Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

25 апреля 2022 в 20:27
----------
Цитата

Мыша пишет:
Ой, а мне почему не прислали письмо об изменениях? Ну мою почту Вы же знаете? Ну точно ведь знаете? Вы мне на нее даже запрос присылали! изображение

----------


23 числа отправляли.
Ответить

25 апреля 2022 в 20:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
23 числа отправляли.

----------

ну вы опять лжете. Прямо-таки не представитель банка, а Пиноккио.
23.04 вы мне зачем-то прислали страховой полис, хотя я об этом не просила. Все, никаких других писем от Тинькофф 23.04 не было
Ответить

25 апреля 2022 в 21:06
----------
Цитата

user-61387917095 пишет:
Тинькофф Банк,
так зачем по памяти? Я хочу услышать ответ по Тарифам. Они опубликованы. Или даже вы, сотрудник банка, их не понимаете?

----------


Бонус в рамках акции по дебетовой карте Tinkoff Black Metal с подключенным сервисом Tinkoff Premium за бронирование авиабилетов путём перехода через сервис Тинькофф Путешествий к партнёрам, составляет 7%. Бонус начисляется в течение 60 дней с момента обработки операции. Если по программе лояльности будет рассчитан 1%, то в течение 60 дней мы доначислим 6%. Если бонус по программе лояльности не был рассчитан, то начислим все 7% в течение 60 дней. Изменения категории 1% по программе лояльности никак не повлияет на акцию от Тинькофф Путешествий по бронированию авиабилетов у партнеров.

----------
Цитата

Мыша пишет:
ну вы опять лжете. Прямо-таки не представитель банка, а Пиноккио.
23.04 вы мне зачем-то прислали страховой полис, хотя я об этом не просила. Все, никаких других писем от Тинькофф 23.04 не было

----------


Странно, что не поступило письмо, передали информацию на контроль менеджеру.
Ответить

25 апреля 2022 в 21:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если по программе лояльности будет рассчитан 1%, то в течение 60 дней мы доначислим 6%.

----------

Какие 1%, если вы заявляете, что теперь будет 0,5%?
Далее - вы не ответили, как будет начисляться бонус, если 1% на все (теперь 0,5% на все) не подключен?
Ответить

25 апреля 2022 в 21:29
----------
Цитата

user-61387917095 пишет:

Какие 1%, если вы заявляете, что теперь будет 0,5%?
Далее - вы не ответили, как будет начисляться бонус, если 1% на все (теперь 0,5% на все) не подключен?

----------


В данном случае изменение не повлияет на расчет бонусов от Тинькофф Путешествий по бронированию авиабилетов у партнеров. Будет 7%.
Ответить

26 апреля 2022 в 10:46
----------
Цитата

VaDiver пишет:
в вашем случае разбираемся

----------

в моем случае "разбираются" ровно НЕДЕЛЮ! Как можно разбираться в вопросе НЕДЕЛЮ, если весь вопрос - это поднять комментарий того недоспециалиста, который принимал решение заблокировать мне ДБО? поднять комментарий другого недоспециалиста, который писал мне, что ДБО разблокировано не будет?
Мне непонятно, почему модератор стирает мои сообщения, в которых констатация фактов отвратительного отношения банка к премиальному клиенту. Все стертые модератором сообщения у меня сохранены. И я могу их повторить. И буду повторять до тех пора, когда банку наконец хватит духу признать свою неправоту. Написать мне письменные извинения за подписью председателя правления банка, а не какого-то анонима. И наконец компенсировать мне тот моральный ущерб, который мне нанесли именно некомпетентные сотрудник банка.
Не пытайтесь замять этот вопрос. Пока не будет выплачена компенсация и не будут принесены письменные извинения - вопрос замять не удастся. В идеале - еще и виновные сотрудники должны быть уволены. Но это уже не мое дело. Если банк дорожит своей репутацией, если банк хочет работать для клиентов, а не для удовлетворения болезненного самомнения совершенно некомпетентных сотрудников - он сам их уволит. Потому что эти сотрудники наносят ущерб именно банку.
Тинькофф Банк, что там с компенсацией и письменными извинениями от председателя правления банка? Или в банке всеми силами пытаются скрыть от руководителей банка некомпетентность подчиненных?
Ответить

26 апреля 2022 в 11:27
----------
Цитата

Мыша пишет:
в моем случае "разбираются" ровно НЕДЕЛЮ! Как можно разбираться в вопросе НЕДЕЛЮ, если весь вопрос - это поднять комментарий того недоспециалиста, который принимал решение заблокировать мне ДБО? поднять комментарий другого недоспециалиста, который писал мне, что ДБО разблокировано не будет?
Мне непонятно, почему модератор стирает мои сообщения, в которых констатация фактов отвратительного отношения банка к премиальному клиенту. Все стертые модератором сообщения у меня сохранены. И я могу их повторить. И буду повторять до тех пора, когда банку наконец хватит духу признать свою неправоту. Написать мне письменные извинения за подписью председателя правления банка, а не какого-то анонима. И наконец компенсировать мне тот моральный ущерб, который мне нанесли именно некомпетентные сотрудник банка.
Не пытайтесь замять этот вопрос. Пока не будет выплачена компенсация и не будут принесены письменные извинения - вопрос замять не удастся. В идеале - еще и виновные сотрудники должны быть уволены. Но это уже не мое дело. Если банк дорожит своей репутацией, если банк хочет работать для клиентов, а не для удовлетворения болезненного самомнения совершенно некомпетентных сотрудников - он сам их уволит. Потому что эти сотрудники наносят ущерб именно банку.
Тинькофф Банк, что там с компенсацией и письменными извинениями от председателя правления банка? Или в банке всеми силами пытаются скрыть от руководителей банка некомпетентность подчиненных?

----------

Мы еще разбираемся в вашей ситуации. Для детальной проверки требуется время. Попросили ответственных решить вопрос в приоритетном порядке. Как будет результат — ответим.
Ответить

26 апреля 2022 в 12:08
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
Вон, мне моя персменеджер тоже не говорила, что в Сбере с 10 марта 2022 реализован точно такой же механизм компенсации проходов в БЗ.

----------

А можно у Вас уточнить источник этой информации? В Сбере об этом никто ничего не знает! Похоже больше на не проверенную инфу
Ответить

26 апреля 2022 в 12:45
Тинькофф Банк,
Мне сегодня звонили с номера
+78005551010
Можете посказать с какой целью?
Трубку взять не успел.
Ответить

26 апреля 2022 в 13:13
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Тинькофф Банк,
Мне сегодня звонили с номера
+78005551010
Можете посказать с какой целью?
Трубку взять не успел.

----------

Звонили для согласования встречи по дебетовой карте.
Ответить

26 апреля 2022 в 14:44
----------
Цитата

Funtus пишет:
А можно у Вас уточнить источник этой информации? В Сбере об этом никто ничего не знает! Похоже больше на не проверенную инфу

----------

источник - персменеджер СберПервого после того, как я ей указал на моего внутреннего источника в Сбере. После этого перс подтвердила.
Инфа проверенная
Ответить

26 апреля 2022 в 17:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы еще разбираемся в вашей ситуации. Для детальной проверки требуется время. Попросили ответственных решить вопрос в приоритетном порядке. Как будет результат — ответим.

----------

сколько времени вам на это понадобится? ну, в вашем приоритетном порядке?
А то я только что общалась с персональным менеджером - он в бессознательном состоянии выдал, что он вообще не в курсе о претензии и компенсации. Позвольте полюбопытствовать - КАК ЭТО?!
Ответить

26 апреля 2022 в 18:13
----------
Цитата

Мыша пишет:
сколько времени вам на это понадобится? ну, в вашем приоритетном порядке?
А то я только что общалась с персональным менеджером - он в бессознательном состоянии выдал, что он вообще не в курсе о претензии и компенсации. Позвольте полюбопытствовать - КАК ЭТО?!

----------

Точных сроков сказать не можем. Сделаем все возможное, чтобы решить вопрос быстро. Дополнительно проверим ситуацию с персональным менеджером.
Ответить

27 апреля 2022 в 04:22
----------
Цитата

Мыша пишет:
в моем случае "разбираются" ровно НЕДЕЛЮ! Как можно разбираться в вопросе НЕДЕЛЮ, если весь вопрос - это поднять комментарий того недоспециалиста, который принимал решение заблокировать мне ДБО? поднять комментарий другого недоспециалиста, который писал мне, что ДБО разблокировано не будет?
Мне непонятно, почему модератор стирает мои сообщения, в которых констатация фактов отвратительного отношения банка к премиальному клиенту. Все стертые модератором сообщения у меня сохранены. И я могу их повторить. И буду повторять до тех пора, когда банку наконец хватит духу признать свою неправоту. Написать мне письменные извинения за подписью председателя правления банка, а не какого-то анонима. И наконец компенсировать мне тот моральный ущерб, который мне нанесли именно некомпетентные сотрудник банка.
Не пытайтесь замять этот вопрос. Пока не будет выплачена компенсация и не будут принесены письменные извинения - вопрос замять не удастся. В идеале - еще и виновные сотрудники должны быть уволены. Но это уже не мое дело. Если банк дорожит своей репутацией, если банк хочет работать для клиентов, а не для удовлетворения болезненного самомнения совершенно некомпетентных сотрудников - он сам их уволит. Потому что эти сотрудники наносят ущерб именно банку.
Тинькофф Банк, что там с компенсацией и письменными извинениями от председателя правления банка? Или в банке всеми силами пытаются скрыть от руководителей банка некомпетентность подчиненных?

----------

Блокирует клиентов у них скрипт, а не сотрудник, по запрограммированным признакам.
Сотрудник который сказал что дбо разблокировано не будет просто не смотрел ваши документы, как и у тысяч других заблокированных клиентов.
А вот то, что вас разблокировали, это скорее редкость. Значит ваши документы посмотрели и изучили. Тысячи других заблокированных клиентов банка не удостаивают и этого.
Ответить

27 апреля 2022 в 04:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Звонили для согласования встречи по дебетовой карте.

----------

Это странно, ведь я ничего не заказывал.
Ответить

27 апреля 2022 в 04:42
----------
Цитата

Мыша пишет:
А то я только что общалась с персональным менеджером - он в бессознательном состоянии выдал, что он вообще не в курсе о претензии и компенсации. Позвольте полюбопытствовать - КАК ЭТО?!

----------

Кто то водит вас за нос. :D
Ответить

27 апреля 2022 в 06:47
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Это странно, ведь я ничего не заказывал.

----------


Видим заявку на перевыпуск от 07.03.2022, звонили по этому поводу.
Ответить

27 апреля 2022 в 06:50
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Блокирует клиентов у них скрипт, а не сотрудник, по запрограммированным признакам.
Сотрудник который сказал что дбо разблокировано не будет просто не смотрел ваши документы, как и у тысяч других заблокированных клиентов.
А вот то, что вас разблокировали, это скорее редкость. Значит ваши документы посмотрели и изучили. Тысячи других заблокированных клиентов банка не удостаивают и этого.

----------


Мы проверяем документы в индивидуальном порядке, не всем клиентам можем снять ограничения, после их проверки.
Ответить

27 апреля 2022 в 11:37
----------
Цитата

Voprosest пишет:
Тинькофф Банк,
По опыту знаю, что наиболее быстрый способ решить что-то - это обратиться сюда.
В свете последних новостей о возможном покупателе доли Олега в вашем банке, решил что лучше бы иметь возможность, если это потребуется, без каких-либо замедлений перевести активы к другому брокеру. Так как у меня на иис есть ваши фонда на иностранные компании, то закрыть его распродажей бумаг не получится. Соответственно остаётся только вариант перевода всех бумаг с ИИС на обычный счёт. Но ни в мобильном приложении, ни на сайте начать процедуру закрытия счета не получается, выскакивает ошибка с информацией, что сервис в настоящий момент недоступен. Обратился с этим вопросом в поддержу. Сначала мне сообщили, что проблему будут решать до 28.04. Разумеется, я не готов из-за ошибки в ваших сервиса повышать риск заиметь заблокированый ИИС. Поддержка пообещала постараться решить вопрос сегодня, но с оговоркой, что может и не получиться и потребуется больше времени.
Будьте добры, поспособствуйте все же решению вопроса о начале закрытия иис сегодня.

----------

Здравствуйте.
По техническим причинам возникала ошибка при закрытии ИИС в личном кабинете. Сейчас ситуацию исправили. Простите, пожалуйста. Как видим, вы уже подали самостоятельно заявку на закрытие счета.
Ответить

27 апреля 2022 в 18:07
Тинькофф Банк,
Скажите прямо и точно. Кэшбэк 5% в выбранных категориях остается, если они выбраны на месяц или обрезается по всем МСС из указа ЦБ вне зависимости от того в бонусной категории это или нет?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть