Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

20 декабря 2021 в 13:55
----------
Цитата

U2. пишет:
В смысле консультируют бесплатно, это да ))) Бесплатно расскажут что, где и по чем. Но у нас ведь интернет пока не запретили. От поиска Google тоже не отсоединили (пока). Так что подобные консультации при наличии интернета не нужны.

----------

Не могу утверждать как в Открытии на самом деле , т.к. пока не являюсь их клиентом , но думаю что коллеги в ветке открытия донесут всю правду

Получил ответ
Цитата
VaDiver пишет:
кто нибудь получал Юридические услуги в Открытии , написано типа Бесплатно

получал, работает, бесплатно для премиума

И ответ от ПБ

Цитата
VaDiver пишет:
Коллеги , а вот такой еще вопрос , кто нибудь получал Юридические услуги в Открытии , написано типа Бесплатно , или это типа на заборе тоже написано ????
VaDiver, при наличии статуса "Премиум" услуга предоставляется бесплатно.
Не думаю что ПБ будет вводить в заблуждение
Ответить

20 декабря 2021 в 16:47
----------
Цитата

v_p пишет:
Где-то месяцев 9 назад решил завести карту для ребенка. И вот с того момента с ней мучаюсь. То одно не работает, то другое. Сегодня Тинькофф решил с разбегу пробивать дно. Я не могу зайти в свойства СВОЕГО счета и как то им управлять. Почему? Переустановите приложение у ребенка!

Причем тут приложение у ребенка, когда это мой счет? Я хочу им управлять в своем приложении, а не спрашивать разрешения у дочери можно ли? Я хочу видеть реквизиты счета, остаток и иметь кнопку "перевести".

А диалог с оператором напоминает разговор немого с глухим... При этом традиционно операторы меняются как перчатки. Я им про отображение счета в МОЕМ приложении. А мне про задания, которые я могу давать дочке.

Обращение 5-8189469070653

О каком премиальном сервисе тут вообще в принципе может идти речь?

А знаете что скажет представитель банка? Догадаетесь с одного раза? Правильно: "Простите нас! Мы сработали не лучшим образом!" И что? Что с этим делать? Нет! Не прощу! Живите с этим и страдайте.

Тинькофф Банк,
Я не буду переустанавливать приложение на телефоне дочери и искренне не понимаю зависимости доступа к МОЕМУ счету от приложений установленных на телефоне ТРЕТЬИХ лиц X
Прикрепленные файлы

----------


Здравствуйте. Мы правильно консультировали вас в чате, давали ответы на вопросы и пытались помочь исходя из скриншотов, которые вы присылали. Когда вы прислали скриншот о невозможности пополнения, то мы рассказали о том, как пополнить продукт, когда вы уточнили, как отправить задание, то мы также рассказали и об этом. Переключение в чате было только одно, на специалиста, который может помочь с функционалом продукта и счета Tinkoff Junior.

Ваш вопрос в конечном итоге решили и предоставили бонус в виде подписки.
Ответить

20 декабря 2021 в 16:53
Уважаемый Тинькофф банк, сейчас считаю сколько за 2021 год мне уплатил банка всякими процентами. дабы понять какой налог мне светит за все это и на какую сумму пополнить ИИС - возникли пара вопросов:

1. Процент на остаток по карте Вы проводите как классическое начисление % на остаток, т.е на него мне налоговая начислит 13% НДФЛ? Просто в личном кабинете этот приход всегда отображается как "Бонус".

2. Возврат за посещение бизнес залов тоже отображается как "Бонус по акции". С ним что и под какой налог он попадает?
Ответить

20 декабря 2021 в 17:09
----------
Цитата

goodoff пишет:
Уважаемый Тинькофф банк, сейчас считаю сколько за 2021 год мне уплатил банка всякими процентами. дабы понять какой налог мне светит за все это и на какую сумму пополнить ИИС - возникли пара вопросов:

1. Процент на остаток по карте Вы проводите как классическое начисление % на остаток, т.е на него мне налоговая начислит 13% НДФЛ? Просто в личном кабинете этот приход всегда отображается как "Бонус".

2. Возврат за посещение бизнес залов тоже отображается как "Бонус по акции". С ним что и под какой налог он попадает?

----------


1). Для расчета налога за 2021 будет суммироваться весь доход по вкладам, накопительным счетам и картам за 2021 год во всех банках. Рассчитывать налог будут по формуле: (Доход -(1 000 000 * Ключевая ставка))*13%. За основу возьмут ключевую ставку центрального банка, которая будет 01.01.2021. Сумма 1 000 000 в формуле является фиксированной и указана в законодательстве. Налогом будет облагаться лишь часть дохода и только в тех случаях, когда он превысит расчет.

Однозначно сказать по оплате налога именно по нашей экосистеме не можем, так как учитываются все банки, в которых у вас есть дебетовые счета.

2). Компенсация проходов в бизнес зал не учитывается как доход и не облагается налогом.
Ответить

20 декабря 2021 в 18:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы детально разобрались с в ситуации, все проверили и приняли меры к сотруднику, чтобы исключить подобные случаи в будущем.

----------
Было бы неплохо немного подробнее информировать о результатах проверки…
А уж случится такое или нет - проверю сам…

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
За основу возьмут ключевую ставку центрального банка, которая будет 01.01.2021

----------

Вероятно, 01.01.2022?
Ответить

20 декабря 2021 в 19:08
----------
Цитата

aleksey2008 пишет:


Вероятно, 01.01.2022?

----------


Мы не раскрываем подробностей служебной проверки.

Да, извините, 01.01.2022.
Ответить

20 декабря 2021 в 19:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не раскрываем подробностей служебной проверки

----------

Возможно, поэтому косяки и повторяются из раза в раз… :fi:
Ответить

20 декабря 2021 в 19:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для расчета налога за 2021 будет суммироваться весь доход по вкладам, накопительным счетам и картам за 2021 год во всех банках

----------

Мне это все известно. Меня лишь интересует, как ЧТО Вы показываете налоговой начисление % по картсчету в виду того, что он отображаются они как "Бонус"? Для Вашей осведомленности, если Вы не в курсе, есть банки, например Ренесанс кредит, которые % на остаток по карте платят как бонусы/кешбек и они по факту НЕ налогооблагаемые. Поэтому и спрашиваю - у Вас это просто так отображается как бонус а по факту классический % на остаток деньгами?
Ответить

20 декабря 2021 в 19:40
----------
Цитата

goodoff пишет:
Мне это все известно. Меня лишь интересует, как ЧТО Вы показываете налоговой начисление % по картсчету в виду того, что он отображаются они как "Бонус"? Для Вашей осведомленности, если Вы не в курсе, есть банки, например Ренесанс кредит, которые % на остаток по карте платят как бонусы/кешбек и они по факту НЕ налогооблагаемые. Поэтому и спрашиваю - у Вас это просто так отображается как бонус а по факту классический % на остаток деньгами?

----------


Уточним и вернемся с ответом.
Ответить

20 декабря 2021 в 20:40
----------
Цитата

aleksey2008 пишет:
Вероятно, 01.01.2022?

----------


Почему? Налог же будет за 2021 год, по закону ставка берётся на начало года. Должна быть 4.25%. Или я не прав?
Ответить

20 декабря 2021 в 20:45
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Налог же будет за 2021 год, по закону ставка берётся на начало года. Должна быть 4.25%. Или я не прав?

----------


Правы Вы!
Ответить

21 декабря 2021 в 13:24
----------
Цитата

niksor21 пишет:
Написал в чат поддержки в приложении. Прошел час, ответа нет. Даже чат в работу не взяли, сообщения с одной галочкой, то есть непрочитаны.

Какая-то странная штука, что за 60 минут никто из премиальной поддержки, которая работает круглосуточно и без выходных, даже приветствие не написал. Это норм? Какой SLA на ответ премиум-саппорта в чате?

Решил провести эксперимент. Зашел на tinkoff.ru и без авторизации написал в чат. Ответили за 1 минуту.

То есть премиальному клиенту можно не отвечать час. А клиенту без авторизации за 1 минут. Это все продолжая холивар в сообщениях выше на тему отсутствия премиум поддержки.

Я не прошу мне ПМа в выходной день, я понимаю, что у него есть рабочий график. Но во вне рабочее время не в пиковые часы, почему нужно часами ждать ответы в чате от дежурных премиум-саппортов?

----------


Действительно долго не отвечали вам в чате. Поступало очень много обращений. Мы сделаем все возможное, чтобы ускорить время ответа на ваши вопросы, извините за неудобства.
Ответить

21 декабря 2021 в 16:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Действительно долго не отвечали вам в чате. Поступало очень много обращений. Мы сделаем все возможное, чтобы ускорить время ответа на ваши вопросы, извините за неудобства X

----------



Непонятный момент: в неавторизованной зоне на сайте ответили в чате за 1 минуту, как? Поступало же много обращений.
Ответить

21 декабря 2021 в 17:15
----------
Цитата

niksor21 пишет:
Непонятный момент: в неавторизованной зоне на сайте ответили в чате за 1 минуту, как? Поступало же много обращений.

----------


Нагрузка на обычную поддержку и премиальную всегда разная. Все зависит от случая и количества обращений.
Ответить

21 декабря 2021 в 17:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нагрузка на обычную поддержку и премиальную всегда разная. Все зависит от случая и количества обращений X

----------


Если в премиальной молчат, то имеет смысл зайти в чат на сайте без авторизации и тогда мне смогут помочь быстрее? Или сотрудник общей поддержки после идентификации все равно передаст чат в премиум-саппорт?
Ответить

21 декабря 2021 в 17:49
----------
Цитата

niksor21 пишет:
Если в премиальной молчат, то имеет смысл зайти в чат на сайте без авторизации и тогда мне смогут помочь быстрее? Или сотрудник общей поддержки после идентификации все равно передаст чат в премиум-саппорт?

----------


Если вопрос легкий и не касается сервиса Премиум, можно задать его и в обычной поддержке.

Повторимся, что все зависит от случая и обстоятельств.
Ответить

21 декабря 2021 в 18:12
Тинькофф Банк, от всей души благодарю Вас за Новогодний Подарок! Во истину книга лучший подарок! В свою очередь поздравляю Вас с Наступающим Новым Годом и желаю Вашему Коллективу всяческих благ!
Ответить

23 декабря 2021 в 01:06
Voprosest,
А что за подарок, я тоже мож хочу :uncap: люблю читать :relax:
Ответить

23 декабря 2021 в 09:04
Раньше в этой теме вопрос задавался, но ответа не было. При переходе с подписки Премиум на обычный Black выпущенные допки MC BE продолжат действовать? И сохранятся ли они бесплатно (имею в виду пластиковые)?
Ответить

23 декабря 2021 в 09:12
----------
Цитата

Qiriner пишет:
Раньше в этой теме вопрос задавался, но ответа не было. При переходе с подписки Премиум на обычный Black выпущенные допки MC WE продолжат действовать? И сохранятся ли они бесплатно (имею в виду пластиковые)?

----------


Да, карты можно будет не перевыпускать при смене программы лояльности.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть