Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

22 марта 2022 в 14:07
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
т.к. представитель банка проигнорировал сообщение - повторяю
очередное доказательство проблем у тинькофф - свифт-перевод был зачислен в воскресенье, хотя тинькофф банк получил его в пятницу. как известно, переводы свифт не работают по выходным

казалось бы - что сделал бы приличный банк (даже не говорим о премиальном обслуживании)? нормальный банк молча бы компенсировал клиенту упущенную по вине банка выгоду (проценты по депозиту) и публично извинился бы. Но Тинькофф банк не из таких. Хотя за повторные напоминания банку следовало бы в трехкратном размере компенсировать

----------

Простите, что ранее пропустили ваше сообщение об этом переводе. Примем меры.
Проверим, почему так вышло и можно ли что-то сделать. Вернемся с результатами.
Ответить

22 марта 2022 в 15:08
----------
Цитата

v_p пишет:
Тинькофф Банк,
У меня больше не осталось цензурных слов в ваш адрес. Хочется матерится и орать от ненависти. Что творят ваши сотрудники? Они себя хорошо чувствуют? У них все нормально?

Зачем мне блокируют карты без согласования со мной. Потом разблокируют их обратно? Что у вас там происходит?

----------

Здравствуйте. Помним о вашем предыдущем сообщении. Ответим на все в рамках этого.

Первую встречу не провели из-за человеческого фактора. Выяснили точную причину и сделаем все, чтобы такого больше не было. Вторая встреча сорвалась из-за того, что документы не успели прибыть в ваш регион.

Что касается блокировки карт, то о ситуации знаем. Это техническое ограничение. Сотрудник был в курсе того, что карты заблокируются, поэтому сразу же их восстановил.
Мы уже работаем над решением.

Простите, пожалуйста, за все это приключение. В качестве подарка сделали небольшое зачисление на вашу карту.
Ответить

22 марта 2022 в 16:31
----------
Цитата

limar.veto пишет:
уважаемый ПБ, вдруг осознал, что по допке на маму уже давно истек срок (она ей не пользуется, просто резервная, поэтому не отследили) - почему у меня не было и нет никаких уведомлений об этом??

и да, раз уж поднял эту тему - могу вас попросить организовать перевыпуск этой допки с ПС Мир?

----------

Добрый день.

По встрече связались с вами отдельно и обговорили все моменты.

Ранее мы не перевыпускали автоматически дополнительные карты, поэтому уведомлений не было. По основной карте уведомление отправляли, но если встречу не назначать, то перевыпуск не произойдет.
Ответить

22 марта 2022 в 22:37
Что-то не так у банка, из которого должны списаться деньги. Свяжитесь с этим банком(Код ошибки: t46WCH148G)

какая прелесть. Тинькофф такое пишет при попытке свифт-перевода за границу близкому родственнику. Тинькофф банк пишет, что что-то не так у Тинькофф банка
Ответить

22 марта 2022 в 22:44
Здравствуйте, как сейчас обстоят дела с доступом в бизнес залы аэропортов ? Я так понимаю наши карты LoungeKey не работают ?
Ответить

22 марта 2022 в 22:46
Операция не прошла. Авторизация была отклонена как мошенническая
Это как понимать? Тинькоффбанк - мошенник что ли?
Ответить

22 марта 2022 в 22:51
----------
Цитата

White_Bear пишет:
Такой вот "премиум". За 10 дней юристы даже не почесались написать бумажку. И не надо мне тут говорить, что это инвестиции, а не банк. Это одно и то же.
Номер договора 5065064270

----------

Прошли сутки. Ответ так и не придумали?!
Ответить

22 марта 2022 в 22:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день.

Проверим ситуацию более подробно и немного позже вернемся с ответом.

----------


вклад наконец закрыли и деньги поступили на счет карты.
перевод в другой банк сделать не удалось, так как при оформлении перевода приложение требовало прикрепить мое свидетельство о рождении и детей. Хотя я переводил валюту между своими счетами.
скриншоты в чате предоставил.
оформили обращение.
в итоге пришлось бежать в банкомат, где появилась валюта, чтобы снять и пополнить карту юнионпэй "ногами".
но хоть так :)
Ответить

22 марта 2022 в 23:49
evg.konkov,
а у вас в каком банке юнионпей? за рубежом работает? протестировали уже?
Ответить

23 марта 2022 в 00:06
----------
Цитата

White_Bear пишет:
Прошли сутки. Ответ так и не придумали?!

----------


Здравствуйте. Нам нужно еще немного времени и мы обязательно вернемся с ответом.
Ответить

23 марта 2022 в 00:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Нам нужно еще немного времени и мы обязательно вернемся с ответом.

----------

Напомню, что первое обращение в чате было 11 марта. До сих пор нужно немного времени? И да, это вроде как премиум. Я конечно понимаю, что это не премиум, а одно название, но 10 лет назад обслуживание в общей очереди было в 10 раз лучше.
Ответить

23 марта 2022 в 06:32
----------
Цитата

hazyghost пишет:
Я так понимаю наши карты LoungeKey не работают ?

----------

Да, не работают

----------
Цитата

hazyghost пишет:
как сейчас обстоят дела с доступом в бизнес залы аэропортов ?

----------

Платите налом, берите чек, потом Тиньков компенсирует оплату в пределах положенных бесплатных проходов
Ответить

23 марта 2022 в 09:55
----------
Цитата

White_Bear пишет:
Напомню, что первое обращение в чате было 11 марта. До сих пор нужно немного времени? И да, это вроде как премиум. Я конечно понимаю, что это не премиум, а одно название, но 10 лет назад обслуживание в общей очереди было в 10 раз лучше.

----------

+++. Раньше банк без премиума нормально работал.
А сейчас только и видишь хамство от персменеджеров и представителя банка.
Кстати, тинькофф банк так и не совершает перевод родственнику за рубеж. Похоже, тинькофф банк соскамился - сначала установил лимиты на снятие собственных средств клиентам, теперь не исполняет свифт переводы за рубеж. Персменеджеры, как всегда, мычат невнятно и ничего не делают
Ответить

23 марта 2022 в 09:59
а все, сотрудник тинькофф признал в чате, что банк исполняет переводы более 4 дней, тем самым нарушая законы РФ. Тинькофф банк всё
Ответить

23 марта 2022 в 10:41
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
+++. Раньше банк без премиума нормально работал.
А сейчас только и видишь хамство от персменеджеров и представителя банка.
Кстати, тинькофф банк так и не совершает перевод родственнику за рубеж. Похоже, тинькофф банк соскамился - сначала установил лимиты на снятие собственных средств клиентам, теперь не исполняет свифт переводы за рубеж. Персменеджеры, как всегда, мычат невнятно и ничего не делают

----------


Здравствуйте.

Чтобы не путаться, мы создали специальный FAQ о текущей обстановке, подробнее можно прочитать здесь https://www.tinkoff.ru/help/bank-faq-crisis/transfers/#q3

Напишите, пожалуйста, в личные сообщения подробности о вашем переводе, мы его проверим, а также посмотрим на наши консультации.
Ответить

23 марта 2022 в 10:47
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:

а все, сотрудник тинькофф признал в чате, что банк исполняет переводы более 4 дней, тем самым нарушая законы РФ. Тинькофф банк всё X
X
X
X
X
X
X
X

X

----------


Сроки проведения валютных переводов могут быть больше привычных. Это связано с высокой нагрузкой на подразделения валютного контроля в банках-отправителях и банках-получателях платежей, извините за неудобства.
Ответить

23 марта 2022 в 14:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сроки проведения валютных переводов могут быть больше привычных. Это связано с высокой нагрузкой на подразделения валютного контроля в банках-отправителях и банках-получателях платежей, извините за неудобства.

----------

я могу понять, что из-за нынешней ситуации перевод будет дольше обычного. но при одном условии - если банк отправил перевод в тот же день, когда клиент его совершил. вот если тинькофф будет отправлять без проволочек - тогда можно говорить о увеличенных сроках. а если тянет именно тинькофф, то на текущую ситуацию кивать не надо, это вина именно тинькофф банка
Ответить

23 марта 2022 в 15:02
Мда, думал в Сити с премиумом "все", а тут не лучше. А как будет выглядеть Премиум нового формата без Visa и Mastercard?
Ответить

23 марта 2022 в 15:14
----------
Цитата

Server пишет:
А как будет выглядеть Премиум нового формата без Visa и Mastercard?

----------


Рекомендуем следить за нашими новостями.

Будут изменения ;)
Ответить

23 марта 2022 в 23:18
----------
Цитата

Server пишет:
как будет выглядеть Премиум нового формата без Visa и Mastercard?

----------


Карты МИР из бересты? :crazy:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть