Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

18 января 2022 в 14:24
----------
Цитата

iksport пишет:
Вот всегда бесили такие люди, которые сначала мордой ткнут, что попрошайничают другие, при этом еще и укажут банку что ему делать, а потом сами становятся на паперть и попрошайничают... причем все это даже в рамках одного комментария

----------

Так должен же быть кто то от Тинькова , что б защищать его невинность , вот за 15 руб и строчат посты , регистрация чуть ли не вчера , репутация ноль
Ответить

18 января 2022 в 14:25
Как происходит увеличение кредитного лимита по карте S7 - надо ждать от банка или можно самому обратиться?
Ответить

19 января 2022 в 16:02
Написал отзыв о том, как банк на ровном месте вогнал меня в долг 88+ т.р.

И как иллюстрация отношения к премиум клиентам: за очевидный косяк банка мне предложили компенсацию в размере 45 рублей :D
Ответить

19 января 2022 в 16:29
----------
Цитата

andy-spb пишет:
Написал отзыв о том, как банк на ровном месте вогнал меня в долг 88+ т.р.

И как иллюстрация отношения к премиум клиентам: за очевидный косяк банка мне предложили компенсацию в размере 45 рублей изображение

----------


Детально разберем ситуацию и дадим ответ в рамках отзыва.
Ответить

19 января 2022 в 18:37
----------
Цитата

andy-spb пишет:
Написал отзыв о том, как банк на ровном месте вогнал меня в долг 88+ т.р.

И как иллюстрация отношения к премиум клиентам: за очевидный косяк банка мне предложили компенсацию в размере 45 рублей изображение

----------


странный там ответ представителя ТБ.
вопрос не в удержании налога, а в том, что исполнили заявку при недостаточности средств для ее исполнения (с учетом первоначального удержания налога из суммы пополнения) и выключенной маржиналке.
ну а про компенсацию - логика видимо такая, раз за 1 день маржиналки с непокрытой позицией меньше 100 тыс. руб комиссия 45 руб положена брокеру, то и он Вам столько же предложил :D
Ответить

19 января 2022 в 20:51
----------
Цитата

limar.veto пишет:
вопрос не в удержании налога, а в том, что исполнили заявку при недостаточности средств для ее исполнения (с учетом первоначального удержания налога из суммы пополнения) и выключенной маржиналке.

----------

Именно так. И только что в телефонном разговоре банк признался, что я, как клиент, не был уведомлен о возможности исполнения заявки в минус по счету при отключенной маржиналке.

Скажу больше: это у меня уже второй такой случай. Год назад в январе мне пришли дивы в размере Х. Банк списал Х в счет прошлогоднего налога, после чего еще списал Х*13% в счет налога с дивидендов. То есть увел счет в -Х*13%. Тоже при отключенной маржиналке.
Тогда мне обещали пофиксить списания в минус, но, судя по нынешнему случаю, ничего не сделано.
Ответить

20 января 2022 в 17:53
Раньше был кэшбэк за оформление ОСАГО, если не ошибаюсь, 15%. Сейчас же вообще убрали кэшбэк у премиума и оставили 10% у подписки Pro (исходя из этого). Теперь, чтобы получить кэшбэк, нужно даунгрейдиться с премиума до pro. Маркетологи во :thumbsup:
Ответить

20 января 2022 в 18:06
----------
Цитата

AkopianAA пишет:
Раньше был кэшбэк за оформление ОСАГО, если не ошибаюсь, 15%. Сейчас же вообще убрали кэшбэк у премиума и оставили 10% у подписки Pro (исходя из этого). Теперь, чтобы получить кэшбэк, нужно даунгрейдиться с премиума до pro. Маркетологи во изображение

----------

Здравствуйте!

Кэшбек в 15% на все страховые продукты с Premium при покупке в приложении Тинькофф мы не отменяли, продолжаем начислять. Подробные условия есть на нашем сайте.
Ответить

20 января 2022 в 18:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте!

Кэшбек в 15% на все страховые продукты с Premium при покупке в приложении Тинькофф мы не отменяли, продолжаем начислять. Подробные условия есть на нашем сайте.

----------


Рад, что ошибся. Спасибо :uncap:
Просто отображение этого пропало в разделе бонусов в МБ.
Ответить

20 января 2022 в 18:20
----------
Цитата

AkopianAA пишет:
Просто отображение этого пропало в разделе бонусов в МБ.

----------

Можете отправить нам в чате приложения скрины. Проверим, почему не отображается этот бонус.
Ответить

21 января 2022 в 17:24
Подскажите, раньше была акция в Тинькофф для тех, кто впервые подключает подписку премиум или про, 1 мес бесплатно. Сейчас такое есть? Или бесплатность первого месяца надо через чат узнавать в индивид порядке?
Ответить

21 января 2022 в 17:32
----------
Цитата

z42 пишет:
Подскажите, раньше была акция в Тинькофф для тех, кто впервые подключает подписку премиум или про, 1 мес бесплатно. Сейчас такое есть? Или бесплатность первого месяца надо через чат узнавать в индивид порядке?

----------

Обычно такие предложения индивидуальны)
Вы можете смахнуть главную страницу вверх и в строке поиска написать «Премиум». Оттуда можно перейти на экран подписки и посмотреть предложение.
Ответить

24 января 2022 в 00:26
Уважаемый ПБ, подскажите пожалуйста, 1% на все покупки это дополнительно к обычному кэшбэку? Будет 2% или это шанс лишиться обычного кэшбэка 1% в угоду другим категориям?
изображение
Ответить

24 января 2022 в 00:56
----------
Цитата

AkopianAA пишет:
Уважаемый ПБ, подскажите пожалуйста, 1% на все покупки это дополнительно к обычному кэшбэку? Будет 2% или это шанс лишиться обычного кэшбэка 1% в угоду другим категориям?

----------


Нет, это не дополнительный. Вы можете подключить другую 4 категорию из предложенных вместо стандартного.
Ответить

24 января 2022 в 04:47
----------
Цитата

AkopianAA пишет:
кэшбэка 1% в угоду другим категориям?

----------
Ура, теперь вместо 1% можно подключить доп категорию искусство или сувениры. :ок:
Ответить

24 января 2022 в 10:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нет, это не дополнительный. Вы можете подключить другую 4 категорию из предложенных вместо стандартного.

----------

Если я не подключаю 1% по Black, будет ли начисляться стандартный кэшбэк по кредиткам - 1% по Drive и 2% по All airlines?
По логике да, но на всякий случай спрошу.
Ответить

24 января 2022 в 11:08
----------
Цитата

aleksey2008 пишет:
Если я не подключаю 1% по Black, будет ли начисляться стандартный кэшбэк по кредиткам - 1% по Drive и 2% по All airlines?
По логике да, но на всякий случай спрошу.

----------

Здравствуйте. Изменения коснулись только программы лояльности Tinkoff Black. Стандартный кэшбек по другим картам продолжим начислять по старым правилам.
Ответить

24 января 2022 в 17:54
Добрый день!
Был обычный Black и подписка Premium. В МП был подраздел «Металлическая карта в подарок» с кнопкой «Получить карту». Нажал. Предупредили, что карта будет заблокирована и перевыпущена. Согласился. Все поменялось: подраздел стал называться «Ваша металлическая карта Tinkoff Black Metal» и кнопка «Получить» ушла; тариф стал ТПС 5.3; за авиабилеты стали предлагать 7%. А сама карта осталась старая и вроде как не собирается блокироваться и перевыпускаться. Это нормально?
Так-то на данный момент меня это вполне устраивает: искомые плюшки появились, а бизнес-залы пока не нужны и всякие консьержи тоже. Поэтому и в поддержку пока не обращался. Но вот не вздумает ли карта заблокироваться в неподходящий момент? Да и вообще – если что-то пошло не так здесь, то неизвестно, где еще оно могло не так пойти…
Ответить

24 января 2022 в 18:21
Midnight Ghost, здравствуйте.

Судя по описанию, карта по какой-то причине не перевыпустилась. Напишите нам в личку ФИО и дату рождения со ссылкой на это сообщение. Мы проверим, что именно произошло с картой.
Ответить

24 января 2022 в 21:50
Уважаемый представитель банка! Сегодня в 14:47 обратился в чат банка с просьбой сделать Swift-перевод по выставленной счёт-фактуре. Опущу жуткие подробности «премиального» обслуживания. Прошу лично подключиться и решить проблему. Перевод до сих пор не осуществлён, а мне крайний срок завтра нужна квитанцию, подтверждающая оплату. Заранее благодарю, персональные данные продублировал в личку.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть