Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

17 мая 2022 в 16:28
----------
Цитата

thinks пишет:
Учитывая, что переводы SWIFT у Тинькофф в евро стали пока невозможны, а доступны только в долларах и фунтах, можно ли как-то сделать побыстрее возможным вывод средств с брокерского счета в фунтах?
Хотя бы для премиум тарифа.
Персональный менеджер поясняет, что фунты вывести с брокерского счета можно, но для этого нужно ехать в единственный офис Тинькофф банка, чтобы составить бумажное поручение на вывод.
Понятно, что это прошлый век, особенно учитывая, что оффлайн офис у Тинькофф единственный на всю страну.

----------


На всякий случай поясняю, что вывод с брокерского счета евро и долларов работает отлично через интернет банк.
Только вывод фунтов почему то как пояснил персональный менеджер не настроено и нужно ехать в Москву, чтобы подать письменное поручение на вывод фунтов с брокерского счета.
Учитывая, что перевод евро отключили и остались варианты только долларов и фунтов, когда все таки можно надеяться что настроят вывод фунтов с брокерского счета?
Хотя бы для Премиум клиентов? Хотя бы через чат с персональным менеджером?
Все таки бумажное поручение - это как то совсем не про Тинькофф банк ;)
Заранее спасибо за ответ.
Ответить

17 мая 2022 в 17:14
----------
Цитата

trewtrew пишет:
Как отказаться от тарифа премиум чтоб не списали 1990?
Вы толком ничего не отвечаете. По тел сотрудник мне не смог ответить. Сказал что перезвонит и не перезвонил. Я опять обратилась с этим вопросом. Кое как прояснили, но что то почитав вас опять закрались сомнения. Вот так нужно сделать, чтоб не было списания?
Дата списания 14 число. На счете более 3 млн. с 14 апреля по 14 мая, списания нет.
С 15 мая планирую вывод средств, но не знаю еще когда.
По горячей линии сказали, что смотрят на предыдущий период(14.04.22-14.05.22) и если в этот период более 3 млн, то комиссия не списывается.
То есть например 10 июня сумма на счету у меня становится менее 3млн. и я в этот день даю заявку об отключении продления, тогда как мне пояснили 14.06.22 списания 1990 не будет. Это так?
Выходит что с 14.05.22 по 14.06.22 при данной заявке на отключение 10.06.22 я тарифом премиум пользуюсь бесплатно, списания 14 июня не произойдет? Подтвердите пожалуйста.

----------


Здравствуйте.

Вы выполнили условия для предоставления бесплатной подписки. Следующее списание, если не выполните условия в следующем периоде, будет 14.06.22. Если хотите отключить подписку, сможете это сделать 10.06.22, списания 14.06.22 не будет.
В поддержке могли сработать лучше, простите нас! Обязательно проведем работу над ошибками, чтобы держать высокую планку обслуживания.
Ответить

17 мая 2022 в 17:23
----------
Цитата

thinks пишет:
Учитывая, что перевод евро отключили и остались варианты только долларов и фунтов, когда все таки можно надеяться что настроят вывод фунтов с брокерского счета?
Хотя бы для Премиум клиентов? Хотя бы через чат с персональным менеджером?
Все таки бумажное поручение - это как то совсем не про Тинькофф банк изображение

Заранее спасибо за ответ.

----------

Поддерживаю , а так же Турецких лир , а то интересно получается , открыть счет в Тур.лир можно в банке , а купить нельзя , на бирже купить можно , но вывести нельзя , вы уж определитесь Тиньков , только завтраками в своем стиле не кормите , или уберите вал.счета в банке вообще , которые не можете обслуживать или дайте без головняка выводить с биржи , либо уберите на бирже что глаза не мозолила
Ответить

17 мая 2022 в 17:58
----------
Цитата

thinks пишет:
Учитывая, что переводы SWIFT у Тинькофф в евро стали пока невозможны, а доступны только в долларах и фунтах, можно ли как-то сделать побыстрее возможным вывод средств с брокерского счета в фунтах?
Хотя бы для премиум тарифа.
Персональный менеджер поясняет, что фунты вывести с брокерского счета можно, но для этого нужно ехать в единственный офис Тинькофф банка, чтобы составить бумажное поручение на вывод.
Понятно, что это прошлый век, особенно учитывая, что оффлайн офис у Тинькофф единственный на всю страну.

Понимаем, что можно обменять рубли на фунту на банковском счете, а не брокерском, но в этом случае приходится платить комиссию/спрэд около 5%.
Надеемся как обычно на клиентоориентированность и гибкость и отмену необходимости ехать в оффлайн офис в Моску, чтобы вывести фунты с брокерского счета.
Заранее спасибо.

----------


Здравствуйте.

Сейчас действительно нельзя вывести фунты с брокерского счета. Мы работаем над реализацией, но точных сроков пока не подскажем. Однако, в офис ехать не обязательно. Вы можете прислать нотариально заверенные поручения нам по почте. Мы исполним поручение на вывод денег в течение 15 рабочих дней с момента его принятия.
Подробнее о том, как заполнить поручение и получить саму форму можно в чате у персонального менеджера.
Ответить

17 мая 2022 в 18:09
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Поддерживаю , а так же Турецких лир , а то интересно получается , открыть счет в Тур.лир можно в банке , а купить нельзя , на бирже купить можно , но вывести нельзя , вы уж определитесь Тиньков , только завтраками в своем стиле не кормите , или уберите вал.счета в банке вообще , которые не можете обслуживать или дайте без головняка выводить с биржи , либо уберите на бирже что глаза не мозолила

----------


Мы временно отключили возможность покупки в приложении банка практически всех валют, кроме долларов, евро, фунтов и юаней. Это связано с высокой волатильностью курсов на бирже, из-за чего мы не можем гарантировать хороший курс конвертации для ряда валют.
Когда ситуация стабилизируется, вернем возможность покупать валюты как прежде.

Над выводом с брокерского счета таких валют работаем. Пока их можно вывести через поручения, отправив нам их по почте, заверив нотариально или приехать в офис.
Ответить

17 мая 2022 в 18:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это связано с высокой волатильностью курсов на бирже, из-за чего мы не можем гарантировать хороший курс конвертации для ряда валют.

----------


Можно поподробнее, данную формулировку расшифровать, не первый раз её слышу.

Покажите, пожалуйста высокую волатильность валют, хотя бы в любой дней за последний месяц? Про какую волатильность каких именно курсов идёт речь? Валюту к друг другу практически спокойны, перекосов ежедневных в 10-20% не наблюдается, рубль так и вообще крепнет в последние полтора месяца, вообще никуда не прыгая, то есть волатильность нулевая

В чем проблема осуществлять продажи как и раньше?
Ответить

17 мая 2022 в 18:27
И ещё туда же вопрос, помнится мне, месяц назад нельзя было вывести с брокерского счёта казахский тенге и белорусский рубль даже через поручение, сейчас что-то изменилось?
Ответить

17 мая 2022 в 21:25
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:
И ещё туда же вопрос, помнится мне, месяц назад нельзя было вывести с брокерского счёта казахский тенге и белорусский рубль даже через поручение, сейчас что-то изменилось?

----------


их и год назад нельзя было вывести)
Ответить

17 мая 2022 в 21:52
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
их и год назад нельзя было вывести)

----------


Торговля тенге и белорусским рублём в Тинькофф брокере началась только этой весной, не знаю что вы не могли вывести год назад
Ответить

17 мая 2022 в 22:05
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:
И ещё туда же вопрос, помнится мне, месяц назад нельзя было вывести с брокерского счёта казахский тенге и белорусский рубль даже через поручение, сейчас что-то изменилось?

----------

----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
их и год назад нельзя было вывести)

----------


21 марта 2022 года добавили в каталог валюты BYN и KZT.
Сейчас есть возможность их вывести на свой открытый дебетовый счет в соответствующей валюте. Для этого нужно подать письменное поручение на бумаге.
Ответить

17 мая 2022 в 22:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для этого нужно подать письменное поручение на бумаге.

----------


1. Подача письменного поручения полностью бесплатна?
2. Необходимо каждый вывод подавать письменное поручение или достаточно одного на текущий календарный год, возможно?
3. Что из себя представляет письменное поручение? Возможна ли подача сразу нескольких поручений на различные валюты для вывода их на дебетовый счёт?
Ответить

17 мая 2022 в 22:30
----------
Цитата

thinks пишет:
Персональный менеджер поясняет, что фунты вывести с брокерского счета можно, но для этого нужно ехать в единственный офис Тинькофф банка, чтобы составить бумажное поручение на вывод.

----------

что-то новенькое. Тинькофф не дает вывести фунты со своего же брокера на свой же счет в фунтах в банке?
Ответить

17 мая 2022 в 22:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На текущий момент сделать внешний перевод в евро не получится. Мы не работаем через СФПС, хоть и подключены к этой системе.

----------

оп-па, а как это вы не работаете через СФПС? Раз подключены - значит, работаете
Ответить

17 мая 2022 в 23:24
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
что-то новенькое. Тинькофф не дает вывести фунты со своего же брокера на свой же счет в фунтах в банке?

----------

Так же как и Турец. лиры и многие другие валюты . Спрашивается нахрена открывать вал. счета в банке , если с биржи нельзя вывести эту валюту ? И что же это секретное поручение для подачи которого нужно лично посетить офис или нотариально заверить ? Т.е. принимать от клиента мульоны без офиса это нормально , а что вывести свои же деньги на свой же счет , клиенту нужно поклониться им в ноги.
Тиньков а вы откройте офисы в каждом районе Москвы , тогда я к вам и приеду , или пришлите мне на дом нотариуса бесплатного что б я заверил вашу филькину грамоту . Вообщем в очередной раз Тинек показывает что ему плевать на Премиалов , а уж на простых клиентов плевать 20 раз . Да я лучше пойду в банк где офисы на каждом углу и решу любой вопрос, а не буду тут ждать часами когда очередной пионер удалится для консультаций с коллегами и вернется к вечеру с не правильным ответом. А потом что у нас тут осталось от этого Премиального пакета - ПШИК ?
Ответить

18 мая 2022 в 00:35
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:


1. Подача письменного поручения полностью бесплатна?
2. Необходимо каждый вывод подавать письменное поручение или достаточно одного на текущий календарный год, возможно?
3. Что из себя представляет письменное поручение? Возможна ли подача сразу нескольких поручений на различные валюты для вывода их на дебетовый счёт?

----------


1. Мы не берем комиссий за исполнение поручений
2. Да, нужно подавать поручение при каждом выводе.
3. Возможно. Поручение можно подать при личном визите в офис или письмом почтой РФ. Если по почте РФ - нужно заполнить поручение по форме банка и нотариально его заверить. Мы так же можем принять и исполнить поручение, которое заполнено от руки. Самое главное, чтобы оно было заполнено по стандартному образцу.
Ответить

18 мая 2022 в 00:40
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
что-то новенькое. Тинькофф не дает вывести фунты со своего же брокера на свой же счет в фунтах в банке?

----------


Через наши сервисы пока можно вывести рубли, доллары и евро.
Для вывода других валют нужно заполнить и подать поручение на бумажном носителе.
Мы также постоянно развиваемся и стремимся делать наш сервис как можно более удобным для клиентов. Поэтому, возможно, еще упростим этот процесс в будущем.
Ответить

18 мая 2022 в 00:57
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Так же как и Турец. лиры и многие другие валюты . Спрашивается нахрена открывать вал. счета в банке , если с биржи нельзя вывести эту валюту ? И что же это секретное поручение для подачи которого нужно лично посетить офис или нотариально заверить ? Т.е. принимать от клиента мульоны без офиса это нормально , а что вывести свои же деньги на свой же счет , клиенту нужно поклониться им в ноги.
Тиньков а вы откройте офисы в каждом районе Москвы , тогда я к вам и приеду , или пришлите мне на дом нотариуса бесплатного что б я заверил вашу филькину грамоту . Вообщем в очередной раз Тинек показывает что ему плевать на Премиалов , а уж на простых клиентов плевать 20 раз . Да я лучше пойду в банк где офисы на каждом углу и решу любой вопрос, а не буду тут ждать часами когда очередной пионер удалится для консультаций с коллегами и вернется к вечеру с не правильным ответом. А потом что у нас тут осталось от этого Премиального пакета - ПШИК ?

----------


Мы понимаем, что процесс по выводу мягких валют сложен на сегодняшний день. Поэтому не исключаем, что в будущем мы сделаем этот процесс удобнее для наших клиентов.
Мы ценим наших клиентов и всегда стараемся рассматривать любой вопрос как можно более детально и оперативно. Если вы получили негативный опыт при получении ответ на свой вопрос, то пришлите, пожалуйста, все детали нам в личные сообщения. Проверим информацию и примем меры.
Ответить

18 мая 2022 в 07:37
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:
Торговля тенге и белорусским рублём в Тинькофф брокере началась только этой весной, не знаю что вы не могли вывести год назад

----------


остальные тугрики у брокера, которые были уже давно. Те же лиры. Они никогда и не выводились из брокера в банк через приложения, собственно, тенге и бел рубль - не исключение
Ответить

18 мая 2022 в 07:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Поэтому не исключаем, что в будущем мы сделаем этот процесс удобнее для наших клиентов.

----------

Спасибо за разъяснения.

Но можете передать просьбу в соответствующий департамент Тинькофф, чтобы быстрее внедрили вывод хотя бы фунтов с брокерского счета? Хотя бы для Премиум клиентов....
Так как подача на бумажном носителе - на практике это просто не удобно учитывая сроки почти месяц или необходимость ехать в Москву в единственный офис.

В условиях, что переводы SWIFT доступны только в долларах и фунтах, отсутствие работы нормального вывода фунтов выглядит странно.

Можете быть могли бы поставить в приоритет внедрение данного вывода?

А пока внедряете можно все таки через сделать возможным вывод фунтов с брокерского счета через персонального менеджера без сложных процедур?
SWIFT в евро для Privatе ведь делаете же через персонального менеджера без нотариальных бумажных поручений.... А в долларах и евро возможно просто нажатием кнопки...

Заранее спасибо.
Ответить

18 мая 2022 в 08:18
----------
Цитата

thinks пишет:
Спасибо за разъяснения.

Но можете передать просьбу в соответствующий департамент Тинькофф, чтобы быстрее внедрили вывод хотя бы фунтов с брокерского счета? Хотя бы для Премиум клиентов....
Так как подача на бумажном носителе - на практике это просто не удобно учитывая сроки почти месяц или необходимость ехать в Москву в единственный офис.

В условиях, что переводы SWIFT доступны только в долларах и фунтах, отсутствие работы нормального вывода фунтов выглядит странно.

Можете быть могли бы поставить в приоритет внедрение данного вывода?

А пока внедряете можно все таки через сделать возможным вывод фунтов с брокерского счета через персонального менеджера без сложных процедур?
SWIFT в евро для Privatе ведь делаете же через персонального менеджера без нотариальных бумажных поручений.... А в долларах и евро возможно просто нажатием кнопки...

Заранее спасибо.

----------


Спасибо за обратную связь. Мы передадим информацию в профильный отдел, но гарантировать реализацию такой возможности в ближайшее время не можем. Как ранее уже писали, мы работаем над этим и как только такая возможность появится, обязательно расскажем об этом клиентам.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть