Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

9 мая 2022 в 19:06
Уважаемый ПБ,
также интересует вопрос про зал в Сочи,
в перечне есть только кафе ПиццаПаста,
пошли в обычный зал, оплатил проход 2100 (за ребенка), в чате приложения написали, что компенсируют в течение 1-2 дней.
через 2 дня написали в чате, что вопрос требует дополнительной проработки до 15 мая.
Если бы мне было нужно поесть, то я бы просто пошел в ресторан, мне же нужно перед рейсом посидеть на мягком диване, получить отдельный туалет, иногда душ. в залах давно уже нет нормальной еды, а алкоголь платный.
К тому же 7 мая данное кафе было битком набито людьми, не исключаю, что это клиенты Тинькова его и забили. Сесть было просто физически невозможно.
Вопрос: в чем проблема наладить проходы в бизнес-зал или зал повышенной комфортности?
В чем причина такого длительного рассмотрения? Если это отказ, то зачем ждать до 15 мая? напишите прямо, что деньги не компенсируем.
Ответить

9 мая 2022 в 19:11
----------
Цитата

evg.konkov пишет:
Уважаемый ПБ,
также интересует вопрос про зал в Сочи,
в перечне есть только кафе ПиццаПаста,
пошли в обычный зал, оплатил проход 2100 (за ребенка), в чате приложения написали, что компенсируют в течение 1-2 дней.
через 2 дня написали в чате, что вопрос требует дополнительной проработки до 15 мая.
Если бы мне было нужно поесть, то я бы просто пошел в ресторан, мне же нужно перед рейсом посидеть на мягком диване, получить отдельный туалет, иногда душ. в залах давно уже нет нормальной еды, а алкоголь платный.
К тому же 7 мая данное кафе было битком набито людьми, не исключаю, что это клиенты Тинькова его и забили. Сесть было просто физически невозможно.
Вопрос: в чем проблема наладить проходы в бизнес-зал или зал повышенной комфортности?
В чем причина такого длительного рассмотрения? Если это отказ, то зачем ждать до 15 мая? напишите прямо, что деньги не компенсируем.

----------

Мы проверим, почему так долго рассматриваем обращение и попросим решить вопрос в приоритетном порядке. Вернемся с ответом.
Ответить

9 мая 2022 в 19:22
----------
Цитата

evg.konkov пишет:
в чате приложения написали, что компенсируют в течение 1-2 дней.
через 2 дня написали в чате, что вопрос требует дополнительной проработки до 15 мая.

----------
все компенсируют , сейчас праздники - народ в банке отдыхает - да и обычно дней 5-7 для компенсации !
Ответить

10 мая 2022 в 18:14
----------
Цитата

user-79288019401 пишет:
На свою беду решил перейти из Сбера (как только попал под санкции и банк и брокер) в Тинькофф на пакет премиум. Был портфель ценных бумаг на 3 млн, бумаги российские - решил перевести.
Подал заявление на 18 апреля
Сам перевод прошёл быстро - бумаги увидел на счету уже через 3 дня.
А вот дальше - тихий ужас….
Нужно предоставишь документы на учёт - простой список из 3 документов. К нему Тинькофф обещает подготовить самостоятельно заявление на учёт стоимости ценных бумаг.
Запросил документы у Сбер- часть документов выслал в эту же неделю ( отчеты брокера и уведомление о открытии счёта)
В чате проверили и подтвердили, что по данным документам все ок и они подходят, подтвердили несколько разных сотрудников.
Вот крайняя цитата Вашего сотрудника Ильи и чата поддержки ТИ:

Здравствуйте.
Как писали вам ранее, выписка депо и извещение нам подходят. Ожидаем от вас брокерский отчет за весь период владения бумагами, то есть с момента покупки самой первой переведённой к нам бумаги и до момента вывода.
Как только получите нужный документ, пришлите электронную копию в наш чат для проверки. После этого мы составим заявление на учет расходов.

Илья 18:15»

Соотвественно, как только брокерский отчёт был готов (пришлось заказать и ждать), я выслал его в чат и сообщил, что жду от Вас заявления на учёт ценных бумаг, подписываю их и отправляю пакет бумаг почтой в оригинале…..

С этого момента просто мрак.
Оказывается, ранее предоставленные документы (которые уже проверили и согласовали) уже не подходят…. Нужны в другом виде.. Начинается постоянный «футбол»

Постоянно переносится дата ответа….
«Вам ответят сегодня, ожидайте»
«Передал специалистам, они изучают ваш вопрос»
«Передал коллегам, ожидайте»
«ответ будет до 2 мая включительно»
«Дайте нам ещё времени»…..

Время от времени люди, которые не читают чат, отвечают что-то типа
«Для учёта стоимости бумаг вам необходимо предоставить следующие документы» и дальше выдержка из мануала видимо….. на мое замечание «ну вы хоть посмотрите чуть выше - там на 2 Сообщения выше все есть» - «Извините - я передал информацию коллегам……

Почему у вас такое отношение «типа к премиальным клиентам»!? Я посчитал, что Сервис Тинькофф как заявлено один из лучших в сегменте, решил сделать для себя банк основным, а что по факту!? Тихий ужас, повторюсь….

Вопрос по обращению №5-8648775999714

Прошу решить мой вопрос как можно скорее, все таки пока ещё ваш «премиальный» клиент

----------

Здравствуйте.

В диалоге с вами сработали не лучшим образом, простите. Приложим все усилия, чтобы такое не повторилось.
Вы прислали нам извещение, но оно не подходит для проведения учета расходов, поэтому мы запросили у вас заявление инвестора на брокерское обслуживание. Из-за повышенной нагрузки нам понадобилось больше времени, извините. Тинькофф Премиум - это определенный статус, которому мы должны соответствовать. Сделаем все, чтобы в будущем нагрузки не так сильно влияли на скорость ответа.
Сейчас ожидаем от вас оригиналы документов, чтобы провести учет. Дополнительно рассматриваем возможность принять другой документ от вашего предыдущего брокера.
Связались с вами и обсудили ситуацию в деталях.

Вопрос держим на контроле и обязательно доведем его до конца.
Ответить

10 мая 2022 в 20:27
----------
Цитата

Kitaro пишет:
Впрочем, зачем вы постоянно очерняете тинькофф - тоже вопрос
Есть люди, кто во всем видит только плохое и хаит постоянно и все подряд, а кто-то наоборот. Возможно в этом причина.

----------

Когда клиент указывает на проблемы банка - это естественно.
Когда клиент тратит свое время, оскорбительно отзываясь о клиентах, которые пишут о проблемах банка, - это очень странно. А вы тратите очень много времени на обеление банка/
В чем смысл писать, что в других банках хуже, а тинькофф - не худший? Если банк не тыкать в его косяки - он точно лучше не станет.
А насчет того, есть ли банки лучше тинькофф: как показал нынешний кризис - их много. Эти банки не создают проблемы клиентам, эти банки помогают клиентам: когда другие банки отменяли лимиты на снятие наличных за рубежом, тинькофф негласно их ввел (ну как же, а вдруг клиенты снимут свои же деньги). Когда у других банков переводы в евро работают как часы - Тинькофф эти переводы закрывает.
Ну о чем еще говорить?
Ответить

11 мая 2022 в 11:19
----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
Эта ветка для премиальных клиентов, тут у всех должны быть настоящие ПМы. Сотрудники поддержки в чате есть и на обычных, непремиальных тарифах.

----------


Не за всеми клиентами в Tinkoff Premium может быть закреплен ПМ. В некоторых случаях отвечает команда премиальной поддержки. Эти сотрудники обычно постоянно меняются в течение диалога.

За всеми-всеми настоящих ПМов не закрепить, так как премиум-клиентов стало много, а персональных менеджеров ограниченное количество.

----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
У вам есть Телеграм ПМа банка и ПМа инвестиций? Или только Телеграм одного ПМа? X

----------


Речь была про ПМа в банке. В инвестициях уже нет ПМов, там инвестиционные консультанты. Писал про отличия ПМов от инвест-консультанов тут: https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=96&TID=343693&MID=9218704#message9218704

На портале фидбэка Тинькофф Инвестиций есть тема по этой проблеме: Добавить выбор: инвестиционный консультант или персональный менеджер

Если вам, как и мне, важно, чтобы отвечал персональный менеджер поддержки в Тинькофф Инвестициях, а не инвестиционный консультант, то вы можете нажать "Согласен" на портале фидбэка справа сверху.
Ответить

11 мая 2022 в 16:54
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Напишу отчет по БЗ , 06.05 вылетал из Домодедово в Турцию, так этот Грэй вообще не нашел, пошел в другой БЗ , так мне и говорят , а вы его этот Грей и не найдете , он на внутренних вылетах , так что пусть Тинек компенсирует 2 прохода. В очередной раз убеждаюсь что наш ПБ пустое место , даже достоверной инфы не может донести, одно бла-бла , компенсацию не забудьте ТБ
ПБ может еще посоветуете где в аэропорте Анталия найти Грэй Вол ????

----------

Не смогли до вас дозвониться, чтобы рассказать подробнее. Мы компенсируем оплату двух проходов в бизнес-зал от 6 мая в течение 10 дней. Спишем 2 прохода за текущий месяц.

Бизнес залы Grey Wall есть только в России. По ссылке вы можете посмотреть полный список.
Ответить

11 мая 2022 в 17:12
----------
Цитата

evg.konkov пишет:
Уважаемый ПБ,
также интересует вопрос про зал в Сочи,
в перечне есть только кафе ПиццаПаста,
пошли в обычный зал, оплатил проход 2100 (за ребенка), в чате приложения написали, что компенсируют в течение 1-2 дней.
через 2 дня написали в чате, что вопрос требует дополнительной проработки до 15 мая.
Если бы мне было нужно поесть, то я бы просто пошел в ресторан, мне же нужно перед рейсом посидеть на мягком диване, получить отдельный туалет, иногда душ. в залах давно уже нет нормальной еды, а алкоголь платный.
К тому же 7 мая данное кафе было битком набито людьми, не исключаю, что это клиенты Тинькова его и забили. Сесть было просто физически невозможно.
Вопрос: в чем проблема наладить проходы в бизнес-зал или зал повышенной комфортности?
В чем причина такого длительного рассмотрения? Если это отказ, то зачем ждать до 15 мая? напишите прямо, что деньги не компенсируем.

----------

Добрый день.

Сейчас нам нужно больше времени, чтобы компенсировать проход, примерно 3-7 дней. Простите нас, пожалуйста, за неудобства. Информацию по бизнес-залу партнера передали ответственному, исправимся.
Ответить

12 мая 2022 в 09:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не смогли до вас дозвониться,

----------

Не смогли дозвонится? Если бы у вас была логика , то не трудно понять почему я не беру трубку , прочитав мое сообщение на форуме нетрудно понять где я нахожусь и сколько стоит принять некчемный звонок от вас
Ответить

12 мая 2022 в 19:10
Поддержка Тинькофф банка, а как работает отключение от Премиума, до даты продления? То есть, допустим, если выполнялись условия для бесплатного обслуживания до даты списания, до одного из дней, а потом лимит, например, стал меньше 3млн и в дату списания должно будет списаться 1990р. Если отключить подписку гораздо раньше, нужно ли будет что-либо оплачивать?
Ответить

12 мая 2022 в 19:26
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:
Поддержка Тинькофф банка, а как работает отключение от Премиума, до даты продления? То есть, допустим, если выполнялись условия для бесплатного обслуживания до даты списания, до одного из дней, а потом лимит, например, стал меньше 3млн и в дату списания должно будет списаться 1990р. Если отключить подписку гораздо раньше, нужно ли будет что-либо оплачивать?

----------

Пока действует премиальная подписка, мы будем брать 1990 рублей в дату выписки, если вы не выполняете условия для бесплатного обслуживания. Если отключиться от премиума, то условия уже будут стандартные и в ближайшую выписку мы спишем обычную сумму по актуальному тарифу.
Ответить

12 мая 2022 в 19:26
Поддержка Тинькофф банка, закон как дышло куда повернем туда и вышло.
Сначала от кешбека отключили, а потом заблокировали операции типа 115 ФЗ
Понятно что никакого терроризма нет
Будем через ЦБ общаться
Ответить

12 мая 2022 в 19:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пока действует премиальная подписка, мы будем брать 1990 рублей в дату выписки, если вы не выполняете условия для бесплатного обслуживания. Если отключиться от премиума, то условия уже будут стандартные и в ближайшую выписку мы спишем обычную сумму по актуальному тарифу

----------


Так, не совсем понятно... В дату выписки или в дату списания тарифа? Это разные же вещи

Дата выписки это когда кешбэк и проценты на остаток начисляются? Верно? Но ведь эта дата может быть отлично от даты списания за тариф Премиум, которая указана при нажатии на шестерёнку, в верхнем углу если на Премиум нажать
Ответить

12 мая 2022 в 19:38
----------
Цитата

Antonbanker пишет:
Поддержка Тинькофф банка, закон как дышло куда повернем туда и вышло.
Сначала от кешбека отключили, а потом заблокировали операции типа 115 ФЗ
Понятно что никакого терроризма нет
Будем через ЦБ общаться

----------

Действуем в рамках текущего законодательства, просто так ограничения не устанавливаем. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения со ссылкой на комментарий. Проверим ваш случай.
Ответить

12 мая 2022 в 19:41
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:
Так, не совсем понятно... В дату выписки или в дату списания тарифа? Это разные же вещи

Дата выписки это когда кешбэк и проценты на остаток начисляются? Верно? Но ведь эта дата может быть отлично от даты списания за тариф Премиум, которая указана при нажатии на шестерёнку, в верхнем углу если на Премиум нажать

----------

Верно, спасибо, что поправили. За премиум берем деньги один раз в расчетный период в размере 1990 рублей. Дата выписки может отличаться. Именно в дату выписки начисляем кэшбэк и проценты. Поменять можно дату выписки, но дату списания по премиуму — нет.
Ответить

12 мая 2022 в 19:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пока действует премиальная подписка, мы будем брать 1990 рублей в дату выписки, если вы не выполняете условия для бесплатного обслуживания. Если отключиться от премиума, то условия уже будут стандартные и в ближайшую выписку мы спишем обычную сумму по актуальному тарифу.

----------


Можно на конкретном примере объяснить?

У меня дата выписки например 15го числа, при этом премиум подключал 7го числа

Если смотреть текущий месяц, то дата следующего списания по премиуму указана 7 июня (то есть неснижаемый лимит 3млн будет проверяться с 7 мая до 7 июня) так?
Ответить

12 мая 2022 в 19:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Верно, спасибо, что поправили. За премиум берем деньги один раз в расчетный период в размере 1990 рублей. Дата выписки может отличаться. Именно в дату выписки начисляем кэшбэк и проценты. Поменять можно дату выписки, но дату списания по премиуму — нет.

----------


Получается, если подключил премиум, например 7го числа, при этом до 5го числа у меня был хотя бы один день с суммой меньше 3млн на всех счетах, и я решаю отключить Премиум 5го числа, то 7, спустя почти месяц пользования сервисом, с меня ничего не снимут?
Ответить

12 мая 2022 в 19:57
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:
Если смотреть текущий месяц, то дата следующего списания по премиуму указана 7 июня (то есть неснижаемый лимит 3млн будет проверяться с 7 мая до 7 июня) так?

----------

Верно, проверять будем за этот период.

У вас не будет возможности отключить подписку в моменте. Взамен есть возможность отменить продление. При этом подписка перейдет в статус "ожидание отключения". Все преимущества продолжат действовать до даты продления. В дату продления мы ничего не будем списывать и отключим подписку.
Ответить

12 мая 2022 в 20:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У вас не будет возможности отключить подписку в моменте. Взамен есть возможность отменить продление. При этом подписка перейдет в статус "ожидание отключения". Все преимущества продолжат действовать до даты продления. В дату продления мы ничего не будем списывать и отключим подписку.

----------


Выходит, можно подключать постоянно подписку, по итогу 28 дней пользоваться, смотреть больше ли минимальный остаток, и если меньше - отключать, так?
Ответить

12 мая 2022 в 21:50
Представитель Тинькофф, приветствую!
Сегодня с 20.15 до 20.40 не могу войти в мп банка.
В чате уже час не могут ответить на простые вопросы....
Подскажите, что произошло?
Технический сбой???
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть