Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

19 марта 2022 в 17:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Добрый день.

Уже думаем над изменением условий из-за текущей обстановки.

У нас больше нет отдельной платы за тариф "Премиум" в Тинькофф Инвестициях. Подключаем его автоматически с сервисом "Premium

----------
Вы уже долго думаете! Люди ждут ответа. Маржиналку вы подняли не думая, одним днем ! Когда дадите ответ по премиум сервису?
Ответить

19 марта 2022 в 17:32
----------
Цитата

olgaju пишет:
Вы уже долго думаете! Люди ждут ответа. Маржиналку вы подняли не думая, одним днем ! Когда дадите ответ по премиум сервису?

----------


Повышение комиссии за перенос непокрытых позиций - это вынужденная мера, чтобы соответствовать экономической ситуации с учетом решения ЦБ поднять ключевую ставку до 20%.
Как только будут изменения по премиальному сервису - мы дадим знать.
Ответить

19 марта 2022 в 22:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы готовы во всем разобраться и решить вашу ситуацию.

Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения подробности.

----------

а может ваши персменеджеры уже начнут работать? вот просто возьмут и начнут ХОТЬ КОГДА-НИБУДЬ РАБОТАТЬ?! За сутки персменеджер даже не удосужился перезвонить клиенту и решить проблему БАНКА!
Ответить

19 марта 2022 в 22:06
----------
Цитата

olgaju пишет:
Вы уже долго думаете! Люди ждут ответа. Маржиналку вы подняли не думая, одним днем ! Когда дадите ответ по премиум сервису?

----------

как объегорить клиента - тут тинькофф думает мгновенно, не сомневайтесь.
Для всего остального ему "требуется дополнительное время, приносим извинения за задержку"
Ответить

19 марта 2022 в 22:08
чтобы установить негласный лимит на снятие наличных с 6 марта 2022 - банку тоже не пришлось думать, как только стало известно, что виза и мастер за рубежом с 10.03 прекратит работу. А то, не дай бог, клиенты снимут СВОИ деньги
Ответить

19 марта 2022 в 22:22
AlexanderGreat,

Никаких ограничений мы не ставили. Премиальная поддержка всегда работает и делает все, чтобы помогать клиентам, поэтому мы и попросили у вас информацию, чтобы проверить в чем дело.
Ответить

21 марта 2022 в 12:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Повышение комиссии за перенос непокрытых позиций

----------

Пожалуйста, напишите здесь сегодняшние комиссии за перенос непокрытых позиций для тарифа Премиум.
Сейчас посмотрел в приложении, изменений не увидел.
Ответить

21 марта 2022 в 13:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Спасибо за уточнение, как только все проверим, вернемся с комментариями.

Просьбу по выпуску дополнительной карты МИР к кредитке тоже передадим X

----------

карты получил, спасибо.
можно ли в этот раз проверить, что они обе активированы - при получении карт в прошлые несколько раз были с этим проблемы.
Ответить

21 марта 2022 в 13:31
----------
Цитата

U2. пишет:

Пожалуйста, напишите здесь сегодняшние комиссии за перенос непокрытых позиций для тарифа Премиум.
Сейчас посмотрел в приложении, изменений не увидел.

----------


Изменения все же есть. Проверили премиум тариф в приложении и на сайте, там указаны актуальные значения:

От 0 ₽ до 5 000 ₽ — 0 ₽;
От 5 000 ₽ до 50 000 ₽ — 30 ₽;
От 50 000 ₽ до 100 000 ₽ — 50 ₽;
От 100 000 ₽ до 200 000 ₽ — 95 ₽;
От 200 000 ₽ до 300 000 ₽ — 140 ₽;
От 300 000 ₽ до 500 000 ₽ — 230 ₽;
От 500 000 ₽ до 1 млн ₽ — 425 ₽;
От 1 млн ₽ до 2 млн ₽ — 825 ₽;
От 2 млн ₽ до 5 млн ₽ — 2 000 ₽;
Свыше 5 млн ₽ — 0,04% от суммы непокрытой позиции.
Ответить

21 марта 2022 в 13:48
----------
Цитата

limar.veto пишет:
карты получил, спасибо.
можно ли в этот раз проверить, что они обе активированы - при получении карт в прошлые несколько раз были с этим проблемы.

----------


Здравствуйте.

Видим, что дебетовая карта у вас активирована, кредитная - еще нет. Вы можете активировать кредитку, написав нам в чат в приложении или позвонив на горячую линию. Если удобно, можем позвонить вам в ближайшее время сами.
Ответить

21 марта 2022 в 13:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Видим, что дебетовая карта у вас активирована, кредитная - еще нет. Вы можете активировать кредитку, написав нам в чат в приложении или позвонив на горячую линию. Если удобно, можем позвонить вам в ближайшее время сами X

----------

по какому принципу они выбирается, какую карту активировать, а какую нет?! опять мог оказаться в неудобном положении из-за какого-то бессмысленно-тупого алгоритма работы.
если из раза в раз ситуация повторяется, нужно менять скрипт - если привезли карту, так сразу ее и активируйте. или сделайте плашку, аналогичную "установите пин-код"
Ответить

21 марта 2022 в 14:29
----------
Цитата

limar.veto пишет:
по какому принципу они выбирается, какую карту активировать, а какую нет?! опять мог оказаться в неудобном положении из-за какого-то бессмысленно-тупого алгоритма работы.
если из раза в раз ситуация повторяется, нужно менять скрипт - если привезли карту, так сразу ее и активируйте. или сделайте плашку, аналогичную "установите пин-код"

----------


Принцип активации карт рассказать не можем в целях безопасности. Мы можем позвонить вам и активировать карту, удобно будет принять звонок?
Ответить

21 марта 2022 в 15:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Принцип активации карт рассказать не можем в целях безопасности. Мы можем позвонить вам и активировать карту, удобно будет принять звонок? X

----------

спасибо, справились через чат.
это дико неудобно, что надо знать-помнить эту особенность - получил карту, установил пин-код, настроил лимиты, а пользоваться не можешь. и даже не сразу поймешь, почему.
Ответить

21 марта 2022 в 15:19
Уважаемый ПБ!
Что происходит? начиная с 9 марта я пытаюсь закрыть вклад в долларах, чтобы снять деньги и сделать перевод на свою валютную карту юнионпэй.
закрытие вклада в приложении не исполняется. менеджер персональный у меня исчез месяц назад и новый так и не назначен. оператор в чате сказал, что заявку нужно заново сделать. сделал, никакого результата. даже в истории операций не отражается. сегодня оператор зачем то мне звонил, так как вклад закрыть можно только по телефону отвечая на вопросы. пообещал, что в течение 10 минут деньги зачислят на счет карты. и опять ничего... Оператор в очередной раз рассказывает про технические сложности с закрытием вклада... с 9 марта по 21 марта нет возможности сделать себе перевод!
Ответить

21 марта 2022 в 15:34
Уважаемый ПБ! сейчас оператор предлагает открыть новый счет в долларах и только на него перевести деньги со вклада!
вы это делаете для того, чтобы этот счет был новый и с него нельзя было снять деньги?!
Я не планировал снимать деньги , закрывать счета и тд. Мне нужны средства на дол. карте Юнионпэй!
планировал сделать безналичный перевод по рф. но как пишут переводы у вас не проходят. поэтому хотел оставить резервный вариант снять наличные и пополнить карту в другом банке. хотя квест с поиском банкомата с долларами еще тот.
зачем вы проделываете такие трюки,
чтобы доверие к Тинькофф банку совсем подорвать?!
Ответить

21 марта 2022 в 16:17
----------
Цитата

evg.konkov пишет:
Уважаемый ПБ!
Что происходит? начиная с 9 марта я пытаюсь закрыть вклад в долларах, чтобы снять деньги и сделать перевод на свою валютную карту юнионпэй.
закрытие вклада в приложении не исполняется. менеджер персональный у меня исчез месяц назад и новый так и не назначен. оператор в чате сказал, что заявку нужно заново сделать. сделал, никакого результата. даже в истории операций не отражается. сегодня оператор зачем то мне звонил, так как вклад закрыть можно только по телефону отвечая на вопросы. пообещал, что в течение 10 минут деньги зачислят на счет карты. и опять ничего... Оператор в очередной раз рассказывает про технические сложности с закрытием вклада... с 9 марта по 21 марта нет возможности сделать себе перевод!

----------


Добрый день.

Проверим ситуацию более подробно и немного позже вернемся с ответом.
Ответить

21 марта 2022 в 18:37
Такой вот "премиум". За 10 дней юристы даже не почесались написать бумажку. И не надо мне тут говорить, что это инвестиции, а не банк. Это одно и то же.
Номер договора 5065064270
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

21 марта 2022 в 18:43
И да, Мета признана экстремистской организацией только что.
Ответить

21 марта 2022 в 21:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Никаких ограничений мы не ставили.

----------

это неправда. и отказы в истории операций со стороны тинькофф - тому доказательство. как и единый лимит на все карты одного клиента
Ответить

21 марта 2022 в 21:17
очередное доказательство проблем у тинькофф - свифт-перевод был зачислен в воскресенье, хотя тинькофф банк получил его в пятницу. как известно, переводы свифт не работают по выходным
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть