Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

25 апреля 2022 в 15:41
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
Ну вот зачем же так откровенно лгать? Как же вы тогда присылаете мне на почту письма то о том, что подняли ставки по вкладам, то о том, что будете их снижать? То есть для этого у вас моя почта есть?
Что-то представитель банка порядком заврался. Более того, когда заказываешь документы из ИБ, МП или от сотрудников чата - все справки, документы и т.д. каким-то чудесным образом приходят именно на почту, которая указана в банке уже 11 лет. О снижении ставок по накопительным счетам банк присылал письмо еще неделю назад. А тут вдруг потеряли? Что еще банк теряет и почему? В спешке сотрудники бегут из банка, унося с собой электронные почты клиентов?

----------


Немного ошиблись, сейчас разберемся почему вы не получили письмо об изменениях MCC и обязательно с вами свяжемся.
Ответить

25 апреля 2022 в 17:00
taunta,
я ничего не путаю. Именно Юнион Пей и именно Сбер Первый. Тестовый выпуск карт. Поменьше беседуйте с персменеджерами - до них доводят только коммерчески важную для банка информацию с целью впаривания клиентам. Вон, мне моя персменеджер тоже не говорила, что в Сбере с 10 марта 2022 реализован точно такой же механизм компенсации проходов в БЗ. Ну, в самом деле, если клиенты узнают - это же лишние расходы банку)
И, кстати, а как там дела по выпуску Юнион Пей у Тинькофф? Тем, кто говорит, что это бесполезно и что Юнион Пей российских банков за рубежом не работают - не далее, как полчаса назад знакомая платила Юнион Пеем РСХБ. успешно
Ответить

25 апреля 2022 в 17:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Немного ошиблись, сейчас разберемся почему вы не получили письмо об изменениях MCC и обязательно с вами свяжемся.

----------

это, разумеется, опять совершенно не похоже на ваш банк и совершенно нетипичный случай, верно?
Ответить

25 апреля 2022 в 17:05
----------
Цитата

taunta пишет:
В смысле? По моему по сервису для премиалов Сбер до всех этих санкций был одним из лучших банков страны по сервису...что там не так?

----------

соглашусь на 99%
Ответить

25 апреля 2022 в 17:27
Чей то я ничего не понял ? кешбэк накрылся медным тазом в пополам ?
Ответить

25 апреля 2022 в 17:35
кешбек черт с ним, у меня проходы в бизнес-залы пропали ))))
всегда было безлимит, так как остатки на счетах больше 10 млн, и я этот безлимит не тратил уже год (по карте Сбера ходил), а сейчас захожу в мобильное приложение, а у меня ни одного прохода )))
Ответить

25 апреля 2022 в 17:43
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
соглашусь на 99%

----------

вот именно, в СберПервый держа на счетах больше 10 млн имеешь персонального менеджера, отвечающего моментально (или почти моментально) в любом мессенджере, страховку с покрытием лям (долларов или евро не помню), безлимитные проходы в бизнес-залы (впрочем, сейчас с этим вопросы), переводы с карты на карту на миллион в месяц бесплатно.... и кучу других плюшек. Одна карта МС WE в прошлой жизни сколько радости дарила в Пулково и Шереметьево ))))
В Тинькове держа сумму выше 10 млн имеешь только страховку на много меньшую сумму, 600 минут бесплатных на Теле2, и те же якобы безлимитные проходы, но периодически исчезающие ))).
Персональный менеджер в Тинькове отвечает в одном случае из десяти, обычно отвечают какие то другие менеджеры....
Поэтому когда кто то ругает за сервис Сбер, возникают сомнения, пробовали ли эти ругающие в этом самом Сбере обслуживаться....


Вот сейчас в чате мобильного приложения над моим вопросом начала работать Ольга, но в данный момент отвечает Тимур, а персональный менеджер у меня Дмитрий )))
В мобильном приложении у меня проходов в бизнес-залы нет, по версии менеджера у меня безлимит, а в веб-версии у меня 15 проходов на месяц ))))
Ответить

25 апреля 2022 в 18:16
----------
Цитата

taunta пишет:
Вот сейчас в чате мобильного приложения над моим вопросом начала работать Ольга, но в данный момент отвечает Тимур, а персональный менеджер у меня Дмитрий )))
В мобильном приложении у меня проходов в бизнес-залы нет, по версии менеджера у меня безлимит, а в веб-версии у меня 15 проходов на месяц ))))

----------

А в конечном итоге вы и не клиент банка Тиньков скажут
Ответить

25 апреля 2022 в 18:19
----------
Цитата

VaDiver пишет:
А в конечном итоге вы и не клиент банка Тиньков скажут

----------

ну, это вряд ли, я надеюсь )))
вообще раньше сервис в Тинькове был действительно отличный, причем не только в отношении премиалов, а вообще отличный. Отсюда наверное и такая острая реакция на появление недочетов там, где по прошлым впечатлениям, их никак не ожидал.
Ответить

25 апреля 2022 в 18:42
Тинькофф Банк,
По опыту знаю, что наиболее быстрый способ решить что-то - это обратиться сюда.
В свете последних новостей о возможном покупателе доли Олега в вашем банке, решил что лучше бы иметь возможность, если это потребуется, без каких-либо замедлений перевести активы к другому брокеру. Так как у меня на иис есть ваши фонда на иностранные компании, то закрыть его распродажей бумаг не получится. Соответственно остаётся только вариант перевода всех бумаг с ИИС на обычный счёт. Но ни в мобильном приложении, ни на сайте начать процедуру закрытия счета не получается, выскакивает ошибка с информацией, что сервис в настоящий момент недоступен. Обратился с этим вопросом в поддержу. Сначала мне сообщили, что проблему будут решать до 28.04. Разумеется, я не готов из-за ошибки в ваших сервиса повышать риск заиметь заблокированый ИИС. Поддержка пообещала постараться решить вопрос сегодня, но с оговоркой, что может и не получиться и потребуется больше времени.
Будьте добры, поспособствуйте все же решению вопроса о начале закрытия иис сегодня.
Ответить

25 апреля 2022 в 18:47
----------
Цитата

taunta пишет:
всегда было безлимит, так как остатки на счетах больше 10 млн, и я этот безлимит не тратил уже год (по карте Сбера ходил), а сейчас захожу в мобильное приложение, а у меня ни одного прохода )))

----------

а я писал об этом ранее. И таки я тоже никогда не напрягал расходами на БЗ Тинькофф - благо премиальных пакетов у меня много
Ответить

25 апреля 2022 в 18:49
----------
Цитата

taunta пишет:
Одна карта МС WE в прошлой жизни сколько радости дарила в Пулково и Шереметьево ))))

----------

о, это да. В другие БЗ я в России и не ходил, незачем
----------
Цитата

taunta пишет:
Поэтому когда кто то ругает за сервис Сбер, возникают сомнения, пробовали ли эти ругающие в этом самом Сбере обслуживаться....

----------

это точно
----------
Цитата

taunta пишет:
Вот сейчас в чате мобильного приложения над моим вопросом начала работать Ольга, но в данный момент отвечает Тимур, а персональный менеджер у меня Дмитрий )))

----------

а еще в процессе, когда они футболят клиента между собой, они напрочь забывают о сути вопроса. И общаешься, как с новорожденным
Ответить

25 апреля 2022 в 18:55
----------
Цитата

Voprosest пишет:
Тинькофф Банк,
По опыту знаю, что наиболее быстрый способ решить что-то - это обратиться сюда.
В свете последних новостей о возможном покупателе доли Олега в вашем банке, решил что лучше бы иметь возможность, если это потребуется, без каких-либо замедлений перевести активы к другому брокеру. Так как у меня на иис есть ваши фонда на иностранные компании, то закрыть его распродажей бумаг не получится. Соответственно остаётся только вариант перевода всех бумаг с ИИС на обычный счёт. Но ни в мобильном приложении, ни на сайте начать процедуру закрытия счета не получается, выскакивает ошибка с информацией, что сервис в настоящий момент недоступен. Обратился с этим вопросом в поддержу. Сначала мне сообщили, что проблему будут решать до 28.04. Разумеется, я не готов из-за ошибки в ваших сервиса повышать риск заиметь заблокированый ИИС. Поддержка пообещала постараться решить вопрос сегодня, но с оговоркой, что может и не получиться и потребуется больше времени.
Будьте добры, поспособствуйте все же решению вопроса о начале закрытия иис сегодня.

----------


Здравствуйте.

Проверим вашу ситуацию. По итогу вернемся с комментарием.
Ответить

25 апреля 2022 в 18:56
Тинькофф Банк,
а вы про мою ситуацию не забыли?
Ответить

25 апреля 2022 в 19:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
user-61387917095,

Подробную информацию мы опубликуем немного позже, нужно немного подождать.

----------

Завтра должны вступить изменения по кэшбеку. Однако, в самом банке даже сотрудники не в курсе этих изменений. Расскажите, как клиент должен читать ваши тарифы, если вы сами их не можете прочитать и разъяснить? Вам не кажется, что тарифы, которые не понимают сотрудники банка (и Вы ,в частности) не могут применяться к клиентам?
Про мой вопрос почему-то забыли.
Ответить

25 апреля 2022 в 19:00
----------
Цитата

Мыша пишет:
Тинькофф Банк,
а вы про мою ситуацию не забыли?

----------


Не забыли, в ближайшее время дадим комментарии.
Ответить

25 апреля 2022 в 19:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не забыли, в ближайшее время дадим комментарии

----------

да что же вы все путаетесь. Речь не о комментариях, а о компенсации и о письменных извинениях должностных лиц банка
Ответить

25 апреля 2022 в 19:13
user-61387917095, мы знаем о грядущих изменениях :)

----------
Цитата

user-61387917095 пишет:
Про мой вопрос почему-то забыли.

----------


Напомните, пожалуйста, ваш вопрос. Оперативно ответим :ок:
Ответить

25 апреля 2022 в 19:14
----------
Цитата

taunta пишет:
был

----------

Ключевое
Ответить

25 апреля 2022 в 19:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напомните, пожалуйста, ваш вопрос. Оперативно ответим

----------

А к чему эта комедия с напомните. Поиск по сообщениям же работает. Да и вы могли оперативно ответить еще вчера. Но раз уж вы так просите - напоминаю:

Тинькофф Банк,
в связи с изменениями по кэшбеку 1% на все покупки подскажите, как это коснется кэшбека 7% за покупку авиабилетов в мобильном приложении Тинькофф (Тинькофф Путешествия) для держателей Блэк Металкард?
Какой кэшбек будет для тех, у кого подключен кэшбек 1% на все? Какой кэшбек будет для тех, у кого не подключен кэшбек 1% на все?
Поясню - сейчас в условиях бонуса прописано так:
По картам Tinkoff Black и Tinkoff Black Metal в случае перенаправления на сайт авиаперевозчика\агрегатора
для оплаты Заказа, предоставляется дополнительный бонус — 1% от стоимости покупки, если у Участника
на календарный месяц, в котором совершена оплата, не выбрана категория «1% на все покупки» по Программе
лояльности Tinkoff Black, в прочих случаях 1% начисляется в соответствии с Программе лояльности Tinkoff Black

А т.к. изменения вступают в силу с 26.04.2022, то ответ я ожидаю получить не позднее 25.04.2022. По всем вопросам.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть