Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
719
Комментарии
99+

13 апреля 2022 в 11:11
----------
Цитата

thinks пишет:
Но можно как-то улучшить ситуацию с количеством сотрудников валютного контроля?
Хотя бы для владельцев пакета Премиум и переводов, где всё и так очевидно?
Просто ситуация с перегруженностью сохраняется уже полтора месяца. С другой стороны у Тинькофф банка освободилась работа с сокращением платежей заграницей из-за отсутствия платежей Мастеркард и Виза. Надо же как то перестраиваться под запросы клиентов. К примеру у Райфайзенбанка переводы проверяются сейчас в течение 1 дня.
Или хотя бы выделить клиентов Премиум пакета, почему они ждут в общей очереди 4-5 дня пока сотрудник валютного контроля наконец найдет время посмотреть платеж?

----------

В связи с текущей ситуацией с валютой сроки могут быть увеличены, но мы уже делаем все возможное для того, чтобы переводы проходили с минимальной задержкой.
Ответить

13 апреля 2022 в 11:35
напишу здесь - насколько же неудобен и неудобочитаем дизайн приложения банка :( .
мне было удобно видеть каждую карту сразу при открытии приложения, свои названия для каждой карты позволяли быстро сообразить, куда жать, а теперь - убожество, с большим количеством пустого места вокруг.
Ответить

14 апреля 2022 в 14:19
вот и Альфа Суприм сделала...
«Файл недоступен»
Ответить

14 апреля 2022 в 16:11
----------
Цитата

7383 пишет:
вот и Альфа Суприм сделала...

----------

Некогда Тинькову , они беженцев из Альфы и ВТБ принимают , и новых клиентов , а вы тут про какой то Суприм
Ответить

15 апреля 2022 в 02:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Действительно написали неактуальную информацию о подписке Premium изображение
Благодарим всех откликнувшихся за внимательность изображение

Дополнительно уточним, что остаток на счетах учитывается с первого дня продления подписки и до последнего дня календарного месяца.

----------


Прошу уточнить по учёт остатков в 3 млн. Правильно ли я понял. К примеру, подписка оформлена 15 апреля соответственно продление 15 мая. Соответственно нужно начать обеспечивать остаток для бесплатности с 15 мая?
Ответить

15 апреля 2022 в 04:06
----------
Цитата

sctas пишет:


Прошу уточнить по учёт остатков в 3 млн. Правильно ли я понял. К примеру, подписка оформлена 15 апреля соответственно продление 15 мая. Соответственно нужно начать обеспечивать остаток для бесплатности с 15 мая?

----------

Здравствуйте. В первую дату продления, после пробного периода, проверяем баланс последнего дня предыдущего периода (в вашем случае 14 мая). Если в последний день условия бесплатности выполняются, то не спишем плату. В следующих периодах баланс будем проверять за весь расчетный период.
Ответить

16 апреля 2022 в 10:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

:uncap: Вы бы хоть из приличия написали почему нельзя войти даже на главную страницу банка , не то что в личный кабинет , на компьютере
Ответить

16 апреля 2022 в 10:22
VaDiver, сейчас сайт Tinkoff.ru может работать нестабильно, мы уже исправляем ситуацию.

Пожалуйста, воспользуйтесь мобильным приложением Тинькофф.

Простите за неудобства.
Ответить

16 апреля 2022 в 10:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пожалуйста, воспользуйтесь мобильным приложением Тинькофф.

----------

Жаль что здесь не существует кнопки минус , на такие ответы
Ответить

16 апреля 2022 в 13:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пожалуйста, воспользуйтесь мобильным приложением Тинькофф.

----------
Ваш МБ перестал вставать на Андроид 5.1 Раньше его всё устраивало. Не считаю это поводом менять планшет. Спасибо вашим разработчикам. :evil:
Ответить

16 апреля 2022 в 13:53
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
Ваш МБ перестал вставать на Андроид 5.1 Раньше его всё устраивало. Не считаю это поводом менять планшет. Спасибо вашим разработчикам. изображение

----------


Добрый день.

Разберемся в вашей ситуации и по итогу свяжемся :thumbsup:
Ответить

18 апреля 2022 в 20:10
а подскажите
Что будет при оформлении Премиума, какая карта будет выдана? и смогу ли посетить бизнес-залы? :scratch:
Ответить

18 апреля 2022 в 22:52
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
а подскажите
Что будет при оформлении Премиума, какая карта будет выдана? и смогу ли посетить бизнес-залы? изображение

----------


Здравствуйте. В зависимости от вашей карты, например если у вас Black, то мы сменим ее на Black Metal. Касаемо проходов в бизнес залы, выдаем 2 прохода в месяц всем обладателям Премиума. А также повышаем их количество в зависимости от не снижаемого остатка по счету.
Ответить

18 апреля 2022 в 23:03
Кстати, а что с начислением миль по картам S7, у всех у кого отчётные даты начиная с 11-го числа, мили в Программу не получили до сих пор. В самом S7 говорят о технических трудностях или что-то в этом роде... (вплоть до того, что мили будут начислены в следующем расчётном периоде!) Банк то в курсе данной проблемы? Может что-то из-за санкций или что могло такое произойти? :(
Ответить

19 апреля 2022 в 04:41
----------
Цитата

alex-bd-dvd пишет:
Кстати, а что с начислением миль по картам S7, у всех у кого отчётные даты начиная с 11-го числа, мили в Программу не получили до сих пор. В самом S7 говорят о технических трудностях или что-то в этом роде... (вплоть до того, что мили будут начислены в следующем расчётном периоде!) Банк то в курсе данной проблемы? Может что-то из-за санкций или что могло такое произойти? изображение

----------


Здравствуйте. О этой ситуации знаем и уже работаем над ее исправлением. Баллы будут доступны до 26 апреля включительно.
Ответить

19 апреля 2022 в 09:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте. В зависимости от вашей карты, например если у вас Black, то мы сменим ее на Black Metal. Касаемо проходов в бизнес залы, выдаем 2 прохода в месяц всем обладателям Премиума. А также повышаем их количество в зависимости от не снижаемого остатка по счету.

----------

Здравствуйте.
интересует непосредственно сегодняшняя обстановка....
какой ПС будет Блэк Метал?
и, на сколько мне известно, сейчас особый алгоритм с Lounge Key... рос. карьы не принимают же на стойках....
Ответить

19 апреля 2022 в 11:17
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
Здравствуйте.
интересует непосредственно сегодняшняя обстановка....
какой ПС будет Блэк Метал?
и, на сколько мне известно, сейчас особый алгоритм с Lounge Key... рос. карьы не принимают же на стойках....

----------

Здравствуйте.
Пока новостей насчет новой платежной системы для карты Black Metal нет.
Что касается Lounge Key, то с 10 марта он перестал работать для российских карт. Сейчас мы прорабатываем альтернативы этому сервису.
Ответить

19 апреля 2022 в 11:29
AlexMAI007, чуть не забыли добавить, что вы можете воспользоваться бизнес-залом, где принимают к оплате наличные или наши карты. Мы готовы компенсировать сумму, которую вы потратите в рамках ваших бесплатных проходов в Lounge Key, но не более 5000 рублей за один проход. Для этого достаточно написать нам в чате и отправить чек об оплате и посадочный талон.
Ответить

19 апреля 2022 в 15:15
----------
Цитата

che_N13 пишет:

Добрый день!
К сожалению, ситуация повторяется.
Прошу Вас подключиться и помочь сотрудникам с ответом на элементарный конкретный клиентский вопрос.

----------

Здравствуйте! Как понимаю, общение через форум остаётся единственным каналом оперативного решения вопросов!? Прошу помочь с осуществлением перевода. Вторые сутки заканчиваются после обращения через премиальный сервис и отдачи распоряжения на перевод, приходит понимание, что это ещё не предел.
Ответить

19 апреля 2022 в 15:23
----------
Цитата

che_N13 пишет:
Здравствуйте! Как понимаю, общение через форум остаётся единственным каналом оперативного решения вопросов!? Прошу помочь с осуществлением перевода. Вторые сутки заканчиваются после обращения через премиальный сервис и отдачи распоряжения на перевод, приходит понимание, что это ещё не предел.

----------

Здравствуйте. Проверим причины задержки и вернемся с комментариями.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть