Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

22 апреля 2022 в 23:11
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:

любой человек пишет только про свой опыт. Странно об этом отдельно упоминать

----------

Понятно, что Вы пишите про СВОЙ опыт, речь шла про то, что описывая СВОЙ опыт стоило упомянуть, что это Ваш опыт относится к весьма специфической ситуации- проведения приличных по объему строительных работ за границей с оплатой их с карты российского банка. 8)
Ответить

23 апреля 2022 в 00:17
----------
Цитата

ixpert пишет:
Назрел вопрос, и, подозреваю не у меня одного.
Количество премиума в Премиуме по независящим от нас с банком причинам значительно снизилось. Страховка оказалась не нужной, бонусы от MasterCard пропали.
Не чувствую уверенности, что за оставшиеся плюшки не жалко платить 1990 рублей в месяц.
Но обнаруживаю, что банк взял в заложники мои акции, купленные на внебиржевом рынке. Судя по прописанным условиям с отключением Премиума пропадет возможность торговли на внебиржевом рынке.
Хотелось бы понимания...

----------


Здравствуйте. Мы таким не занимаемся. Ценные бумаги принадлежат вам. На данный момент Euroclear приостановил исполнение поручений депонентов - резидентов РФ, в том числе и НРД. Проведение расчетов по заключенным ранее сделкам и не рассчитанным до 25.02.2022 ожидается после выработки Euroclear политики в отношении операций резидентов РФ. До указанного момента сделки ОТС не осуществляются, т.к. расчеты по таким сделкам находятся под риском. По рассчитанным сделкам клиент может подать депозитарное поручение о переводе бумаг на счет другого брокера, но только внутри НРД, т.к. перевод на счет другого депонента Euroclear на данный момент НРД не сможет исполнить. Мы прорабатываем возможность продажи  клиентами ряда ETF на торгах SPBOTC. О реализации данной возможности мы сообщим дополнительно. Доступ к внебиржевому рынку у нас доступен с сервисом Тинькофф Премиум.
Ответить

23 апреля 2022 в 01:29
----------
Цитата

volgamax пишет:
Премиума уже фактически нет как такового..., но комиссия исправно списывается...
Пора уже саму программу премиальную пересматривать.
Главное чтобы клиенты нужны были банку не для отчётности.

----------


Если будут изменения, мы обязательно оповестим вас.
Ответить

23 апреля 2022 в 01:32
----------
Цитата

volgamax пишет:
Представитель Тинькофф, замечательно что вы прокомментировали изменение в бонусной программе с 26.04.
Подскажите пожалуйста, а почему клиенты до сих не оповещены официально по данным измениям?
Или вы по факту 26.04 собираетесь это сделать?

----------


Мы заранее разрабатываем ответы на все вопросы, касаемо этого изменения, поэтому официальное оповещение будет позже. Точное время и дату вам сказать не можем.
Ответить

23 апреля 2022 в 02:59
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Т.е. Премиалов это тоже касается - 0,5% , ну что ? отлично

----------


Об этом расскажем чуть позже. Следите за новостями.
Ответить

23 апреля 2022 в 04:18
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
тут вообще загадка. С одной стороны, банк делает ставки по вкладам, высокие ставки. То есть деньги банку вроде как нужны. С другой стороны, поведение сотрудников банка можно охарактеризовать как вредительство - это и постоянное хамство, и отфутболивание клиентов, и непризнание проблем и отказ их решать на протяжении долгого времени. Достаточно посмотреть сообщения в этой ветке, когда банк блокирует своих премиальных клиентов, не компенсирует доставленные неудобства и отвечает "банк прав". Когда-то я работал в банке и прекрасно помню, что привлечение одного премиального клиента в разы выгоднее, чем обслуживать десятки обычных клиентов с депозитами по 50 тыс.руб. Поэтому банки и дают премиальные пакеты, стараются их наполнять. Потому что эти пакеты - это ничтожная плата за те профиты, которые получает банк от привлечения денег премиальных клиентов. И все это перечеркивается разом безответственным поведением сотрудников банка, которые блокируют клиентов, которые отфутболивают клиентов. Типа, мы же уже их привлекли, куда они денутся. Да денутся! Денутся! И Тинькофф давно повернулся к клиентом филейной частью своих сотрудников. Поэтому ребрендинг сейчас очень кстати. Чтобы банк не ассоциировался с тем банком, каким он был при Олеге Тинькове. Личности неоднозначной, но банк при нем был хороший.

----------


Здравствуйте. Очень жаль, что вы такого мнения о нас. Если у вас есть примеры работы наших сотрудников, обязательно их разберем. Мы никогда не ограничивали обслуживание без причины, каждую ситуацию рассматриваем индивидуально. Некоторые ситуации требуют чуть больше времени, но всегда стремимся решить их как можно скорее.
Ответить

23 апреля 2022 в 04:38
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
так категория повышенного кэшбека 1% тоже подключена. Тинькофф же сам сделал необходимым 1% тоже подключать

----------


Изменение касается только обычных покупок в рамках категории «1% Все покупки».
Ответить

23 апреля 2022 в 07:19
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
а я писал.
https://www.banki.ru/services/response...ss_add=yes
толку? Там представитель банка точно так же лжет, что банк не устанавливал ограничения на снятия наличной валюты с 6.03.2022, когда все банки наоборот снимали лимиты, чтобы клиенты за рубежом могли снять деньги. Все снимали лимиты, а Тинькофф установил. На паспорт. А у меня несколько дополнительных карт. И для банкомата каждая доп карта - это совсем другая карта. Но, о чудо, банкомат выдавал строго определенную сумму на паспорт. И хоть все доп карты суй - банкомат говорил Хватит, а в интернет-банке Тинькофф отказ со стороны банка. Когда отказ со стороны МПС - в интернет-банке Тинькофф и следов отказа нет. Но нет - представитель банка упорно лжет, что лимиты они не ставили. Хотя в профильных чатах россиян, которые оказались за рубежом, ситуация с Тинькофф банком подробно разбиралась на примерах. Люди нащупали лимиты, которые Тинькофф установил. Вот так Тинькофф в очередной раз подставил клиентов. А представитель банка только повторяет, что лимиты он не устанавливал, что это все сбои МПС. Да-да, вставляешь карту - снимаешь 500 евро. Вставляешь вторую свою карту - отказ. Жена вставляет свою карту - 500 евро. Вставляет вторую - отказ. Беру свою третью - отказ. А в интернет-банке все красные транзакции. Приходит другой клиент Тинькофф с двумя картами - и та же картина. Чудо чудное, диво дивное. От предоставления доказательств своих слов представитель Тинькофф, естественно, отказался. Он выше этого. "В банке все хорошо, банк всегда прав, банк не будет подтверждать свои слова".

----------


Проверим ваши комментарии и вернемся к вам с ответом. Мы не обманываем своих клиентов.
Ответить

23 апреля 2022 в 07:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Мы таким не занимаемся. Ценные бумаги принадлежат вам. На данный момент Euroclear приостановил исполнение поручений депонентов - резидентов РФ, в том числе и НРД. Проведение расчетов по заключенным ранее сделкам и не рассчитанным до 25.02.2022 ожидается после выработки Euroclear политики в отношении операций резидентов РФ. До указанного момента сделки ОТС не осуществляются, т.к. расчеты по таким сделкам находятся под риском. По рассчитанным сделкам клиент может подать депозитарное поручение о переводе бумаг на счет другого брокера, но только внутри НРД, т.к. перевод на счет другого депонента Euroclear на данный момент НРД не сможет исполнить. Мы прорабатываем возможность продажи  клиентами ряда ETF на торгах SPBOTC. О реализации данной возможности мы сообщим дополнительно. Доступ к внебиржевому рынку у нас доступен с сервисом Тинькофф Премиум.

----------


Спасибо что ответили не откладывая в долгий ящик.
К сожалению очень много "текста на тему" и мало о сути. (При чём ту ETF и сделки ранее 25.02 непонятно)
Может быть я не волне понятно прописал вопрос. Давайте по пунктам.
1. Доступ к внебиржевому рынку у нас доступен с сервисом Тинькофф Премиум
2. Сервис Тинькофф Премиум платный (на счетах менее 3 млн - я не сейчас не торгую)
3. Все акции проданы, кроме внебиржевых. Внебиржевые продать невозможно. Сроки "невозможности" не определены. В теории, это могут быть годы. Остается наблюдать за изменением стоимости портфеля и ждать часа Х.
4. По обращениям на форуме видел что у других клиентов при отключении Премиума внебиржевые бумаги становятся недоступны в Личном кабинете.
Пока как итог вижу абонентную плату за счастье обладания пакетом внебиржевых бумаг.
Понимаю, что у других брокеров обходился бы без нее.
Ответить

23 апреля 2022 в 08:18
Мне лично почти пофигу на тарифы и комиссии, и даже на величину кешбека.
Но, где карты ЮнионПэй? Где Драгонпасс? Понятно, что это костыли, а не полноценная замена того, что было… но альтернативы то в текущих условиях нет, так дайте хотя бы это.
Мир Суприм много где уже раздают, но не в Тиньке….
И где нормальный сервис, черт побери?
Многое отвалилось, так попробовали бы хоть как то компенсировать… тот же пакет интернета (мне он лично не нужен, но тем не менее) на Тиньков мобайл что ли… хоть какую то активность проявили бы в плане насыщения пакета… величину переводов с карты на карту может подняли бы для премиума( как в Сбере Первом, миллион по моему, или вообще анлим)
Ну и с Евроклир и прочими биржами ситуация напрягает. У меня только немецких акций больше чем на 100 тыс евро, которые я сейчас не могу продать, и по которым я не получаю дивиденды…но тут банк винить глупо, он тут не при делах.
В общем, забрать средства из банка подмывает все больше и больше, мешает банальная лень … но это пока…
Ответить

23 апреля 2022 в 08:25
----------
Цитата

ixpert пишет:
Спасибо что ответили не откладывая в долгий ящик.
К сожалению очень много "текста на тему" и мало о сути. (При чём ту ETF и сделки ранее 25.02 непонятно)
Может быть я не волне понятно прописал вопрос. Давайте по пунктам.
1. Доступ к внебиржевому рынку у нас доступен с сервисом Тинькофф Премиум
2. Сервис Тинькофф Премиум платный (на счетах менее 3 млн - я не сейчас не торгую)
3. Все акции проданы, кроме внебиржевых. Внебиржевые продать невозможно. Сроки "невозможности" не определены. В теории, это могут быть годы. Остается наблюдать за изменением стоимости портфеля и ждать часа Х.
4. По обращениям на форуме видел что у других клиентов при отключении Премиума внебиржевые бумаги становятся недоступны в Личном кабинете.
Пока как итог вижу абонентную плату за счастье обладания пакетом внебиржевых бумаг.
Понимаю, что у других брокеров обходился бы без нее.

----------


Отображать активы в вашем портфеле в личном кабинете или в приложении будем и без Премимума. Чтобы совершать сделки с внебиржевыми ценными бумагами, то нужно подключить сервис Тинькофф Премиум.
Ответить

23 апреля 2022 в 08:38
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
ЗЫ: у меня, кстати, очень хороший ПМ в банке. Но толку от того, что я это напишу? Банк ее не премирует

----------

----------
Цитата

VaDiver пишет:
У меня тоже супер ПМ , но как он может один идти против всего беспредела , пишет , понимаю , да грустно , но сделать ничего не могу

----------

Если ребята действительно себя хорошо проявляют, мы всегда дополнительно их поощряем. Передадим им ваши слава и похвалим от себя.
Ответить

23 апреля 2022 в 08:46
----------
Цитата

XChesser пишет:
Мне Тинькофф не отдаёт собственные средства с кредитки после закрытия счёта.
Образовался положительный баланс после возврата от магазина.
Перевести без комиссии собственные средства с кредитки нельзя - решил вообще закрыть её.
2 марта в чате ПМ инициировал закрытие, сообщил, что это займёт 30 дней и 2 апреля деньги зачислятся на дебетовку.
Через месяц карта была всё ещё активна, никаких изменений. 9 апреля снова написал в чат - "в ближайшее время средства перейдут на дебетовую карту".
Прошло ещё 2 недели, денег нет, пишу снова. А теперь мне отвечают, что деньги без комиссии и не отдадут. Либо на телефон их, либо с комиссией 2% + 290 руб. на дебетовку. Но в качестве исключения откроют обращение на перевод без комиссии.
И плевать Тинькофф хотел на то, что договор кредитной карты закрыт (или должен был быть закрыт), и на то, о чём мне писали ранее ПМ и ещё один оператор.

----------

Мы все проверим и вернемся с деталями.
Ответить

23 апреля 2022 в 08:52
----------
Цитата

taunta пишет:
величину переводов с карты на карту может подняли бы для премиума

----------

А можете сказать зачем такое?
Просто при наличии СБП и безлимитному межбанку (если не хватает лимита СБП на месяц) очень быстро бегающему, для чего вообще необходим этот костыль - карт2карт?
Даже льготные снятия в 100млн (и те поди при необходимости поднять можно) в банкоматах тинька не совсем представляю многим ли этого мало тут, к тому же смысла в этом нет, при наличии, как я уже говорил, безлимитного межбанка.
----------
Цитата

taunta пишет:
но тут банк винить глупо, он тут не при делах.

----------

Вот именно. Многие озвученные тут придирки, как и к другим банкам, не совсем от банков зависят и они тоже пытаются как-то выжить в сложившейся ситуации.
Я готов поддержать как-то систему (подождать, смириться с кашей, и тому подобными ограничениями, как в МКБ), чем потом наблюдать рушащийся карточный домик. Все банки тогда могут начать валиться, хоть системные, хоть внесистемные. От меня это мало зависит.
Даже в сложившейся ситуации банковская система, на мой взгляд, работает вполне стабильно за все время с начала санкций и т.д. Я бы больше удивлялся, что она вообще не рухнула и всех не перевели на оплату бумажками и исключительно через кассу, а биржу - по звонку брокеру на покупку или продаже по каждой операции.
Т.к. все эти урезания лимитов, каш, услуг и т.д. - это у всех банков. У большинства банков Премиум превратился фактически в ничто и винить исключительно Тиньков бессмысленно.
Тут хоть скрипя зубами, но банк даже проходы как-то компенсирует, как и открывашка и еще ряд банков, а многим премиалам в других банках и такой радости не досталось.
Я думаю до лета чего-то ожидать от банков существенного вообще не стоит.
Вспомните как народ на ковид закрывали хотя бы.
Ответить

23 апреля 2022 в 09:40
arbat2257,
слушайте, ну а чей опыт я должен излагать? чужой? как это?
и далее - вы плохо себе представляете реалии: у нас тут большое русскоязычное сообщество: оплачивать строительные и прочие расходы - это распространенное явление у тех, кто не эмигрировал, а живет на 2 страны. Люди не отрываются от родины. В отличии от некоторых банков родины, которым на клиентов...
Ответить

23 апреля 2022 в 09:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Изменение касается только обычных покупок в рамках категории «1% Все покупки».

----------

вы клиентов на сайте уведомили об этом за 10 дней до начала изменений?
Ответить

23 апреля 2022 в 09:44
----------
Цитата

XChesser пишет:
Перевод с кредитки на дебетовку платный, даже если это не кредитный лимит. Как надо было переводить?

----------

переводом на счет в другом банке. По условиям - это должен быть счет кредитной карты.
Ответить

23 апреля 2022 в 09:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если у вас есть примеры работы наших сотрудников, обязательно их разберем. Мы никогда не ограничивали обслуживание без причины

----------

ну зачем же так откровенно лгать публично. Вы мне ограничили обслуживания без причины. По вашей вине у меня операции были ограничены ДВА ДНЯ! Вам повторить хронологию событий и ответы ваших сотрудников?! Я повторю!
И замечу - компенсация мне до сих пор не выплачена! Вы думаете, что вы замнете ситуацию или клиент забудет и можно будет не выплачивать компенсацию? Вы ошибаетесь! Затягивая время, пытаясь заврать ситуацию, Вы только усугубляете ее. И размер компенсации, который бы решил вопрос, только увеличивается, потому что банк ОТКАЗЫВАЕТСЯ ДОБРОВОЛЬНО И ПУБЛИЧНО ПРИЗНАТЬ НЕПРАВОТУ СВОИХ СОТРУДНИКОВ. А так как банк постоянно заявляет, что он не разглашает фио и должности своих сотрудников и все они действуют от имени банка, то речь идет о некомпентности ВСЕГО БАНКА
Ответить

23 апреля 2022 в 10:25
----------
Цитата

Мыша пишет:
ну зачем же так откровенно лгать публично. Вы мне ограничили обслуживания без причины. По вашей вине у меня операции были ограничены ДВА ДНЯ! Вам повторить хронологию событий и ответы ваших сотрудников?! Я повторю!
И замечу - компенсация мне до сих пор не выплачена! Вы думаете, что вы замнете ситуацию или клиент забудет и можно будет не выплачивать компенсацию? Вы ошибаетесь! Затягивая время, пытаясь заврать ситуацию, Вы только усугубляете ее. И размер компенсации, который бы решил вопрос, только увеличивается, потому что банк ОТКАЗЫВАЕТСЯ ДОБРОВОЛЬНО И ПУБЛИЧНО ПРИЗНАТЬ НЕПРАВОТУ СВОИХ СОТРУДНИКОВ. А так как банк постоянно заявляет, что он не разглашает фио и должности своих сотрудников и все они действуют от имени банка, то речь идет о некомпентности ВСЕГО БАНКА

----------

В вашей ситуации уже активно разбираемся.
Ответить

23 апреля 2022 в 10:53
Тинькофф Банк,
странно, а что же вы так активно разбираетесь уже 4 дня?! Вот для того, чтобы заблокировать ДБО вам хватило 4 часа. А разобраться в ситуации и выплатить компенсацию вы не можете уже 4 дня!
то есть по логике банка премиальный клиент должен бегом отвечать на запросы банка. и банку плевать, что клиент за рубежом, что клиенту физически неудобно в данный момент заниматься высосанными из пальца запросами банка, а банк за гораздо более длительный период не в состоянии выплатить компенсацию 60 тыс. рублей за неадекватное поведение банка (да, уже 60 тыс. рублей, время идет, а банк отказывается признать своб вину, принести публичные письменные извинения за подписью председателя правления банка и выплатить компенсацию). 4 часа для премиального клиента и 4 ДНЯ для банка, в котором работает множество сотрудников, которые должны решать проблемы в рабочее время в рамках своих должностных обязанностей. РАЗНИЦУ НЕ ВИДИТЕ?!
Разницу в отношении банка к клиенту и в отношении банка к самому себе?!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть