Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

18 марта 2022 в 23:53
Тинькофф Банк,
да. а толку?
Ответить

19 марта 2022 в 00:07
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
Тинькофф Банк,
да. а толку?

----------


Чтобы мы со своей стороны могли проверить.
Ответить

19 марта 2022 в 12:30
Планируете ли пересмотр условий Премиума в нынешних условиях, когда нет возможности путешествовать и биржа закрыта?
Продолжаете ли взимать комиссию 3000 руб на тарифе Премиум в Тинькофф Инвестиции?
Ответить

19 марта 2022 в 12:53
----------
Цитата

marihin пишет:
Планируете ли пересмотр условий Премиума в нынешних условиях, когда нет возможности путешествовать и биржа закрыта?
Продолжаете ли взимать комиссию 3000 руб на тарифе Премиум в Тинькофф Инвестиции?

----------


Добрый день.

Уже думаем над изменением условий из-за текущей обстановки.

У нас больше нет отдельной платы за тариф "Премиум" в Тинькофф Инвестициях. Подключаем его автоматически с сервисом "Premium".
Ответить

19 марта 2022 в 13:18
Тинькофф Банк,
У меня больше не осталось цензурных слов в ваш адрес. Хочется матерится и орать от ненависти. Что творят ваши сотрудники? Они себя хорошо чувствуют? У них все нормально?

Зачем мне блокируют карты без согласования со мной. Потом разблокируют их обратно? Что у вас там происходит?
Ответить

19 марта 2022 в 13:42
----------
Цитата

v_p пишет:
Тинькофф Банк,
У меня больше не осталось цензурных слов в ваш адрес. Хочется матерится и орать от ненависти. Что творят ваши сотрудники? Они себя хорошо чувствуют? У них все нормально?

Зачем мне блокируют карты без согласования со мной. Потом разблокируют их обратно? Что у вас там происходит?

----------


Добрый день.

Уже разбираемся в ситуации, по итогу свяжемся с вами.
Ответить

19 марта 2022 в 15:43
Тинькофф Банк,
Давайте заранее подскажу ключевые слова:

«Простите нас»
«Это больше не повторится»
«Это недопустимая ситуация, совершенно нетипичная для нас»
«Произошла ошибка»
«Это было ошибочно»

Так? Видите? Я уже заранее знаю, что мне скажут.
Ответить

19 марта 2022 в 16:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Чтобы мы со своей стороны могли проверить.

----------

так ваши менеджеры не в состоянии проверить - только разводить руками умеют. в очередной раз поддержка пробивает дно
Ответить

19 марта 2022 в 16:40
----------
Цитата

v_p пишет:
«Это недопустимая ситуация, совершенно нетипичная для нас»

----------

поверьте, постоянные косяки - это именно типично для тинькофф. и это будет постоянно повторяться. Наверное, все вменяемые сотрудники покинули тинькофф несколько лет назад.
Ответить

19 марта 2022 в 16:44
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
так ваши менеджеры не в состоянии проверить - только разводить руками умеют. в очередной раз поддержка пробивает дно

----------


Мы готовы во всем разобраться и решить вашу ситуацию.

Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения подробности.
Ответить

19 марта 2022 в 17:03
Моя карта заблокирована уже 3 дня, многократные обращения в службу поддержки не принесли результата. Прошу как можно скорее разобраться в причинах и разблокировать. Сначала обещали разобраться в течение суток, но не успели.
Следующая дата- 23.03. Мы семья из четырех человек и вы оставляете меня без достаточных средств к существованию!!! Кроме того! Из-за ваших действий я несу ежедневные значительные материальные потери, поскольку замороженные рубли должны были отправиться на накопительный вклад. Все из за полной некомпетентности службы поддержки премиального сегмента и нежелания помочь и разобраться в ситуации.
Ответить

19 марта 2022 в 17:06
igor-meln, здравствуйте!

Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО, дату рождения и ссылку на комментарий.

Во всем разберемся.
Ответить

19 марта 2022 в 17:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Добрый день.

Уже думаем над изменением условий из-за текущей обстановки.

У нас больше нет отдельной платы за тариф "Премиум" в Тинькофф Инвестициях. Подключаем его автоматически с сервисом "Premium

----------
Вы уже долго думаете! Люди ждут ответа. Маржиналку вы подняли не думая, одним днем ! Когда дадите ответ по премиум сервису?
Ответить

19 марта 2022 в 17:32
----------
Цитата

olgaju пишет:
Вы уже долго думаете! Люди ждут ответа. Маржиналку вы подняли не думая, одним днем ! Когда дадите ответ по премиум сервису?

----------


Повышение комиссии за перенос непокрытых позиций - это вынужденная мера, чтобы соответствовать экономической ситуации с учетом решения ЦБ поднять ключевую ставку до 20%.
Как только будут изменения по премиальному сервису - мы дадим знать.
Ответить

19 марта 2022 в 22:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы готовы во всем разобраться и решить вашу ситуацию.

Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения подробности.

----------

а может ваши персменеджеры уже начнут работать? вот просто возьмут и начнут ХОТЬ КОГДА-НИБУДЬ РАБОТАТЬ?! За сутки персменеджер даже не удосужился перезвонить клиенту и решить проблему БАНКА!
Ответить

19 марта 2022 в 22:06
----------
Цитата

olgaju пишет:
Вы уже долго думаете! Люди ждут ответа. Маржиналку вы подняли не думая, одним днем ! Когда дадите ответ по премиум сервису?

----------

как объегорить клиента - тут тинькофф думает мгновенно, не сомневайтесь.
Для всего остального ему "требуется дополнительное время, приносим извинения за задержку"
Ответить

19 марта 2022 в 22:08
чтобы установить негласный лимит на снятие наличных с 6 марта 2022 - банку тоже не пришлось думать, как только стало известно, что виза и мастер за рубежом с 10.03 прекратит работу. А то, не дай бог, клиенты снимут СВОИ деньги
Ответить

19 марта 2022 в 22:22
AlexanderGreat,

Никаких ограничений мы не ставили. Премиальная поддержка всегда работает и делает все, чтобы помогать клиентам, поэтому мы и попросили у вас информацию, чтобы проверить в чем дело.
Ответить

21 марта 2022 в 12:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Повышение комиссии за перенос непокрытых позиций

----------

Пожалуйста, напишите здесь сегодняшние комиссии за перенос непокрытых позиций для тарифа Премиум.
Сейчас посмотрел в приложении, изменений не увидел.
Ответить

21 марта 2022 в 13:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Спасибо за уточнение, как только все проверим, вернемся с комментариями.

Просьбу по выпуску дополнительной карты МИР к кредитке тоже передадим X

----------

карты получил, спасибо.
можно ли в этот раз проверить, что они обе активированы - при получении карт в прошлые несколько раз были с этим проблемы.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть