Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

23 апреля 2022 в 07:19
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
а я писал.
https://www.banki.ru/services/response...ss_add=yes
толку? Там представитель банка точно так же лжет, что банк не устанавливал ограничения на снятия наличной валюты с 6.03.2022, когда все банки наоборот снимали лимиты, чтобы клиенты за рубежом могли снять деньги. Все снимали лимиты, а Тинькофф установил. На паспорт. А у меня несколько дополнительных карт. И для банкомата каждая доп карта - это совсем другая карта. Но, о чудо, банкомат выдавал строго определенную сумму на паспорт. И хоть все доп карты суй - банкомат говорил Хватит, а в интернет-банке Тинькофф отказ со стороны банка. Когда отказ со стороны МПС - в интернет-банке Тинькофф и следов отказа нет. Но нет - представитель банка упорно лжет, что лимиты они не ставили. Хотя в профильных чатах россиян, которые оказались за рубежом, ситуация с Тинькофф банком подробно разбиралась на примерах. Люди нащупали лимиты, которые Тинькофф установил. Вот так Тинькофф в очередной раз подставил клиентов. А представитель банка только повторяет, что лимиты он не устанавливал, что это все сбои МПС. Да-да, вставляешь карту - снимаешь 500 евро. Вставляешь вторую свою карту - отказ. Жена вставляет свою карту - 500 евро. Вставляет вторую - отказ. Беру свою третью - отказ. А в интернет-банке все красные транзакции. Приходит другой клиент Тинькофф с двумя картами - и та же картина. Чудо чудное, диво дивное. От предоставления доказательств своих слов представитель Тинькофф, естественно, отказался. Он выше этого. "В банке все хорошо, банк всегда прав, банк не будет подтверждать свои слова".

----------


Проверим ваши комментарии и вернемся к вам с ответом. Мы не обманываем своих клиентов.
Ответить

23 апреля 2022 в 07:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Мы таким не занимаемся. Ценные бумаги принадлежат вам. На данный момент Euroclear приостановил исполнение поручений депонентов - резидентов РФ, в том числе и НРД. Проведение расчетов по заключенным ранее сделкам и не рассчитанным до 25.02.2022 ожидается после выработки Euroclear политики в отношении операций резидентов РФ. До указанного момента сделки ОТС не осуществляются, т.к. расчеты по таким сделкам находятся под риском. По рассчитанным сделкам клиент может подать депозитарное поручение о переводе бумаг на счет другого брокера, но только внутри НРД, т.к. перевод на счет другого депонента Euroclear на данный момент НРД не сможет исполнить. Мы прорабатываем возможность продажи  клиентами ряда ETF на торгах SPBOTC. О реализации данной возможности мы сообщим дополнительно. Доступ к внебиржевому рынку у нас доступен с сервисом Тинькофф Премиум.

----------


Спасибо что ответили не откладывая в долгий ящик.
К сожалению очень много "текста на тему" и мало о сути. (При чём ту ETF и сделки ранее 25.02 непонятно)
Может быть я не волне понятно прописал вопрос. Давайте по пунктам.
1. Доступ к внебиржевому рынку у нас доступен с сервисом Тинькофф Премиум
2. Сервис Тинькофф Премиум платный (на счетах менее 3 млн - я не сейчас не торгую)
3. Все акции проданы, кроме внебиржевых. Внебиржевые продать невозможно. Сроки "невозможности" не определены. В теории, это могут быть годы. Остается наблюдать за изменением стоимости портфеля и ждать часа Х.
4. По обращениям на форуме видел что у других клиентов при отключении Премиума внебиржевые бумаги становятся недоступны в Личном кабинете.
Пока как итог вижу абонентную плату за счастье обладания пакетом внебиржевых бумаг.
Понимаю, что у других брокеров обходился бы без нее.
Ответить

23 апреля 2022 в 08:18
Мне лично почти пофигу на тарифы и комиссии, и даже на величину кешбека.
Но, где карты ЮнионПэй? Где Драгонпасс? Понятно, что это костыли, а не полноценная замена того, что было… но альтернативы то в текущих условиях нет, так дайте хотя бы это.
Мир Суприм много где уже раздают, но не в Тиньке….
И где нормальный сервис, черт побери?
Многое отвалилось, так попробовали бы хоть как то компенсировать… тот же пакет интернета (мне он лично не нужен, но тем не менее) на Тиньков мобайл что ли… хоть какую то активность проявили бы в плане насыщения пакета… величину переводов с карты на карту может подняли бы для премиума( как в Сбере Первом, миллион по моему, или вообще анлим)
Ну и с Евроклир и прочими биржами ситуация напрягает. У меня только немецких акций больше чем на 100 тыс евро, которые я сейчас не могу продать, и по которым я не получаю дивиденды…но тут банк винить глупо, он тут не при делах.
В общем, забрать средства из банка подмывает все больше и больше, мешает банальная лень … но это пока…
Ответить

23 апреля 2022 в 08:25
----------
Цитата

ixpert пишет:
Спасибо что ответили не откладывая в долгий ящик.
К сожалению очень много "текста на тему" и мало о сути. (При чём ту ETF и сделки ранее 25.02 непонятно)
Может быть я не волне понятно прописал вопрос. Давайте по пунктам.
1. Доступ к внебиржевому рынку у нас доступен с сервисом Тинькофф Премиум
2. Сервис Тинькофф Премиум платный (на счетах менее 3 млн - я не сейчас не торгую)
3. Все акции проданы, кроме внебиржевых. Внебиржевые продать невозможно. Сроки "невозможности" не определены. В теории, это могут быть годы. Остается наблюдать за изменением стоимости портфеля и ждать часа Х.
4. По обращениям на форуме видел что у других клиентов при отключении Премиума внебиржевые бумаги становятся недоступны в Личном кабинете.
Пока как итог вижу абонентную плату за счастье обладания пакетом внебиржевых бумаг.
Понимаю, что у других брокеров обходился бы без нее.

----------


Отображать активы в вашем портфеле в личном кабинете или в приложении будем и без Премимума. Чтобы совершать сделки с внебиржевыми ценными бумагами, то нужно подключить сервис Тинькофф Премиум.
Ответить

23 апреля 2022 в 08:38
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
ЗЫ: у меня, кстати, очень хороший ПМ в банке. Но толку от того, что я это напишу? Банк ее не премирует

----------

----------
Цитата

VaDiver пишет:
У меня тоже супер ПМ , но как он может один идти против всего беспредела , пишет , понимаю , да грустно , но сделать ничего не могу

----------

Если ребята действительно себя хорошо проявляют, мы всегда дополнительно их поощряем. Передадим им ваши слава и похвалим от себя.
Ответить

23 апреля 2022 в 08:46
----------
Цитата

XChesser пишет:
Мне Тинькофф не отдаёт собственные средства с кредитки после закрытия счёта.
Образовался положительный баланс после возврата от магазина.
Перевести без комиссии собственные средства с кредитки нельзя - решил вообще закрыть её.
2 марта в чате ПМ инициировал закрытие, сообщил, что это займёт 30 дней и 2 апреля деньги зачислятся на дебетовку.
Через месяц карта была всё ещё активна, никаких изменений. 9 апреля снова написал в чат - "в ближайшее время средства перейдут на дебетовую карту".
Прошло ещё 2 недели, денег нет, пишу снова. А теперь мне отвечают, что деньги без комиссии и не отдадут. Либо на телефон их, либо с комиссией 2% + 290 руб. на дебетовку. Но в качестве исключения откроют обращение на перевод без комиссии.
И плевать Тинькофф хотел на то, что договор кредитной карты закрыт (или должен был быть закрыт), и на то, о чём мне писали ранее ПМ и ещё один оператор.

----------

Мы все проверим и вернемся с деталями.
Ответить

23 апреля 2022 в 08:52
----------
Цитата

taunta пишет:
величину переводов с карты на карту может подняли бы для премиума

----------

А можете сказать зачем такое?
Просто при наличии СБП и безлимитному межбанку (если не хватает лимита СБП на месяц) очень быстро бегающему, для чего вообще необходим этот костыль - карт2карт?
Даже льготные снятия в 100млн (и те поди при необходимости поднять можно) в банкоматах тинька не совсем представляю многим ли этого мало тут, к тому же смысла в этом нет, при наличии, как я уже говорил, безлимитного межбанка.
----------
Цитата

taunta пишет:
но тут банк винить глупо, он тут не при делах.

----------

Вот именно. Многие озвученные тут придирки, как и к другим банкам, не совсем от банков зависят и они тоже пытаются как-то выжить в сложившейся ситуации.
Я готов поддержать как-то систему (подождать, смириться с кашей, и тому подобными ограничениями, как в МКБ), чем потом наблюдать рушащийся карточный домик. Все банки тогда могут начать валиться, хоть системные, хоть внесистемные. От меня это мало зависит.
Даже в сложившейся ситуации банковская система, на мой взгляд, работает вполне стабильно за все время с начала санкций и т.д. Я бы больше удивлялся, что она вообще не рухнула и всех не перевели на оплату бумажками и исключительно через кассу, а биржу - по звонку брокеру на покупку или продаже по каждой операции.
Т.к. все эти урезания лимитов, каш, услуг и т.д. - это у всех банков. У большинства банков Премиум превратился фактически в ничто и винить исключительно Тиньков бессмысленно.
Тут хоть скрипя зубами, но банк даже проходы как-то компенсирует, как и открывашка и еще ряд банков, а многим премиалам в других банках и такой радости не досталось.
Я думаю до лета чего-то ожидать от банков существенного вообще не стоит.
Вспомните как народ на ковид закрывали хотя бы.
Ответить

23 апреля 2022 в 09:40
arbat2257,
слушайте, ну а чей опыт я должен излагать? чужой? как это?
и далее - вы плохо себе представляете реалии: у нас тут большое русскоязычное сообщество: оплачивать строительные и прочие расходы - это распространенное явление у тех, кто не эмигрировал, а живет на 2 страны. Люди не отрываются от родины. В отличии от некоторых банков родины, которым на клиентов...
Ответить

23 апреля 2022 в 09:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Изменение касается только обычных покупок в рамках категории «1% Все покупки».

----------

вы клиентов на сайте уведомили об этом за 10 дней до начала изменений?
Ответить

23 апреля 2022 в 09:44
----------
Цитата

XChesser пишет:
Перевод с кредитки на дебетовку платный, даже если это не кредитный лимит. Как надо было переводить?

----------

переводом на счет в другом банке. По условиям - это должен быть счет кредитной карты.
Ответить

23 апреля 2022 в 09:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если у вас есть примеры работы наших сотрудников, обязательно их разберем. Мы никогда не ограничивали обслуживание без причины

----------

ну зачем же так откровенно лгать публично. Вы мне ограничили обслуживания без причины. По вашей вине у меня операции были ограничены ДВА ДНЯ! Вам повторить хронологию событий и ответы ваших сотрудников?! Я повторю!
И замечу - компенсация мне до сих пор не выплачена! Вы думаете, что вы замнете ситуацию или клиент забудет и можно будет не выплачивать компенсацию? Вы ошибаетесь! Затягивая время, пытаясь заврать ситуацию, Вы только усугубляете ее. И размер компенсации, который бы решил вопрос, только увеличивается, потому что банк ОТКАЗЫВАЕТСЯ ДОБРОВОЛЬНО И ПУБЛИЧНО ПРИЗНАТЬ НЕПРАВОТУ СВОИХ СОТРУДНИКОВ. А так как банк постоянно заявляет, что он не разглашает фио и должности своих сотрудников и все они действуют от имени банка, то речь идет о некомпентности ВСЕГО БАНКА
Ответить

23 апреля 2022 в 10:25
----------
Цитата

Мыша пишет:
ну зачем же так откровенно лгать публично. Вы мне ограничили обслуживания без причины. По вашей вине у меня операции были ограничены ДВА ДНЯ! Вам повторить хронологию событий и ответы ваших сотрудников?! Я повторю!
И замечу - компенсация мне до сих пор не выплачена! Вы думаете, что вы замнете ситуацию или клиент забудет и можно будет не выплачивать компенсацию? Вы ошибаетесь! Затягивая время, пытаясь заврать ситуацию, Вы только усугубляете ее. И размер компенсации, который бы решил вопрос, только увеличивается, потому что банк ОТКАЗЫВАЕТСЯ ДОБРОВОЛЬНО И ПУБЛИЧНО ПРИЗНАТЬ НЕПРАВОТУ СВОИХ СОТРУДНИКОВ. А так как банк постоянно заявляет, что он не разглашает фио и должности своих сотрудников и все они действуют от имени банка, то речь идет о некомпентности ВСЕГО БАНКА

----------

В вашей ситуации уже активно разбираемся.
Ответить

23 апреля 2022 в 10:53
Тинькофф Банк,
странно, а что же вы так активно разбираетесь уже 4 дня?! Вот для того, чтобы заблокировать ДБО вам хватило 4 часа. А разобраться в ситуации и выплатить компенсацию вы не можете уже 4 дня!
то есть по логике банка премиальный клиент должен бегом отвечать на запросы банка. и банку плевать, что клиент за рубежом, что клиенту физически неудобно в данный момент заниматься высосанными из пальца запросами банка, а банк за гораздо более длительный период не в состоянии выплатить компенсацию 60 тыс. рублей за неадекватное поведение банка (да, уже 60 тыс. рублей, время идет, а банк отказывается признать своб вину, принести публичные письменные извинения за подписью председателя правления банка и выплатить компенсацию). 4 часа для премиального клиента и 4 ДНЯ для банка, в котором работает множество сотрудников, которые должны решать проблемы в рабочее время в рамках своих должностных обязанностей. РАЗНИЦУ НЕ ВИДИТЕ?!
Разницу в отношении банка к клиенту и в отношении банка к самому себе?!
Ответить

23 апреля 2022 в 11:12
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
arbat2257,
слушайте, ну а чей опыт я должен излагать? чужой? как это?

----------
Александр , Вы читать умеете? Я же ясно написал, что излагая СВОЙ опыт стоит описывать свою ситуацию так чтобы было понятно в чем этот ВАШ опыт состоит.----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
и далее - вы плохо себе представляете реалии: у нас тут большое русскоязычное сообщество: оплачивать строительные и прочие расходы - это распространенное явление у тех, кто не эмигрировал, а живет на 2 страны. Люди не отрываются от родины.

----------

Я нормально представляю реалии , сам живу на 3 дома , но мне в голову не приходит платить за границей с карты рос банка суммы в несколько десятков тыс инорублей и надеяться на тиньковский премиум как универсальное место для хранения денег.
Оф закончил.
Ответить

23 апреля 2022 в 11:43
В Тинькофф обслуживаюсь уже много лет и всегда все решалось быстро и комфортно.
Постоянные проблемы были только по Тинькофф Инвестиции.
В последние несколько месяцев появились странные сигналы-нет понимания когда появятся необходимые для клиентов продукты, такие как: union pay/mir supreme, проходы в бизнес залы по альтернативным вариантам, а сейчас уже добавились вопросы по отказам в банкоматах принимать $ 2006 года, были в марте проблемы с выдачей $....и вот вишенка на тортике-резкое понижение кешбека по всем программам лояльности...
Вынужден пользоваться mir supreme от Уралсиба, union pay от ГПБ и т.д- там где умеют быстро решать подобные вопросы.
В Открытии уже изменили программу приоритет с решением вопросов по комфортному проходу в бизнес залы.
Когда в Тинькофф будут решения по программам приорити???
Также не понятно почему банк после заявления основателя резко решает провести ребрейдинг...
Складывается ощущение что есть то что мы не знаем, а именно-волшебные письма из ЦБ банку...
Ответить

23 апреля 2022 в 12:21
----------
Цитата

volgamax пишет:
В Открытии уже изменили программу приоритет с решением вопросов по комфортному проходу в бизнес залы.

----------


Так вроде в Тинькове одни из первых предложили денежную компенсацию за проходы в БЗ
Ответить

23 апреля 2022 в 14:48
----------
Цитата

volgamax пишет:
В Открытии уже изменили программу приоритет с решением вопросов по комфортному проходу в бизнес залы.

----------

Отличное решение с проходом в ограниченное количество залов (в частности нет залов РЖД) и по заоблачным ценам (по сути из своего собственного кармана)! Если говорить про РФ - лучше уж с ручной компенсацией от Тинькофф.
Ответить

23 апреля 2022 в 15:39
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:

переводом на счет в другом банке. По условиям - это должен быть счет кредитной карты.

----------

Я как-то не подумал, что если перевод на дебетовку Тинькофф платный, то на счёт в другом банке может быть бесплатно.
Банк сегодня перевёл наконец деньги по обращению.
Ответить

24 апреля 2022 в 00:13
Тинькофф Банк,
в связи с изменениями по кэшбеку 1% на все покупки подскажите, как это коснется кэшбека 7% за покупку авиабилетов в мобильном приложении Тинькофф (Тинькофф Путешествия) для держателей Блэк Металкард?
Какой кэшбек будет для тех, у кого подключен кэшбек 1% на все? Какой кэшбек будет для тех, у кого не подключен кэшбек 1% на все?
Поясню - сейчас в условиях бонуса прописано так:
По картам Tinkoff Black и Tinkoff Black Metal в случае перенаправления на сайт авиаперевозчика\агрегатора
для оплаты Заказа, предоставляется дополнительный бонус — 1% от стоимости покупки, если у Участника
на календарный месяц, в котором совершена оплата, не выбрана категория «1% на все покупки» по Программе
лояльности Tinkoff Black, в прочих случаях 1% начисляется в соответствии с Программе лояльности Tinkoff Black
Ответить

24 апреля 2022 в 01:11
user-61387917095,

Подробную информацию мы опубликуем немного позже, нужно немного подождать.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть