Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

4 марта 2022 в 15:13
----------
Цитата

Borisnetot пишет:
не рассматривает ли банк возможностей бронирования валюты, а то чего пробки создавать и время терять?

----------

Не рассматривает , и не планирует , а на Премиум им до фонаря , они работают в усиленном режиме и постоянно пополняют банкоматы ВИРТУЛЬНОЙ валютой , скорее всего ветер дует от ........ не выдавать валюту , скорее не ветер, а предписание
Ответить

4 марта 2022 в 17:06
Уважаемые Господа, у кого мп банка работает???
Я уже 20 минут войти не могу!!!
Ответить

4 марта 2022 в 17:13
----------
Цитата

volgamax пишет:
Уважаемые Господа, у кого мп банка работает???
Я уже 20 минут войти не могу!!!

----------

У Олега , у всех остальных не работает
Ответить

4 марта 2022 в 17:14
----------
Цитата

volgamax пишет:
Уважаемые Господа, у кого мп банка работает???
Я уже 20 минут войти не могу!!!

----------


У части клиентов могут быть проблемы с авторизацией в мобильных приложениях. Работаем над их оперативным устранением.
Ответить

4 марта 2022 в 18:41
----------
Цитата

PnevmoSlon пишет:
подскажите пожалуйста, куда пропал персональный менеджер? три дня уже виисит сообщение, что скоро будет назначен, но все никак

----------


Приветствуем. Связались с вами и все объяснили :)
Ответить

4 марта 2022 в 23:28
хочу поздравить компанию, ведь судя по моему второму заезду с попыткой снятия валюты, опять нигде её не застал. у Вас столько богатых клиентов, разбирающих десятки тысяч долларов в считанные минуты.
В условиях стресса и сравнении своих банков( сбер, уралсиб) вы уверенно заняли последнее место...

офисы не нужны говорили они, премиальный сервис во всем )))))))
нет, не то, чтобы прям совсем беда, но ситуация не смешная, организация работы в происходящих реалиях провалена полностью
Ответить

4 марта 2022 в 23:32
интересно, а кто-нибудь хоть раз видел инкассаторов нашего банка, которые не покладая мешков заезжают в каждый банкомат по 5-10 раз в сутки( если верить карте доступных банкоматов) для пополнения?)))))

домой можно вызвать, если сумма для инкассации с 2х пользователей образуется?
Ответить

4 марта 2022 в 23:35
Borisnetot,

Пока доставить можем только рубли и только одному клиенту за раз.
Ответить

5 марта 2022 в 18:58
История повторяется 2! ДЕНЬ ПОДРЯД!
Не могу войти в мп банка!
Что происходит Господа???
Долго будет продолжаться технические проблемы у банка?
Ответить

5 марта 2022 в 19:06
----------
Цитата

volgamax пишет:
История повторяется 2! ДЕНЬ ПОДРЯД!
Не могу войти в мп банка!
Что происходит Господа???
Долго будет продолжаться технические проблемы у банка?

----------


Мы проверим в чем дело и вернемся с результатом.
Ответить

5 марта 2022 в 19:52
Тинькофф Банк,
Скажите пожалуйста ( можно было в личку , но вопрос этот многих коснётся ) . Вклады были закрыты досрочно и естественно с потерей процентов . Банк будет в налоговую подавать письмо с новыми данными о доходах за 2021 год самостоятельно и это автоматически или нужно с такой просьбой обращаться в чат или т д ?
Ответить

5 марта 2022 в 20:02
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Тинькофф Банк,
Скажите пожалуйста ( можно было в личку , но вопрос этот многих коснётся ) . Вклады были закрыты досрочно и естественно с потерей процентов . Банк будет в налоговую подавать письмо с новыми данными о доходах за 2021 год самостоятельно и это автоматически или нужно с такой просьбой обращаться в чат или т д ?

----------

Мы передаем информацию по вкладам в налоговые органы, только если к нам поступает официальный запрос из налоговой, или если ваш доход будет облагаться налогом согласно законодательству РФ.

Автоматически этого не делаем.
Ответить

5 марта 2022 в 20:23
Тинькофф Банк,
Тинькофф Банк, банк передаёт в налоговую информацию по Всем доходам - ( а не по вкладам ) - вопрос об изменении это информации банк подаёт автоматически или нужно делать запрос в чат ?
Ответить

5 марта 2022 в 22:43
Вопрос представителю банка. Имеется премиум по сумме активов на брокерском счёте. До известных событий все было хорошо и сумма безусловно обеспечивалась. Но биржа закрыта уже давно, какая сумма активов будет в первые дни после открытия - вообще неизвестно (за счёт облигаций, вероятно, упадёт ниже 3 млн.). Меня накажут комиссией за премиум при невыполнении условий?
Ответить

5 марта 2022 в 22:56
----------
Цитата

a.shulgin пишет:
Вопрос представителю банка. Имеется премиум по сумме активов на брокерском счёте. До известных событий все было хорошо и сумма безусловно обеспечивалась. Но биржа закрыта уже давно, какая сумма активов будет в первые дни после открытия - вообще неизвестно (за счёт облигаций, вероятно, упадёт ниже 3 млн.). Меня накажут комиссией за премиум при невыполнении условий?

----------


Здравствуйте. Мы разрабатываем решения для различных сценариев дальнейшего развития событий. Вне зависимости от сценария, который будет реализован, мы предоставим необходимую поддержку нашим клиентам. Рекомендуем обратиться к нам по этому вопросу в случае возникновения такой ситуации, тогда мы сможем найти решение.
Ответить

6 марта 2022 в 01:55
Тинькофф Банк, в свете последних новостей (отключения карт VISA / MasterCard ВСЕХ российских банков за границей) планирует ли банк освоить выпуск UnionPay для зарубежных поездок?
Ответить

6 марта 2022 в 10:53
Тинькофф Банк, с учётом нынешней ситуации, есть предложение заменить проходы в бизнес залы на пакеты интернета по эквивалентной стоимости. По желанию, например, обменом в ИБ.
Ответить

6 марта 2022 в 10:57
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
Тинькофф Банк, с учётом нынешней ситуации, есть предложение заменить проходы в бизнес залы на пакеты интернета по эквивалентной стоимости. По желанию, например, обменом в ИБ.

----------


Спасибо за идею! Передали в нужные руки обратную связь.
Ответить

6 марта 2022 в 10:59
----------
Цитата

volgamax пишет:
История повторяется 2! ДЕНЬ ПОДРЯД!
Не могу войти в мп банка!
Что происходит Господа???
Долго будет продолжаться технические проблемы у банка?

----------


Простите, у нас была техническая заминка со входом, но мы ее уже исправили.

Видим, что вы успешно вошли в приложение.
Ответить

6 марта 2022 в 11:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Спасибо за идею! Передали в нужные руки обратную связь.

----------

Этой идеи почти год наверно , и как была эта идея , так и останется идеей
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть