Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

14 мая 2022 в 08:46
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:
Получается, если продление 3 июня, то для факта его оплаты смотрели период с 3 апреля по 3 мая? Так выходит? А вот месяц с 3 мая до 3 июня, остаток в нём будет влиять на оплату уже 3 июЛя? То есть если ты с 3 мая по 3 июня понимаешь что не вывозишь по лимиту 3млн, то нужно отключать, и тогда просто останутся привилегии до 3 июня и всё отключится

----------

и вот это

----------
Цитата

user-28657965669 пишет:
Допустим, если оплата 8 июня, то смотрится период с 8 мая до 8 июня, и если отключить в этот период, то ничего не возьмут 8го числа

----------

Мне кажется это одно и то же. Растолкуйте, ничего уже не соображаю.
Ответить

14 мая 2022 в 08:56
----------
Цитата

trewtrew пишет:
А это разве не одно и то же, что и я написала?
Смотрите, например с 8 мая до 8 июня Вы не вывозите 3 млн, сразу нужно отключать, так? И тогда 8 июня ничего не возьмут.
А разве это не одно и то же вот с этим:
смотрят на период с 8 апреля до 8 мая, там 3млн.
Как только с 8 мая до 5 июня(я уменьшила до 5 июня, так как не знаю за сколько дней нужно подать заявку на отключение продления) стало менее 3 млн, то подать заявку и тогда 8 июня комиссию не спишут.
Поправьте меня, если я ошибаюсь.

----------


Если вы выполняете условия обслуживания https://www.tinkoff.ru/cards/debit-cards/tinkoff-black/black-edition/help/get-black-metal/service-fee/ каждый день за весь расчетный период, тогда плату за сервис не спишем.

Если хотя бы один день баланс на счетах будет менее 3 миллионов рублей, тогда спишем.
Ответить

14 мая 2022 в 09:13
Тинькофф Банк, зачем ВЫ ДАЕТЕ ССЫЛКУ НА СТРАНИЦУ КОТОРОЙ НЕТ?
Опять же Вы умалчиваете какой расчетный период надо смотреть.
Поясните на моем примере пожалуйста.
14 число-день списания комиссии.
с 14 апреля по 14 мая у меня 3 млн и более весь этот период.
С 14 мая по 14 июня менее 3 млн. Когда нужно дать заявку на отключение продления чтоб не списали комиссию?
Ответить

14 мая 2022 в 09:14
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:
И ответьте заодно насколько вот это правда

Это действительно так? Я могу быть без прописки или Про, и если 30 дней был баланс больше 3млн, то повторное подключение к Премиуму будет бесплатным

Это все верно?

----------


Добрый день.

Да, если клиент отключил сервис Премиум, а потом опять подключил его, мы проверим состояние счета.

Если клиент в течение 30 дней до даты подключения выполнял условия бесплатного обслуживания – плату не спишем.
Ответить

14 мая 2022 в 09:18
----------
Цитата

trewtrew пишет:
Тинькофф Банк, зачем ВЫ ДАЕТЕ ССЫЛКУ НА СТРАНИЦУ КОТОРОЙ НЕТ?
Опять же Вы умалчиваете какой расчетный период надо смотреть.
Поясните на моем примере пожалуйста.
14 число-день списания комиссии.
с 14 апреля по 14 мая у меня 3 млн и более весь этот период.
С 14 мая по 14 июня менее 3 млн. Когда нужно дать заявку на отключение продления чтоб не списали комиссию?

----------


Поправили ссылку, извините. https://www.tinkoff.ru/cards/debit-cards/tinkoff-black/black-edition/help/get-black-metal/service-fee/

В вашем случае можно подать заявку на отключение в любой момент до даты следующего списания.
Ответить

14 мая 2022 в 09:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В вашем случае можно подать заявку на отключение в любой момент до даты следующего списания.

----------

То есть, если заявку подам до 14 июня, то списания не будет?
Ответить

14 мая 2022 в 09:30
----------
Цитата

trewtrew пишет:
То есть если заявку подам до 14 июня, то списания не будет?

----------


По вашему примеру - не будет.
Ответить

14 мая 2022 в 09:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, если клиент отключил сервис Премиум, а потом опять подключил его, мы проверим состояние счета.

Если клиент в течение 30 дней до даты подключения выполнял условия бесплатного обслуживания – плату не спишем.

----------
😳 чего опять ? Т е если клиент когда раньше был Премиумом , то он фактически им больше стать не может ? Держать 3 млн. просто так без статуса 1 месяц ненормальных мало
Ответить

14 мая 2022 в 09:35
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
😳 чего опять ? Т е если клиент когда раньше был Премиумом , то он фактически им больше стать не может ? Держать 3 млн. просто так без статуса 1 месяц ненормальных мало

----------


Почему не может? - может.

Подключать сервис или нет — каждый клиент решает самостоятельно :)
Ответить

14 мая 2022 в 09:41
----------
Цитата

user-79288019401 пишет:
"Здравствуйте, заявление анкета-подойдет, все документы проверены, ждем от вас оригиналы" - сообщение Артура от 12.05.22
Только я не высылал "заявление анкета", я отправлял "заявление инвестора-физического лица", поэтому и решил уточнить, что именно имел в виду Артур.
Судя по его словам "все документы проверены", однако после моего вопроса про то, какую именно "заявление анкету" он имел в виду, ведь я выслал документ "заявление инвестора-физического лица", снова началась проверка. Вот и получается, что то ли доверять фразе "..... подойдет, все документы проверены", то ли не доверять и не проверены.

PS просто ранее документ с названием "Заявление анкета" мной был предоставлен и он не подошел Вам.

----------


Здравствуйте.

По документам все верно. Связались с вами отдельно для согласования. Ждем поступление документов к нам :)
Ответить

14 мая 2022 в 09:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Почему не может? - может.

----------
вы хитро кручено отвечаете.
Может, но дальше надо не отмалчиваться а написать что спишут комиссию если расчетный месяц до этого было менее 3 млн на счету.
Ответить

14 мая 2022 в 11:45
----------
Цитата

vmaloy86 пишет:
Тинькофф Банк,
Хочу Вас, попросить, проследите, пожалуйста, чтобы мне был назначен какой то один менеджер со стабильным графиком работы, но чтобы этот менеджер был компетентен, внимателен и знал продукты банка.
Я согласен подольше ждать ответа, но хочу быть уверен, что ответ будет правильным, а решение моего вопроса будет профессиональным. Если честно, я очень устал от той карусели которую, Вы устроили в чате...
Можете проверить мои консультации и наказать своих сотрудников или дать им задание изучить продукты и услуги банка.
При этом данные сотрудники ещё и имеют приписку "Premium"...

----------


Добрый день!

Допустили ряд ошибок, из-за чего у вас сложилось такое мнение о поддержке. Мы приняли серьезные меры, чтобы больше такого не допустить, простите.

Поменяли вам персонального менеджера, который уже с вами связался и познакомился. Также зачислили бонус в качестве компенсации.
Ответить

14 мая 2022 в 13:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В Gray Wall.

----------

До этого вы писали, что можно идти хоть в какой зал, назависимо есть там ГрейВолл или нет.
Уже 15я страница пошла, как вы по-прежнему виляете хвостом и даете противоречивые ответы.

Такое ощущение, что делаете это специально, чтобы люди, запутавшись, не шли в залы и вам не приходилось компенсировать проходы.
Ответить

14 мая 2022 в 13:31
----------
Цитата

grapewine пишет:
До этого вы писали, что можно идти хоть в какой зал, назависимо есть там ГрейВолл или нет.
Уже 15я страница пошла, как вы по-прежнему виляете хвостом и даете противоречивые ответы.

Такое ощущение, что делаете это специально, чтобы люди, запутавшись, не шли в залы и вам не приходилось компенсировать проходы.

----------


Полностью согласен, реально с 30 апреля никак не могут дать точный ответ, постоянно все меняется....
Ответить

14 мая 2022 в 13:37
Поддержка Тинькофф банка, вы можете окончательную точку поставить на данный момент, ответив на каждый вопрос из пункта?

1. Как обстоят дела с бизнес залами на территории РФ, которые не относятся к Грей Воллу? Продолжаете компенсировать?
2. В какие бизнес залы можно ходить и получать компенсацию в аэропортах на территории РФ, где нет Грей Волла?
3. В случае, если Грей Волл есть только в терминале внутренних вылетов, но я вылетаю за границу через другой терминал, могу ли я пойти в БЗ там? Всё компенсируется как и раньше?
4. ЖД вокзалов на сайте Грей Волла нет в списке БЗ, при этом раньше компенсация была, как обстоят дела теперь?

P.s. только не скидывайте пожалуйста ссылку на сайт Грей Волл со списком всех БЗ, её уже все множество раз посмотрели, там нет ЖД вокзалов от слова совсем, плюс там нет популярных аэропортов в Москве и Санкт-Петербурге
Ответить

14 мая 2022 в 13:45
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:
Поддержка Тинькофф банка, вы можете окончательную точку поставить на данный момент, ответив на каждый вопрос из пункта?

1. Как обстоят дела с бизнес залами на территории РФ, которые не относятся к Грей Воллу? Продолжаете компенсировать?
2. В какие бизнес залы можно ходить и получать компенсацию в аэропортах на территории РФ, где нет Грей Волла?
3. В случае, если Грей Волл есть только в терминале внутренних вылетов, но я вылетаю за границу через другой терминал, могу ли я пойти в БЗ там? Всё компенсируется как и раньше?
4. ЖД вокзалов на сайте Грей Волла нет в списке БЗ, при этом раньше компенсация была, как обстоят дела теперь?

P.s. только не скидывайте пожалуйста ссылку на сайт Грей Волл со списком всех БЗ, её уже все множество раз посмотрели, там нет ЖД вокзалов от слова совсем, плюс там нет популярных аэропортов в Москве и Санкт-Петербурге

----------


Добрый день.

Спасибо за четкие вопросы по пунктам.

Уточним информацию и вернемся с точным ответом на каждый из них :ок:
Ответить

14 мая 2022 в 13:52
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Вы же мне на этот вопрос отвечали , что никаких ком не будет !!!! Опять правая нога не знает , что говорит левая , если Вдруг окажется списание , то за счёт банка

----------

Дополню вопрос: разве кроме отключения подписки, для того, чтобы съехать с премиума - так же ещё будет необходимо сменить тариф премиальных карт Блэк Эдишн на обычный Блэк и/или АА?
Ответить

14 мая 2022 в 13:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточним информацию и вернемся с точным ответом на каждый из них

----------
🙈 а мне одной кажется , что ПБ уже давно нет здесь , есть какой то робот , который собирает вопросы - отправляет их куда то , а потом копирует чьи то ответы ( разные и часто противоположные )
Ответить

14 мая 2022 в 13:56
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Дополню вопрос: разве кроме отключения подписки, для того, чтобы съехать с премиума - так же ещё будет необходимо сменить тариф премиальных карт Блэк Эдишн на обычный Блэк и/или АА?

----------


После отключения сервиса Premium меняем программу лояльности с Black Edition на обычный Black, с ALL Airlines - тоже самое :)
Ответить

14 мая 2022 в 14:11
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:
Поддержка Тинькофф банка, вы можете окончательную точку поставить на данный момент, ответив на каждый вопрос из пункта?

1. Как обстоят дела с бизнес залами на территории РФ, которые не относятся к Грей Воллу? Продолжаете компенсировать?
2. В какие бизнес залы можно ходить и получать компенсацию в аэропортах на территории РФ, где нет Грей Волла?
3. В случае, если Грей Волл есть только в терминале внутренних вылетов, но я вылетаю за границу через другой терминал, могу ли я пойти в БЗ там? Всё компенсируется как и раньше?
4. ЖД вокзалов на сайте Грей Волла нет в списке БЗ, при этом раньше компенсация была, как обстоят дела теперь?

P.s. только не скидывайте пожалуйста ссылку на сайт Грей Волл со списком всех БЗ, её уже все множество раз посмотрели, там нет ЖД вокзалов от слова совсем, плюс там нет популярных аэропортов в Москве и Санкт-Петербурге

----------


1) Если в аэропорте нет бизнес-залов Grey Wall, тогда компенсируем другие бизнес-залы по обращению. Нужны будут посадочные талоны и чеки по оплате зала. Компенсируем в пределах доступных проходов клиента, но не более 5 000 рублей за 1 проход.
2) Любые бизнес-залы.
3) Да, можете. Компенсируем по условиям, озвученным в 1 пункте.
4) Партнер развивается и его пока нет на ЖД вокзалах. Компенсируем по посадочному талону и чеку по условиям, озвученным в 1 пункте.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть