Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

16 мая 2022 в 10:25
----------
Цитата

mcd2000 пишет:
По поводу ГрейВалл залов. Захожу в Минске. Стоит табличка Тинькофф с КуЭр. О, думаю, как все просто! Сканируешь код, вылазит оплата и введите сумму. Дальше я в тупике. На стойке не в курсе - типа у вас там инструкция в приложении. Да, я в итоге сумел нагуглить, какую сумму туда вбивать… но это бред полный вообще. Вы могли хотя бы на табличку второй куэркод с инструкцией и тарифами нарисовать? Кто чуть менее сообразительный что будет делать?

----------


Здравствуйте. С недавнего времени у нас появился новый партнер по бизнес-залам - GrayWall. Информация по этому новому партнеру появится в наших ближайших обновлениях, извините за неудобства. До выхода обновления вы можете ознакомиться с условиями предоставления сервиса по ссылке https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/docs-oferta-business-lounges-greywall.pdf. 

Вам позвонили, объяснили ситуацию.
Ответить

16 мая 2022 в 10:33
Добрый день
Чтобы попасть в Бизнесзал , что необходимо подключать и тратить в нынешних непростых условиях?
200 000 оборота в предыдущий месяц или в месяц прохода?
Можно без замораживания остатков?
Пакет премиума сейчас нет.
Спасибо
Ответить

16 мая 2022 в 10:49
----------
Цитата

U,APb пишет:
Добрый день
Чтобы попасть в Бизнесзал , что необходимо подключать и тратить в нынешних непростых условиях?
200 000 оборота в предыдущий месяц или в месяц прохода?
Можно без замораживания остатков?
Пакет премиума сейчас нет.
Спасибо

----------


Добрый день!

В календарный месяц вы можете получить бесплатные проходы в зависимости от подключенного премиального сервиса:

Клиенты без подключенного сервиса Тинькофф Премиум, но с премиальной картой (например, с картой S7 Black Edition).
В зависимости от количества премиальных счетов:
2 прохода в месяц за один продукт Black Edition;
Если 2 и более договоров Black Edition – максимум 4 прохода;

Карта Black Metal бесплатна, если выполнено одно из условий:
-сумма покупок — от 200 000 ₽ в месяц и общий остаток на счетах — от 1 000 000 ₽;
-общий остаток на счетах — от 3 000 000 ₽;
-в прочих случаях — 1990 ₽ в месяц.

Клиенты с подключенным сервисом Тинькофф Премиум.
В зависимости от неснижаемого остатка в предыдущем календарном месяце:
2 прохода в месяц всем;
4 прохода в месяц, если баланс был от 3 млн рублей;

Неснижаемый остаток для бесплатных проходов с подключенным сервисом Тинькофф Премиум учитывается по аналогии с условиями для бесплатного обслуживания сервиса Тинькофф Премиум, но за предыдущий календарный месяц, а не за расчетный период сервиса.
Ответить

16 мая 2022 в 11:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Клиенты без подключенного сервиса Тинькофф Премиум, но с премиальной картой (например, с картой S7 Black Edition).

----------

Прошу прощения, но не совсем понимаю, как премиальная карта может существовать отдельно от премиального сервиса и, главное, какой в этом смысл?
Ответить

16 мая 2022 в 11:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Попросили вашего менеджера связаться с вами. Вы также можете в чате попросить, чтобы передали информацию вашему менеджеру и он связался с вами, как только появится возможность.

----------

И да, со мной связались с общей линии премиум-поддержки, в очередной раз рассказали какие они классные и молодцы и тут же предоставили некорректную консультацию... Я это написал не для того, чтобы вы сотрудника наказали, а чтобы все-таки получить внятный ответ есть ли персональные менеджеры как класс или нет. Если есть - ОК, если нет - тоже ОК, но хотелось бы понимать как это работает
Ответить

16 мая 2022 в 11:17
----------
Цитата

JackJ пишет:
И да, со мной связались с общей линии премиум-поддержки, в очередной раз рассказали какие они классные и молодцы и тут же предоставили некорректную консультацию... Я это написал не для того, чтобы вы сотрудника наказали, а чтобы все-таки получить внятный ответ есть ли персональные менеджеры как класс или нет. Если есть - ОК, если нет - тоже ОК, но хотелось бы понимать как это работает

----------


Простите, если дали неверную консультацию. Можете подсказать в чем ваш вопрос?
Ответить

16 мая 2022 в 11:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можете подсказать в чем ваш вопрос?

----------

Есть ли на премиум-тарифе персональный менеджер? Как с ним связаться?
Ответить

16 мая 2022 в 11:25
----------
Цитата

JackJ пишет:
Есть ли на премиум-тарифе персональный менеджер? Как с ним связаться?

----------


Да, есть. Мы попросили коллег связаться с вами и рассказать этот момент.
Ответить

16 мая 2022 в 12:24
----------
Цитата

JackJ пишет:
Прошу прощения, но не совсем понимаю, как премиальная карта может существовать отдельно от премиального сервиса и, главное, какой в этом смысл?

----------


Согласны, что с премиальным сервисом все выгоднее ;)
Ответить

16 мая 2022 в 15:24
Добрый день! А вот скажите мне пожалуйста, существует ли в природе какое-нибудь готовое сравнение всех тарифов/условий Tinkoff Premium vs Tinkoff Private, желательно чтобы разница между ними была в явном виде подсвечена?

Например: Premium - бесплатные безлимитные минуты в Тинькофф Мобайл для одного номера, а Private - бесплатные безлимитные минуты и безлимитный траффик в Тинькофф Мобайл для трёх номеров. Ну или Premium - 0,3% комиссии в ТИ при операциях по покупке/продаже валюты, а Private - 0,025%. Ну или что-нибудь ещё в том же духе, да в наглядном виде бы....

А то я уже какой день носом рою информацию, но ничего интересного, кроме незначительной разницы в условиях страхового полиса и всякие сомнительные плюшки типа виртуального сомелье, так и не нарыл :) А так хотелось бы увидеть весь список различий между этими двумя премиальными сервисами, может я чего-нибудь важное или нужное упускаю.
Ответить

16 мая 2022 в 15:37
----------
Цитата

Darkwing пишет:
Добрый день! А вот скажите мне пожалуйста, существует ли в природе какое-нибудь готовое сравнение всех тарифов/условий Tinkoff Premium vs Tinkoff Private, желательно чтобы разница между ними была в явном виде подсвечена?

Например: Premium - бесплатные безлимитные минуты в Тинькофф Мобайл для одного номера, а Private - бесплатные безлимитные минуты и безлимитный траффик в Тинькофф Мобайл для трёх номеров. Ну или Premium - 0,3% комиссии в ТИ при операциях по покупке/продаже валюты, а Private - 0,025%. Ну или что-нибудь ещё в том же духе, да в наглядном виде бы....

А то я уже какой день носом рою информацию, но ничего интересного, кроме незначительной разницы в условиях страхового полиса и всякие сомнительные плюшки типа виртуального сомелье, так и не нарыл изображение
А так хотелось бы увидеть весь список различий между этими двумя премиальными сервисами, может я чего-нибудь важное или нужное упускаю.

----------


Добрый день! Большое спасибо за идею, информацию мы передали в нужные руки. Подскажите, пожалуйста, у вас остались вопросы в разнице подписок? Если да, то мы передадим запрос, чтобы сотрудник премиальной поддержки позвонил вам и ответил на ваши вопросы ;)
Ответить

16 мая 2022 в 15:55
Тинькофф Банк, а вот эта металлическая карта Премиум - она неполноценная что ли ? Я физически ей крайне редко пользуюсь , но тут в Питере - в метро не проходит на турникете , в автобусе не читается 😳 ( при чем там даже и Мир Тиньков не читалась , хотя МКБ и Открытие без проблем ) , а муж ( который такой же своей пользуется часто , сказал , что на заправках и магазине без контактно 50% - работает , часто нужно вставлять ) Это так задумано было ?
Ответить

16 мая 2022 в 16:00
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Тинькофф Банк, а вот эта металлическая карта Премиум - она неполноценная что ли ? Я физически ей крайне редко пользуюсь , но тут в Питере - в метро не проходит на турникете , в автобусе не читается 😳 ( при чем там даже и Мир Тиньков не читалась , хотя МКБ и Открытие без проблем ) , а муж ( который такой же своей пользуется часто , сказал , что на заправках и магазине без контактно 50% - работает , часто нужно вставлять ) Это так задумано было ?

----------


Уточним этот момент и позже вернемся с ответом.
Ответить

16 мая 2022 в 16:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Большое спасибо за идею, информацию мы передали в нужные руки. Подскажите, пожалуйста, у вас остались вопросы в разнице подписок?

----------

Хм, я очень надеялся, что такая сравнительная таблица уже существует в природе.

За образец можете взять таблицу сравнения разных комплектаций какого-нибудь автомобиля, вместо Active - Active Plus - Comfort - Elegance пусть будет Regular(black) - Pro - Premium - Private ;)

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
чтобы сотрудник премиальной поддержки позвонил вам и ответил на ваши вопросы

----------

Мне бы как раз хотелось увидеть письменную информацию с подсвеченной разницей между Premium и Private, какие-нибудь ключевые особенности того, что есть в Private и чего нет в Premium. Видел презентацию Private, вроде как всё оттуда есть и в Premium...
Ответить

16 мая 2022 в 16:23
----------
Цитата

Darkwing пишет:
Хм, я очень надеялся, что такая сравнительная таблица уже существует в природе.

За образец можете взять таблицу сравнения разных комплектаций какого-нибудь автомобиля, вместо Active - Active Plus - Comfort - Elegance пусть будет Regular(black) - Pro - Prem

----------


Уточним информацию и позже вернемся с комментариями ;)
Ответить

16 мая 2022 в 18:08
----------
Цитата

Darkwing пишет:

Хм, я очень надеялся, что такая сравнительная таблица уже существует в природе.

За образец можете взять таблицу сравнения разных комплектаций какого-нибудь автомобиля, вместо Active - Active Plus - Comfort - Elegance пусть будет Regular(black) - Pro - Premium - Private изображение

----------


Как таковой таблички и правда нет. При этом мы рассмотрим вашу идею.
Когда мы зовем на Privаte, то всегда подробно стараемся рассказать об условиях :)
Ответить

16 мая 2022 в 19:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Из-за того, что увеличились сроки и качество прохождения и обработки переводов, сейчас мы не проводим SWIFT-переводы в евро.

----------

а почему вы до сих пор не ответили мне, как осуществить перевод в евро через СФПС в другой российский банк, у которого нет проблем "с увеличенными сроками прохождения и обработки переводов"?
Ответить

16 мая 2022 в 19:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Клиенты с подключенным сервисом Тинькофф Премиум.
В зависимости от неснижаемого остатка в предыдущем календарном месяце:
2 прохода в месяц всем;
4 прохода в месяц, если баланс был от 3 млн рублей;

----------

вы почему-то пропустили безлимитные проходы для клиентов с остатками свыше 10 млн
Ответить

16 мая 2022 в 19:25
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
а почему вы до сих пор не ответили мне, как осуществить перевод в евро через СФПС в другой российский банк, у которого нет проблем "с увеличенными сроками прохождения и обработки переводов"?

----------


Ушли уточнять у коллег. По результатам вернемся.
Ответить

16 мая 2022 в 21:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ушли уточнять у коллег. По результатам вернемся.

----------

а как же
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточним детали по вашему вопросу и вернемся с комментариями.

----------

вы же уже уходили 13.05.2022 уточнить по этому же самому вопросу
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть