Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

23 мая 2022 в 10:21
В идеале было бы здорово знать точное время, когда происходит проверка, чтобы обеспечить необходимый остаток. И либо строку, где отображается сумма, либо уведомление, если она стала меньше 3 млн, потому что за инвестициями очень сложно следить: они могут сказать на +- 100к в день
Ответить

23 мая 2022 в 10:23
----------
Цитата

JackJ пишет:
В идеале было бы здорово знать точное время, когда происходит проверка, чтобы обеспечить необходимый остаток. И либо строку, где отображается сумма, либо уведомление, если она стала меньше 3 млн, потому что за инвестициями очень сложно следить: они могут сказать на +- 100к в день

----------


Проверяем остатки на счетах примерно с 21:00 до 00:00.

Мы вас услышали и передали пожелания разработчикам :thumbsup:
Ответить

23 мая 2022 в 10:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
дравствуйте.

Если в вашем аэропорте нет Grey Wall - мы рассмотрим компенсацию в пределах ваших проходов, но не более 5 000 рублей за один проход.

----------

Вот нафик такие ответы Ваши, что значит рассмотрим? Компенсируете или нет, отвечайте уже нормально.

И по грей валл так и не ответили на вопрос мой, уже сутки почти прошли.
Ответить

23 мая 2022 в 11:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. У нас есть такая функция, вы можете написать Олегу в чат "сколько у меня денег", а он подсчитает депозитные счета в рублевом эквиваленте. Инвестиции там не учитываются.

----------

Бот отвечает
"Я могу показать, сколько у вас денег на всех счетах,в том числе кредитных".

затем
"В общей сумме я учел ваши деньги на валютных счетах в рублевом эквиваленте. Помимо этого вы можете потратить деньги с кредитной карты."

То есть "Олег" не учитывает инвестиции, но учитывает остаток на кредитной карте? Или кредитную карту бот просто так приплел, программеры решили всех запутать (написав "помимо")? Кредитный лимит ведь и так виден, и остаток по нему тоже.
Ответить

23 мая 2022 в 11:07
----------
Цитата

U2. пишет:
Бот отвечает
"Я могу показать, сколько у вас денег на всех счетах,в том числе кредитных".

затем
"В общей сумме я учел ваши деньги на валютных счетах в рублевом эквиваленте. Помимо этого вы можете потратить деньги с кредитной карты."

То есть "Олег" не учитывает инвестиции, но учитывает остаток на кредитной карте? Или кредитную карту бот просто так приплел, программеры решили всех запутать (написав "помимо")? Кредитный лимит ведь и так виден, и остаток по нему тоже.

----------


Приветствуем.

"Олег" учитывает остатки на всех счетах, кроме Инвестиций.

В первой строке пишет: "Общая сумма" на всех депозитных счетах.

Во второй строчке пишет: "Кредитная карта" и остаток лимита на ней.
Ответить

23 мая 2022 в 11:07
----------
Цитата

andyfromspb пишет:
Вот нафик такие ответы Ваши, что значит рассмотрим? Компенсируете или нет, отвечайте уже нормально.

И по грей валл так и не ответили на вопрос мой, уже сутки почти прошли.

----------


Добрый день.

Мы еще уточняем информацию по вашему вопросу.

Как только все будет готово — сразу же вернемся с ответом.

Постараемся ускориться.
Ответить

23 мая 2022 в 11:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Во второй строчке пишет: "Кредитная карта" и остаток лимита на ней.

----------


Баланс кредитной карты тоже учитывается в суммарном остатке для бесплатного Премиума от 3млн?
Ответить

23 мая 2022 в 11:28
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:
Баланс кредитной карты тоже учитывается в суммарном остатке для бесплатного Премиума от 3млн?

----------


Баланс кредитной карты не учитываем для остатка бесплатного обслуживания Премиума.
Ответить

23 мая 2022 в 11:55
----------
Цитата

andyfromspb пишет:
Вот нафик такие ответы Ваши, что значит рассмотрим? Компенсируете или нет, отвечайте уже нормально.

И по грей валл так и не ответили на вопрос мой, уже сутки почти прошли.

----------


Информация по бизнес-залам на 23.05.2022

Если в аэропорте нет Grey Wall — мы компенсируем до 5 000 рублей за один проход при наличии посадочного талона и чека об оплате.

Если в аэропорте есть Grey Wall — действуем по инструкции, которую писали ранее:

----------
Цитата

1. Найти бизнес-зал на сайте партнера https://grey-wall.com/lounges
2. Сообщить на стойке, что проход от Тинькофф.
3. Отсканировать в нашем приложении QR-код, который даст администатор.
4. Ввести сумму прохода, где 2200 рублей — один проход.
5. Деньги спишем и в течение 3-14 дней вернем.

----------


Если в аэропорте есть Grey Wall, но вы пошли в другой бизнес-зал — такой проход НЕ компенсируем.
Ответить

23 мая 2022 в 11:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если в аэропорте есть Grey Wall — действуем по инструкции, которую писали ранее:

----------


Давайте ещё с терминалами внесём окончательную ясность в Ваш ответ

Если в аэропорту есть Грей Волл, но вы летите через другой терминал (внутренние и международные рейсы к примеру), то такой проход вы тоже компенсируете
Ответить

23 мая 2022 в 11:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Информация по бизнес-залам на 23.05.2022

----------

Я правильно понимаю, что перед посещением лучше уточнять не изменилось ли чего? Бизнес-залы на жд вокзалах компенсируете?
Ответить

23 мая 2022 в 12:01
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:
Давайте ещё с терминалами внесём окончательную ясность в Ваш ответ

Если в аэропорту есть Грей Волл, но вы летите через другой терминал (внутренние и международные рейсы к примеру), то такой проход вы тоже компенсируете

----------


----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если в аэропорте есть Grey Wall, но вы пошли в другой бизнес-зал — такой проход НЕ компенсируем.

----------
Ответить

23 мая 2022 в 12:10
----------
Цитата

JackJ пишет:
Я правильно понимаю, что перед посещением лучше уточнять не изменилось ли чего? Бизнес-залы на жд вокзалах компенсируете?

----------


Рекомендуем уточнить на всякий случай. Сейчас такое время, когда изменений очень много и очень часто :)

Бизнес-залы ЖД вокзалов не компенсируем.
Ответить

23 мая 2022 в 12:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Бизнес-залы ЖД вокзалов не компенсируем.

----------

Ну вот, уже есть изменения
Ответить

23 мая 2022 в 12:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

----------

Если человек летит через другой терминал, он физически, при всем своем желании, не сможет посетить зал Грей Волл. Вы это точно понимаете, когда отвечаете?
Ответить

23 мая 2022 в 12:26
----------
Цитата

AlexZ75 пишет:
Если человек летит через другой терминал, он физически, при всем своем желании, не сможет посетить зал Грей Волл. Вы это точно понимаете, когда отвечаете?

----------


Если клиент физически не сможет попасть именно в Grey Wall, мы можем рассмотреть компенсацию в таком случае.
Ответить

23 мая 2022 в 12:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы проверяем остаток по счетам в диапазоне с 21:00 до 00:00, именно в это время рекомендуем, чтобы на счетах суммарно было более трех миллионов рублей или валюты в эквиваленте.

----------


Теперь появилась информация от ПБ в чате, что, оказывается, остаток проверяется ВЕСЬ день) то есть нет какого-то времени фиксации, и если в течение любого дня хоть в какое-то время было меньше 3млн, то по итогу месяца спишется плата

Каждый день что-то новенькое)
Ответить

23 мая 2022 в 12:33
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:
остаток проверяется ВЕСЬ день

----------

Мне, кстати, тоже такое отвечали, но я не поверил :D
Ответить

23 мая 2022 в 12:33
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:
Теперь появилась информация от ПБ в чате, что, оказывается, остаток проверяется ВЕСЬ день) то есть нет какого-то времени фиксации, и если в течение любого дня хоть в какое-то время было меньше 3млн, то по итогу месяца спишется плата

Каждый день что-то новенькое)

----------


Не может такого быть :o

Мы фиксируем остатки по итогам целого дня в период с 21:00 до 00:00, а не "в моменте", когда у вас на счетах стало менее 3 миллионов рублей.

Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО, дату рождения и ссылку на комментарий.

Проверим наши консультации в чате.
Ответить

23 мая 2022 в 12:34
----------
Цитата

JackJ пишет:
Мне, кстати, тоже такое отвечали, но я не поверил изображение

----------


Подскажите, пожалуйста, дату консультации :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть