Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

3 января 2022 в 13:54
Тинькофф Банк, Здравствуйте, с Новым Годом Вас!
Просьба поднять приоритет по заявке 5-8259969048206 и решить вопрос в течение сегодняшнего бизнес дня. Обращение, аналогичное сегодняшнему - 3 ноября решили буквально за пару часов. Не хотелось бы упускать ежедневную прибыль в размере 698, 63 руб. за каждый день, т. к. плановая дата по этому обращению 06 января.
Ответить

3 января 2022 в 14:33
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Тинькофф Банк, Здравствуйте, с Новым Годом Вас!
Просьба поднять приоритет по заявке 5-8259969048206 и решить вопрос в течение сегодняшнего бизнес дня. Обращение, аналогичное сегодняшнему - 3 ноября решили буквально за пару часов. Не хотелось бы упускать ежедневную прибыль в размере 698, 63 руб. за каждый день, т. к. плановая дата по этому обращению 06 января.

----------

Здравствуйте. И вас с новым годом!
Сейчас посмотрим, что сможем делать.
Ответить

6 января 2022 в 09:50
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
я уже побеседовала с адекватным сотрудником , обещал все исправить и компенсировать , но в чате - это шок!!!! У вас нет остатков 3 млн - потому что мы вклады за остатки не считаем ! Так можно до инфаркта клиента довести !

----------


Действительно неправильно проконсультировали вас по проходам Lounge Key. Сделали вывод из этой ситуации и больше такого не допустим, извините.

Вклады, как и другие ваши счета засчитываем в общей сумме 3 000 000 рублей для четырех проходов за месяц.

Дело в том, что 1 и 2 ноября 2021, остаток ваших счетов был менее нужной суммы.

В качестве компенсации дарим вам еще 2 прохода и надеемся на дальнейшее успешное сотрудничество с вами.
Ответить

6 января 2022 в 10:26
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
Добрый день.

Вы мне подключили подписку премиум без спроса. В чате сказали что это в рамках акции, бесплатно на 2 месяца, в чате же подтвердили что отключить надо будет 28 декабря (есть скрин), если не захочу платить.

У меня как раз граница сбережений подходила к границе 3кк, подумал ну ладно, как раз за эти 2 месяца добью и продолжу пользоваться бесплатно.

Итак, через полтора месяца заметил, что за первый месяц все таки 2к списали (видимо сами забыли что подключили в рамках какой то там акции). Спросил в чате, сразу же вернули.

В начале декабря наконец добил 3кк. И каково было мое удивление, когда и второй месяц бесплатного акционного према опять оказался платный! изображение
В чате пишут что на момент старой выписки 30.11 (это после первого месяца) у меня еще не было этой суммы. Смотрите выписку от 30.12, причем тут выписка времен бесплатного 2-месячного акционного према? Причем стоит отметить, что в такой ситуации я далеко не первый, на банки ру есть примеры.

Ну и главный вопрос, этой акцией вы хотели привлечь лояльного клиента, или выбесить?

----------


Здравствуйте.

Не совсем правильно консультировали вас по подписке и в некоторых моментах могли сработать гораздо лучше, но не сделали этого. Мы приняли меры для избежания подобных ситуаций, извините нас.

Повторно деньги за подписку списали правильно, так как действительно вам не хватило оборота в три миллиона рублей на счетах.

Назначили вам персонального менеджера, а также вернули деньги за подписку. Надеемся на долгосрочное сотрудничество.
Ответить

6 января 2022 в 10:54
----------
Цитата

Anonimus123 пишет:
Тинькофф, сделайте мне пожалуйста также.

Я сегодня потратил наверное час в чатике и еще час голосом, в попытках донести эту мысль до саппорта. Спасибо девушке Анастасии, она меня поняла, но кажется, возможности так сделать не совсем всё же нашла, предложила обходной путь, выпустить единственную Black Metal как бы допкой, за деньги и возможно за неё сделают возврат. Но кажется, у этого подхода есть вопросы.

И еще вопрос, скидки на бизнес/ультима в Я.Го еще работают? А страховка по Премиуму/Black Metal работает на автоспорт?

P.S. От меня еще есть несколько обращений в приложении, в рамках понимания Премиума и BM, но они не такие приоритетные на данный момент, как выпуск карты в таком формате и в оговоренные сроки.

----------


Добрый день.

В чате и в звонке решали вопрос оперативно и сразу несколькими подразделениями.

Предложили вам супер-лояльный вариант с сохранением реквизитов карты и программы лояльности в виде дополнительной карты, при том, что она платная, но для вас сделали бесплатно.

По Яндекс.Go действует следующее предложение: двойной кешбэк баллами за поездки в премиальных классах Ultima в Яндекс Go. Предложение действует до 31 декабря 2022 года.

По страхованию — премиальный полис путешественника не распространяется на автоспорт, так как наша страховка покрывает «Активный отдых», а автоспорт входит в «Опасный отдых».
Ответить

6 января 2022 в 21:13
Тинькофф Банк, можете пояснить такой момент, почему у вас чтобы посмотреть "лимиты на снятия с карты" или "лимиты на пополнение карты" надо лезть в какие-то дебри, такие что, оно находится в некотором глубинном меню "переводы по номеру карты в другой банк"?
Какое отношение лимиты по пополнениям имеют к переводам в другой банк?
Это чья-то новогодняя шутка? Прикол или что?
А Меню "Премиум" и "Про" засунули в бонусы...
Вы там случайно не храните соль в баночке из под кофе с надписью соль?
Учитывая все остальные проблемы, включая проблемы с ПМами, вы там для маржинальности бизнеса школьников на все наняли? Я тоже реально давно не слышал с первого раза адекватного, грамотного и вменяемого ответа. ПМ от инвеста фактически просто спам какой-то шлет. После первых общений вообще отпало какое-либо желание ему что-то писать даже.
Пол года наверное обещают сделать "подменю", вкладку или просто строчку на главном экране, где будут показывать "текущую" общую сумму по всем счетам, но до сих пор этого сделать не могут, ссылаясь на то, что это очень сложный алгоритм! Да, для школьников, наверное, очень сложный...
Ответить

6 января 2022 в 22:14
----------
Цитата

Kitaro пишет:
Пол года наверное обещают сделать "подменю", вкладку или просто строчку на главном экране, где будут показывать "текущую" общую сумму по всем счетам, но до сих пор этого сделать не могут, ссылаясь на то, что это очень сложный алгоритм! Да, для школьников, наверное, очень сложный X

----------

Какие полгода :D три года назад были эти обещания, а результата нет до сих пор ...
Тинькофф банк, вот Вам список тех банков у которых можно узнать сумму по всем счетам.
Сбербанк
ВТБ
Альфа-банк
Россельхозбанк
МИНБ

Это те банки, приложениями которых пользовался лично или мои близкие. Коллеги есть предложение, дополните этот список - пусть Тинькофф банку будет стыдно, как это "лучший он-лайн банк страны, а то и мира" не может вот уже сколько лет организовать такую возможность !!!
Ответить

6 января 2022 в 23:55
----------
Цитата

hompin пишет:
Тинькофф банк, вот Вам список тех банков у которых можно узнать сумму по всем счетам.

----------

Добавлю сюда Открытие и МКБ.
Практически уверен, что Тинькофф не делает это намеренно. Система остатки постоянно проверяет (на этом основана бесплатность пакета), вывести сумму в приложении явно не сложно. Но вот нежелание прямо об этом сказать и постоянные обещания о взятии наших пожеланий в работу реально раздражают. Нельзя же постоянно считать всех своих клиентов идиотами.
Ответить

6 января 2022 в 23:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Действительно неправильно проконсультировали вас по проходам Lounge Key. Сделали вывод из этой ситуации и больше такого не допустим, извините.

Вклады, как и другие ваши счета засчитываем в общей сумме 3 000 000 рублей для четырех проходов за месяц.

Дело в том, что 1 и 2 ноября 2021, остаток ваших счетов был менее нужной суммы.

В качестве компенсации дарим вам еще 2 прохода и надеемся на дальнейшее успешное сотрудничество с вами.

----------


Подскажите пожалуйста, почему премиальным клиентам для получения ответов и решения своих проблем нужно писать об этом на публичном форуме? Почему это не делает персональный менеджер в чате или по телефону? Я тоже клиент премиума и не строю иллюзий насчет низкого уровня сервиса, но зачем тогда нужен персональный менеджер? Их ведь можно и нужно тогда сократить и оптимизировать расходы на их зарплату.
Ответить

7 января 2022 в 00:49
----------
Цитата

Kitaro пишет:
Тинькофф Банк, можете пояснить такой момент, почему у вас чтобы посмотреть "лимиты на снятия с карты" или "лимиты на пополнение карты" надо лезть в какие-то дебри, такие что, оно находится в некотором глубинном меню "переводы по номеру карты в другой банк"?
Какое отношение лимиты по пополнениям имеют к переводам в другой банк?
Это чья-то новогодняя шутка? Прикол или что?

----------


В этот раздел можно попасть из разных вкладок мобильного приложения. Основной называется "Тарифные лимиты", он находится в логичном месте и открыть его можно из выбранного счета.

----------
Цитата

Kitaro пишет:
А Меню "Премиум" и "Про" засунули в бонусы...

----------


Пока не поняли что смущает в этом случае, подписка дает дополнительные бонусы. Можем рассмотреть ваше пожелание, если дадите подробности где хотите видеть этот раздел.

----------
Цитата

Kitaro пишет:
школьников на все наняли? Я тоже реально давно не слышал с первого раза адекватного, грамотного и вменяемого ответа. ПМ от инвеста фактически просто спам какой-то шлет. После первых общений вообще отпало какое-либо желание ему что-то писать даже.

----------


Работу сотрудника проверим и позже вернемся с комментариями.

----------
Цитата

Kitaro пишет:
Пол года наверное обещают сделать "подменю", вкладку или просто строчку на главном экране, где будут показывать "текущую" общую сумму по всем счетам, но до сих пор этого сделать не могут, ссылаясь на то, что это очень сложный алгоритм! Да, для школьников, наверное, очень сложный...

----------


Алгоритм и правда не сложный, уточнить остатки по всем счетам можно у голосового помощника. Мы думаем как сделать этот раздел красивым и удобным для всех. Сроки реализации не назовем пока.

----------
Цитата

White_Bear пишет:
Подскажите пожалуйста, почему премиальным клиентам для получения ответов и решения своих проблем нужно писать об этом на публичном форуме? Почему это не делает персональный менеджер в чате или по телефону? Я тоже клиент премиума и не строю иллюзий насчет низкого уровня сервиса, но зачем тогда нужен персональный менеджер? Их ведь можно и нужно тогда сократить и оптимизировать расходы на их зарплату.

----------


Персональный менеджер должен делать свою работу на отлично и не свершать таких ошибок, в большинстве случаев они справляются со своей задачей.
Ответить

7 января 2022 в 14:57
Тинькофф Банк, добрый день! Задал вопрос в чате, но терзают смутные сомнения в правильности ответа. Вчера сделал три перевода с кредитной карты по номеру телефона себе в другой банк. Они войдут в грей-период? Сразу писалась комиссия 1%, которая не очень похожа на комиссии за операции приравненные к снятию наличных
Ответить

7 января 2022 в 15:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
уточнить остатки по всем счетам можно у голосового помощника

----------


Вы проверили перед тем, как написать это?

Зашел в желтое приложение, позвал Олега, попросил показать остатки по всем моим счетам.

Он вывел общую сумму почти в 2 раза меньше, чем у меня есть. Явно не учитывается брокерский счет и ИИС.

Так что Олег учитывает только банковские счета, а не все, как вы написали.
Ответить

7 января 2022 в 15:01
----------
Цитата

EdKod пишет:
Тинькофф Банк, добрый день! Задал вопрос в чате, но терзают смутные сомнения в правильности ответа. Вчера сделал три перевода по номеру телефона себе в другой банк. Они войдут в грей-период? Сразу писалась комиссия 1%, которая не очень похожа на комиссии за операции приравненные к снятию наличных

----------


Добрый день.

Детально проверим консультации и вашу ситуацию. По итогу свяжемся с ответом.
Ответить

7 января 2022 в 15:04
----------
Цитата

niksor21 пишет:
Вы проверили перед тем, как написать это?

Зашел в желтое приложение, позвал Олега, попросил показать остатки по всем моим счетам.

Он вывел общую сумму почти в 2 раза меньше, чем у меня есть. Явно не учитывается брокерский счет и ИИС.

Так что Олег учитывает только банковские счета, а не все, как вы написали.

----------


Вы правы, Олег показывает общую сумму только на депозитных счетах, Инвестиции и ИИС он не упоминает.
Ответить

8 января 2022 в 14:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В этот раздел можно попасть из разных вкладок мобильного приложения. Основной называется "Тарифные лимиты", он находится в логичном месте и открыть его можно из выбранного счета.

----------

После долгого самостоятельного поиска я обратился к "ПМ", на что мне ответил некий Иван, где можно найти эти сведения. Более простого или альтернативного способа он предоставить не смог (см. фото).
К тому же, даже эту информации он не смог грамотно и с первого раза донести до клиента.
Абсолютная безграмотность в знании функций в приложении и условий у банка практически у большинства заменителей ПМа, да и сам ПМ мне кажется так же, учитывая, что за вссе время я его наверное и ни разу не застал (ну вот не могу даже вспомнить сходу такого случая) и т.д., а так же в постановке фраз при ведении диалога с клиентом.

Может вы назовете и покажите это "логичное место"? Т.к. ранее оно точно именно там (на "логичном месте") было, а сейчас я его найти не смог.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

8 января 2022 в 14:28
----------
Цитата

Kitaro пишет:
После долгого самостоятельного поиска я обратился к "ПМ", на что мне ответил некий Иван, где можно найти эти сведения. Более простого или альтернативного способа он предоставить не смог (см. фото).
К тому же, даже эту информации он не смог грамотно и с первого раза донести до клиента.
Абсолютная безграмотность в знании функций в приложении и условий у банка практически у большинства заменителей ПМа, да и сам ПМ мне кажется так же, учитывая, что за вссе время я его наверное и ни разу не застал (ну вот не могу даже вспомнить сходу такого случая) и т.д., а так же в постановке фраз при ведении диалога с клиентом.

Может вы назовете и покажите это "логичное место"? Т.к. ранее оно точно именно там (на "логичном месте") было, а сейчас я его найти не смог X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
WhatsApp Image 2022-01-08 at 14.09.56.jpeg (73.97 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение

----------

Мы проверим консультации, ситуацию с ПМом и вернемся с ответом по вашему вопросу.
Ответить

8 января 2022 в 14:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день.

В чате и в звонке решали вопрос оперативно и сразу несколькими подразделениями.

Предложили вам супер-лояльный вариант с сохранением реквизитов карты и программы лояльности в виде дополнительной карты, при том, что она платная, но для вас сделали бесплатно.

По Яндекс.Go действует следующее предложение: двойной кешбэк баллами за поездки в премиальных классах Ultima в Яндекс Go. Предложение действует до 31 декабря 2022 года.

По страхованию — премиальный полис путешественника не распространяется на автоспорт, так как наша страховка покрывает «Активный отдых», а автоспорт входит в «Опасный отдых».

----------


Ребятушки, вы чего?))

Понимаю, праздники, мало народа работает, тикетов много и всё такое, но!

1. Я очень признателен (и кстати писал об этом) за решение того кейса, который вы сейчас описали - в мою сторону и за ответы на эти вопросы про страхование и Ультиму, только это было 1.5 месяца назад, в конце ноября. Спасибо вам еще раз за это, что смогли подогнаться под мой запрос. Я очень это ценю и поэтому активно использую ваши продукты и рекомендую их близким, если вы заметили.

2. Но сейчас то я вам писал, совершенно с другой ситуацией! Вот она:

----------
Цитата

Anonimus123 пишет:
также тем, что мне как-то на протяжении нескольких часов не могли посчитать остатки на счетах за предыдущий месяц, чтобы выяснить, могу ли я еще в бизнес зал попасть, у меня особых нареканий нет.

----------

----------
Цитата

Anonimus123 пишет:

У меня только 2 прохода отображаются, хотя остатки позволяют X

----------
(это кстати пофиксилось, сейчас корректно показывается)

----------
Цитата

Anonimus123 пишет:

У меня кстати такая же фигня, пусть и статусу всего месяц.

Единственный раз, когда ощутил "премиальность" саппорта, так это что можно теперь позвонить, но и то ждал 10 минут на линии.
И судя по имени, отвечала не указанный в профиле ПМ.

----------


Т.е. давайте еще раз.

А) У меня не отображалось корректно количество проходов в приложении (fixed)

B) Мне нужно было срочно выяснить, сколько у меня осталось проходов (А срочно это когда ты шестой час сидишь в аэропорту в другой стране, заканчивается трафик, а вылет всё откладывают и откладывают), сотрудники чата в течение 1.5 часов не смогли этого сделать, сказали что решат это до завтрашнего дня, хотя вопрос действительно (на мой взгляд) крайне простой. В итоге после многочисленных пингов на протяжении 6 часов в чате + пинга в Инсте, ваши коллеги таки вернулись с ответом, что да, всё ок, проходы еще есть.

С) Мне ни разу не отвечал персональный менеджер в чате, судя по имени сотрудников, со мной общавшихся. Ни разу.

Вот это те вопросы, о которых я писал неделю назад, а вы ответили на совершенно другие, уже решенные вами.


P.S. Круто, что теперь можно спросить Олега о суммарных остатках. Но будет еще круче, если написать об этом в сторис в прилажке или еще где-то, помимо этого форума.
Ответить

8 января 2022 в 15:09
----------
Цитата

Anonimus123 пишет:
Ребятушки, вы чего?))

Понимаю, праздники, мало народа работает, тикетов много и всё такое, но!

1. Я очень признателен (и кстати писал об этом) за решение того кейса, который вы сейчас описали - в мою сторону и за ответы на эти вопросы про страхование и Ультиму, только это было 1.5 месяца назад, в конце ноября. Спасибо вам еще раз за это, что смогли подогнаться под мой запрос.

2. Но сейчас то я вам писал, совершенно с другой ситуацией! Вот она:


----------

Простите, оплошали. Дополнительно проверим и вернемся.
Ответить

8 января 2022 в 19:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Персональный менеджер должен делать свою работу на отлично и не свершать таких ошибок, в большинстве случаев они справляются со своей задачей.

----------

А еще такой вопрос тогда, у меня в декабре прошлого года истек срок действия кредитки и что-то ни система, ни ПМ не пошевелились для того, что бы перевыпустить мне пластик. Да что пластик - у меня и сейчас в приложении показывает срок действия карты: 12/21.
Интересно, оплаты по ней пройдут в этом году?
Все другие карты при таком статусе обычно - не работают.
Хорошо не было горячей необходимости данной картой где-то расплачиваться и она не является основной, так бы меня ждала "приятная неожиданность" превратившейся в тыкву карты Платинум в новом году.
Так же у жены в этом месяце истекает одна из карт и снова какая-то подозрительная тишина с перевыпуском карты.
Ответить

8 января 2022 в 19:22
----------
Цитата

Kitaro пишет:
ПМ от инвеста фактически просто спам какой-то шлет. После первых общений вообще отпало какое-либо желание ему что-то писать даже.

----------


Здравствуйте. Работу менеджера проверили. Кроме еженедельных идей для вложений и ребалансировки портфеля ничего вам больше не отправляла. Постараемся реже отправлять вам подобную информацию, если вас такая частота не устраивает.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть