Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

29 ноября 2021 в 16:01
----------
Цитата

White_Bear пишет:
Установить подтверждение сделок, например. Ну или открыть на жену, чтобы нулевый счет был.

----------

у жены свой собственный счет есть и ИИС. разве что у другого брокера просто счет открыть, но это не то, о чем изначально был вопрос у автора.

в общем, это все костыли.
отдельный сервис был бы очень полезен.
Ответить

1 декабря 2021 в 07:32
Уважаемый ПБ!
С начала следующего года начнётся «декларационная» компания у служащих и сотрудников различных ведомств, когда они должны будут представлять сведения о доходах, расходах… Некоторыми банками (например, Сбер, ВТБ) реализована возможность формирования в мобильном приложении сведений о наличии счетов в соответствии с Указанием ЦБ от 27.05.2021 № 5798-У (так называемая «справка госслужащего»).
Почему бы вам не сделать то же самое? Уверен, что такие сведения у вас запрашивают или будут запрашивать гораздо чаще, чем, например, справки для представления в посольство :yep:
Ответить

1 декабря 2021 в 08:01
----------
Цитата

Krepysh пишет:
Уважаемый ПБ!
С начала следующего года начнётся «декларационная» компания у служащих и сотрудников различных ведомств, когда они должны будут представлять сведения о доходах, расходах… Некоторыми банками (например, Сбер, ВТБ) реализована возможность формирования в мобильном приложении сведений о наличии счетов в соответствии с Указанием ЦБ от 27.05.2021 № 5798-У (так называемая «справка госслужащего»).
Почему бы вам не сделать то же самое? Уверен, что такие сведения у вас запрашивают или будут запрашивать гораздо чаще, чем, например, справки для представления в посольство изображение

----------


Здравствуйте. Пока такую справку вы можете сделать в чате или по телефону.
Ответить

1 декабря 2021 в 17:16
Подскажите, пожалуйста, после снижения активов ниже 3млн. через сколько времени перестают действовать премиальные опции? Когда станет платной подписка премиум?
Ответить

1 декабря 2021 в 18:19
----------
Цитата

hobs пишет:
Подскажите, пожалуйста, после снижения активов ниже 3млн. через сколько времени перестают действовать премиальные опции? Когда станет платной подписка премиум?

----------


Здравствуйте. О каких опциях говорите?
За подписку спишем в том месяце, в котором общая сумма опустилась ниже 3 000 000 рублей.
Ответить

1 декабря 2021 в 18:46
Да я хотел без потерь вывести валюту в IB. А получается либо перевел бесплатно валюту, "съехал" с премиума -заплатил за подписку, даже если сразу её отключил после перевода? Если сначала отключить подписку, то сколько будет стоить перевод евро и долларов в другой банк?
Ответить

1 декабря 2021 в 19:03
----------
Цитата

hobs пишет:
Да я хотел без потерь вывести валюту в IB. А получается либо перевел бесплатно валюту, "съехал" с премиума -заплатил за подписку, даже если сразу её отключил после перевода? Если сначала отключить подписку, то сколько будет стоить перевод евро и долларов в другой банк?

----------


Да, верно, все равно бы заплатили бы за нее.
Стоимость перевода 15 долларов или евро, либо 10 фунтов в зависимости от валюты.
Ответить

1 декабря 2021 в 23:49
----------
Цитата

Mizantrop2021 пишет:
и ..

----------
и.. что? Решаем легко: кидаем 3млн. из другого банка, выводим валюту, закрываем подписку, 3млн. на место. А вы аккуратнее, глубоко не лижите...
Ответить

2 декабря 2021 в 11:56
----------
Цитата

hobs пишет:
кидаем 3млн. из другого банка

----------

Не у всех есть лишние 3 млн в другом банке :))
Ответить

2 декабря 2021 в 13:18
Фух, соскочил наконец с премиума, но сменить тариф на брокерском с премиального на инвестор не выходит. Персональный менеджер занят, а только он может рассмотреть вопрос!? Сидим в холле, ждем приема. О, а чат продолжает жить своей жизнью. Теперь и я понял о чем тут пишут премиалы про общение в чате. Несколько сотрудников по очереди передают друг другу твой вопрос...
Ответить

2 декабря 2021 в 13:36
----------
Цитата

hobs пишет:
Фух, соскочил наконец с премиума, но сменить тариф на брокерском с премиального на инвестор не выходит. Персональный менеджер занят, а только он может рассмотреть вопрос!? Сидим в холле, ждем приема. О, а чат продолжает жить своей жизнью. Теперь и я понял о чем тут пишут премиалы про общение в чате. Несколько сотрудников по очереди передают друг другу твой вопрос...

----------


Выясним, почему так вышло и поможем со сменой тарифа. Вернемся с ответом по результатам.
Ответить

2 декабря 2021 в 16:23
----------
Цитата

hobs пишет:
Фух, соскочил наконец с премиума, но сменить тариф на брокерском с премиального на инвестор не выходит. Персональный менеджер занят, а только он может рассмотреть вопрос!? Сидим в холле, ждем приема. О, а чат продолжает жить своей жизнью. Теперь и я понял о чем тут пишут премиалы про общение в чате. Несколько сотрудников по очереди передают друг другу твой вопрос...

----------


Так как у вас сейчас подключена премиальная подписка, изменить тариф на "Инвестор" не можем. 7 декабря подписка будет отключена и после этого изменим тариф на брокерском счете. Ваш менеджер также отдельно связался с вами по этому вопросу.
Работу с сотрудниками проведем. Простите за неудобства.
Ответить

2 декабря 2021 в 21:14
hobs, держите нас в курсе, особенно про съэкономленные 15 баксов интересно :ura:
Ответить

3 декабря 2021 в 10:48
Читал тут вроде еще полгода назад, сейчас не найдешь, про то, что менеджеры в т.ч. и в Тинькофф Инвестициях должны общаться с премиальными клиентами в мессенджерах, которые удобны самим клиентам.

ПБ, можете еще раз здесь это официально написать? Я скину ссылку на ваш пост своему новому ПМ в Инвестициях.

Сейчас в чате Инвестиций терминала нет поиска. В мобильном приложении поиск появился, но за 3 месяца так и не сделали выход из строки поиска (это в iOS). Короче, мне неудобно общаться с ПМ в официальном чате Тинькофф Инвестиций.

Как вариант, попросите ее писать мне на E-mail.
Спасибо!
Ответить

3 декабря 2021 в 11:29
----------
Цитата

U2. пишет:
Читал тут вроде еще полгода назад, сейчас не найдешь, про то, что менеджеры в т.ч. и в Тинькофф Инвестициях должны общаться с премиальными клиентами в мессенджерах, которые удобны самим клиентам.

ПБ, можете еще раз здесь это официально написать? Я скину ссылку на ваш пост своему новому ПМ в Инвестициях.

Сейчас в чате Инвестиций терминала нет поиска. В мобильном приложении поиск появился, но за 3 месяца так и не сделали выход из строки поиска (это в iOS). Короче, мне неудобно общаться с ПМ в официальном чате Тинькофф Инвестиций.

Как вариант, попросите ее писать мне на E-mail.
Спасибо!

----------

Проверим работу чата в приложении и уточним возможность связи через мессенджеры или e-mail, после чего вернемся с ответом.
Пожелание по поводу чата в Терминале учтем, спасибо за идею.
Ответить

3 декабря 2021 в 14:44
Чертовщина какая-то... При перевыпуске допки All Airlines Black Edition (у неё закончился срок действия) списалось 2000 рублей с формулировкой "Плата за выпуск карты Tinkoff Black Metal".
При этом, судя по тарифам, выпуск допки AABE осуществляется бесплатно.

Подскажите, пожалуйста, это баг такой, или надежда на то, что клиент не заметит списания?
Ответить

3 декабря 2021 в 14:51
----------
Цитата

Darkwing пишет:
Чертовщина какая-то... При перевыпуске допки All Airlines Black Edition (у неё закончился срок действия) списалось 2000 рублей с формулировкой "Плата за выпуск карты Tinkoff Black Metal".
При этом, судя по тарифам, выпуск допки AABE осуществляется бесплатно.

Подскажите, пожалуйста, это баг такой, или надежда на то, что клиент не заметит списания?

----------


Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в лс - проверим.
Ответить

6 декабря 2021 в 16:01
Добрый день!
Хотелось бы чтобы вы что-то подкрутили внутри вашей экосистемы и когда мне переводят с другого банка по телефону (СБП), чтобы средства поступали на ОСНОВНУЮ карту, а не совместный счет. Это возможно?
Ответить

6 декабря 2021 в 16:26
----------
Цитата

Dlinn83 пишет:
Добрый день!
Хотелось бы чтобы вы что-то подкрутили внутри вашей экосистемы и когда мне переводят с другого банка по телефону (СБП), чтобы средства поступали на ОСНОВНУЮ карту, а не совместный счет. Это возможно?

----------

Приветствуем. Проверим, что у вас с переводами и сообщим результат.
Ответить

6 декабря 2021 в 21:44
Ув. ПБ. Почему так долго отвечают в чате? Почему сейчас надо активировать карту? Раньше вроде не было такого?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть