. Какие условия мобильной связи на тарифе Premium? У карты Black Metal? Сколько входит пакета интернета или он вообще не входит?
Ответить

15 октября 2021 в 02:20
----------
Цитата

SergioW пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк, я имею право внести в свою страховку из пакета премиум жену, если она гражданка другого государства?

----------


Здравствуйте! Да, имеете.

----------
Цитата

timel1 пишет:
1. В чем отличие тарифа Premium и карты Black Metal? Прошу приложить ссылки.

----------



1. Отличий множество. Стоимость подписки и обслуживания карты, а также условия их бесплатности одинаковые, но без подписки теряется ряд преимуществ. Условия подписки можно найти тут. Условия тарифа тут.
2. С подпиской карту выпускаем и доставляем бесплатно, можете отказаться от перевыпуска и использовать обычную Black, но не сможете проходить в бизнес залы без премиальной карты.
3. При выпуске карты, подключаем подписку автоматически, стоимость по тарифу карты и стоимость подписки не отличаются.
4. Стоимость одинаковая, как и условия бесплатности (не суммируется, если вы про это хотите узнать). Можно ознакомиться по ссылкам, которые приложили выше.
5. Если отключите подписку, но оставите премиальную карту, то останется только:

- Персональный менеджер в Тинькофф;
- Консьерж сервис;
- LoungeKey: доступ в бизнес-залы аэропортов и компенсация от 2 бесплатных проходов каждый месяц.;
- Для поездок зарубеж бесплатная расширенная страховка на 5 членов семьи;
- Бесплатно подключается услуга Защита карты;
- Только в г. Москва - Автоконсьерж.;
- Расширенные лимиты бесплатных снятий и пополнений;
- Выгодный курс конвертации валют при внутрибанковских переводах.

Все остальные преимущества, включая безлимит на Мобайл и бесплатность всех карт дает только подписка. Более подробно со всеми бонусами подписки можно в этом же документе.

6. Если ранее не использовали подписки, то месяц будет бесплатным, далее списания будут в дату подключения подписки. Если смените просто тариф карты на премиальный, то дата выписки не изменятся, будет как и раньше 26 числа.
7. С подпиской даем только безлимит на звонки. Просто у карты нет такого преимущества. Интернет не входит.
Ответить

15 октября 2021 в 07:35
А что будет с этой металлической картой, если станет меньше 3 млн или не оплатить подписку?
Ответить

15 октября 2021 в 07:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Только в г. Москва - Автоконсьерж

----------

Дискриминация жителей других городов
Ответить

15 октября 2021 в 08:09
----------
Цитата

Black22 пишет:
А что будет с этой металлической картой, если станет меньше 3 млн или не оплатить подписку?

----------

Стоимость подписки списываем из доступных средств, если их не будет, спишем при поступлении. С картой ничего не будет.

----------
Цитата

Black22 пишет:
Дискриминация жителей других городов

----------

Там нет партнера, который оказывает услуги автоконсьержа.
Ответить

15 октября 2021 в 11:30
уважаемый ПБ, увидел в приложении, что за страхование у вас полагается дополнительный бонус - а это появилось недавно? просто я в конце сентября КАСКО покупал (продлевал, изменив немного условия) и ничего не получал))
Ответить

15 октября 2021 в 11:43
----------
Цитата

limar.veto пишет:
уважаемый ПБ, увидел в приложении, что за страхование у вас полагается дополнительный бонус - а это появилось недавно? просто я в конце сентября КАСКО покупал (продлевал, изменив немного условия) и ничего не получал))

----------

Подскажете, где именно в приложении увидели информацию? Получится прислать скриншот?
Ответить

15 октября 2021 в 11:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажете, где именно в приложении увидели информацию?

----------

Ну Вы даете.
У Вас на сайте 15% КБ сверх лимита за покупки ваших страховок, если тариф премиум, pro - 7%
Ответить

15 октября 2021 в 12:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажете, где именно в приложении увидели информацию? Получится прислать скриншот? X

----------

см. приложенный скриншот
«Файл недоступен»
Ответить

15 октября 2021 в 12:56
----------
Цитата

limar.veto пишет:

см. приложенный скриншот X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X





изображение

----------


У нас всегда был повышенный кэшбэк по премиуму на страхование. Это не дополнительный кэшбэк. Стандартно мы начисляем 1% кэшбэка. По премиум подписке начисляем 15% кэшбэка.
Ответить

15 октября 2021 в 13:36
Почему у меня нет пункта только для вас, как на скриншоте выше? Это выборочно как-то?
Ответить

15 октября 2021 в 13:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У нас всегда был повышенный кэшбэк по премиуму на страхование. Это не дополнительный кэшбэк. Стандартно мы начисляем 1% кэшбэка. По премиум подписке начисляем 15% кэшбэка X

----------

а какие сроки зачисления тогда?
))
Ответить

15 октября 2021 в 13:52
----------
Цитата

limar.veto пишет:

а какие сроки зачисления тогда?
))

----------


Начисляем как и обычный кэшбэк, в конце расчетного периода.
Ответить

15 октября 2021 в 14:13
Меня ПБ проигнорил
Ответить

15 октября 2021 в 14:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Начисляем как и обычный кэшбэк, в конце расчетного периода.

----------
Ну как бы нет. Не ранее 14 дней после оплаты. Отдельной суммой - участие в акции..
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть