Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

12 мая 2022 в 09:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не смогли до вас дозвониться,

----------

Не смогли дозвонится? Если бы у вас была логика , то не трудно понять почему я не беру трубку , прочитав мое сообщение на форуме нетрудно понять где я нахожусь и сколько стоит принять некчемный звонок от вас
Ответить

12 мая 2022 в 19:10
Поддержка Тинькофф банка, а как работает отключение от Премиума, до даты продления? То есть, допустим, если выполнялись условия для бесплатного обслуживания до даты списания, до одного из дней, а потом лимит, например, стал меньше 3млн и в дату списания должно будет списаться 1990р. Если отключить подписку гораздо раньше, нужно ли будет что-либо оплачивать?
Ответить

12 мая 2022 в 19:26
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:
Поддержка Тинькофф банка, а как работает отключение от Премиума, до даты продления? То есть, допустим, если выполнялись условия для бесплатного обслуживания до даты списания, до одного из дней, а потом лимит, например, стал меньше 3млн и в дату списания должно будет списаться 1990р. Если отключить подписку гораздо раньше, нужно ли будет что-либо оплачивать?

----------

Пока действует премиальная подписка, мы будем брать 1990 рублей в дату выписки, если вы не выполняете условия для бесплатного обслуживания. Если отключиться от премиума, то условия уже будут стандартные и в ближайшую выписку мы спишем обычную сумму по актуальному тарифу.
Ответить

12 мая 2022 в 19:26
Поддержка Тинькофф банка, закон как дышло куда повернем туда и вышло.
Сначала от кешбека отключили, а потом заблокировали операции типа 115 ФЗ
Понятно что никакого терроризма нет
Будем через ЦБ общаться
Ответить

12 мая 2022 в 19:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пока действует премиальная подписка, мы будем брать 1990 рублей в дату выписки, если вы не выполняете условия для бесплатного обслуживания. Если отключиться от премиума, то условия уже будут стандартные и в ближайшую выписку мы спишем обычную сумму по актуальному тарифу

----------


Так, не совсем понятно... В дату выписки или в дату списания тарифа? Это разные же вещи

Дата выписки это когда кешбэк и проценты на остаток начисляются? Верно? Но ведь эта дата может быть отлично от даты списания за тариф Премиум, которая указана при нажатии на шестерёнку, в верхнем углу если на Премиум нажать
Ответить

12 мая 2022 в 19:38
----------
Цитата

Antonbanker пишет:
Поддержка Тинькофф банка, закон как дышло куда повернем туда и вышло.
Сначала от кешбека отключили, а потом заблокировали операции типа 115 ФЗ
Понятно что никакого терроризма нет
Будем через ЦБ общаться

----------

Действуем в рамках текущего законодательства, просто так ограничения не устанавливаем. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения со ссылкой на комментарий. Проверим ваш случай.
Ответить

12 мая 2022 в 19:41
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:
Так, не совсем понятно... В дату выписки или в дату списания тарифа? Это разные же вещи

Дата выписки это когда кешбэк и проценты на остаток начисляются? Верно? Но ведь эта дата может быть отлично от даты списания за тариф Премиум, которая указана при нажатии на шестерёнку, в верхнем углу если на Премиум нажать

----------

Верно, спасибо, что поправили. За премиум берем деньги один раз в расчетный период в размере 1990 рублей. Дата выписки может отличаться. Именно в дату выписки начисляем кэшбэк и проценты. Поменять можно дату выписки, но дату списания по премиуму — нет.
Ответить

12 мая 2022 в 19:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пока действует премиальная подписка, мы будем брать 1990 рублей в дату выписки, если вы не выполняете условия для бесплатного обслуживания. Если отключиться от премиума, то условия уже будут стандартные и в ближайшую выписку мы спишем обычную сумму по актуальному тарифу.

----------


Можно на конкретном примере объяснить?

У меня дата выписки например 15го числа, при этом премиум подключал 7го числа

Если смотреть текущий месяц, то дата следующего списания по премиуму указана 7 июня (то есть неснижаемый лимит 3млн будет проверяться с 7 мая до 7 июня) так?
Ответить

12 мая 2022 в 19:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Верно, спасибо, что поправили. За премиум берем деньги один раз в расчетный период в размере 1990 рублей. Дата выписки может отличаться. Именно в дату выписки начисляем кэшбэк и проценты. Поменять можно дату выписки, но дату списания по премиуму — нет.

----------


Получается, если подключил премиум, например 7го числа, при этом до 5го числа у меня был хотя бы один день с суммой меньше 3млн на всех счетах, и я решаю отключить Премиум 5го числа, то 7, спустя почти месяц пользования сервисом, с меня ничего не снимут?
Ответить

12 мая 2022 в 19:57
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:
Если смотреть текущий месяц, то дата следующего списания по премиуму указана 7 июня (то есть неснижаемый лимит 3млн будет проверяться с 7 мая до 7 июня) так?

----------

Верно, проверять будем за этот период.

У вас не будет возможности отключить подписку в моменте. Взамен есть возможность отменить продление. При этом подписка перейдет в статус "ожидание отключения". Все преимущества продолжат действовать до даты продления. В дату продления мы ничего не будем списывать и отключим подписку.
Ответить

12 мая 2022 в 20:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У вас не будет возможности отключить подписку в моменте. Взамен есть возможность отменить продление. При этом подписка перейдет в статус "ожидание отключения". Все преимущества продолжат действовать до даты продления. В дату продления мы ничего не будем списывать и отключим подписку.

----------


Выходит, можно подключать постоянно подписку, по итогу 28 дней пользоваться, смотреть больше ли минимальный остаток, и если меньше - отключать, так?
Ответить

12 мая 2022 в 21:50
Представитель Тинькофф, приветствую!
Сегодня с 20.15 до 20.40 не могу войти в мп банка.
В чате уже час не могут ответить на простые вопросы....
Подскажите, что произошло?
Технический сбой???
Ответить

12 мая 2022 в 22:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Действуем в рамках текущего законодательства, просто так ограничения не устанавливаем. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения со ссылкой на комментарий. Проверим ваш случай X

----------

А вот не нужно обманывать, мне только сегодня объяснили в чате что можете по п 7,3,5 УКБО блокировать что захотите и причины не будете объяснять, Правда в ссылке что прислали на укбо этот пункт совсем другой.
Но евро вот сказали что законно только випам отдаем, а всем остальным, включая премиков не отдаем, это по закону, имеем право не отдавать.
Ответить

13 мая 2022 в 07:35
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:
Выходит, можно подключать постоянно подписку, по итогу 28 дней пользоваться, смотреть больше ли минимальный остаток, и если меньше - отключать, так?

----------


Отменить продление сможете, но плату мы спишем, если условия тарифа не были соблюдены.

----------
Цитата

volgamax пишет:
Представитель Тинькофф, приветствую!
Сегодня с 20.15 до 20.40 не могу войти в мп банка.
В чате уже час не могут ответить на простые вопросы....
Подскажите, что произошло?
Технический сбой???

----------


Сбоев не было, видим что в чате вам ответили и уже разбирают вашу проблему со входом.

----------
Цитата

andyfromspb пишет:
А вот не нужно обманывать, мне только сегодня объяснили в чате что можете по п 7,3,5 УКБО блокировать что захотите и причины не будете объяснять, Правда в ссылке что прислали на укбо этот пункт совсем другой.
Но евро вот сказали что законно только випам отдаем, а всем остальным, включая премиков не отдаем, это по закону, имеем право не отдавать.

----------



Мы и не обманываем. Блокировать дебетовые счета мы не можем по законодательству без запроса клиента. Ваш разговор с коллегой проверим и оценим, позже вернемся с комментариями.
Ответить

13 мая 2022 в 08:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Отменить продление сможете, но плату мы спишем, если условия тарифа не были соблюдены.

----------


Ничего не понял, я же спрашивал накануне, вот вы ответили

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если отключиться от премиума, то условия уже будут стандартные и в ближайшую выписку мы спишем обычную сумму по актуальному тарифу.

----------


Если у меня половину расчетного периода был Премиум, затем в один из дней когда минимальный остаток стал меньше 3млн, я его решил отключить, перейдя на тариф Про, что будет по окончанию расчетного периода к дате следующего списания?
Ответить

13 мая 2022 в 08:48
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:
Если у меня половину расчетного периода был Премиум, затем в один из дней когда минимальный остаток стал меньше 3млн, я его решил отключить, перейдя на тариф Про, что будет по окончанию расчетного периода к дате следующего списания?

----------


Уточним дополнительно и вернемся с точным ответом.
Ответить

13 мая 2022 в 09:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы и не обманываем. Блокировать дебетовые счета мы не можем по законодательству без запроса клиента.

----------


действительно не блокируете. Просто устанавливаете нулевые расходные лимиты, что равноценно блокировке, так как пользоваться уже не получится. Или блокируете ДБО на время разбирательств.

Тогда как другие банки сначала выясняют все у клиента, ждут документов, объяснений, и только потом уже действуют дальше. :bonk:
Ответить

13 мая 2022 в 09:17
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
действительно не блокируете. Просто устанавливаете нулевые расходные лимиты, что равноценно блокировке, так как пользоваться уже не получится. Или блокируете ДБО на время разбирательств.

Тогда как другие банки сначала выясняют все у клиента, ждут документов, объяснений, и только потом уже действуют дальше

----------


Не всегда происходит именно так. В каждом случае действуем индивидуально.
Ответить

13 мая 2022 в 09:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы и не обманываем. Блокировать дебетовые счета мы не можем по законодательству без запроса клиента. Ваш разговор с коллегой проверим и оценим, позже вернемся с комментариями X

----------

Мне этот пункт 7.3.5 привели в качестве обоснования законности вашего запрета на переводы в евро. А так то счет не заблокирован (тогда причем тут этот пункт?). Или заблокирован?
Ответить

13 мая 2022 в 09:27
----------
Цитата

andyfromspb пишет:
Мне этот пункт 7.3.5 привели в качестве обоснования законности вашего запрета на переводы в евро. А так то счет не заблокирован (тогда причем тут этот пункт?). Или заблокирован?

----------


Проверим ваш случай и вернемся.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть