Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

14 мая 2022 в 14:17
Вижу на сайте аэропорта Шереметьево, что у них есть возможность заранее заказать и оплатить на сайте посещение Бизнес-зала Лисицкий в терминале С
http://businesszal.ru/.

Могу ли я в таком случае подать на компенсацию проходов?
Ответить

14 мая 2022 в 14:19
----------
Цитата

marihin пишет:
Вижу на сайте аэропорта Шереметьево, что у них есть возможность заранее заказать и оплатить на сайте посещение Бизнес-зала Лисицкий в терминале С
http://businesszal.ru/.

Могу ли я в таком случае подать на компенсацию проходов?

----------


Добрый день.

Можете в пределах ваших проходов и 5 000 рублей.

Чек об оплате и посадочный талон :thumbsup:
Ответить

14 мая 2022 в 14:21
какой картой должна пройти оплата? Дебетовой МИР или КК Платинум МИР тоже можно?
Ответить

14 мая 2022 в 14:22
----------
Цитата

marihin пишет:
какой картой должна пройти оплата? Дебетовой МИР или КК Платинум МИР тоже можно?

----------


Любой банковской картой.
Ответить

14 мая 2022 в 15:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
1) Если в аэропорте...

----------


Спасибо за разъяснения. Большая просьба - когда вас в следующий раз спросят о компенсации проходов в БЗ - просто копируйте этот свой пост или ссылку на него давайте, а то уже голова вспухла от неполных, неточных, противоречивых и просто неверных ответов, не хочется повторения всего этого с самого начала.
Ответить

14 мая 2022 в 17:17
----------
Цитата

marihin пишет:
Вижу на сайте аэропорта Шереметьево, что у них есть возможность заранее заказать и оплатить на сайте посещение Бизнес-зала Лисицкий в терминале С

----------

А почему бы не пойти по Grey Wall?
https://grey-wall.com/msklissitzky

Вроде быстро добавляют российские залы, это скромный оптимизм внушает, особенно если за границей залы не передумают компенсировать
Ответить

14 мая 2022 в 17:22
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
Вроде быстро добавляют российские залы, это скромный оптимизм внушает, особенно если за границей залы не передумают компенсировать

----------


Почему? За границей вручную компенсируют по предоставлению чека и посадочного
Ответить

14 мая 2022 в 18:01
a*******@gmail.com, , оу, спасибо. До недавнего времени не было Шарика, только Домодедово у Грэй Волл
Ответить

14 мая 2022 в 18:10
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Спасибо за разъяснения. Большая просьба - когда вас в следующий раз спросят о компенсации проходов в БЗ - просто копируйте этот свой пост или ссылку на него давайте, а то уже голова вспухла от неполных, неточных, противоречивых и просто неверных ответов, не хочется повторения всего этого с самого начала.

----------

:thumbsup:
Ответить

14 мая 2022 в 18:57
----------
Цитата

andyfromspb пишет:
Тинькофф Банк,
Невозможно создать шаблон по ранее выполненному валютному свифт переводу. Более того, нет кнопки для повторения перевода.
При копировании реквизитов не копируется в поля последний символ. Приходится добавлять вручную и проверять все по сто раз. Кроме того поломали возможность выполнять переводы напрямую с накопительных счетов. Что за шаловливые ручки у ваших програмёров? Охота вам ломать то что работало нормально?
Пытался составить заявку на неисправность, полчаса на линии, нулевой результат.

----------


Добрый вечер!

SWIFT-перевод не получится добавить в избранное или повторить. Такие операции проводим повторно вручную, с заполнением реквизитов. Вы можете повторить SWIFT-перевод самостоятельно, или мы можем сделать его за вас. Для этого отправьте реквизиты вашему персональному менеджеру.

По поводу наших консультаций, связались с вами и извинились за неудобства.

О работе личного кабинета сообщим отдельно.
Ответить

14 мая 2022 в 20:19
----------
Цитата

marihin пишет:
До недавнего времени не было Шарика, только Домодедово у Грэй Волл

----------

Да только наполняют залами список, возможно еще везде прилично прибавится.
Скорее всего и другие банки на них же перейдут. Хотя МКБ вроде уже заявил, что он планирует подключать именно Dragon Pass.
«Файл недоступен»
Ответить

14 мая 2022 в 21:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Поменяли вам персонального менеджера, который уже с вами связался и познакомился.

----------


ПБ во всех ответах пишет про персонального менеджера. У меня есть некий человек в описании премиум-тарифа, но связаться с ним невозможно. Я спрашивал про это в чате, мне сказали, что никаких персональных менеджеров сейчас нет, есть только общая линия поддержки. Это действительно так?
Ответить

14 мая 2022 в 21:29
JackJ,

Здравствуйте.

Помимо персонального менеджера, у премиальных клиентов есть специально подготовленная линия поддержки, которая отвечает всегда, когда пм не может ответить моментально. Попросили вашего менеджера связаться с вами. Вы также можете в чате попросить, чтобы передали информацию вашему менеджеру и он связался с вами, как только появится возможность.
Ответить

14 мая 2022 в 23:40
Kitaro,

месяц назад зал кандинский не работал, рублев забит :magic:
Ответить

15 мая 2022 в 12:13
----------
Цитата

Алексеич2008 пишет:
месяц назад зал кандинский не работал, рублев забит

----------

Забит Рублев в смысле много народу?
Сейчас позвонила в Шереметьево, сказали работают Кандинский и Рублев по разным программам, по Грей Вол 2200 , по другим 2000. Сказали в Кандинском ассортимент поскромней , но и народу меньше. Я полечу в июне и надеюсь, первый раз воспользуюсь этой плюшкой от этого Премиум. А в Сочи есть такой зал? Отпишитесь, кто в этом месяце будет пользоваться, как там обстановка?
Ответить

15 мая 2022 в 13:18
Исходящий SWIFT c Премиум бесплатный? Ничего не изменилось?
Ответить

15 мая 2022 в 13:23
----------
Цитата

Captain.spb пишет:
Исходящий SWIFT c Премиум бесплатный? Ничего не изменилось?

----------


Добрый день.

SWIFT-перевод с сервисом Premium или Private бесплатный.
Ответить

15 мая 2022 в 14:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день.

SWIFT-перевод с сервисом Premium или Private бесплатный X

----------

Только забыли добавить, что с премиумом вовсе нет свифта в евро, что у вас с памятью?
Ответить

15 мая 2022 в 14:05
----------
Цитата

andyfromspb пишет:
Только забыли добавить, что с премиумом вовсе нет свифта в евро, что у вас с памятью?

----------


Предыдущий комментатор не уточнял валюту перевода.

Из-за того, что увеличились сроки и качество прохождения и обработки переводов, сейчас мы не проводим SWIFT-переводы в евро.

Рекомендуем переводить в долларах или фунтах.
Ответить

15 мая 2022 в 15:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Предыдущий комментатор не уточнял валюту перевода.

----------

Всё верно! Спасибо за ответ
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть