Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

7 января 2022 в 00:49
----------
Цитата

Kitaro пишет:
Тинькофф Банк, можете пояснить такой момент, почему у вас чтобы посмотреть "лимиты на снятия с карты" или "лимиты на пополнение карты" надо лезть в какие-то дебри, такие что, оно находится в некотором глубинном меню "переводы по номеру карты в другой банк"?
Какое отношение лимиты по пополнениям имеют к переводам в другой банк?
Это чья-то новогодняя шутка? Прикол или что?

----------


В этот раздел можно попасть из разных вкладок мобильного приложения. Основной называется "Тарифные лимиты", он находится в логичном месте и открыть его можно из выбранного счета.

----------
Цитата

Kitaro пишет:
А Меню "Премиум" и "Про" засунули в бонусы...

----------


Пока не поняли что смущает в этом случае, подписка дает дополнительные бонусы. Можем рассмотреть ваше пожелание, если дадите подробности где хотите видеть этот раздел.

----------
Цитата

Kitaro пишет:
школьников на все наняли? Я тоже реально давно не слышал с первого раза адекватного, грамотного и вменяемого ответа. ПМ от инвеста фактически просто спам какой-то шлет. После первых общений вообще отпало какое-либо желание ему что-то писать даже.

----------


Работу сотрудника проверим и позже вернемся с комментариями.

----------
Цитата

Kitaro пишет:
Пол года наверное обещают сделать "подменю", вкладку или просто строчку на главном экране, где будут показывать "текущую" общую сумму по всем счетам, но до сих пор этого сделать не могут, ссылаясь на то, что это очень сложный алгоритм! Да, для школьников, наверное, очень сложный...

----------


Алгоритм и правда не сложный, уточнить остатки по всем счетам можно у голосового помощника. Мы думаем как сделать этот раздел красивым и удобным для всех. Сроки реализации не назовем пока.

----------
Цитата

White_Bear пишет:
Подскажите пожалуйста, почему премиальным клиентам для получения ответов и решения своих проблем нужно писать об этом на публичном форуме? Почему это не делает персональный менеджер в чате или по телефону? Я тоже клиент премиума и не строю иллюзий насчет низкого уровня сервиса, но зачем тогда нужен персональный менеджер? Их ведь можно и нужно тогда сократить и оптимизировать расходы на их зарплату.

----------


Персональный менеджер должен делать свою работу на отлично и не свершать таких ошибок, в большинстве случаев они справляются со своей задачей.
Ответить

7 января 2022 в 14:57
Тинькофф Банк, добрый день! Задал вопрос в чате, но терзают смутные сомнения в правильности ответа. Вчера сделал три перевода с кредитной карты по номеру телефона себе в другой банк. Они войдут в грей-период? Сразу писалась комиссия 1%, которая не очень похожа на комиссии за операции приравненные к снятию наличных
Ответить

7 января 2022 в 15:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
уточнить остатки по всем счетам можно у голосового помощника

----------


Вы проверили перед тем, как написать это?

Зашел в желтое приложение, позвал Олега, попросил показать остатки по всем моим счетам.

Он вывел общую сумму почти в 2 раза меньше, чем у меня есть. Явно не учитывается брокерский счет и ИИС.

Так что Олег учитывает только банковские счета, а не все, как вы написали.
Ответить

7 января 2022 в 15:01
----------
Цитата

EdKod пишет:
Тинькофф Банк, добрый день! Задал вопрос в чате, но терзают смутные сомнения в правильности ответа. Вчера сделал три перевода по номеру телефона себе в другой банк. Они войдут в грей-период? Сразу писалась комиссия 1%, которая не очень похожа на комиссии за операции приравненные к снятию наличных

----------


Добрый день.

Детально проверим консультации и вашу ситуацию. По итогу свяжемся с ответом.
Ответить

7 января 2022 в 15:04
----------
Цитата

niksor21 пишет:
Вы проверили перед тем, как написать это?

Зашел в желтое приложение, позвал Олега, попросил показать остатки по всем моим счетам.

Он вывел общую сумму почти в 2 раза меньше, чем у меня есть. Явно не учитывается брокерский счет и ИИС.

Так что Олег учитывает только банковские счета, а не все, как вы написали.

----------


Вы правы, Олег показывает общую сумму только на депозитных счетах, Инвестиции и ИИС он не упоминает.
Ответить

8 января 2022 в 14:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В этот раздел можно попасть из разных вкладок мобильного приложения. Основной называется "Тарифные лимиты", он находится в логичном месте и открыть его можно из выбранного счета.

----------

После долгого самостоятельного поиска я обратился к "ПМ", на что мне ответил некий Иван, где можно найти эти сведения. Более простого или альтернативного способа он предоставить не смог (см. фото).
К тому же, даже эту информации он не смог грамотно и с первого раза донести до клиента.
Абсолютная безграмотность в знании функций в приложении и условий у банка практически у большинства заменителей ПМа, да и сам ПМ мне кажется так же, учитывая, что за вссе время я его наверное и ни разу не застал (ну вот не могу даже вспомнить сходу такого случая) и т.д., а так же в постановке фраз при ведении диалога с клиентом.

Может вы назовете и покажите это "логичное место"? Т.к. ранее оно точно именно там (на "логичном месте") было, а сейчас я его найти не смог.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

8 января 2022 в 14:28
----------
Цитата

Kitaro пишет:
После долгого самостоятельного поиска я обратился к "ПМ", на что мне ответил некий Иван, где можно найти эти сведения. Более простого или альтернативного способа он предоставить не смог (см. фото).
К тому же, даже эту информации он не смог грамотно и с первого раза донести до клиента.
Абсолютная безграмотность в знании функций в приложении и условий у банка практически у большинства заменителей ПМа, да и сам ПМ мне кажется так же, учитывая, что за вссе время я его наверное и ни разу не застал (ну вот не могу даже вспомнить сходу такого случая) и т.д., а так же в постановке фраз при ведении диалога с клиентом.

Может вы назовете и покажите это "логичное место"? Т.к. ранее оно точно именно там (на "логичном месте") было, а сейчас я его найти не смог X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
WhatsApp Image 2022-01-08 at 14.09.56.jpeg (73.97 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение

----------

Мы проверим консультации, ситуацию с ПМом и вернемся с ответом по вашему вопросу.
Ответить

8 января 2022 в 14:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день.

В чате и в звонке решали вопрос оперативно и сразу несколькими подразделениями.

Предложили вам супер-лояльный вариант с сохранением реквизитов карты и программы лояльности в виде дополнительной карты, при том, что она платная, но для вас сделали бесплатно.

По Яндекс.Go действует следующее предложение: двойной кешбэк баллами за поездки в премиальных классах Ultima в Яндекс Go. Предложение действует до 31 декабря 2022 года.

По страхованию — премиальный полис путешественника не распространяется на автоспорт, так как наша страховка покрывает «Активный отдых», а автоспорт входит в «Опасный отдых».

----------


Ребятушки, вы чего?))

Понимаю, праздники, мало народа работает, тикетов много и всё такое, но!

1. Я очень признателен (и кстати писал об этом) за решение того кейса, который вы сейчас описали - в мою сторону и за ответы на эти вопросы про страхование и Ультиму, только это было 1.5 месяца назад, в конце ноября. Спасибо вам еще раз за это, что смогли подогнаться под мой запрос. Я очень это ценю и поэтому активно использую ваши продукты и рекомендую их близким, если вы заметили.

2. Но сейчас то я вам писал, совершенно с другой ситуацией! Вот она:

----------
Цитата

Anonimus123 пишет:
также тем, что мне как-то на протяжении нескольких часов не могли посчитать остатки на счетах за предыдущий месяц, чтобы выяснить, могу ли я еще в бизнес зал попасть, у меня особых нареканий нет.

----------

----------
Цитата

Anonimus123 пишет:

У меня только 2 прохода отображаются, хотя остатки позволяют X

----------
(это кстати пофиксилось, сейчас корректно показывается)

----------
Цитата

Anonimus123 пишет:

У меня кстати такая же фигня, пусть и статусу всего месяц.

Единственный раз, когда ощутил "премиальность" саппорта, так это что можно теперь позвонить, но и то ждал 10 минут на линии.
И судя по имени, отвечала не указанный в профиле ПМ.

----------


Т.е. давайте еще раз.

А) У меня не отображалось корректно количество проходов в приложении (fixed)

B) Мне нужно было срочно выяснить, сколько у меня осталось проходов (А срочно это когда ты шестой час сидишь в аэропорту в другой стране, заканчивается трафик, а вылет всё откладывают и откладывают), сотрудники чата в течение 1.5 часов не смогли этого сделать, сказали что решат это до завтрашнего дня, хотя вопрос действительно (на мой взгляд) крайне простой. В итоге после многочисленных пингов на протяжении 6 часов в чате + пинга в Инсте, ваши коллеги таки вернулись с ответом, что да, всё ок, проходы еще есть.

С) Мне ни разу не отвечал персональный менеджер в чате, судя по имени сотрудников, со мной общавшихся. Ни разу.

Вот это те вопросы, о которых я писал неделю назад, а вы ответили на совершенно другие, уже решенные вами.


P.S. Круто, что теперь можно спросить Олега о суммарных остатках. Но будет еще круче, если написать об этом в сторис в прилажке или еще где-то, помимо этого форума.
Ответить

8 января 2022 в 15:09
----------
Цитата

Anonimus123 пишет:
Ребятушки, вы чего?))

Понимаю, праздники, мало народа работает, тикетов много и всё такое, но!

1. Я очень признателен (и кстати писал об этом) за решение того кейса, который вы сейчас описали - в мою сторону и за ответы на эти вопросы про страхование и Ультиму, только это было 1.5 месяца назад, в конце ноября. Спасибо вам еще раз за это, что смогли подогнаться под мой запрос.

2. Но сейчас то я вам писал, совершенно с другой ситуацией! Вот она:


----------

Простите, оплошали. Дополнительно проверим и вернемся.
Ответить

8 января 2022 в 19:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Персональный менеджер должен делать свою работу на отлично и не свершать таких ошибок, в большинстве случаев они справляются со своей задачей.

----------

А еще такой вопрос тогда, у меня в декабре прошлого года истек срок действия кредитки и что-то ни система, ни ПМ не пошевелились для того, что бы перевыпустить мне пластик. Да что пластик - у меня и сейчас в приложении показывает срок действия карты: 12/21.
Интересно, оплаты по ней пройдут в этом году?
Все другие карты при таком статусе обычно - не работают.
Хорошо не было горячей необходимости данной картой где-то расплачиваться и она не является основной, так бы меня ждала "приятная неожиданность" превратившейся в тыкву карты Платинум в новом году.
Так же у жены в этом месяце истекает одна из карт и снова какая-то подозрительная тишина с перевыпуском карты.
Ответить

8 января 2022 в 19:22
----------
Цитата

Kitaro пишет:
ПМ от инвеста фактически просто спам какой-то шлет. После первых общений вообще отпало какое-либо желание ему что-то писать даже.

----------


Здравствуйте. Работу менеджера проверили. Кроме еженедельных идей для вложений и ребалансировки портфеля ничего вам больше не отправляла. Постараемся реже отправлять вам подобную информацию, если вас такая частота не устраивает.
Ответить

8 января 2022 в 19:23
----------
Цитата

Kitaro пишет:
А еще такой вопрос тогда, у меня в декабре прошлого года истек срок действия кредитки и что-то ни система, ни ПМ не пошевелились для того, что бы перевыпустить мне пластик. Да что пластик - у меня и сейчас в приложении показывает срок действия карты: 12/21.
Интересно, оплаты по ней пройдут в этом году?
Все другие карты при таком статусе обычно - не работают.
Хорошо не было горячей необходимости данной картой где-то расплачиваться и она не является основной, так бы меня ждала "приятная неожиданность" превратившейся в тыкву карты Платинум в новом году.
Так же у жены в этом месяце истекает одна из карт и снова какая-то подозрительная тишина с перевыпуском карты.

----------

По карте с истекшим сроком не получится делать покупки. Проверим вашу ситуацию и вернемся. Простите за заминку.
Ответить

8 января 2022 в 22:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Добрый день.

Детально проверим консультации и вашу ситуацию. По итогу свяжемся с ответом.

----------

Тинькофф Банк, не тороплю конечно, но до понедельника мне нужно знать правильный ответ. Тем более, если эти операции приравнены к снятию наличных и на них начали капать проценты
Ответить

8 января 2022 в 22:54
----------
Цитата

EdKod пишет:
Тинькофф Банк, не тороплю конечно, но до понедельника мне нужно знать правильный ответ. Тем более, если эти операции приравнены к снятию наличных и на них начали капать проценты

----------


Сотрудник правильно сообщил, что на такие операции грейс-период не работает.
Операции перевода по номеру телефона в другой банк приравнивается к снятию наличных, поэтому беспроцентный период на нее не распространяется. Комиссия за такие операции 1%.
Ответить

9 января 2022 в 16:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По карте с истекшим сроком не получится делать покупки.

----------

Ну вот мне очень бы хотелось услышать, как такое вышло.
И ни каких сообщений по ней не припомню, что её закрывают после истечения срока действия или еще что-то такое.
«Файл недоступен»
Ответить

9 января 2022 в 16:29
----------
Цитата

Kitaro пишет:
Ну вот мне очень бы хотелось услышать, как такое вышло.
И каких сообщений по ней не припомню, что её закрывают после истечения срока действия или еще что-то такое.

----------


Мы вернемся обязательно с ответом.
Ответить

10 января 2022 в 13:31
----------
Цитата

Anonimus123 пишет:
B) Мне нужно было срочно выяснить, сколько у меня осталось проходов (А срочно это когда ты шестой час сидишь в аэропорту в другой стране, заканчивается трафик, а вылет всё откладывают и откладывают), сотрудники чата в течение 1.5 часов не смогли этого сделать, сказали что решат это до завтрашнего дня, хотя вопрос действительно (на мой взгляд) крайне простой. В итоге после многочисленных пингов на протяжении 6 часов в чате + пинга в Инсте, ваши коллеги таки вернулись с ответом, что да, всё ок, проходы еще есть.

----------


Добрый день.

По ряду причин у нас не получилось правильно ответить вам по количеству проходов. Сейчас ситуацию исправили и больше таких заминок быть не должно, извините нас.

----------
Цитата

Anonimus123 пишет:
С) Мне ни разу не отвечал персональный менеджер в чате, судя по имени сотрудников, со мной общавшихся. Ни разу.

----------


Мы назначили вам персонального менеджера, скоро он с вами свяжется и познакомится с вами.

В качестве компенсации зачислили вам 1 000 рублей на счет.
Ответить

10 января 2022 в 21:47
Очень срочный вопрос! При открытии ИИС в вашем банке у меня был действующий ИИС в другом банке, о чем был проинформирован менеджер по телефону (запись разговора есть). Сейчас стоит вопрос о получении справки с датой открытия счета с пометкой в нужном поле (что открывая счет у вас счёт в другом банке будет закрыт в течение месяца), о необходимости закрытия счета в другом банке персональный менеджер поставил меня в известность, что я и сделал. Вы же присылаете мне недействительное заявление с недостоверной информацией , где галочка стоит в другом поле (что у меня нет счета в другом банке). Вопрос решается с 22 декабря!!! Менеджер Ярослав Лексин. Запись первоначального телефонного разговора есть, могу предоставить. Здесь речь не о копейках, которые вы начисляете в качестве компенсации за неудобства, а цена вопроса 62000 руб при непредоставлении мною в налоговую данного заявления. Очень срочно, как клиент с портфелем 20+ прошу вас ускориться уже здесь.
Ответить

10 января 2022 в 22:19
----------
Цитата

Irameln пишет:
Очень срочный вопрос! При открытии ИИС в вашем банке у меня был действующий ИИС в другом банке, о чем был проинформирован менеджер по телефону (запись разговора есть). Сейчас стоит вопрос о получении справки с датой открытия счета с пометкой в нужном поле (что открывая счет у вас счёт в другом банке будет закрыт в течение месяца), о необходимости закрытия счета в другом банке персональный менеджер поставил меня в известность, что я и сделал. Вы же присылаете мне недействительное заявление с недостоверной информацией , где галочка стоит в другом поле (что у меня нет счета в другом банке). Вопрос решается с 22 декабря!!! Менеджер Ярослав Лексин. Запись первоначального телефонного разговора есть, могу предоставить. Здесь речь не о копейках, которые вы начисляете в качестве компенсации за неудобства, а цена вопроса 62000 руб при непредоставлении мною в налоговую данного заявления. Очень срочно, как клиент с портфелем 20+ прошу вас ускориться уже здесь.

----------


Здравствуйте. Постараемся оказать вам полную поддержку в вашей ситуации. Будут нужны ваши фио и дата рождения. Напишите, пожалуйста, их нам в личные сообщения
Ответить

11 января 2022 в 00:54
Спасибо, направил. Жду ответ
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть