Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

1 мая 2022 в 14:33
Да ладно вам, все течет, все меняется… что то становится лучше, что то хуже.
Огульно хаять не стоит. У всех проблемы.
Сбер Первый который был до событий просто супер, сейчас просто стал не пришей/не пристегни…. только что валюту выдавали со счетов по первому запросу.
Тарифы по моему вообще обсуждать не стоит, это из области «не нравится - не покупай».
Другой вопрос - уровень сервиса. В плане бизнес залов эта новая программа пока выглядит как полная шляпа ….с компенсацией деньгами все это выглядело безусловно гораздо лучше.
На фоне того, что некоторые банки уже начали работать через Dragonpass кто то возможно от вас свалит…
Ну не выходит у вас с бизнес-залами, ну введите трансферы в аэропорт, сумму бесплатных переводов с карты на карту сделайте больше… а так вас и правда заклюют )))
Ответить

1 мая 2022 в 15:09
----------
Цитата

taunta пишет:
сумму бесплатных переводов с карты на карту сделайте больше

----------

Вот вы уже неоднократно про эти переводы пишите, но можете пояснить, для каких целей, при наличии бесплатных переводов СБП безлимитного (1,5 млн лимит в месяц...) и безлимитного бесплатного межбанка?
А премиум у всех "сдулся". Интересно долго еще открывашка со своими аирбэгами протянет. Как бы их вообще не отменили после "неожиданного" и быстрого слияния с ВТБ.
А ответы ПБ тут шедевральные теперь. Такое ощущение, что бота посадили.
И МИР Суприм скоро уже тоже будет бесполезен, просто показатель "статуса". Он уже мало чем отличается от простого МИРа. Все очень быстро меняется, может что-то новое придумают, может и Драгона подключают и будет народ перевыпускать Супримы с разными новыми шильдиками.
Ответить

1 мая 2022 в 15:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как только все проверим, сразу вернемся. Надеемся на понимание.

----------
какое понимание ? В банке работают неответственные люди или глупые или как ? Ведь любому нормальному ч-ку понятно , что прежде , чем заключать договор с какой то лавочкой и делать рассылку клиентам , банк должен посмотреть : а что за лавочке Рога и Копыта , а сколько и у них залов , а где ? А что делать за границей , а тех аэропортах и вокзалах , где у лавочки залов нет ? а на фига нужна такая лавочка , кому от неё лучше и удобней ? Ответ очевиден ( прокладка для денег )!… и очевидно , что от клиентов будут вопросы , но банку на клиентов фиолетово - плевать вообще . Поэтому как с вашего премиума свалить ? Если подключала 20 числа , то до 20 нужно в чате отключить , чтобы не было платы - за услуг , которых нет ?
Ответить

1 мая 2022 в 16:52
Я ни разу БЗ не пользовалась , дайте хоть 1 трансфер из аэропорта , хоть 1 ГБ интернета и то полезней будет для людей и негатива не будет...
Ответить

1 мая 2022 в 17:00
----------
Цитата

olgaju пишет:
дайте хоть 1 трансфер из аэропорта , хоть 1 ГБ интернета и то полезней будет для людей и негатива не будет

----------

Ну, 1 Гб мало для премиума-то, можно бы и 5-10 Гб, уже можно было бы хоть как-то симку использовать во втором устройстве, учитывая, что все цифровое, эти звонки в целом-то "бесполезны".
Можно так же и такси компенсировать, хотя бы как Уралсиб:
Бесплатные поездки на такси
Доступна услуга реверсивного кешбэка — возможность возместить до 100% расходов на такси:
до 1000 руб. / мес. — при наличии пакета услуг Premium
до 2000 руб./ мес. — при наличии пакета услуг Premium и Портфеля от 5 млн рублей
.
Ответить

1 мая 2022 в 17:38
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Кто нибудь из форумчан в последнее время проходил в БЗ в Анталии ? В какой валюте берут за проход , в $ или Лирах ?

----------


По состоянию на середину апреля - стоимость проходки в аэропорту Антальи составляла: 50 евро или 60 долларов.
Опции оплаты в лирах не было.
Ответить

1 мая 2022 в 18:02
глянул сайт нового партнера по бизнесзалам- какое же днище, даже поиска нет- он и не нужен :D :D :D 1 зал на москву :o :o :o и вообще как-то премиум в тарары летит- кешбек порезали, залов нет, вклады никакие.. печальное зрелище..я уже карту даже не достаю из ящика стола, валяется без дела, а кредитку вообще закрыл..видимо деградация банка приведет к потере клиентов скоро
Ответить

1 мая 2022 в 18:46
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Поэтому как с вашего премиума свалить ? Если подключала 20 числа , то до 20 нужно в чате отключить , чтобы не было платы - за услуг , которых нет ?

----------

Какая плата ? За такой Премиум банк должен доплачивать
1. Инкассацию в трудные времена отменили в наглую
2. Гонки по банкоматам в поисках валюты
3. Поддержка НОЛЬ
4. БЗ считай что нет
5. Ставка в пол
За что платить клиенту , за воздух 7----------
Цитата

posetitel2007 пишет:
По состоянию на середину апреля - стоимость проходки в аэропорту Антальи составляла: 50 евро или 60 долларов.
Опции оплаты в лирах не было.

----------

За этот скудный БЗ в Анталии 60 $ ? Офигеть , я там был по карте МКБ , но у МКБ система ничего не надо платить , а потом вымаливать компенсацию у банка , так в этом БЗ поесть то нечего
Ответить

1 мая 2022 в 18:56
----------
Цитата

Kitaro пишет:
Ну, 1 Гб мало для премиума-то, можно бы и 5-10 Гб, уже можно было бы хоть как-то симку использовать во втором устройстве, учитывая, что все цифровое, эти звонки в целом-то "бесполезны".
Можно так же и такси компенсировать, хотя бы как Уралсиб:
Бесплатные поездки на такси
Доступна услуга реверсивного кешбэка — возможность возместить до 100% расходов на такси:
до 1000 руб. / мес. — при наличии пакета услуг Premium
до 2000 руб./ мес. — при наличии пакета услуг Premium и Портфеля от 5 млн рублей
.

----------

Вот именно , вот так бы надо поступать с Премиальными клиентами , а у нас что ? ПБ направленный сюда ничего вообще не знает - троль откровенный , но самое главное что все мы здесь возмущаемся в никуда
Ответить

1 мая 2022 в 19:03
----------
Цитата

VaDiver пишет:
За этот скудный БЗ в Анталии 60 $ ? Офигеть , я там был по карте МКБ , но у МКБ система ничего не надо платить , а потом вымаливать компенсацию у банка , так в этом БЗ поесть то нечего

----------


Вы дипломатичны - это один из самых убогих БЗ на моей памяти, причем вылет в Анталью из Внуково был где в АртЛаунже за 1500 руб. с алкоголем объелись перед вылетом как не в себя 8)
Ответить

1 мая 2022 в 19:53
----------
Цитата

VaDiver пишет:
вот так бы надо поступать с Премиальными клиентами

----------

Лучше уж в Тинькове, чем за несчастные 2 т.р. на такси - в Уралсибе, даже с их Супримом. Не сравнимые вещи.
Это скорее как дополнительное пожелание к временной поддержке премиальных клиентов у Тинькова было написано.
Ответить

1 мая 2022 в 20:34
Тинькофф Банк,
здравствуйте, проверьте, пожалуйста, в чем причина такого затягивания по обращению №5-8655578859584 от 21.04.2022.
Ответить

1 мая 2022 в 21:11
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Какая плата ? За такой Премиум банк должен доплачивать

----------
однако почти 2 т р в месяц хотят , поэтому Тинькофф Банк, напишите пожалуйста четко ясно и понятно - как правильно закрыть Премиум ( чтобы не попасть на 2000 руб ) чуть больше месяца у меня есть , но так как ответы часто неверны - как раз пора начинать готовиться , только , пожалуйста , все ньюансы укажите !
Ответить

1 мая 2022 в 21:39
----------
Цитата

Kitaro пишет:
Это скорее как дополнительное пожелание к временной поддержке премиальных клиентов у Тинькова было написано.

----------

Так я про это , про пожелание , потому как что у нас здесь осталось от Премиума ? Пшик ? У меня только комса 0.025% и все
Ответить

1 мая 2022 в 21:44
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
как правильно закрыть Премиум ( чтобы не попасть на 2000 руб ) чуть больше месяца у меня есть , но так как ответы часто неверны - как раз пора начинать готовиться , только , пожалуйста , все ньюансы укажите !

----------

Советую обратится в чате к ПМ , во первых написанное не сотрешь , а тут уже даже стремно что слушать , сегодня ПБ так сказал , завтра уже другое, я жене закрывал Премиум через ПМ. Я следующий после отпуска " Послушай совсем этот ГАИ тебя не уважает " ( Мимино)
Ответить

1 мая 2022 в 22:28
----------
Цитата

huanz пишет:
Тинькофф Банк,
здравствуйте, проверьте, пожалуйста, в чем причина такого затягивания по обращению №5-8655578859584 от 21.04.2022.

----------


Вопросом занимаются коллеги, поторопили их. ----------
Цитата

Genny2004 пишет:
однако почти 2 т р в месяц хотят , поэтому Тинькофф Банк, напишите пожалуйста четко ясно и понятно - как правильно закрыть Премиум ( чтобы не попасть на 2000 руб ) чуть больше месяца у меня есть , но так как ответы часто неверны - как раз пора начинать готовиться , только , пожалуйста , все ньюансы укажите !

----------


Отключить Премиум можно в чате с персональным менеджером, просто попросите его он закроет сам.
Ответить

1 мая 2022 в 22:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как только все проверим, сразу вернемся. Надеемся на понимание.

----------

Вы меня конечно извините, но что можно двое суток проверять? У вас нет связи с вашими коллегами? Руководителя? В чем проблема дать развернутый ответ на интересующие пользователей вопросы? Или вы решаете как быть с бизнес залами? Не понимаю, хоть убейте. Я жду ответов на вопросы с последних двух страниц. Уверен, не один я...
Ответить

1 мая 2022 в 22:53
Не написал бы, но слишком быстро и четко вы отвечаете на всё остальное, вопросы про бизнес залы какие-то щепетильные, или в чем проблема?
Ответить

1 мая 2022 в 23:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Отключить Премиум можно в чате с персональным менеджером, просто попросите его он закроет сам.

----------
я же спрашиваю , Как это правильно сделать - в какие даты ( кнопочку отключить я и сама могу нажать ) , чтобы не попасть на комиссию и какие другие ньюансы могут быть , если отключить ? ----------
Цитата

VaDiver пишет:
Советую обратится в чате к ПМ , во первых написанное не сотрешь , а тут уже даже стремно что слушать , сегодня ПБ так сказал , завтра уже другое

----------
время у меня ещё есть , мне нужно понять Как это сделать без ущерба , здесь теперь , чтобы найти верное решение нужно спрашивать везде !
Ответить

1 мая 2022 в 23:45
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:
Не написал бы, но слишком быстро и четко вы отвечаете на всё остальное, вопросы про бизнес залы какие-то щепетильные, или в чем проблема?

----------

Вот сразу понятно что вы новый человек на форуме , выходные , все руководство у в пятницу свалило из страны , а кто такой ПБ ? он ничего не решает , а дозвониться не до кого не может , т.к. там уже не в силах взять трубку X
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть