Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

24 декабря 2021 в 16:46
----------
Цитата

попугай пишет:
почему раньше на тарифе премиум курс конвертации отличался от биржевого на 0.5 %, а сейчас 2,5% ? Я про рубль- груз. лари

----------


----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
действительно в некоторых случаях мы можем предложить курс, который не зависит от биржи. Причин раскрыть не можем

----------


Опытным путём (на парах лира-рубль/евро/$) установлено, что ТБ/робот при резком изменении курса раздвигает спред, потом при стабилизации курса конвертация снова отличается от биржевого значения на 0.5 %
Ответить

24 декабря 2021 в 16:57
Надежда, спасибо за ответ. Похоже что так и есть. А то мне тут в тиньков поддержке ответили в духе " ничего не знаем, чё хотим, то и делаем! "
Ответить

24 декабря 2021 в 17:14
----------
Цитата

попугай пишет:
Надежда, спасибо за ответ. Похоже что так и есть. А то мне тут в тиньков поддержке ответили в духе " ничего не знаем, чё хотим, то и делаем! "

----------


Проверим консультации.
Ответить

24 декабря 2021 в 20:22
----------
Цитата

olgaju пишет:
Интересно, сам Олег Тинькофф в курсе, что когда то замечательный банк с его идеями , стал предметом негатива и разочарований у клиентов , с уходом к конкурентам..

----------

Конечно. Унификации вкладов в 2015 без согласия Олега не могло бы быть. А это очень серьезный удар по репутации.
Ответить

24 декабря 2021 в 22:01
White_Bear, в РФ репутация ничего не значит, запомните это :ura:, лучше вспомнить все лопнувшие банки, которые сейчас вполне работают ПСБ, Открытие, и прочие трасты под крылом государства, да и у тинькофф капитализация выросла в десятки раз и количество клиентов выросло кратно.. так что влияние нулевое
Ответить

25 декабря 2021 в 14:04
Конечно в банке нет индивидуального подхода к клиентам. Вроде премиум, а разницы в решении вопросов никакой нет. Я лет 12 клиент, из них - 2 премиум. Разницы особой нет.
Буду потихоньку закрываться и уходить в другие банки.
И брокерские счета выводить.

Поясню немного, что не вопрос, то проблема, которую решают, как одолжение, хотя на самом деле, мы фондируем банк. Все обращения по типу как в МФЦ или на госуслуг обратился.
Уже лишний раз и обращаться не хочется, нет клиентоориетированности.
Ответить

25 декабря 2021 в 14:11
----------
Цитата

Алексеич2008 пишет:
Конечно в банке нет индивидуального подхода к клиентам. Вроде премиум, а разницы в решении вопросов никакой нет. Я лет 12 клиент, из них - 2 премиум. Разницы особой нет.
Буду потихоньку закрываться и уходить в другие банки.
И брокерские счета выводить.

----------

Расскажите, пожалуйста, в чем проявляется отсутствие разницы? Хотим помочь решить проблему.
Ответить

25 декабря 2021 в 14:15
Тинькофф Банк,

Надо как-то до Олега Тинькова и О. Хьюза достучаться, Вы посмотрите сколько недовольных "премиумом". Значит не всё ладно в датском королевстве.
Попробую Олегу в личку написать, раньше общались, когда Валетт банк открывал
Ответить

25 декабря 2021 в 18:03
----------
Цитата

Алексеич2008 пишет:
Конечно в банке нет индивидуального подхода к клиентам.

----------


индивидуально - это Прайвит.

А премиум - такой же массмаркет, но с допами
Ответить

25 декабря 2021 в 18:30
Frozen-boy,
Ну прайвет только появился, поэтому рано что-либо говорить. Но почти уверен, что так как дискредитировал себя премиум, что и прайвет будет через одно место.
Ответить

25 декабря 2021 в 19:27
----------
Цитата

Алексеич2008 пишет:
Frozen-boy,
Ну прайвет только появился, поэтому рано что-либо говорить. Но почти уверен, что так как дискредитировал себя премиум, что и прайвет будет через одно место.

----------
Что за прайвет такой? Чем от премиум отличается?
Ответить

25 декабря 2021 в 22:08
----------
Цитата

olgaju пишет:
Что за прайвет такой? Чем от премиум отличается?

----------


Можете с описанием ознакомиться на сайте.
Ответить

25 декабря 2021 в 22:28
Тинькофф Банк, что-то не понял юмора. Ссылка на курс обмена.
Ответить

25 декабря 2021 в 22:45
https://www.tinkoff.ru/private/
Ответить

26 декабря 2021 в 07:15
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
инькофф Банк, что-то не понял юмора. Ссылка на курс обмена.

----------


Да, извините, вот корректная на сайте.
Ответить

26 декабря 2021 в 08:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Да, извините, вот корректная на сайте.

----------
А в чем разница от премиум подписки? Какие доп опции?
Ответить

26 декабря 2021 в 08:44
----------
Цитата

olgaju пишет:
А в чем разница от премиум подписки? Какие доп опции?

----------

Больше лимиты, больше привилегий. По ссылке выше можно почитать общий плюсы. Тут указали полные условия.
Ответить

27 декабря 2021 в 15:56
Отправил W-8BEN, получил статус квала, купил американские фонды. Дивиденды пришли с вычетом налога 30%. Написал в поддержку.

Обращение №5-8052036421760. Зарегистрировано 11 ноября 2021 г.

"По техническим причинам ваша налоговая форма W-8BEN не учитывает внебиржевые бумаги для снижения налога. Нам требуется время для исправления ситуации. Если до исправления вам будут поступать выплаты с удержанием 30% по американским ценным бумагам, мы рассмотрим компенсацию по всем выплатам сразу после решения вопроса с формой. Когда все исправим, обязательно с вами свяжемся. Приносим извинения за неудобства. Статус и примерный срок решения вы можете посмотреть в личном кабинете на сайте в разделе Настройки > Обращения."

С тех пор ни ответа, ни привета. Дивиденды так и приходят с -30%. Срок рассмотрения обращения просто продлевается каждые две недели.

Мне писать жалобу в ЦБ и народный рейтинг, или Тинькофф всё-таки соизволит поправить косяк? Потому что извините, но я не верю, что я единственный инвестор у брокера с американскими внебиржевыми бумагами.
Ответить

27 декабря 2021 в 16:26
В течение какого времени сотрудники Tinkoff перезванивают при заказе звонка про Премиум? Оставил заявку утром 27 декабря 2021 года, и ни ответа, ни привета...
Ответить

27 декабря 2021 в 16:27
----------
Цитата

DVolk67 пишет:
Отправил W-8BEN, получил статус квала, купил американские фонды. Дивиденды пришли с вычетом налога 30%. Написал в поддержку.

Обращение №5-8052036421760. Зарегистрировано 11 ноября 2021 г.

"По техническим причинам ваша налоговая форма W-8BEN не учитывает внебиржевые бумаги для снижения налога. Нам требуется время для исправления ситуации. Если до исправления вам будут поступать выплаты с удержанием 30% по американским ценным бумагам, мы рассмотрим компенсацию по всем выплатам сразу после решения вопроса с формой. Когда все исправим, обязательно с вами свяжемся. Приносим извинения за неудобства. Статус и примерный срок решения вы можете посмотреть в личном кабинете на сайте в разделе Настройки > Обращения."

С тех пор ни ответа, ни привета. Дивиденды так и приходят с -30%. Срок рассмотрения обращения просто продлевается каждые две недели.

Мне писать жалобу в ЦБ и народный рейтинг, или Тинькофф всё-таки соизволит поправить косяк? Потому что извините, но я не верю, что я единственный инвестор у брокера с американскими внебиржевыми бумагами.

----------


Здравствуйте.

Мы про вас не забыли. Занимаемся этим вопросом, но он требует дополнительного времени, простите. Постараемся решить как можно скорее.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть