Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

15 марта 2022 в 20:08
niksor21,

Операции будет проводить НСПК и оспаривание будет по их правилам.
Ответить

15 марта 2022 в 20:34
-E-,

Сейчас есть новые таможенные правила и запрет на отправку карт за границу, который мы пока изучаем, поэтому карты временно не отправляем.
Ответить

15 марта 2022 в 21:23
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
в стране пластика нет , выше же ПБ написал и не только у Тинькофф

----------


Во-первых, мне поддержка обозначила проблему не таким образом. А именно что вопрос в загранице.
Во-вторых, если уж нехватка пластика, то логично в первую очередь направлять его заграницу, т.к. именно тут люди застряли с заблокированными картами международных систем.
И в-третьих, по Москве карту готовы привезти в ближайшее время - пришлось пойти по этой опции. Так что дело не в пластике.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас есть новые таможенные правила и запрет на отправку карт за границу, который мы пока изучаем, поэтому карты временно не отправляем.

----------


Можете поделиться ссылкой на документ и статью о новых ограничениях, пожалуйста?
Ответить

15 марта 2022 в 21:28
----------
Цитата

-E- пишет:
Можете поделиться ссылкой на документ и статью о новых ограничениях, пожалуйста?

----------

тоже бы хотел увидеть ссылку на нормативный документ
Ответить

15 марта 2022 в 21:33
AlexanderGreat,

Жаль, но ссылку подсказать не сможем. -E-,
Ответить

15 марта 2022 в 21:52
----------
Цитата

-E- пишет:
Уважаемый ПБ, прошу сообщить официальную позицию Банка, почему вы прекратили отправлять дополнительные пластиковые карты клиентам почтой по адресам за пределами России?

----------

Да они и по России то перестали отправлять.
Качество банка падает уже ниже плинтуса...
Ответить

15 марта 2022 в 21:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Жаль, но ссылку подсказать не сможем. -E-,

----------

Вы можете завтра спросить у подразделения, которое занимается изучением новых таможенных норм, что именно за документ они изучают (реквизиты документа, дата выпуска, о какой статье в документе речь) и опубликовать это здесь? Таможенные документы ведь не являются совершенно секретными - если какое-то правило ввели, оно должно быть опубликовано для всего населения. Я ничего подобного не нахожу. Интересно, что нашли ваши специалисты
Ответить

15 марта 2022 в 22:03
-E-,

Попробуем этот момент уточнить, по результату вернемся.
Ответить

15 марта 2022 в 23:46
Представитель Тинькофф, не совсем понял ваш ответ-планируется внедрение dragon pass, или другие варианты проходов в бизнес залы?
Также интересует когда можно будет выпустить карту union pay?
Ответить

16 марта 2022 в 00:01
volgamax,

По этим вопросам пока нет новостей. Как только что-то будет известно, сразу опубликуем информацию в соц. сетях и на нашем сайте.
Ответить

16 марта 2022 в 00:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Жаль, но ссылку подсказать не сможем. -E-,

----------

ну то есть вы опять публично лжете
Ответить

16 марта 2022 в 13:42
comanche71,


Здравствуйте!

Мы все проверили и вернули вам подписку Premium. Извините нас за неудобства.
Ответить

16 марта 2022 в 13:48
Тинькофф банк, ваши swift платежи в Германию на юрлицо возвращаются обратно от банка DZ BANK AG DEUTSCHE ZENTRAL-GENOSSENSCHAFTSBANK с формулировкой: ///MS01/INT POLICY UKRAINE/RUSSLAND

В банке получателе платежа RAIFFEISENBANK REGENSBURG-WENZENBACH EG получателю вообще заявили что Тинькофф банк под санкциями, поэтому платежи и не проходят.

Вы вообще в курсе, что у вас творится с евро и платежами? Отписки в духе, что у остальных все работает - не нужно)
Ответить

16 марта 2022 в 15:47
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
Тинькофф банк, ваши swift платежи в Германию на юрлицо возвращаются обратно от банка DZ BANK AG DEUTSCHE ZENTRAL-GENOSSENSCHAFTSBANK с формулировкой: ///MS01/INT POLICY UKRAINE/RUSSLAND

В банке получателе платежа RAIFFEISENBANK REGENSBURG-WENZENBACH EG получателю вообще заявили что Тинькофф банк под [censored] , поэтому платежи и не проходят.

Вы вообще в курсе, что у вас творится с евро и платежами? Отписки в духе, что у остальных все работает - не нужно)

----------


Мы проверим детали платежа и вернемся с ответом.
Ответить

16 марта 2022 в 21:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не вводим никаких санкций. Валюту пополняем везде и как можно чаще.

----------

Я отвечу вам скриншотами, которые принципиально не меняются уже три недели.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

16 марта 2022 в 23:44
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:

Я отвечу вам скриншотами, которые принципиально не меняются уже три недели.

----------

Мы отслеживаем наполненность банкоматов онлайн. Обязательно пополним, не сможем назвать вам время инкассации по соображениям безопасности.
Ответить

17 марта 2022 в 09:21
----------
Цитата

semenk пишет:
У меня карта Мир не подключается к Apple Pay. Техподдержка вроде занимается, но результата пока нет. У кого-нибудь было такое? Для проверки сегодня подключил карту другого банка - всё работает

----------

В итоге заблокировал открытую карту Мир, которая не добавлялась. Открыл новую и она сразу добавилась.
Ответить

17 марта 2022 в 12:39
Тинькофф Банк,
Уважаемые представители Банка, загляните пожалуйста в мою переписку с вашими коллегами - моими персональными менеджерами. Если я этот анекдот выложу здесь на публику, то конечно он ни у кого уже удивления не вызовет. Но станет лишнем подтверждением, что качество сервиса все хуже и хуже, и хуже.

Мои требования:

1. Карты должны быть у меня ASAP. Я свою часть договоренностей выполняю - вы нет.
2. Вот это вот регулярное "простите нас" должно закончиться. Не прощу! Требую крови!
3. Жду от вас предложений по компенсации этого цирка.
Ответить

17 марта 2022 в 12:43
----------
Цитата

v_p пишет:
Тинькофф Банк,
Уважаемые представители Банка, загляните пожалуйста в мою переписку с вашими коллегами - моими персональными менеджерами. Если я этот анекдот выложу здесь на публику, то конечно он ни у кого уже удивления не вызовет. Но станет лишнем подтверждением, что качество сервиса все хуже и хуже, и хуже.

Мои требования:

1. Карты должны быть у меня ASAP. Я свою часть договоренностей выполняю - вы нет.
2. Вот это вот регулярное "простите нас" должно закончиться. Не прощу! Требую крови!
3. Жду от вас предложений по компенсации этого цирка.

----------


Здравствуйте. Обязательно проверим нашу работу и вернемся с ответом.
Ответить

17 марта 2022 в 13:42
Тинькофф,
Рассмотрите возможность компенсации стоимости жд билетов по милям накопленным по карте all airlines black. Все равно пока не летаем :) будет @=
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть