Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

25 февраля 2022 в 08:36
Тинькофф, как же так! Вчера весь день пыталась выяснить по всем каналам у ваших сотрудников во сколько учитывается сумма всех счетов? Никто не знает, один сказал, что на начало дня в 9 утра! Просила озвучить баланс на вчера .. Никто не знает, послали к Олегу. Там есть такая опция " сколько денег на всех счетах" но " что то пошло не так" он тоже не знает! А как же нам следить за своим балансом, если вы сами не знаете?! Обещали подумать над счетчиком, но прошло уже много времени, а это так и не реализовали.. 😔Вчера поздно вечером отображалось " условия соответствуют для бесплатного тарифа" , а утром в 7-30 это уже стало платно! Как же так, ведь 9 утра еще нет, а уже посчитали, что минус 3 млн.
Тинькоф за что платить ? За 7% на накопительном счете? Создали условия, а как их отслеживать никто не знает. А кто же знает? Что делать клиенту, который много лет с вами сотрудничает?
Ответить

25 февраля 2022 в 08:41
----------
Цитата

olgaju пишет:
Тинькофф, как же так! Вчера весь день пыталась выяснить по всем каналам у ваших сотрудников во сколько учитывается сумма всех счетов? Никто не знает, один сказал, что на начало дня в 9 утра! Просила озвучить баланс на вчера .. Никто не знает, послали к Олегу. Там есть такая опция " сколько денег на всех счетах" но " что то пошло не так" он тоже не знает! А как же нам следить за своим балансом, если вы сами не знаете?! Обещали подумать над счетчиком, но прошло уже много времени, а это так и не реализовали.. 😔Вчера поздно вечером отображалось " условия соответствуют для бесплатного тарифа" , а утром в 7-30 это уже стало платно! Как же так, ведь 9 утра еще нет, а уже посчитали, что минус 3 млн.
Тинькоф за что платить ? За 7% на накопительном счете? Создали условия, а как их отслеживать никто не знает. А кто же знает? Что делать клиенту, который много лет с вами сотрудничает?

----------


Разберемся в том, почему не смогли вам помочь, а также в самом вопросе. После этого вернемся сюда с ответом.
Ответить

25 февраля 2022 в 09:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ситуацию с разделом "Избранное" исправили, были проблемы с отображением по техническим причинам. Извините, пожалуйста, за неудобства.

Мы сейчас делаем все возможное, чтобы все сервисы работали максимально стабильно

----------

Да это сделали , спасибо , а другой мой вопрос проигнорили , пост 5298 ?
Ответить

25 февраля 2022 в 10:02
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Да это сделали , спасибо , а другой мой вопрос проигнорили , пост 5298 ? X
X
X
X
X
X

----------

Вашу просьбу не оставили без внимания, по итогу вас проинформируем. Простите, что сразу не отписались. Сейчас также сохраняется ошибка с отображением операций?
Ответить

25 февраля 2022 в 10:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас также сохраняется ошибка с отображением операций?

----------

Нет , с Операциями все восстановилось
Ответить

25 февраля 2022 в 14:37
Цирк какой-то, а не премиум обслуживание.

В декабре оформил премиум подписку. Тогда же пополнил счет на миллион рублей и совершал траты от 200 000 в месяц.
Тогда же в приложении в меню премиум подписки нажал получить карту для пользования услугой бесплатного прохода в бизнес залах. - Никто так и не ответил, карту не прислали.

Сейчас появилась надобность воспользоваться данной услугой - поэтому в чате спросил когда же мне отправят карту. Было это 23 февраля - сказали в течения дня придёт смс. Но на 25 февраля так никто и не ответил.
Сейчас сам спросил в чате когда же будет карта - ответ заявка на карту не одобрена

По итогу имеем:
-Пополнен счет почти на 3 миллиона рублей
-Использование Тиньков банка как брокера (они получают свои комиссии за сделки)

-И при этом не могу воспользоваться услугой, которая у них указана на лендинге "Бизнес-залы бесплатно От 2 проходов в месяц 4 прохода — при 3 млн рублей на счетах"
-Спросил у поддержки причину отказа в карте и как мне воспользоваться оплаченной и обещанной со стороны тиньков банка услугой " "Бизнес-залы бесплатно" - в ответ тишина....
Ответить

25 февраля 2022 в 14:52
----------
Цитата

user-52067395528 пишет:
Цирк какой-то, а не премиум обслуживание.

В декабре оформил премиум подписку. Тогда же пополнил счет на миллион рублей и совершал траты от 200 000 в месяц.
Тогда же в приложении в меню премиум подписки нажал получить карту для пользования услугой бесплатного прохода в бизнес залах. - Никто так и не ответил, карту не прислали.

Сейчас появилась надобность воспользоваться данной услугой - поэтому в чате спросил когда же мне отправят карту. Было это 23 февраля - сказали в течения дня придёт смс. Но на 25 февраля так никто и не ответил.
Сейчас сам спросил в чате когда же будет карта - ответ заявка на карту не одобрена

По итогу имеем:
-Пополнен счет почти на 3 миллиона рублей
-Использование Тиньков банка как брокера (они получают свои комиссии за сделки)

-И при этом не могу воспользоваться услугой, которая у них указана на лендинге "Бизнес-залы бесплатно От 2 проходов в месяц 4 прохода — при 3 млн рублей на счетах"
-Спросил у поддержки причину отказа в карте и как мне воспользоваться оплаченной и обещанной со стороны тиньков банка услугой " "Бизнес-залы бесплатно" - в ответ тишина....

----------


Так быть не должно. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личку — разберемся.
Ответить

25 февраля 2022 в 18:54
----------
Цитата

olgaju пишет:
Тинькофф, целый день сижу с калькулятором в подсчете всех счетов? Чтобы знать опустилась сумма меньше 3 млн или нет... Клала сумму с большим запасом, но сегодня все обвалилось. Перекинула еще 100 тыс, но опять нет уверенности. Отмените эту плату хотя бы на месяц, иначе она даром не нужна. Ваш Олег тоже не в состоянии считать суммы на счетах. Я больше ни рубля не переведу из банков, где 10 % без всяких условий накопительного счета! изображение
выведу все деньги , если что то снимите!

----------


----------
Цитата

VaDiver пишет:
И у меня проверьте что можно сделать ? А вообще за такую работу сегодня Терминала и МП мне кажется стыдно вообще брать какую то комсу , да и не кто не мог предполагать что война начнется и все обвалится на 50-60%
Я кстати тоже вносил сумму в два раза больше 3ля , как на свой счет , так и на счет жены , жена похоже вылезет выше 3 ля , а вот я навряд ли
Вот даже сейчас на брокерском счете не работает История операций

----------



Здравствуйте. По техническим причинам в это время могла быть нестабильная работа терминала и проблемы с историей операций. Мы нашли причины и оперативно их устранили. Сейчас все работает в штатном режиме. Также мы подключили вам льготное обслуживание.
Ответить

25 февраля 2022 в 19:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. По техническим причинам в это время могла быть нестабильная работа терминала и проблемы с историей операций. Мы нашли причины и оперативно их устранили. Сейчас все работает в штатном режиме. Также мы подключили вам льготное обслуживание.

----------

1. Не могла быть , а была очень не стабильная работа
2. Насчет оперативно - почти весь день
3. Льготное - вот за это Спасибо, но по большому счету кто меня затянул в болото :o ? -акции Тинькова , а уже сегодня вытащили из болота за волосы :D
Ответить

25 февраля 2022 в 20:49
Уважаемый ПБ, отмечу стабильность работы вашего мобильного приложения сегодня в течении дня, это очень круто было - сравниваю с Райффайзен, который жестко был недоступен и "ожил" только к 16-00 МСК, и если бы не вы, то было бы обидно без платежей остаться.
Спасибо, что вы есть! :uncap:
Ответить

25 февраля 2022 в 23:30
Тинькоф спасибо, ты лучший, ТИ работают почти идеально в это непростое время, так держать!
Ответить

26 февраля 2022 в 20:46
Тинькофф Премиум печалит последние три дня в плане возможности снять валюту :(

Да, я понимаю, что ситуация неординарная и война. Но сразу задам бенчмарк по знакомым, кто обслуживается в других банках: несколько приятелей заказали валюту в офис Альфы и забрали через 1-2 дня, один знакомый заказал и забрал в офисе ВТБ.

Что же наблюдаю я со своим Тинькофф Премиум:
  1. услугу доставки валюты на дом "временно" не оказывают
  2. приехать в центральный офис и забрать зарезервированную валюту невозможно
  3. в отделениях партнеров валюту не резервируют
  4. в банкоматах валюту не резервируют
  5. могут только подсказать, в каком банкомате есть нужная сумма. Ездил в три банкомата в разных районах Москвы. Сценарий одинаковый: (1) говорят, где есть валюта, (2) через 30-60 минут доезжаю до банкомата, (3) у банкомата огромная очередь, а остались в наличии только рубли. Итого хорошо покатался по Москве и ничего не снял

На выходе имеем, что максимально негативно проявилось отсутствие у банка отделений. А нормального способа получить валюту в сегодняшней ситуации не предложено. Причем инкассаторы имеют возможность пополнять банкоматы (только за их пополнениями не угонишься), но не могут завезти валюту на дом клиенту.
Ответить

26 февраля 2022 в 21:02
----------
Цитата

-E- пишет:
Тинькофф Премиум печалит последние три дня в плане возможности снять валюту изображение


Да, я понимаю, что ситуация неординарная и война. Но сразу задам бенчмарк по знакомым, кто обслуживается в других банках: несколько приятелей заказали валюту в офис Альфы и забрали через 1-2 дня, один знакомый заказал и забрал в офисе ВТБ.

Что же наблюдаю я со своим Тинькофф Премиум:

  1. услугу доставки валюты на дом "временно" не оказывают
  2. приехать в центральный офис и забрать зарезервированную валюту невозможно
  3. в отделениях партнеров валюту не резервируют
  4. в банкоматах валюту не резервируют
  5. могут только подсказать, в каком банкомате есть нужная сумма. Ездил в три банкомата в разных районах Москвы. Сценарий одинаковый: (1) говорят, где есть валюта, (2) через 30-60 минут доезжаю до банкомата, (3) у банкомата огромная очередь, а остались в наличии только рубли. Итого хорошо покатался по Москве и ничего не снял

На выходе имеем, что максимально негативно проявилось отсутствие у банка отделений. А нормального способа получить валюту в сегодняшней ситуации не предложено. Причем инкассаторы имеют возможность пополнять банкоматы (только за их пополнениями не угонишься), но не могут завезти валюту на дом клиенту.

----------

Здравствуйте. Мы действительно временно не доставляем наличные из-за повышенного спроса. Как только в наших банкоматах заканчиваются деньги, мы их подвозим. Стараемся делать это оперативно. В ближайшие дни будем пополнять банкоматы в усиленном режиме.
Ответить

26 февраля 2022 в 21:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В ближайшие дни будем пополнять банкоматы в усиленном режиме.

----------


Это вы молодцы, конечно. Но учтите обратную связь, пожалуйста. Другие банки своим премиальным (да и обычным, я так понимаю) клиентам дали возможность комфортно снять валюту:
1. Раз, заказываешь нужную сумму
2. Два, ждешь уведомления о готовности
3. Приходишь по нужному адресу и забираешь деньги

А у вас клиенты вынуждены кататься по всей Москве в поисках нужной суммы как будто играют в автоквест. А вместо денег получить только сожженый бензин и расходы на парковки. Я уж не говорю о потраченном времени.

Я не настаиваю, что нужно обязательно домой привозить. Это уже скорее вау-уровень сервиса. Но какой-то способ гарантированно получить валюту - необходим. "Езжайте туда, но валюты там может уже не быть" - не вариант
Ответить

26 февраля 2022 в 21:13
Apple Pay все (без претензий чесгря к вам)?
Ответить

26 февраля 2022 в 21:36
----------
Цитата

-E- пишет:


Это вы молодцы, конечно. Но учтите обратную связь, пожалуйста. Другие банки своим премиальным (да и обычным, я так понимаю) клиентам дали возможность комфортно снять валюту:
1. Раз, заказываешь нужную сумму
2. Два, ждешь уведомления о готовности
3. Приходишь по нужному адресу и забираешь деньги

А у вас клиенты вынуждены кататься по всей Москве в поисках нужной суммы как будто играют в автоквест. А вместо денег получить только сожженый бензин и расходы на парковки. Я уж не говорю о потраченном времени.

Я не настаиваю, что нужно обязательно домой привозить. Это уже скорее вау-уровень сервиса. Но какой-то способ гарантированно получить валюту - необходим. "Езжайте туда, но валюты там может уже не быть" - не вариант

----------

Подумаем, что можем еще сделать для клиентов в этом плане. Спасибо за обратную связь.
Ответить

26 февраля 2022 в 21:37
----------
Цитата

blindbob пишет:
Apple Pay все (без претензий чесгря к вам)?

----------

Здравствуйте. Не наблюдаем массовых проблем с бесконтактной оплатой на нашей стороне. Информации о запретах и ограничениях пока тоже нет.
Ответить

27 февраля 2022 в 00:20
----------
Цитата

-E- пишет:
"Езжайте туда, но валюты там может уже не быть"

----------

И это премиум уровень сервиса.
На ум приходит лишь одно слово - дно...
Ответить

27 февраля 2022 в 09:56
Думал заказать карту Tinkoff Black Metal после чтения о возможности заказа наличных на дом, но, похоже, нет смысла. Какие еще есть варианты? Перевести валюту на Сбер и заказать наличные там? Караулить банкоматы? В какое время суток, думаете, пополняются банкоматы?
Ответить

27 февраля 2022 в 11:45
Тинькофф, отказ в инкасации валюты - это грубое нарушение партнёрских отношений с клиентами и существенное ухудшение условий тарифа. По сути сейчас средства клиентов заблокированы в вашем банке. В чате мне, помимо инкасации, отказали и в выдаче наличных в центральном офисе - рекомендовали кататься по Москве в надежде успеть к банкомату, где ещё не все вынесли.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть