Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
721
Комментарии
99+

21 апреля 2022 в 17:08
----------
Цитата

o*******@gmail.com пишет:
Тинькофф Банкпишет:
Мы подходим к каждому вопросу индивидуально и стараемся решить вопрос в кратчайшие сроки. Не всегда это возможно, так как проверка требует время.

----------


От себя замечу, что в далеком 2007-м, да года эдак до 15-го поддержка была на высоком уровне, сам не раз обращался и всегда знал что мой вопрос решат по одному звонку. А потом все пошло в ... :puke: :puke: :puke: Взять хотя бы ответ "мы вам пришлем смс или перезвоним тогда-то", вроде бы все хорошо и ты ждешь решения, а в ответ тишина, ни смс, ни звонка и начинаешь сам звонить а там "...уточните...фиксирую...наберитесь терпения..."
Ответить

21 апреля 2022 в 17:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не переводим покупку автоматически в рассрочку после ее оплаты

----------

По активированным спецпредложениям "по просмотру" именно так вы и делаете. Что подтвердил мне менеджер когда я потребовал отменить рассрочку и эту фичу в частном порядке.
Более того рассрочка показалась довольно странной вещью, не нашел по ней ни графика платежей, ни каким образом ее можно погасить немедленно.
Ответить

21 апреля 2022 в 17:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не переводим покупку автоматически в рассрочку после ее оплаты.

----------


ПБ, вы путаете рассрочку по кнопке и рассрочку у партнеров из раздела "Бонусы".

Из раздела "Бонусы" рассрочка после покупки включается сама, если покупка удовлетворяет условиям спецпредложения.
Ответить

21 апреля 2022 в 17:53
----------
Цитата

niksor21 пишет:
ПБ, вы путаете рассрочку по кнопке и рассрочку у партнеров из раздела "Бонусы".

----------


Вряд ли, ПБ не путает, чуть раньше это выяснили.
Ответить

21 апреля 2022 в 18:08
----------
Цитата

o*******@gmail.com пишет:
Спасибо за оперативный ответ и подтверждение моих слов, но это просто дикая дичь изображение
изображение
изображение

Теперь любой из нас может получить рассрочку никуда не заходя, специально ничего не нажимая, а просто потому, что волей случая оказался в "том магазине" и хотел что-то себе прикупить без всякой рассрочки.

Я еще как-то могу понять когда вы сделали тоже самое для получения кешбека, но молчаливо навязать кредит... изображение
изображение
изображение


Все познается в сравнении, после таких фокусов я точно уверен, что ранее поступил правильно отказавшись от премиума и не спеша начав сворачивание взаимодействие с банком, сведя его сейчас к минимуму. Если немного посмотреть по сторонам, по другим банкам, то поймешь, что ничего такого эдакого, что было в начале банк уже дать не то что не может, а не может просто обеспечить то что уже есть.
Извините, если получилось резко, я все понимаю, ничего личного только бизнес.

----------



Мы не оформляем покупку сразу в рассрочку, а только предлагаем это сделать в приложении, если условия по предложению выполнены. В самих предложения показываем, в каких случаях и в каких магазинах можем предложить рассрочку.

Когда мы говорим, что рассрочки действуют автоматически, мы говорим о том, что предложения не нужно активировать, а достаточно выполнить условия, чтобы мы сделали расчет и указали вам детали. Далее, воспользоваться предложением или нет, решение остается только за вами.

Мы никому не навязываем кредитные продукты.
Ответить

21 апреля 2022 в 18:10
----------
Цитата

o*******@gmail.com пишет:
Извините, я обещал не упоминать его имени и/или контактов на форуме и/или в личных сообщениях. Помощи в решении вопроса не прошу, сообщение написал для форумчан, чтобы они имели ввиду, что возможно такое развитие событий.

----------



Знакомый может обратиться к нам сам, мы все проверим. Без детальной проверки дать комментарии не можем. Сама ситуация для нас нестандартная.
Ответить

21 апреля 2022 в 18:18
----------
Цитата

o*******@gmail.com пишет:
От себя замечу, что в далеком 2007-м, да года эдак до 15-го поддержка была на высоком уровне, сам не раз обращался и всегда знал что мой вопрос решат по одному звонку. А потом все пошло в ... изображение
изображение
изображение
Взять хотя бы ответ "мы вам пришлем смс или перезвоним тогда-то", вроде бы все хорошо и ты ждешь решения, а в ответ тишина, ни смс, ни звонка и начинаешь сам звонить а там "...уточните...фиксирую...наберитесь терпения..."

----------



Мы и сейчас стараемся все решить как можно быстрее. Сейчас отмечаем большое количество обращений, из-за чего время проверки и ответа может быть увеличено, так как все рассматриваем в порядке очереди. Иногда нужно действительно подождать, пока появятся результаты проверки. Без проверки не всегда можем дать точный ответ по ситуации.
Ответить

21 апреля 2022 в 18:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не подключаем ничего дополнительно, о чем не указываем в договоре обслуживания. Мы можем предложить вам какие-либо наши сервисы, но подключение и использование их зависит только от вашего согласия.

Дополнительно проверим возможность отправки документа X

----------

Вы мне направили документ, датированный 2016 годом.
Действительно, в нем не стоит отметка в чекбоксе "я не согласен участвовать в программе страховой защиты" - я не помню, что было после этого, думаю, что я сразу все выключил вручную, но никогда с 2016 года (судя по данным приложения) с меня подобная плата не взималась. что же стало причиной, по которой с меня взяли плату в прошлом расчетном периоде?
Ответить

21 апреля 2022 в 18:34
----------
Цитата

Begemot73 пишет:
По активированным спецпредложениям "по просмотру" именно так вы и делаете. Что подтвердил мне менеджер когда я потребовал отменить рассрочку и эту фичу в частном порядке.
Более того рассрочка показалась довольно странной вещью, не нашел по ней ни графика платежей, ни каким образом ее можно погасить немедленно.

----------



Все детали указываем в разделе "Мои рассрочки", который появляется в разделе "Бонусы" после оформления рассрочки. Мы можем отменить оформленную рассрочку по вашему обращению, однако отменить саму функцию рассрочек в приложении нельзя, такой возможности нет.
Ответить

21 апреля 2022 в 18:36
Мыша,

Здравствуйте.

Мы проанализировали операции по вашему счету и установили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Положении № 375-П». Обращать внимание на положения Центрального Банка нас обязывает 115-ФЗ.

Чтобы разобраться в ситуации, мы попросили у вас подтверждающие документы. По итогам проверки с нашей стороны, мы приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания.
Позднее, на основании вашего обращения, в котором вы прислали документы и пояснения, мы пересмотрели решение и продолжили обслуживание счета.

Когда вы обращались к нам в поддержку, мы сработали верно — сообщили имеющуюся информацию и дополнили обращение, также передали просьбу персональному менеджеру связаться с вами.
Проверку еще проводим и вернемся с дополнениями позже.
Ответить

21 апреля 2022 в 19:02
----------
Цитата

niksor21 пишет:
ПБ, вы путаете рассрочку по кнопке и рассрочку у партнеров из раздела "Бонусы".

Из раздела "Бонусы" рассрочка после покупки включается сама, если покупка удовлетворяет условиям спецпредложения.

----------


Мы не формируем покупку сразу в рассрочку, а только формируем подходящую покупку в возможную рассрочку, которую предоставим, если вы подтвердите условия.
Ответить

21 апреля 2022 в 19:12
----------
Цитата

limar.veto пишет:
Вы мне направили документ, датированный 2016 годом.
Действительно, в нем не стоит отметка в чекбоксе "я не согласен участвовать в программе страховой защиты" - я не помню, что было после этого, думаю, что я сразу все выключил вручную, но никогда с 2016 года (судя по данным приложения) с меня подобная плата не взималась. что же стало причиной, по которой с меня взяли плату в прошлом расчетном периоде?

----------


Мы еще занимаемся проверкой. Как только все завершим, напишем вам.
Ответить

21 апреля 2022 в 20:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не формируем покупку сразу в рассрочку, а только формируем подходящую покупку в возможную рассрочку, которую предоставим, если вы подтвердите условия X

----------


Давно так?

У меня было куча покупок в Ламоде с кредитки. Рассрочка включалась автоматически без возможности выбора и кэшбэк не начислялся.
Ответить

21 апреля 2022 в 20:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы проанализировали операции по вашему счету и установили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Положении № 375-П». Обращать внимание на положения Центрального Банка нас обязывает 115-ФЗ.

----------
объясните мне ( да и всем тоже наверное интересно ) какие операции попадают под эти критерии ?
Ответить

21 апреля 2022 в 21:07
----------
Цитата

niksor21 пишет:


Давно так?

У меня было куча покупок в Ламоде с кредитки. Рассрочка включалась автоматически без возможности выбора и кэшбэк не начислялся.

----------

Неверно ранее написали, простите. Если вы зайдете в раздел с рассрочкой в личном кабинете или приложении, мы активируем ее автоматически. Вы можете написать нам в чате или позвонить, и мы рассмотрим возможность начисления бонусов по этим операциям.
Ответить

21 апреля 2022 в 21:17
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
объясните мне ( да и всем тоже наверное интересно ) какие операции попадают под эти критерии ?

----------

Вы можете ознакомиться с положением в открытых источниках. В нем указан перечень операций, на которые кредитным организациям следует обращать внимание.
Ответить

21 апреля 2022 в 23:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы и сейчас стараемся все решить как можно быстрее. Сейчас отмечаем большое количество обращений, из-за чего время проверки и ответа может быть увеличено, так как все рассматриваем в порядке очереди. Иногда нужно действительно подождать, пока появятся результаты проверки. Без проверки не всегда можем дать точный ответ по ситуации.

----------

Да уж подождать , 3 недели я работаю на бирже практически без котировок акций , и мне еще надо сколько подождать ? и не компенсации , ничего , но при этом БЛД я должен выполнять условие бесплатности Премиума иначе тут Тинек сработает на 100% содрав с меня 2000р , дальше только мат . но меня честно говоря начинает радовать что у людей открываются глаза на вашу работку , особо по сегодняшнему дню. Продолжайте в том же духе, скоро вы увидите массовый выход . Но все это я конечно пишу в бездну , ведь ПБ все это высшему руководству не передает , а может это и есть политика руководства
Ответить

22 апреля 2022 в 08:11
списали 1990 руб за подписку при остатках по всем счетам более 3 млн. руб.

Не пользовалась ни разу бизнес-залами, ни страховкой, ни повышенными кэшбеками, ни мобильной связью. Вообще, ничем не пользовалась.
Подписка нужна была только для комиссии 0.025% на брокерском счете, которой тоже давно не пользовалась из-за нынешней ситуации на рынке.
Можно вернуть списание и отключить опцию навеки вечные?

Пообщалась с сотрудником по телефону и выяснилось, что оборот за прошлый месяц не дотянул до бесплатности, но прошлый месяц мне банк сделал льготное обслуживание в рамках лояльности, потому что брокерский счет уехал вниз из-за известных событий.
А теперь получается, что они учли все это и списали благополучно комиссию, несмотря на то, что я пополнила счет и поддерживаю остаток больше 3 млн.

Какая-то медвежья услуга от банка.
Ответить

22 апреля 2022 в 08:32
----------
Цитата

marihin пишет:
списали 1990 руб за подписку при остатках по всем счетам более 3 млн. руб.
Не пользовалась ни разу бизнес-залами, ни страховкой, ни мобильной связью. Вообще, ничем не пользовалась.
Можно вернуть списание и отключить опцию?

----------


Уже разбираем вашу ситуацию. Все проверим и по итогу свяжемся с вами.
Ответить

22 апреля 2022 в 09:11
----------
Цитата

o*******@gmail.com пишет:
что в далеком 2007-м

----------


Банк свое название только в декабре 2006го получил, а к работе приступил только в 2007, ничего не путаете?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть