Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

7 марта 2022 в 20:36
Тинькофф Банк,
А списывание платы за пакет когда проверяется ? Это я на будущее уже спрашиваю : как правильно закрыть премиум ? Потому как уж 18% по депозиту на три месяца - в моей коллекции больше банков нет . Уж сколько просили интернет по РФ - так и не дали .
Ответить

7 марта 2022 в 21:18
Привет!

Спасибо, что в данной ситуации стараетесь и поддерживаете коммуникацию и сервисы на должном уровне, это ценно и важно.

Но хочу высказать пару фи:

1. Когда я спрашивал про ИИС в чате, у меня в интерфейсе прилажки почему-то появилась отправленная заявка на ИИС, хотя я такого не делал. Ребята в чате стали морозиться, что отмена заявки невозможна (которую я не отправлял) и типа ждите 30 дней. А потом сказали, что сами передавайте личному менеджеру информацию о моем недовольстве. Позже ваши сотрудники сказали, что заявка появилась по ошибке, но в целом - есть вопросики.
2. Я просил сделать мне выписку по остаткам - сделали её бодро и прямо в чате.
Чуть позже попросил сделать её, отфильтровав все зарплатные поступления и/или 2 НДФЛ. 2 НДФЛ пообещали сделать только на следующий день и не сделали. Вместо нужной справки, мне отправили мануал, как сделать так, чтобы мне на мою карту платили зарплату. После очередного пинга с моей стороны, обещали край к 10 утра следующего дня, а прислали в 17 часов и то, с не совсем корректно выделенными данными.

В итоге из-за тайминга профуканы нормальные ставки по кредитам ипотекам, из-за слишком долгого изготовления документов мне одобрили под 15%, вместо 11%.

А ИИС потом открывался в течение трех дней, на протяжении которых биржи закрыты.

Короче, грущу максимально, чувствую отношение на отстань. Не надо так.
Ответить

7 марта 2022 в 22:29
----------
Цитата

Anonimus123 пишет:
Привет!

Спасибо, что в данной ситуации стараетесь и поддерживаете коммуникацию и сервисы на должном уровне, это ценно и важно.

Но хочу высказать пару фи:

1. Когда я спрашивал про ИИС в чате, у меня в интерфейсе прилажки почему-то появилась отправленная заявка на ИИС, хотя я такого не делал. Ребята в чате стали морозиться, что отмена заявки невозможна (которую я не отправлял) и типа ждите 30 дней. А потом сказали, что сами передавайте личному менеджеру информацию о моем недовольстве. Позже ваши сотрудники сказали, что заявка появилась по ошибке, но в целом - есть вопросики.
2. Я просил сделать мне выписку по остаткам - сделали её бодро и прямо в чате.
Чуть позже попросил сделать её, отфильтровав все зарплатные поступления и/или 2 НДФЛ. 2 НДФЛ пообещали сделать только на следующий день и не сделали. Вместо нужной справки, мне отправили мануал, как сделать так, чтобы мне на мою карту платили зарплату. После очередного пинга с моей стороны, обещали край к 10 утра следующего дня, а прислали в 17 часов и то, с не совсем корректно выделенными данными.

В итоге из-за тайминга профуканы нормальные ставки по кредитам ипотекам, из-за слишком долгого изготовления документов мне одобрили под 15%, вместо 11%.

А ИИС потом открывался в течение трех дней, на протяжении которых биржи закрыты.

Короче, грущу максимально, чувствую отношение на отстань. Не надо так.

----------


Здравствуйте.

1. Проверим ситуацию с ИИС, работу сотрудников и вернемся с ответом.

2. С этим вопросом разберемся и позже дадим вам комментарии, почему не получилось заказать нужный документ с первого раза.
Ответить

7 марта 2022 в 23:43
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Тинькофф Банк,
А списывание платы за пакет когда проверяется ? Это я на будущее уже спрашиваю : как правильно закрыть премиум ?

----------


Списываем плату за пакет каждый месяц в дату, когда вы его подключили в первый день. Отключить можно в любое время, он перестанет действовать в день планового списания.
Ответить

8 марта 2022 в 11:31
Сколько сейчас можно снять долларов без комисии в родном банкомате? Раньше бьло ограничение 5000$ а далее 2%, это актульно или лимит увеличен?
Ответить

8 марта 2022 в 11:57
----------
Цитата

Reaper2033 пишет:
Сколько сейчас можно снять долларов без комисии в родном банкомате? Раньше бьло ограничение 5000$ а далее 2%, это актульно или лимит увеличен?

----------


Это тарифный лимит на бесплатное снятие. До 5000 USD за расчетный период - бесплатно. На сумму свыше будет комиссия 2%, минимум 3 USD.
Ответить

8 марта 2022 в 14:05
----------
Цитата

Reaper2033 пишет:
Сколько сейчас можно снять долларов без комисии в родном банкомате?

----------

«Файл недоступен»
Ответить

8 марта 2022 в 14:16
----------
Цитата

Павел12 пишет:
Проходы в бизнес залы - только 2 в месяц?

----------

Сумма остатков на всех счетах в предыдущем месяце менее 3М = 2прохода в БЗ/месяц
Остатки от 3М до 10 М = 4 прохода в БЗ/месяц
Свыше 10м = анлим.
Ответить

8 марта 2022 в 14:27
----------
Цитата

Anonimus123 пишет:
1. Когда я спрашивал про ИИС в чате, у меня в интерфейсе прилажки почему-то появилась отправленная заявка на ИИС, хотя я такого не делал. Ребята в чате стали морозиться, что отмена заявки невозможна (которую я не отправлял) и типа ждите 30 дней. А потом сказали, что сами передавайте личному менеджеру информацию о моем недовольстве. Позже ваши сотрудники сказали, что заявка появилась по ошибке, но в целом - есть вопросики.

----------


В консультации сотрудник действовал неправильно и подал заявку на ИИС. Сработал человеческий фактор, простите. С коллегой уже провели беседу и больше подобного не допустим. Ту заявку на ИИС в итоге отменили.
Ответить

8 марта 2022 в 18:51
Ув. ПБ, почему у Вас такой маленький % по накопительным счетам, всего 10%? Дом.рф, втб и пр дают от 18-20%. Не рыночные условия как бэ :uncap:
Ответить

8 марта 2022 в 19:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Это тарифный лимит на бесплатное снятие. До 5000 USD за расчетный период - бесплатно. На сумму свыше будет комиссия 2%, минимум 3 USD.

----------


А почему в приложении написано 100тыс $ и 10 тыс $ в любых банкомата, как на скриншоте выше от Wavetek?
Может преммиум подписка что то увелчивает?
Ответить

8 марта 2022 в 19:27
----------
Цитата

Алексеич2008 пишет:
Ув. ПБ, почему у Вас такой маленький % по накопительным счетам, всего 10%? Дом.рф, втб и пр дают от 18-20%. Не рыночные условия как бэ изображение

----------

Мы всегда ориентируемся на рынок и стараемся предлагать клиентам актуальные условия. Не исключаем, что в ближайшее время увеличим ставку по накопительным счетам.
Ответить

8 марта 2022 в 19:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы всегда ориентируемся на рынок и стараемся предлагать клиентам актуальные условия. Не исключаем, что в ближайшее время увеличим ставку по накопительным счетам.

----------
на рынок банк не ориентируется , ставок 18% для премиума нет ни в одном банке и 10% по накопительным тоже . Естественно - это дело банка , и в панике клиенты вклады переоткрывали в основном ( особо крупные ) , а не выводили , но по окончании 3 месяцев ситуации будет другая !
Ответить

8 марта 2022 в 19:59
----------
Цитата

Reaper2033 пишет:
А почему в приложении написано 100тыс $ и 10 тыс $ в любых банкомата, как на скриншоте выше от Wavetek?
Может преммиум подписка что то увелчивает?

----------

На скриншоте указано, что в наших банкоматах можно снимать 100 000 USD, а в сторонних до 10 000 USD.
Ответить

9 марта 2022 в 11:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы всегда ориентируемся на рынок и стараемся предлагать клиентам актуальные условия. Не исключаем, что в ближайшее время увеличим ставку по накопительным счетам.

----------


А к требованиям ЦБ Тинькофф Банк как относится?

Можете прокомментировать цитату из "Коммерсанта"

----------
Цитата

Как рассказали “Ъ” в нескольких банках (и в крупных универсальных, и небольших региональных), с начала марта представители ЦБ стали требовать установить ставки по рублевым вкладам не ниже 20% годовых, а по валютным — 5–8% годовых. В некоторых случаях одним из условий было удержание таких ставок не менее трех месяцев. К тому времени ряд крупнейших банков уже ввели новые депозиты со ставками выше 20% годовых (см. “Ъ” от 3 марта), хотя у них остались депозиты и с менее высокими ставками. В ЦБ оперативно не ответили на запрос “Ъ”. Настойчивое предложение регулятора принималось банками к исполнению. По мнению участников рынка, это произошло бы и без понукания ЦБ, хотя и заняло бы больше времени.
----------


Может "Коммерсант" все выдумал, а ЦБ не выдвигал такие требования?
Ответить

9 марта 2022 в 11:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Здравствуйте , поясните , вклад под 21% на 3 мес. с подпиской ПРО ? у вас столько всех этих подписок что не разберешь относится это к Премиуму ?
Ответить

9 марта 2022 в 11:54
----------
Цитата

U2. пишет:
А к требованиям ЦБ Тинькофф Банк как относится?

Можете прокомментировать цитату из "Коммерсанта"

----------


Не совсем понимаем, что нам тут комментировать :pardon:

Мы соблюдаем все требования ЦБ.

----------
Цитата

U2. пишет:
Может "Коммерсант" все выдумал, а ЦБ не выдвигал такие требования?

----------


Мы не обсуждаем статьи на новостных порталах. Руководствуемся только требованиями регулятора и законом РФ.
Ответить

9 марта 2022 в 11:59
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Здравствуйте , поясните , вклад под 21% на 3 мес. с подпиской ПРО ? у вас столько всех этих подписок что не разберешь относится это к Премиуму ?

----------


Здравствуйте.

Вы можете открыть рублевый вклад с подключенной подпиской Pro или сервисами Premium/Private на три месяца под 21% при условии его пополнения в течение 30 дней с момента первого пополнения.
Ответить

9 марта 2022 в 12:49
@Тинькофф Банк

Раньше перед поездкой за границу Банк предлагал создать эту поездку в личном кабинете, чтобы исключить блокировку карты - источник: https://journal.tinkoff.ru/ask/zablokirovali/

----------
Цитата

В Тинькофф-банке достаточно зайти в личный кабинет и указать время и страну пребывания.
----------


Кучу раз так делал, а сейчас не могу найти этот функционал ни в МП ни на сайте.
Вы убрали это и теперь не требуется уведомлять Банк о поездке?
Ответить

9 марта 2022 в 13:23
2 Тинькофф банк,
Вот вам идейки (не только мои, позаимствовал частично идеи озвученные ранее) как возобновить интерес к премиуму который умер:
1. Разогнать, с публичной поркой, существующее подразделение маркетинга как утратившее доверие.
2. Вернуть инкассацию по валюте, для премиума оставить снятие валюты без ограничений в 10т $.
Добавить возможность бронирования средств в банкоматах)
3. Выпустить карты UnionPay как кобрендинговые так и нет, с возможностью привязки не только к
рублевым счетам, но и к валютным.
4. Сделать хотя бы одну премиальную карту - Supreme MIR
5. Поднять ставки по вкладам и по накопительным счетам в рублях и валюте до конкурентных (20+%/8%)


А иначе это не премиум, ерунда какая-то)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть