Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

21 марта 2022 в 13:31
----------
Цитата

U2. пишет:

Пожалуйста, напишите здесь сегодняшние комиссии за перенос непокрытых позиций для тарифа Премиум.
Сейчас посмотрел в приложении, изменений не увидел.

----------


Изменения все же есть. Проверили премиум тариф в приложении и на сайте, там указаны актуальные значения:

От 0 ₽ до 5 000 ₽ — 0 ₽;
От 5 000 ₽ до 50 000 ₽ — 30 ₽;
От 50 000 ₽ до 100 000 ₽ — 50 ₽;
От 100 000 ₽ до 200 000 ₽ — 95 ₽;
От 200 000 ₽ до 300 000 ₽ — 140 ₽;
От 300 000 ₽ до 500 000 ₽ — 230 ₽;
От 500 000 ₽ до 1 млн ₽ — 425 ₽;
От 1 млн ₽ до 2 млн ₽ — 825 ₽;
От 2 млн ₽ до 5 млн ₽ — 2 000 ₽;
Свыше 5 млн ₽ — 0,04% от суммы непокрытой позиции.
Ответить

21 марта 2022 в 13:48
----------
Цитата

limar.veto пишет:
карты получил, спасибо.
можно ли в этот раз проверить, что они обе активированы - при получении карт в прошлые несколько раз были с этим проблемы.

----------


Здравствуйте.

Видим, что дебетовая карта у вас активирована, кредитная - еще нет. Вы можете активировать кредитку, написав нам в чат в приложении или позвонив на горячую линию. Если удобно, можем позвонить вам в ближайшее время сами.
Ответить

21 марта 2022 в 13:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Видим, что дебетовая карта у вас активирована, кредитная - еще нет. Вы можете активировать кредитку, написав нам в чат в приложении или позвонив на горячую линию. Если удобно, можем позвонить вам в ближайшее время сами X

----------

по какому принципу они выбирается, какую карту активировать, а какую нет?! опять мог оказаться в неудобном положении из-за какого-то бессмысленно-тупого алгоритма работы.
если из раза в раз ситуация повторяется, нужно менять скрипт - если привезли карту, так сразу ее и активируйте. или сделайте плашку, аналогичную "установите пин-код"
Ответить

21 марта 2022 в 14:29
----------
Цитата

limar.veto пишет:
по какому принципу они выбирается, какую карту активировать, а какую нет?! опять мог оказаться в неудобном положении из-за какого-то бессмысленно-тупого алгоритма работы.
если из раза в раз ситуация повторяется, нужно менять скрипт - если привезли карту, так сразу ее и активируйте. или сделайте плашку, аналогичную "установите пин-код"

----------


Принцип активации карт рассказать не можем в целях безопасности. Мы можем позвонить вам и активировать карту, удобно будет принять звонок?
Ответить

21 марта 2022 в 15:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Принцип активации карт рассказать не можем в целях безопасности. Мы можем позвонить вам и активировать карту, удобно будет принять звонок? X

----------

спасибо, справились через чат.
это дико неудобно, что надо знать-помнить эту особенность - получил карту, установил пин-код, настроил лимиты, а пользоваться не можешь. и даже не сразу поймешь, почему.
Ответить

21 марта 2022 в 15:19
Уважаемый ПБ!
Что происходит? начиная с 9 марта я пытаюсь закрыть вклад в долларах, чтобы снять деньги и сделать перевод на свою валютную карту юнионпэй.
закрытие вклада в приложении не исполняется. менеджер персональный у меня исчез месяц назад и новый так и не назначен. оператор в чате сказал, что заявку нужно заново сделать. сделал, никакого результата. даже в истории операций не отражается. сегодня оператор зачем то мне звонил, так как вклад закрыть можно только по телефону отвечая на вопросы. пообещал, что в течение 10 минут деньги зачислят на счет карты. и опять ничего... Оператор в очередной раз рассказывает про технические сложности с закрытием вклада... с 9 марта по 21 марта нет возможности сделать себе перевод!
Ответить

21 марта 2022 в 15:34
Уважаемый ПБ! сейчас оператор предлагает открыть новый счет в долларах и только на него перевести деньги со вклада!
вы это делаете для того, чтобы этот счет был новый и с него нельзя было снять деньги?!
Я не планировал снимать деньги , закрывать счета и тд. Мне нужны средства на дол. карте Юнионпэй!
планировал сделать безналичный перевод по рф. но как пишут переводы у вас не проходят. поэтому хотел оставить резервный вариант снять наличные и пополнить карту в другом банке. хотя квест с поиском банкомата с долларами еще тот.
зачем вы проделываете такие трюки,
чтобы доверие к Тинькофф банку совсем подорвать?!
Ответить

21 марта 2022 в 16:17
----------
Цитата

evg.konkov пишет:
Уважаемый ПБ!
Что происходит? начиная с 9 марта я пытаюсь закрыть вклад в долларах, чтобы снять деньги и сделать перевод на свою валютную карту юнионпэй.
закрытие вклада в приложении не исполняется. менеджер персональный у меня исчез месяц назад и новый так и не назначен. оператор в чате сказал, что заявку нужно заново сделать. сделал, никакого результата. даже в истории операций не отражается. сегодня оператор зачем то мне звонил, так как вклад закрыть можно только по телефону отвечая на вопросы. пообещал, что в течение 10 минут деньги зачислят на счет карты. и опять ничего... Оператор в очередной раз рассказывает про технические сложности с закрытием вклада... с 9 марта по 21 марта нет возможности сделать себе перевод!

----------


Добрый день.

Проверим ситуацию более подробно и немного позже вернемся с ответом.
Ответить

21 марта 2022 в 18:37
Такой вот "премиум". За 10 дней юристы даже не почесались написать бумажку. И не надо мне тут говорить, что это инвестиции, а не банк. Это одно и то же.
Номер договора 5065064270
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

21 марта 2022 в 18:43
И да, Мета признана экстремистской организацией только что.
Ответить

21 марта 2022 в 21:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Никаких ограничений мы не ставили.

----------

это неправда. и отказы в истории операций со стороны тинькофф - тому доказательство. как и единый лимит на все карты одного клиента
Ответить

21 марта 2022 в 21:17
очередное доказательство проблем у тинькофф - свифт-перевод был зачислен в воскресенье, хотя тинькофф банк получил его в пятницу. как известно, переводы свифт не работают по выходным
Ответить

21 марта 2022 в 21:24
----------
Цитата

-E- пишет:
Вы можете завтра спросить у подразделения, которое занимается изучением новых таможенных норм, что именно за документ они изучают (реквизиты документа, дата выпуска, о какой статье в документе речь) и опубликовать это здесь? Таможенные документы ведь не являются совершенно секретными - если какое-то правило ввели, оно должно быть опубликовано для всего населения. Я ничего подобного не нахожу. Интересно, что нашли ваши специалисты

----------


----------
Цитата

-E- пишет:
Можете поделиться ссылкой на документ и статью о новых ограничениях, пожалуйста?

----------



----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Попробуем этот момент уточнить, по результату вернемся.

----------

неделю назад представитель банка обещал предоставить ссылку на НПА, запрещающий банку отправлять карты за границу. Я так понимаю, что такого НПА все же не существует. Почему представитель банка умалчивает о том, что ответ он так и не предоставил?
Ответить

21 марта 2022 в 21:40
----------
Цитата

White_Bear пишет:
И да, Мета признана экстремистской организацией только что.

----------

забыл дописать: является организацией запрещенной в России... или какая там фурмулировка
где я живу :wall: :wall: :wall:
Ответить

22 марта 2022 в 05:32
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
это неправда. и отказы в истории операций со стороны тинькофф - тому доказательство. как и единый лимит на все карты одного клиента

----------


Никаких ограничений нет, подскажите дата и суммы операций, которые не прошли у вас.

----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
неделю назад представитель банка обещал предоставить ссылку на НПА, запрещающий банку отправлять карты за границу. Я так понимаю, что такого НПА все же не существует. Почему представитель банка умалчивает о том, что ответ он так и не предоставил?

----------


Вопрос в работе, скоро ответим.
Ответить

22 марта 2022 в 09:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Никаких ограничений нет, подскажите дата и суммы операций, которые не прошли у вас.

----------

представитель банка издевается - КАЖДЫЙ день неудачные операции, начиная с 7 марта. Тинькофф решил выбрать роль дурачка "ой, а что призошло, ой, а ничего не было, это ограничения со стороны мастеркард". Да только неудачные операции по вине мастеркард в приложении не были видны, а по вине тинькофф - видны. Зная то, как тинькофф любит валять дурака, скриншоты сохранены
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вопрос в работе, скоро ответим.

----------

Вы неделю не можете ответить. Что намекает на ложь со стороны тинькофф. Потому что если бы это было правдой, то ответ был бы предоставлен на следующий день. ибо для ответа представитель банка просто звонит/пишет по электронной почте тем якобы юристам, которые сгенерировали ответ. и они СРАЗУ предоставляют. Ведь если они чем-то руководствовались, то это что-то (НПА) у них есть
Ответить

22 марта 2022 в 10:06
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
представитель банка издевается - КАЖДЫЙ день неудачные операции, начиная с 7 марта. Тинькофф решил выбрать роль дурачка "ой, а что призошло, ой, а ничего не было, это ограничения со стороны мастеркард". Да только неудачные операции по вине мастеркард в приложении не были видны, а по вине тинькофф - видны. Зная то, как тинькофф любит валять дурака, скриншоты сохранены

----------


Нам нужно посмотреть на конкретную операцию, чтобы проверить. Просим прислать в личные сообщения 4 последние цифры номера карты с которой вы совершаете операцию, а также дату, сумму операции. Пока не видим отказных операций.

----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
Вы неделю не можете ответить. Что намекает на ложь со стороны тинькофф. Потому что если бы это было правдой, то ответ был бы предоставлен на следующий день. ибо для ответа представитель банка просто звонит/пишет по электронной почте тем якобы юристам, которые сгенерировали ответ. и они СРАЗУ предоставляют. Ведь если они чем-то руководствовались, то это что-то (НПА) у них есть

----------


Почтовые сервисы временно не отправляют банковские карт за рубеж — это требование постановлений Правительства РФ от 9 марта № 311 и № 312. При желании вы можете найти полный текст этих постановлений в открытых источниках.
Ответить

22 марта 2022 в 10:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нам нужно посмотреть на конкретную операцию, чтобы проверить. Просим прислать в личные сообщения 4 последние цифры номера карты с которой вы совершаете операцию, а также дату, сумму операции. Пока не видим отказных операций.

----------

советую всем премиальным клиентам обратить внимание на ложь со стороны представителя банка. Они опять дурку валяют, хотя я многократно обращался в банк с претензией по лимитам, установленным тинькофф. А теперь они оп-па, опять не в курсе, им опять нужны даты и суммы. Играют в несознанку.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Почтовые сервисы временно не отправляют банковские карт за рубеж — это требование постановлений Правительства РФ от 9 марта № 311 и № 312. При желании вы можете найти полный текст этих постановлений в открытых источниках.

----------

приведите ссылку на конкретный пункт этих постановлений, запрещающий отправку банковских карт. Я уже прочитал данные постановления - ТАМ НИ СЛОВА О БАНКОВСКИХ КАРТАХ.
Тинькофф, вы продолжаете лгать публично
Ответить

22 марта 2022 в 11:03
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
приведите ссылку на конкретный пункт этих постановлений, запрещающий отправку банковских карт. Я уже прочитал данные постановления - ТАМ НИ СЛОВА О БАНКОВСКИХ КАРТАХ.
Тинькофф, вы продолжаете лгать публично

----------


Код ТНВЭД для карт - 8523 в перечне товаров со временным запретом на вывоз.
Ответить

22 марта 2022 в 11:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день.

Проверим ситуацию более подробно и немного позже вернемся с ответом.

----------


вклад так и не закрыт, деньги недоступны ни для снятия ни для перевода.
очередная якобы заявка на закрытие вклада, которая нигде не отображается, ни в приложении, ни в интернет-банке, ни в смс.
Тинькофф не дает возможность сделать перевод или снять деньги.
Конвертируйте тогда по курсу ЦБ, я хотя бы смогу пополнить рублевую карту ЮнионПэй. Хотя собирался пополнить долларовую ЮнионПэй.
Менеджер так и не перезвонил.
Сколько требуется времени банку, чтобы дать ответ клиенту?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть