Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

8 января 2022 в 19:22
----------
Цитата

Kitaro пишет:
ПМ от инвеста фактически просто спам какой-то шлет. После первых общений вообще отпало какое-либо желание ему что-то писать даже.

----------


Здравствуйте. Работу менеджера проверили. Кроме еженедельных идей для вложений и ребалансировки портфеля ничего вам больше не отправляла. Постараемся реже отправлять вам подобную информацию, если вас такая частота не устраивает.
Ответить

8 января 2022 в 19:23
----------
Цитата

Kitaro пишет:
А еще такой вопрос тогда, у меня в декабре прошлого года истек срок действия кредитки и что-то ни система, ни ПМ не пошевелились для того, что бы перевыпустить мне пластик. Да что пластик - у меня и сейчас в приложении показывает срок действия карты: 12/21.
Интересно, оплаты по ней пройдут в этом году?
Все другие карты при таком статусе обычно - не работают.
Хорошо не было горячей необходимости данной картой где-то расплачиваться и она не является основной, так бы меня ждала "приятная неожиданность" превратившейся в тыкву карты Платинум в новом году.
Так же у жены в этом месяце истекает одна из карт и снова какая-то подозрительная тишина с перевыпуском карты.

----------

По карте с истекшим сроком не получится делать покупки. Проверим вашу ситуацию и вернемся. Простите за заминку.
Ответить

8 января 2022 в 22:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Добрый день.

Детально проверим консультации и вашу ситуацию. По итогу свяжемся с ответом.

----------

Тинькофф Банк, не тороплю конечно, но до понедельника мне нужно знать правильный ответ. Тем более, если эти операции приравнены к снятию наличных и на них начали капать проценты
Ответить

8 января 2022 в 22:54
----------
Цитата

EdKod пишет:
Тинькофф Банк, не тороплю конечно, но до понедельника мне нужно знать правильный ответ. Тем более, если эти операции приравнены к снятию наличных и на них начали капать проценты

----------


Сотрудник правильно сообщил, что на такие операции грейс-период не работает.
Операции перевода по номеру телефона в другой банк приравнивается к снятию наличных, поэтому беспроцентный период на нее не распространяется. Комиссия за такие операции 1%.
Ответить

9 января 2022 в 16:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По карте с истекшим сроком не получится делать покупки.

----------

Ну вот мне очень бы хотелось услышать, как такое вышло.
И ни каких сообщений по ней не припомню, что её закрывают после истечения срока действия или еще что-то такое.
«Файл недоступен»
Ответить

9 января 2022 в 16:29
----------
Цитата

Kitaro пишет:
Ну вот мне очень бы хотелось услышать, как такое вышло.
И каких сообщений по ней не припомню, что её закрывают после истечения срока действия или еще что-то такое.

----------


Мы вернемся обязательно с ответом.
Ответить

10 января 2022 в 13:31
----------
Цитата

Anonimus123 пишет:
B) Мне нужно было срочно выяснить, сколько у меня осталось проходов (А срочно это когда ты шестой час сидишь в аэропорту в другой стране, заканчивается трафик, а вылет всё откладывают и откладывают), сотрудники чата в течение 1.5 часов не смогли этого сделать, сказали что решат это до завтрашнего дня, хотя вопрос действительно (на мой взгляд) крайне простой. В итоге после многочисленных пингов на протяжении 6 часов в чате + пинга в Инсте, ваши коллеги таки вернулись с ответом, что да, всё ок, проходы еще есть.

----------


Добрый день.

По ряду причин у нас не получилось правильно ответить вам по количеству проходов. Сейчас ситуацию исправили и больше таких заминок быть не должно, извините нас.

----------
Цитата

Anonimus123 пишет:
С) Мне ни разу не отвечал персональный менеджер в чате, судя по имени сотрудников, со мной общавшихся. Ни разу.

----------


Мы назначили вам персонального менеджера, скоро он с вами свяжется и познакомится с вами.

В качестве компенсации зачислили вам 1 000 рублей на счет.
Ответить

10 января 2022 в 21:47
Очень срочный вопрос! При открытии ИИС в вашем банке у меня был действующий ИИС в другом банке, о чем был проинформирован менеджер по телефону (запись разговора есть). Сейчас стоит вопрос о получении справки с датой открытия счета с пометкой в нужном поле (что открывая счет у вас счёт в другом банке будет закрыт в течение месяца), о необходимости закрытия счета в другом банке персональный менеджер поставил меня в известность, что я и сделал. Вы же присылаете мне недействительное заявление с недостоверной информацией , где галочка стоит в другом поле (что у меня нет счета в другом банке). Вопрос решается с 22 декабря!!! Менеджер Ярослав Лексин. Запись первоначального телефонного разговора есть, могу предоставить. Здесь речь не о копейках, которые вы начисляете в качестве компенсации за неудобства, а цена вопроса 62000 руб при непредоставлении мною в налоговую данного заявления. Очень срочно, как клиент с портфелем 20+ прошу вас ускориться уже здесь.
Ответить

10 января 2022 в 22:19
----------
Цитата

Irameln пишет:
Очень срочный вопрос! При открытии ИИС в вашем банке у меня был действующий ИИС в другом банке, о чем был проинформирован менеджер по телефону (запись разговора есть). Сейчас стоит вопрос о получении справки с датой открытия счета с пометкой в нужном поле (что открывая счет у вас счёт в другом банке будет закрыт в течение месяца), о необходимости закрытия счета в другом банке персональный менеджер поставил меня в известность, что я и сделал. Вы же присылаете мне недействительное заявление с недостоверной информацией , где галочка стоит в другом поле (что у меня нет счета в другом банке). Вопрос решается с 22 декабря!!! Менеджер Ярослав Лексин. Запись первоначального телефонного разговора есть, могу предоставить. Здесь речь не о копейках, которые вы начисляете в качестве компенсации за неудобства, а цена вопроса 62000 руб при непредоставлении мною в налоговую данного заявления. Очень срочно, как клиент с портфелем 20+ прошу вас ускориться уже здесь.

----------


Здравствуйте. Постараемся оказать вам полную поддержку в вашей ситуации. Будут нужны ваши фио и дата рождения. Напишите, пожалуйста, их нам в личные сообщения
Ответить

11 января 2022 в 00:54
Спасибо, направил. Жду ответ
Ответить

11 января 2022 в 10:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По ряду причин у нас не получилось правильно ответить вам по количеству проходов. Сейчас ситуацию исправили и больше таких заминок быть не должно, извините нас.

----------

Окей, разобрались

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы назначили вам персонального менеджера, скоро он с вами свяжется и познакомится с вами.

В качестве компенсации зачислили вам 1 000 рублей на счет.

----------

Константин вчера написал мне, благодарю, в том числе и за фидбек здесь :)
Ответить

11 января 2022 в 12:35
----------
Цитата

Irameln пишет:
Очень срочный вопрос! При открытии ИИС в вашем банке у меня был действующий ИИС в другом банке, о чем был проинформирован менеджер по телефону (запись разговора есть). Сейчас стоит вопрос о получении справки с датой открытия счета с пометкой в нужном поле (что открывая счет у вас счёт в другом банке будет закрыт в течение месяца), о необходимости закрытия счета в другом банке персональный менеджер поставил меня в известность, что я и сделал. Вы же присылаете мне недействительное заявление с недостоверной информацией , где галочка стоит в другом поле (что у меня нет счета в другом банке). Вопрос решается с 22 декабря!!! Менеджер Ярослав Лексин. Запись первоначального телефонного разговора есть, могу предоставить. Здесь речь не о копейках, которые вы начисляете в качестве компенсации за неудобства, а цена вопроса 62000 руб при непредоставлении мною в налоговую данного заявления. Очень срочно, как клиент с портфелем 20+ прошу вас ускориться уже здесь.

----------


Здравствуйте. Изначально вы обратились к нам для получения документа, в котором отображается информация о том, что при подписании документов для открытия ИИС, вы подтверждаете отсутствие действующих. Мы отправили вам заявление-анкету, в которой есть эта информация. После, вы просили нас изменить ее и поставить галку в другом месте. Такой возможности у нас не было, так как документ вы подписывали через мобильное приложение или личный кабинет. Мы предложили составить новый. Так как документ нестандартный, то нам понадобилось больше времени. Сегодня мы прислали его вам.
Ответить

11 января 2022 в 21:20
Правда ли, что "нет возможности отправки e-mail" персональному менеджеру по инвестициям?
Ответить

11 января 2022 в 23:04
----------
Цитата

Treasure Hunter пишет:
Правда ли, что "нет возможности отправки e-mail" персональному менеджеру по инвестициям?

----------


Для связи с персональным менеджером можно использовать чат мобильного приложения Тинькофф Инвестиций или в личном кабинете на сайте Tinkoff.ru.
Ответить

12 января 2022 в 12:18
----------
Цитата

Lazy.Amateur пишет:
В течение какого времени сотрудники Tinkoff перезванивают при заказе звонка про Премиум? Оставил заявку утром 27 декабря 2021 года, и ни ответа, ни привета...

----------


Здравствуйте!

Извините нас, что возвращаемся через длительное время. Спасибо, что сообщили нам об ошибках, мы работаем над тем, чтобы все исправить. Мы связались с вами и проконсультировали о премиальных продуктах. Дополнительно предложили вам компенсацию в качестве извинения, но вы отказались. Сейчас занимаемся исправлением ошибок, чтобы ситуации не повторялись.
Ответить

12 января 2022 в 17:22
Добрый день, уважаемый представитель банка.
Такой вопрос. Есть некая наличная сумма Евро, скажем 100 или 200 тыс.
Важно: купюрами по 500.

Существует ли какой-то способ переместить их на счет в банке Тинькофф:
- в разумные сроки (т. е. в течение года не устроит),
- без потерь на комиссии.
?

Из общения в чате с поддержкой у меня пока получается, что вариантов нет.
Ответить

12 января 2022 в 17:24
Положить через банкомат не вариант?
Ответить

12 января 2022 в 17:25
----------
Цитата

PnevmoSlon пишет:
Положить через банкомат не вариант?

----------


Купюрами по 500 евро.
Не вариант.
Ответить

12 января 2022 в 18:10
----------
Цитата

Прохожу мимо пишет:
Купюрами по 500 евро.

----------

в Москве инкассация для премиума вроде была, не поможет?
Ответить

12 января 2022 в 18:31
----------
Цитата

grapewine пишет:
в Москве инкассация для премиума вроде была, не поможет?

----------


Не знаю. Вероятно, поможет. Пойду почитаю условия.
Спасибо.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть