Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

20 мая 2022 в 19:32
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
и ещё когда мне начинать отслеживать свои остатки?
Если всё - таки 1ый мес. бесплатно, то всё равно с 1ого дня и нужно держать от 3 млн?
т. е. учёт остатков по прошлому месяцу?

----------

Как только списывается плата за подписку или заканчивается бесплатных период - начинается новый период. Учитывается остаток и траты между списаниями.
Ответить

20 мая 2022 в 19:50
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
т. е. учёт остатков по прошлому месяцу?

----------


Не так давно ПБ говорил, что первый раз проверка будет на наличие необходимой суммы в последний день пробного периода. А дальше нужно поддержание ежедневного остатка.
Ответить

20 мая 2022 в 20:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как только списывается плата за подписку или заканчивается бесплатных период - начинается новый период. Учитывается остаток и траты между списаниями X

----------

не совсем понятно... а если списаний, допустим, первые полгода не было (т.е. условия выполнялись)? ))))

----------
Цитата

mike_450 пишет:

Не так давно ПБ говорил, что первый раз проверка будет на наличие необходимой суммы в последний день пробного периода. А дальше нужно поддержание ежедневного остатка X

----------
простыми словами, но понятно. :thumbsup:

Осталось подтвердить... Т.е. в последний день РП, идёт подсчётов остатков на начало каждого дня в РП и по результатам либо списывается/либо нет?
Ответить

20 мая 2022 в 20:31
AlexMAI007,

Остаток проверяем ежедневно. Ситуация с последним днем касается только самого первого периода, когда подключаете премиальный сервис.

----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
не совсем понятно... а если списаний, допустим, первые полгода не было (т.е. условия выполнялись)? ))))

----------


Тогда вы можете учитывать дату, когда подключили премиальный сервис, ее можете посмотреть в поддержке или на странице, где его подключаете.
Ответить

20 мая 2022 в 20:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Оставить карту вы можете при переходе назад на лояльность Black. Плата за сохранение карты - 2000 рублей. Если закрыть счет, то блокируется карта, через время возобновить ее обслуживание - не получится. Только если перевыпустить новую X

----------

получается, у меня может много накопиться таких карт.....
пару мес. попользовался.... закрыл (без всяких плат), через время снова открыл.... и так по кругу.... :scratch:

где-то в Тарифах полгода назад находил про 5000 если 6 мес не прошло....
теперь всё по-другому?
Ответить

20 мая 2022 в 20:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По проходам все верно. Оставить карту вы можете при переходе назад на лояльность Black. Плата за сохранение карты - 2000 рублей. Если закрыть счет, то блокируется карта, через время возобновить ее обслуживание - не получится. Только если перевыпустить новую.

----------


Какой тогда смысл отключаться от Премиума и дальше тупо платить за карту 1990, если можно оставить Премиум, даже если не выполняешь условия бесплатного обслуживания, и за него платить те же 1990руб?
Ответить

20 мая 2022 в 20:59
AlexMAI007,

Карты могут накопиться только нерабочие, но если вы подключаете премиальный сервис повторно, то мы списываем комиссию сразу. Если вы хотите сохранить рабочую карту, то нужно пользоваться премиальным сервисом больше полу года или заплатить 2 000 рублей за сохранение металлической карты.
Ответить

20 мая 2022 в 21:04
user-28657965669,

За карту нужно заплатить только один раз, чтобы пользоваться ей на обычном тарифе. За сам премиальный сервис плата ежемесячная.
Ответить

20 мая 2022 в 21:21
а где могу почитать про "сохранение"?

а то нашёл только такой документ: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/reference-product-spayment-card.pdf
там только про перевыпуск: допускается не более 3х раз за год, типа если больше, то уже 2000р
Ответить

20 мая 2022 в 21:25
AlexMAI007,

В эквайринговых тарифах есть пункт 3.3, там говорим о плате за выпуск и сохранение карты.
Ответить

20 мая 2022 в 21:40
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
где могу почитать про "сохранение"?

----------


В чем смысл этой карты? Она будет Mastercard - за границей не расплатиться, в приложение на смартфоне не добавить, для посещения БЗ (пока подписка не отключена) больше не требуется. Теперь от неё даже за бесплатно нет никакой пользы, а уж за деньги тем более.
Ответить

20 мая 2022 в 21:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
. Если вы хотите сохранить рабочую карту, то нужно пользоваться премиальным сервисом больше полу года или заплатить 2 000 рублей за сохранение металлической карты.

----------
😳 за карту , которая не проходит в половине точек ещё и 2000 😳 и кстати , ответа ещё нет : почему она не читается в общественном транспорте Питера ( в Москве не знаю - не пользуюсь )
Ответить

20 мая 2022 в 21:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
но если вы подключаете премиальный сервис повторно, то мы списываем комиссию сразу.

----------


Как сразу, если буквально недавно отвечали о том, что если подключать сервис Премиум повторно, и если последний месяц было больше 3млн, то он бесплатно подключается? Неважно какой это раз
Ответить

20 мая 2022 в 21:46
user-28657965669,

Карта ничем не отличается от обычной. Тут скорее вопрос к самим терминалам.
Ответить

20 мая 2022 в 21:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Здравствуйте , че то я тут напрочь запутался с этими Премиальными картами , подскажите плз, у жены 14 мая закрылся Премиалтариф , но карта осталась и работает , не могли посмотреть , не влетит ли она на какую нибудь комсу?
Ответить

20 мая 2022 в 21:48
VaDiver,

Здравствуйте.

Если при отключении об этом не было речи, тогда и комиссии быть не должно, но жена всегда может уточнить в поддержке наверняка.
Ответить

20 мая 2022 в 21:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
но если вы подключаете премиальный сервис повторно, то мы списываем комиссию сразу.

----------
😳 тоже ничего не поняла , т е если клиент когда - нибудь захочет снова стать Премиум , то это невозможно ? ( Премиум с ком не предлагать )
Ответить

20 мая 2022 в 21:50
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:
Как сразу, если буквально недавно отвечали о том, что если подключать сервис Премиум повторно, и если последний месяц было больше 3млн, то он бесплатно подключается? Неважно какой это раз

----------

Скорее всего имелось ввиду, что пробный бесплатный период предоставляется только один раз.
Ответить

20 мая 2022 в 21:50
user-28657965669,

Это если вы храните от 3 млн рублей. Здесь речь идет о случаях, если подписка должна быть платной.
Ответить

20 мая 2022 в 21:52
----------
Цитата

VaDiver пишет:
жены 14 мая закрылся Премиалтариф , но карта осталась и работает , не могли посмотреть , не влетит ли она на какую нибудь комсу?

----------
если Премиум был больше 6 мес , то не влетит на ком.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть