Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
717
Комментарии
99+

3 марта 2022 в 19:57
----------
Цитата

etomilin пишет:

Раньше (банально, еще вчера-позавчера) курс в течение дня был явно привязан к биржевому, а не к "данным Банка России". Собственно, это всегда и пропагандировалось самим банком - "меняйте валюту в рабочее время, тогда курс будет оптимален", не говоря уже о том, что на Премиуме обещали минимальные комисси (сейчас почему-то курс одинаковый для всех).

Не могу понять что поменялось - были еще какие-то предписания помимо комиссий для брокеров? Во время доступности биржи дополнительных рисков для банка нет, поэтому все это выглядит как попытка чуть больше заработать на валютном хайпе.

----------

Информацию по курсу не скрываем. Рассказали, как есть сейчас. Сегодня вышло постановление ЦБ про комиссии на покупку валюты. О нем рассказали в нашем официальном телеграмм канале. Также в Пульсе публиковали и продолжим освещать все актуальные новости.
Ответить

3 марта 2022 в 20:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Информацию по курсу не скрываем. Рассказали, как есть сейчас. Сегодня вышло постановление ЦБ про комиссии на покупку валюты. О нем рассказали в нашем официальном телеграмм канале. Также в Пульсе публиковали и продолжим освещать все актуальные новости.

----------

Постановление ЦБ касается брокерских счетов. Тут к вам никаких претензий нет, что ЦБ говорит, то вы и вынуждены делать.

Но увеличение спреда по банку - это уже выглядит чисто вашей инициативой. Вместо того, чтобы попытаться защитить клиентов, лишившихся возможности покупать валюту на бирже, вы решили заработать на этой возможности.
Ответить

3 марта 2022 в 20:10
----------
Цитата

niksor21 пишет:
Вы хотите сказать, что на премиум-поддержке 10 часов ожидание ответа в чате, это ок? Там чат даже на сотрудника не выпал за все время ожидания.

----------

Нет, конечно, это не ок. Мы набираем сотрудников и проводим соответствующие обучения, чтобы в будущем исключить любое ожидание при общении с поддержкой.
Ответить

4 марта 2022 в 00:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Да, у нас есть карты МИР. Можно и простую и премиальную.

----------

С учётом дальнейших сообщений в теме от Вас и иных участников я правильно понял, а также того, что тема про премиум, на самом деле речь идёт про обычный мир, а не Суприм.
И кредитка, и дебетовка одинаково?
Ответить

4 марта 2022 в 00:25
----------
Цитата

limar.veto пишет:

С учётом дальнейших сообщений в теме от Вас и иных участников я правильно понял, а также того, что тема про премиум, на самом деле речь идёт про обычный мир, а не Суприм.
И кредитка, и дебетовка одинаково?

----------


Да, обычный.
Ответить

4 марта 2022 в 00:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, обычный

----------

Спасибо за ответ!
Ответить

4 марта 2022 в 10:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Курс в приложении установлен на основе данных Банка России.

----------

Аха-ха, какой феерический бред. :wall:
Постыдились бы хоть нести такую околесицу, здесь дебилов нет.
Потрудитесь хоть изучить, что такое курс Банка России, и как он устанавливается, и не позорьтесь.
Никакого отношения к порядку установки курсов банками он не имеет.
Ответить

4 марта 2022 в 10:53
подскажите пожалуйста, куда пропал персональный менеджер? три дня уже виисит сообщение, что скоро будет назначен, но все никак
Ответить

4 марта 2022 в 10:59
----------
Цитата

PnevmoSlon пишет:
подскажите пожалуйста, куда пропал персональный менеджер? три дня уже виисит сообщение, что скоро будет назначен, но все никак

----------


Здравствуйте. Проверим информацию и вернемся с ответом.
Ответить

4 марта 2022 в 13:18
Премиалы, у кого открыта Инвесткопилка и накопление идет в баксах с автопополнением. Проверьте, не отключили ли вам автопополнение.

Вчера пришел пуш, что рекомендуют отключить пополнения в валюте или начать копить в наших.

Захожу в счет Tinkoff Black, спускаюсь до раздела «Куда зачислять», а там уже кэшбэк отмечен флагом «На Tinkoff Black». Раньше стояло «В Инвесткопилку». Я не менял.

Тинькофф отключили пополнение Инвесткопилки кэшбэком, не предупредив. Кажется, что это совсем уже.

Подробнее описал в отзыве в народном рейтинге: https://www.banki.ru/investment/responses/company/response/26857/
Ответить

4 марта 2022 в 13:37
Попробовал и я поиграть в квест сними хоть сколько долларов... прекрасный премиум сервис, банкомат наполнен, 15-20 минут дороги и... поиск нового полного банкомата, после 3го надоело...


Прекрасно)

не рассматривает ли банк возможностей бронирования валюты, а то чего пробки создавать и время терять?
Ответить

4 марта 2022 в 13:48
----------
Цитата

niksor21 пишет:
Премиалы, у кого открыта Инвесткопилка и накопление идет в баксах с автопополнением. Проверьте, не отключили ли вам автопополнение.

Вчера пришел пуш, что рекомендуют отключить пополнения в валюте или начать копить в наших.

Захожу в счет Tinkoff Black, спускаюсь до раздела «Куда зачислять», а там уже кэшбэк отмечен флагом «На Tinkoff Black». Раньше стояло «В Инвесткопилку». Я не менял.

Тинькофф отключили пополнение Инвесткопилки кэшбэком, не предупредив. Кажется, что это совсем уже.

----------


Отключение автопополнений инвесткопилки в валюте — это вынужденная мера, учитывая нестабильную ситуацию на рынке, повышенную волатильность и высокий курс. Не хотели доставить неудобств этим, простите. Вы по прежнему можете включить их снова.
Ответить

4 марта 2022 в 13:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
это вынужденная мера, учитывая нестабильную ситуацию на рынке, повышенную волатильность и высокий курс.

----------


Вы, используя этот же шаблон, можете и брокерский счет мне закрывать. По смыслу подходит же? :)

Под видом заботы у вас кто-то сделал херню. А вы отрабатываете тут мои возражения вместо того, что донести до ответственного, чтобы так больше не делал.
Ответить

4 марта 2022 в 13:51
----------
Цитата

Borisnetot пишет:
Попробовал и я поиграть в квест сними хоть сколько долларов... прекрасный премиум сервис, банкомат наполнен, 15-20 минут дороги и... поиск нового полного банкомата, после 3го надоело...


Прекрасно)

не рассматривает ли банк возможностей бронирования валюты, а то чего пробки создавать и время терять?

----------


Здравствуйте.

Валюта в наших банкоматах заканчивается из-за повышенного спроса. Обновляем информацию на карте в течение 5-10 минут, поэтому вы можете видеть доллары и евро, которых уже нет. Мы постоянно пополняем банкоматы, и стараемся делать это как можно быстрее.

О предложении с бронированием валюты подумаем, спасибо за фидбэк.
Ответить

4 марта 2022 в 13:53
и ещё вопрос, не рассматривается ли вариант выпуска карты мир в премиальном исполнении?

пора и самим потихоньку снижать количество транзакций по mc и visa
Ответить

4 марта 2022 в 14:12
----------
Цитата

Borisnetot пишет:
и ещё вопрос, не рассматривается ли вариант выпуска карты мир в премиальном исполнении?

пора и самим потихоньку снижать количество транзакций по mc и visa

----------


Такой информации у нас нет. Спасибо за фидбэк, обязательно его рассмотрим.
Ответить

4 марта 2022 в 15:13
----------
Цитата

Borisnetot пишет:
не рассматривает ли банк возможностей бронирования валюты, а то чего пробки создавать и время терять?

----------

Не рассматривает , и не планирует , а на Премиум им до фонаря , они работают в усиленном режиме и постоянно пополняют банкоматы ВИРТУЛЬНОЙ валютой , скорее всего ветер дует от ........ не выдавать валюту , скорее не ветер, а предписание
Ответить

4 марта 2022 в 17:06
Уважаемые Господа, у кого мп банка работает???
Я уже 20 минут войти не могу!!!
Ответить

4 марта 2022 в 17:13
----------
Цитата

volgamax пишет:
Уважаемые Господа, у кого мп банка работает???
Я уже 20 минут войти не могу!!!

----------

У Олега , у всех остальных не работает
Ответить

4 марта 2022 в 17:14
----------
Цитата

volgamax пишет:
Уважаемые Господа, у кого мп банка работает???
Я уже 20 минут войти не могу!!!

----------


У части клиентов могут быть проблемы с авторизацией в мобильных приложениях. Работаем над их оперативным устранением.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть