Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

3 мая 2022 в 06:37
Так, с залами вроде разобрались )))
А когда хоть Union Pay то ждать? )
Хоть примерно сориентируйте )
Ответить

3 мая 2022 в 07:40
----------
Цитата

taunta пишет:
Так, с залами вроде разобрались )))
А когда хоть Union Pay то ждать? )
Хоть примерно сориентируйте )

----------


Касаемо карт Union Pay информации сейчас нет. Как только что-то появится - мы сразу опубликуем эту информацию. Поэтому, даже примерно, к сожалению, сориентировать не можем :(
Ответить

3 мая 2022 в 08:28
----------
Цитата

upiter77 пишет:
Поэтому вопрос не закрыт и от ПБ Тинькофф хорошо бы все-таки получить ответ (в тот же FAQ добавить можно):
Любые ли залы на территории РФ вы компенсируете? За границей?

Или только Grey Wall в РФ и только LK/PP за пределами страны?

----------


----------
Цитата

wasaq пишет:
Подскажите, каким образом найти БЗ, который входил в программу LoungeKey ранее? Я так понимаю они почистили всю историю для нас - https://www.loungekey.com/ru/tinkoff/our-lounges

В данный момент интересует международный аэропорт Стамбула IST

----------


----------
Цитата

olgaju пишет:
Я, кстати, карту метал так и не получила, пользуюсь редко блек Мир ... Могу я теперь Миром расплатиться и получить компенсацию за БЗ? Встречаться с курьером для получения метал теперь не нужно для БЗ?

----------


Оплатить можно любой картой, не обязательно для этого получать металлическую карту. Касаемо того, все ли БЗ можно будет компенсировать - проверим.

----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
представитель банка откровенно хамит. Участница форума написала вполне четко и конкретно - когда банк стал своим премиальным клиентам раздавать бесплатные смартфоны для реализации требования банка оплачивать только с помощью QR-кода?

----------



Всем спасибо за вопросы. Мы уточним все детали касаемо удобств использования БЗ и выясним все обстоятельства использований любых БЗ. Когда проверим - вернемся сюда с комплексным ответом.
Ответить

3 мая 2022 в 08:46
----------
Цитата

timel1 пишет:
Добрый день!
Очередное пробитие дна в работе у "лучшего клиентского Банка 2021".
Оформил международный перевод SWIFT 21.04.2022. До вчерашнего дня (7 дней) Банк его не перевел. Операторы сначала отвечали, что перевод может длиться до 4 -х дней, потом вообще ЗАТРУДНИЛИСЬ что-то ответить. Какие-либо подтверждающие документы не запрашивались.
В ответ на оформленную претензию в одностороннем порядке САМОВОЛЬНО аннулировали документ от 21.04.2022 и оформили САМОВОЛЬНО новый от 28.04.2022.

----------


Здравствуйте.

Из-за человеческого фактора ошиблись и не сразу ускорили ваше обращение, простите. Провели работу над ошибкой.

По итогу перевод отправили и зачислили компенсацию 1 000 рублей.
Ответить

3 мая 2022 в 09:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Всем спасибо за вопросы. Мы уточним все детали касаемо удобств использования БЗ и выясним все обстоятельства использований любых БЗ. Когда проверим - вернемся сюда с комплексным ответом.

----------

Оказывается беседа с БЗ еще не закончилась
Ответить

3 мая 2022 в 11:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все уточним и вернемся с ответом X

----------

И чего? Нельзя ли дать все же внятный ответ и перевести мне деньги в банк ББР? Премиальная поддержка это?
Ответить

3 мая 2022 в 11:13
----------
Цитата

andyfromspb пишет:

И чего? Нельзя ли дать все же внятный ответ и перевести мне деньги в банк ББР? Премиальная поддержка это?

----------


Добрый день.

Еще разбираемся в ситуации, постараемся ускориться.
Ответить

3 мая 2022 в 12:26
Добрый день!
Прошу помочь ускорить процесс возврата денежных средств за авиабилеты, которые были отменены авиакомпанией Азимут в Краснодар и обратно на апрель и наконец июля. Покупал через сервис Тинькофф путешествия. Очень красиво было написано: покупая у нас вы получаете нашу поддержку и наш сервис. Возврат был создан мной сразу же, как авиакомпания объявила о том, что отменяет рейс на нужные мне даты и время. Но по какой-то причине с авиакомпанией до сих пор не могут связаться, хотя ваш же регламент предполагал, что точно будет отмена в случае, если остается два дня до вылета. Вылет уже давно прошел, об отмене так и нет речи. Очень странно видеть такой сервис. Проще покупать у авиакомпании напрямую, нежели через ваше приложение.
Ответить

3 мая 2022 в 13:06
----------
Цитата

skydim пишет:
Добрый день!
Прошу помочь ускорить процесс возврата денежных средств за авиабилеты, которые были отменены авиакомпанией Азимут в Краснодар и обратно на апрель и наконец июля. Покупал через сервис Тинькофф путешествия. Очень красиво было написано: покупая у нас вы получаете нашу поддержку и наш сервис. Возврат был создан мной сразу же, как авиакомпания объявила о том, что отменяет рейс на нужные мне даты и время. Но по какой-то причине с авиакомпанией до сих пор не могут связаться, хотя ваш же регламент предполагал, что точно будет отмена в случае, если остается два дня до вылета. Вылет уже давно прошел, об отмене так и нет речи. Очень странно видеть такой сервис. Проще покупать у авиакомпании напрямую, нежели через ваше приложение.

----------


Добрый день.

Мы обязательно разберемся в этой ситуации и вернемся к вам с ответом.
Ответить

3 мая 2022 в 14:54
У меня, к сожалению, не получается цитировать ваш ответ #6454. Поэтому напишу просто.

Большое вам спасибо, пришло сообщение об осуществлении возврата. Вы очень помогли!
Ответить

3 мая 2022 в 17:30
----------
Цитата

PoTaS пишет:
Сколько банков готовы компенсировать БЗ?

----------


Альфа, например! Любые залы, где угодно. Один проход - до 5000 рублей компенсируется.

Открытие - бред, конечно. Там надо зал бронировать заранее... И списывают деньги в любом случае, даже, если не успеешь туда.
Выходит, что посещение зала - цель, а полет - так, прилагается к нему! :D

ВТБ - вообще не дают пока ничего...

КЕБ - тоже ничего не предлагает пока, взамен Lounge Key.

В любом случае, у всех перечисленных все понятно. А у Тинькофф какая-то неразбериха.
Ответить

3 мая 2022 в 17:36
----------
Цитата

upiter77 пишет:
А у Тинькофф какая-то неразбериха.

----------


У нас все четко! :thumbsup:

Компенсацию производим в пределах 5000 рублей за 1проход (1проход=1 человек).

За рубежом вы можете произвести оплату по карте или наличными, для компенсации потребуется чек и посадочный талон.

Рассмотрим компенсацию в любом бизнес-зале мира.
Ответить

3 мая 2022 в 18:18
----------
Цитата

upiter77 пишет:
В любом случае, у всех перечисленных все понятно. А у Тинькофф какая-то неразбериха.

----------

У Тинькова неразбериха только появилась и дает шанс что все норм будет.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Рассмотрим компенсацию в любом бизнес-зале мира X

----------

Вот это вот и смущает. Может вам надо самим выкатить список залов в которых компенсируете а в которых нет?
И не надо постоянно ссылаться на список Грей Волл. Думаю пока есть выбор все будут пользоваться компенсацией а не этой конторой непонятной.
Ответить

3 мая 2022 в 18:24
----------
Цитата

PoTaS пишет:
Может вам надо самим выкатить список залов в которых компенсируете а в которых нет?

----------


Над списком подумаем, спасибо.
Ответить

3 мая 2022 в 20:13
----------
Цитата

PoTaS пишет:
Вот это вот и смущает. Может вам надо самим выкатить список залов в которых компенсируете а в которых нет?

----------
ответили же , что любой зал - опять какие то списки , ( не в каждый зал пускают с улицы - особенно за границей ) мне никакие списки не надо , опять хочется , чтобы началось : а почему такого зала нет ?
Ответить

4 мая 2022 в 03:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У нас все четко! изображение


Компенсацию производим в пределах 5000 рублей за 1проход (1проход=1 человек).

За рубежом вы можете произвести оплату по карте или наличными, для компенсации потребуется чек и посадочный талон.

Рассмотрим компенсацию в любом бизнес-зале мира.

----------


Серьезно? А вот 1 мая ответ в вашем чате:
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

4 мая 2022 в 03:58
Сразу возникает вопрос: ПБ тут и оператор в чате работают в разных Тинькофф банках?
Или кто-то постоянно водит за нос клиентов и пытается выдумывать правила на ходу?

P.S.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У нас все четко! изображение

----------


Давно так не смеялся! :D :dramatics:
Ответить

4 мая 2022 в 04:45
upiter77,

Здравствуйте.

Полагаем что оператор говорил про автоматическую компенсацию. В ручную мы все еще компенсируем проходы, даже если вы оплачивали их наличными или картой. С оператором работу проведем, простите за неудобства.
Ответить

4 мая 2022 в 06:01
AlexanderGreat,

Здравствуйте. Мы не обязываем носить с собой смартфон, если не получится оплатить по QR-коду, то мы можем компенсировать проход стоимостью до 5 000 рублей, если вы отправите нам чек и посадочный талон.
Ответить

4 мая 2022 в 06:02
olgaju,

Здравствуйте. Карта будет не нужна, вам будет достаточно сказать что вы наш премиальный клиент и вам дадут QR-код для оплаты.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть