Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

4 марта 2022 в 00:25
----------
Цитата

limar.veto пишет:

С учётом дальнейших сообщений в теме от Вас и иных участников я правильно понял, а также того, что тема про премиум, на самом деле речь идёт про обычный мир, а не Суприм.
И кредитка, и дебетовка одинаково?

----------


Да, обычный.
Ответить

4 марта 2022 в 00:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, обычный

----------

Спасибо за ответ!
Ответить

4 марта 2022 в 10:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Курс в приложении установлен на основе данных Банка России.

----------

Аха-ха, какой феерический бред. :wall:
Постыдились бы хоть нести такую околесицу, здесь дебилов нет.
Потрудитесь хоть изучить, что такое курс Банка России, и как он устанавливается, и не позорьтесь.
Никакого отношения к порядку установки курсов банками он не имеет.
Ответить

4 марта 2022 в 10:53
подскажите пожалуйста, куда пропал персональный менеджер? три дня уже виисит сообщение, что скоро будет назначен, но все никак
Ответить

4 марта 2022 в 10:59
----------
Цитата

PnevmoSlon пишет:
подскажите пожалуйста, куда пропал персональный менеджер? три дня уже виисит сообщение, что скоро будет назначен, но все никак

----------


Здравствуйте. Проверим информацию и вернемся с ответом.
Ответить

4 марта 2022 в 13:18
Премиалы, у кого открыта Инвесткопилка и накопление идет в баксах с автопополнением. Проверьте, не отключили ли вам автопополнение.

Вчера пришел пуш, что рекомендуют отключить пополнения в валюте или начать копить в наших.

Захожу в счет Tinkoff Black, спускаюсь до раздела «Куда зачислять», а там уже кэшбэк отмечен флагом «На Tinkoff Black». Раньше стояло «В Инвесткопилку». Я не менял.

Тинькофф отключили пополнение Инвесткопилки кэшбэком, не предупредив. Кажется, что это совсем уже.

Подробнее описал в отзыве в народном рейтинге: https://www.banki.ru/investment/responses/company/response/26857/
Ответить

4 марта 2022 в 13:37
Попробовал и я поиграть в квест сними хоть сколько долларов... прекрасный премиум сервис, банкомат наполнен, 15-20 минут дороги и... поиск нового полного банкомата, после 3го надоело...


Прекрасно)

не рассматривает ли банк возможностей бронирования валюты, а то чего пробки создавать и время терять?
Ответить

4 марта 2022 в 13:48
----------
Цитата

niksor21 пишет:
Премиалы, у кого открыта Инвесткопилка и накопление идет в баксах с автопополнением. Проверьте, не отключили ли вам автопополнение.

Вчера пришел пуш, что рекомендуют отключить пополнения в валюте или начать копить в наших.

Захожу в счет Tinkoff Black, спускаюсь до раздела «Куда зачислять», а там уже кэшбэк отмечен флагом «На Tinkoff Black». Раньше стояло «В Инвесткопилку». Я не менял.

Тинькофф отключили пополнение Инвесткопилки кэшбэком, не предупредив. Кажется, что это совсем уже.

----------


Отключение автопополнений инвесткопилки в валюте — это вынужденная мера, учитывая нестабильную ситуацию на рынке, повышенную волатильность и высокий курс. Не хотели доставить неудобств этим, простите. Вы по прежнему можете включить их снова.
Ответить

4 марта 2022 в 13:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
это вынужденная мера, учитывая нестабильную ситуацию на рынке, повышенную волатильность и высокий курс.

----------


Вы, используя этот же шаблон, можете и брокерский счет мне закрывать. По смыслу подходит же? :)

Под видом заботы у вас кто-то сделал херню. А вы отрабатываете тут мои возражения вместо того, что донести до ответственного, чтобы так больше не делал.
Ответить

4 марта 2022 в 13:51
----------
Цитата

Borisnetot пишет:
Попробовал и я поиграть в квест сними хоть сколько долларов... прекрасный премиум сервис, банкомат наполнен, 15-20 минут дороги и... поиск нового полного банкомата, после 3го надоело...


Прекрасно)

не рассматривает ли банк возможностей бронирования валюты, а то чего пробки создавать и время терять?

----------


Здравствуйте.

Валюта в наших банкоматах заканчивается из-за повышенного спроса. Обновляем информацию на карте в течение 5-10 минут, поэтому вы можете видеть доллары и евро, которых уже нет. Мы постоянно пополняем банкоматы, и стараемся делать это как можно быстрее.

О предложении с бронированием валюты подумаем, спасибо за фидбэк.
Ответить

4 марта 2022 в 13:53
и ещё вопрос, не рассматривается ли вариант выпуска карты мир в премиальном исполнении?

пора и самим потихоньку снижать количество транзакций по mc и visa
Ответить

4 марта 2022 в 14:12
----------
Цитата

Borisnetot пишет:
и ещё вопрос, не рассматривается ли вариант выпуска карты мир в премиальном исполнении?

пора и самим потихоньку снижать количество транзакций по mc и visa

----------


Такой информации у нас нет. Спасибо за фидбэк, обязательно его рассмотрим.
Ответить

4 марта 2022 в 15:13
----------
Цитата

Borisnetot пишет:
не рассматривает ли банк возможностей бронирования валюты, а то чего пробки создавать и время терять?

----------

Не рассматривает , и не планирует , а на Премиум им до фонаря , они работают в усиленном режиме и постоянно пополняют банкоматы ВИРТУЛЬНОЙ валютой , скорее всего ветер дует от ........ не выдавать валюту , скорее не ветер, а предписание
Ответить

4 марта 2022 в 17:06
Уважаемые Господа, у кого мп банка работает???
Я уже 20 минут войти не могу!!!
Ответить

4 марта 2022 в 17:13
----------
Цитата

volgamax пишет:
Уважаемые Господа, у кого мп банка работает???
Я уже 20 минут войти не могу!!!

----------

У Олега , у всех остальных не работает
Ответить

4 марта 2022 в 17:14
----------
Цитата

volgamax пишет:
Уважаемые Господа, у кого мп банка работает???
Я уже 20 минут войти не могу!!!

----------


У части клиентов могут быть проблемы с авторизацией в мобильных приложениях. Работаем над их оперативным устранением.
Ответить

4 марта 2022 в 18:41
----------
Цитата

PnevmoSlon пишет:
подскажите пожалуйста, куда пропал персональный менеджер? три дня уже виисит сообщение, что скоро будет назначен, но все никак

----------


Приветствуем. Связались с вами и все объяснили :)
Ответить

4 марта 2022 в 23:28
хочу поздравить компанию, ведь судя по моему второму заезду с попыткой снятия валюты, опять нигде её не застал. у Вас столько богатых клиентов, разбирающих десятки тысяч долларов в считанные минуты.
В условиях стресса и сравнении своих банков( сбер, уралсиб) вы уверенно заняли последнее место...

офисы не нужны говорили они, премиальный сервис во всем )))))))
нет, не то, чтобы прям совсем беда, но ситуация не смешная, организация работы в происходящих реалиях провалена полностью
Ответить

4 марта 2022 в 23:32
интересно, а кто-нибудь хоть раз видел инкассаторов нашего банка, которые не покладая мешков заезжают в каждый банкомат по 5-10 раз в сутки( если верить карте доступных банкоматов) для пополнения?)))))

домой можно вызвать, если сумма для инкассации с 2х пользователей образуется?
Ответить

4 марта 2022 в 23:35
Borisnetot,

Пока доставить можем только рубли и только одному клиенту за раз.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть