Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

18 марта 2022 в 12:51
----------
Цитата

wasaq пишет:


Это уже неделю как не работает - не подгружается курс. Ранее ваши коллеги озвучивали дедлайн починки - 19-е Марта, но уже и к 19-му ничего не сделают

----------

А мне "коллеги" дали другой ответ:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Из-за того, что нет ликвидности на Московской бирже — отсутствует возможность для покупки /продажи/перевода лир.

----------
Ответить

18 марта 2022 в 13:41
----------
Цитата

limar.veto пишет:
уважаемый ПБ, оказалось, что это не единственная карта с истекшим сроком, по которой я не получал уведомления/нет никакого специального отображения в ЛК, но учитывая ситуацию с иностранными МПС, пока нужна только обозначенная допка (*2663).
ну и раз все равно курьера гонять - можно еще допку в ПС Мир к кредитке получить? кобренда видимо не скоро дождусь, да и работа UP я так понимаю еще не настроена как надо (судя по теме обсуждения работы UP на банки.ру)

----------

Спасибо за уточнение, как только все проверим, вернемся с комментариями.

Просьбу по выпуску дополнительной карты МИР к кредитке тоже передадим.
Ответить

18 марта 2022 в 16:25
----------
Цитата

limar.veto пишет:
да и работа UP я так понимаю еще не настроена как надо (судя по теме обсуждения работы UP на банки.ру)

----------


тут даже не это, а то, что UPI принимают в принципе в гораздо меньшем количестве мест онлайн зарубежом, чем Визу/Мастер. А уж то, что там, где принимают UPI - наш нифига не работает - это тема для отдельного разговора

Не ждите чудес от Union Pay - он не решит даже и половины всех проблем :(
Ответить

18 марта 2022 в 16:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы проверим детали платежа и вернемся с ответом.

----------


Здравствуйте.

Есть какая-либо информация, почему ваши swift платежи возвращаются обратно?
Ответить

18 марта 2022 в 17:07
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
тут даже не это, а то, что UPI принимают в принципе в гораздо меньшем количестве мест онлайн зарубежом, чем Визу/Мастер. А уж то, что там, где принимают UPI - наш нифига не работает - это тема для отдельного разговора

Не ждите чудес от Union Pay - он не решит даже и половины всех проблем изображение

----------

да я понимаю, что это не полная альтернатива визе/мастеру
но иметь хоть какие-то места, где можно будет использовать UP, лучше чем ничего )))
Ответить

18 марта 2022 в 17:49
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
Есть какая-либо информация, почему ваши swift платежи возвращаются обратно?

----------

Здравствуйте. Уточним этот момент.
Ответить

18 марта 2022 в 21:20
у тинькофф реально большие проблемы со свифтом. Отправил деньги из юникредита российского. До тинькофф так и не дошли, хотя всегда стабильно доходили
Ответить

18 марта 2022 в 22:44
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
у тинькофф реально большие проблемы со свифтом. Отправил деньги из юникредита российского. До тинькофф так и не дошли, хотя всегда стабильно доходили

----------


Приветствуем. Уже сообщили менеджеру?
Ответить

18 марта 2022 в 23:53
Тинькофф Банк,
да. а толку?
Ответить

19 марта 2022 в 00:07
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
Тинькофф Банк,
да. а толку?

----------


Чтобы мы со своей стороны могли проверить.
Ответить

19 марта 2022 в 12:30
Планируете ли пересмотр условий Премиума в нынешних условиях, когда нет возможности путешествовать и биржа закрыта?
Продолжаете ли взимать комиссию 3000 руб на тарифе Премиум в Тинькофф Инвестиции?
Ответить

19 марта 2022 в 12:53
----------
Цитата

marihin пишет:
Планируете ли пересмотр условий Премиума в нынешних условиях, когда нет возможности путешествовать и биржа закрыта?
Продолжаете ли взимать комиссию 3000 руб на тарифе Премиум в Тинькофф Инвестиции?

----------


Добрый день.

Уже думаем над изменением условий из-за текущей обстановки.

У нас больше нет отдельной платы за тариф "Премиум" в Тинькофф Инвестициях. Подключаем его автоматически с сервисом "Premium".
Ответить

19 марта 2022 в 13:18
Тинькофф Банк,
У меня больше не осталось цензурных слов в ваш адрес. Хочется матерится и орать от ненависти. Что творят ваши сотрудники? Они себя хорошо чувствуют? У них все нормально?

Зачем мне блокируют карты без согласования со мной. Потом разблокируют их обратно? Что у вас там происходит?
Ответить

19 марта 2022 в 13:42
----------
Цитата

v_p пишет:
Тинькофф Банк,
У меня больше не осталось цензурных слов в ваш адрес. Хочется матерится и орать от ненависти. Что творят ваши сотрудники? Они себя хорошо чувствуют? У них все нормально?

Зачем мне блокируют карты без согласования со мной. Потом разблокируют их обратно? Что у вас там происходит?

----------


Добрый день.

Уже разбираемся в ситуации, по итогу свяжемся с вами.
Ответить

19 марта 2022 в 15:43
Тинькофф Банк,
Давайте заранее подскажу ключевые слова:

«Простите нас»
«Это больше не повторится»
«Это недопустимая ситуация, совершенно нетипичная для нас»
«Произошла ошибка»
«Это было ошибочно»

Так? Видите? Я уже заранее знаю, что мне скажут.
Ответить

19 марта 2022 в 16:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Чтобы мы со своей стороны могли проверить.

----------

так ваши менеджеры не в состоянии проверить - только разводить руками умеют. в очередной раз поддержка пробивает дно
Ответить

19 марта 2022 в 16:40
----------
Цитата

v_p пишет:
«Это недопустимая ситуация, совершенно нетипичная для нас»

----------

поверьте, постоянные косяки - это именно типично для тинькофф. и это будет постоянно повторяться. Наверное, все вменяемые сотрудники покинули тинькофф несколько лет назад.
Ответить

19 марта 2022 в 16:44
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
так ваши менеджеры не в состоянии проверить - только разводить руками умеют. в очередной раз поддержка пробивает дно

----------


Мы готовы во всем разобраться и решить вашу ситуацию.

Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения подробности.
Ответить

19 марта 2022 в 17:03
Моя карта заблокирована уже 3 дня, многократные обращения в службу поддержки не принесли результата. Прошу как можно скорее разобраться в причинах и разблокировать. Сначала обещали разобраться в течение суток, но не успели.
Следующая дата- 23.03. Мы семья из четырех человек и вы оставляете меня без достаточных средств к существованию!!! Кроме того! Из-за ваших действий я несу ежедневные значительные материальные потери, поскольку замороженные рубли должны были отправиться на накопительный вклад. Все из за полной некомпетентности службы поддержки премиального сегмента и нежелания помочь и разобраться в ситуации.
Ответить

19 марта 2022 в 17:06
igor-meln, здравствуйте!

Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО, дату рождения и ссылку на комментарий.

Во всем разберемся.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть