Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

17 января 2022 в 21:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы идентифицируем вас по номеру бронирования.

----------

Как именно? Какая информация в брони должна совпадать с данными в аккаунте Тинькофф?
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На экране бронирования вы можете выбрать карту, на которую хотите получить вознаграждение. Среди вариантов должна быть "Другая" программа лояльности.

----------

Нет такого варианта. Только Black и All Airlines (которого у меня нет).
Ответить

17 января 2022 в 21:10
----------
Цитата

XChesser пишет:

Да-да, я тоже писал по поводу Wheely, нужно менять партнёра на какого-то федерального, банк всё-таки позиционирует себя для всех регионов.
К слову, этих 1700 руб. на Wheely в Москве не хватает даже на 15 км маршрут изображение

Есть 5 поездок на 1700, а воспользоваться толком невозможно. Лучше бы это было какое-нибудь Я.Такси, пусть даже вдвое меньшего номинала.

----------

Приняли во внимание ваше предложение. Спасибо.
Ответить

17 января 2022 в 21:23
----------
Цитата

Irameln пишет:
ветка превратилась в выклянчивание компенсаций

----------

Из-за таких как Вы она и превратилась... :fool:
----------
Цитата

Irameln пишет:
обидно, имея на счетах очень значительные суммы, получать те же привелегии

----------

не реви! :dramatics:
----------
Цитата

Irameln пишет:
но какие-то бонусы были бы рады и от вас получить, например те же трансферы или хорошую кэшбек программу

----------

Вот всегда бесили такие люди, которые сначала мордой ткнут, что попрошайничают другие, при этом еще и укажут банку что ему делать, а потом сами становятся на паперть и попрошайничают... причем все это даже в рамках одного комментария :wall:
Ответить

17 января 2022 в 21:27
У вас там в поддержке приложения моженники завелись, коды из смс просят.
«Файл недоступен»
Ответить

17 января 2022 в 22:24
----------
Цитата

XChesser пишет:

Как именно? Какая информация в брони должна совпадать с данными в аккаунте Тинькофф?

----------

Чтобы получить бонус, достаточно перейти на Booking.com с нашего сайта, затем желательно оплатить номер картой. По ее номеру мы поймем, кому нужно зачислить бонус. Никакие другие дополнительные данные для идентификации не нужно указывать.
----------
Цитата

XChesser пишет:

Нет такого варианта. Только Black и All Airlines (которого у меня нет).

----------

Пришлите, пожалуйста, скриншот формы нам в ЛС.
Ответить

17 января 2022 в 22:29
----------
Цитата

Dlinn83 пишет:
У вас там в поддержке приложения моженники завелись, коды из смс просят.

----------

Здравствуйте. Мы запрашиваем буквенные коды для идентификации в чате, о его отправке предупреждаем заранее, также пишем в самом сообщении, для чего этот код нужен.
Ответить

17 января 2022 в 22:32
----------
Цитата

Здравствуйте. Мы запрашиваем буквенные коды для идентификации в чате, о его отправке предупреждаем заранее, также пишем в самом сообщении, для чего этот код нужен.
----------

Ну вы же понимаете как ваш ответ выглядит на фоне распростроняемой вами картинке о безопасности.
Ответить

17 января 2022 в 22:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
желательно оплатить номер картой. По ее номеру мы поймем, кому нужно зачислить бонус.

----------

Так а если хост не принимает карты, как тогда?!
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пришлите, пожалуйста, скриншот формы нам в ЛС.

----------

Скинул, но в этом бронировании теперь выпадающего списка вообще нет, просто текстовое поле, можно ввести что угодно))
Ответить

17 января 2022 в 23:27
----------
Цитата

XChesser пишет:

Так а если хост не принимает карты, как тогда?!

----------

Отель можно оплатить и другим способом (наличными, переводом и т.д.). Если мы сможем идентифицировать вас, то начислим бонус.
----------
Цитата

XChesser пишет:

Скинул, но в этом бронировании теперь выпадающего списка вообще нет, просто текстовое поле, можно ввести что угодно))

----------

Ответим в ЛС.
Ответить

17 января 2022 в 23:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если мы сможем идентифицировать вас, то начислим бонус.

----------

Каким образом идентифицировать?! 3-ий раз уже спрашиваю.

Было поле для номера телефона - всё стабильно работало, кешбек приходил. Взяли, сломали интерфейс, идентифицировать себя как клиента банка при оформлении брони теперь невозможно. Не представляю, как это вообще должно работать в новом варианте. По-моему - никак.
Ответить

18 января 2022 в 00:50
----------
Цитата

XChesser пишет:

Каким образом идентифицировать?! 3-ий раз уже спрашиваю.

Было поле для номера телефона - всё стабильно работало, кешбек приходил. Взяли, сломали интерфейс, идентифицировать себя как клиента банка при оформлении брони теперь невозможно. Не представляю, как это вообще должно работать в новом варианте. По-моему - никак.

----------

Уточним информацию по вашим вопросам и вернемся с ответом.
Ответить

18 января 2022 в 14:24
----------
Цитата

iksport пишет:
Вот всегда бесили такие люди, которые сначала мордой ткнут, что попрошайничают другие, при этом еще и укажут банку что ему делать, а потом сами становятся на паперть и попрошайничают... причем все это даже в рамках одного комментария

----------

Так должен же быть кто то от Тинькова , что б защищать его невинность , вот за 15 руб и строчат посты , регистрация чуть ли не вчера , репутация ноль
Ответить

18 января 2022 в 14:25
Как происходит увеличение кредитного лимита по карте S7 - надо ждать от банка или можно самому обратиться?
Ответить

19 января 2022 в 16:02
Написал отзыв о том, как банк на ровном месте вогнал меня в долг 88+ т.р.

И как иллюстрация отношения к премиум клиентам: за очевидный косяк банка мне предложили компенсацию в размере 45 рублей :D
Ответить

19 января 2022 в 16:29
----------
Цитата

andy-spb пишет:
Написал отзыв о том, как банк на ровном месте вогнал меня в долг 88+ т.р.

И как иллюстрация отношения к премиум клиентам: за очевидный косяк банка мне предложили компенсацию в размере 45 рублей изображение

----------


Детально разберем ситуацию и дадим ответ в рамках отзыва.
Ответить

19 января 2022 в 18:37
----------
Цитата

andy-spb пишет:
Написал отзыв о том, как банк на ровном месте вогнал меня в долг 88+ т.р.

И как иллюстрация отношения к премиум клиентам: за очевидный косяк банка мне предложили компенсацию в размере 45 рублей изображение

----------


странный там ответ представителя ТБ.
вопрос не в удержании налога, а в том, что исполнили заявку при недостаточности средств для ее исполнения (с учетом первоначального удержания налога из суммы пополнения) и выключенной маржиналке.
ну а про компенсацию - логика видимо такая, раз за 1 день маржиналки с непокрытой позицией меньше 100 тыс. руб комиссия 45 руб положена брокеру, то и он Вам столько же предложил :D
Ответить

19 января 2022 в 20:51
----------
Цитата

limar.veto пишет:
вопрос не в удержании налога, а в том, что исполнили заявку при недостаточности средств для ее исполнения (с учетом первоначального удержания налога из суммы пополнения) и выключенной маржиналке.

----------

Именно так. И только что в телефонном разговоре банк признался, что я, как клиент, не был уведомлен о возможности исполнения заявки в минус по счету при отключенной маржиналке.

Скажу больше: это у меня уже второй такой случай. Год назад в январе мне пришли дивы в размере Х. Банк списал Х в счет прошлогоднего налога, после чего еще списал Х*13% в счет налога с дивидендов. То есть увел счет в -Х*13%. Тоже при отключенной маржиналке.
Тогда мне обещали пофиксить списания в минус, но, судя по нынешнему случаю, ничего не сделано.
Ответить

20 января 2022 в 17:53
Раньше был кэшбэк за оформление ОСАГО, если не ошибаюсь, 15%. Сейчас же вообще убрали кэшбэк у премиума и оставили 10% у подписки Pro (исходя из этого). Теперь, чтобы получить кэшбэк, нужно даунгрейдиться с премиума до pro. Маркетологи во :thumbsup:
Ответить

20 января 2022 в 18:06
----------
Цитата

AkopianAA пишет:
Раньше был кэшбэк за оформление ОСАГО, если не ошибаюсь, 15%. Сейчас же вообще убрали кэшбэк у премиума и оставили 10% у подписки Pro (исходя из этого). Теперь, чтобы получить кэшбэк, нужно даунгрейдиться с премиума до pro. Маркетологи во изображение

----------

Здравствуйте!

Кэшбек в 15% на все страховые продукты с Premium при покупке в приложении Тинькофф мы не отменяли, продолжаем начислять. Подробные условия есть на нашем сайте.
Ответить

20 января 2022 в 18:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте!

Кэшбек в 15% на все страховые продукты с Premium при покупке в приложении Тинькофф мы не отменяли, продолжаем начислять. Подробные условия есть на нашем сайте.

----------


Рад, что ошибся. Спасибо :uncap:
Просто отображение этого пропало в разделе бонусов в МБ.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть