Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

23 мая 2022 в 12:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Так как у Grey Wall нет бизнес залов на ЖД вокзалах. Компенсируем проход в ручную, как и с аэропортами. Для этого надо прислать в чат посадочный и билет на поезд.

----------

17 мая еще компенсировали, а 23 мая - уже нет. Вспоминается классическое "ответ действителен на момент ответа" :)
Ответить

23 мая 2022 в 12:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Бизнес-залы ЖД вокзалов не компенсируем.

----------
проснитесь уже - обед ! По факту компенсируете ! Вопрос про 1 млн и 200 тыс. трат в месяц для бесплатного Премиума - в месяц - это что ? Если 25 июня списание , то месяц это с 25мая по 25 июня ? Или май ? Или как ? Траты - это все траты с деб и кредитной карты ( понятно , что переводы не считаем ) , но ЖКХ и прочие платежи идут же в 200 тыс ?
Ответить

23 мая 2022 в 12:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите, пожалуйста, дату консультации

----------

12 мая в 17:35
"Информация анализируется в режиме онлайн в течение этого дня" - я понял это как в течение всего дня
Ответить

23 мая 2022 в 12:48
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:
Теперь появилась информация от ПБ в чате, что, оказывается, остаток проверяется ВЕСЬ день) то есть нет какого-то времени фиксации

----------
user-28657965669, Запросите пожалуйста в чате у своего ПБ - с каким временным дискретом в течение дня АБС производит эту проверку :yep:
у Меня это не праздное любопытство: личная ситуация такая: часть ДС на брокерском счете, бОльшая часть на депозите под 21%. По окончании этого 21% депозита - часть денег выведу на пополняемые лестничные фиксы в другой банк: 20% - 18,5% - 15%. Соответственно суммарно оставлю 3М. Депозит под 13% или 12% шести месячный фикс в ТБ - еще не решил на какой из этих перенесу + небольшой запас на колебания курса акций. Докупать - усреднять к имеющимся бумагам на падающем рынке не буду, пока стратегия = пополнять короткие лестничные фиксы. Как запасной вариант краткосрочная перекидка ДС со счета другого клиента ТБ - себе на счет с последующим возвратом - в те моменты, когда суммарно остатки понижаются до 3М.
Ответить

23 мая 2022 в 12:52
----------
Цитата

JackJ пишет:
17 мая еще компенсировали, а 23 мая - уже нет. Вспоминается классическое "ответ действителен на момент ответа" изображение

----------


----------
Цитата

Genny2004 пишет:
проснитесь уже - обед ! По факту компенсируете !

----------


В премиальном сервисе в качестве индивидуального подхода могли компенсировать. А официально - нет. Подробнее: https://www.tinkoff.ru/cards/debit-cards/tinkoff-black/black-edition/help/premium-privileges/business-lounge/

----------
Цитата

Можно ли посетить бизнес-зал на железнодорожном вокзале?
Нет, в сеть Grey Wall Lounge пока не входят бизнес-лаунжи на железнодорожных вокзалах.

----------


----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Вопрос про 1 млн и 200 тыс. трат в месяц для бесплатного Премиума - в месяц - это что ? Если 25 июня списание , то месяц это с 25мая по 25 июня ? Или май ? Или как ? Траты - это все траты с деб и кредитной карты ( понятно , что переводы не считаем ) , но ЖКХ и прочие платежи идут же в 200 тыс ?

----------


Момент подключения сервиса Premium - фиксированная дата каждого месяца. Например: 25 мая подключили, 25 июня следующее списание. За этот промежуток, чтобы мы не списали плату за обслуживание нужно иметь на счету не менее одного миллиона рублей на депозитных счетах и тратить на покупки не менее 200 000 рублей (засчитываем только операции покупок; платежи по реквизитам/переводы/снятие наличных - не считаем).
Ответить

23 мая 2022 в 13:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В премиальном сервисе в качестве индивидуального подхода могли компенсировать. А официально - нет.

----------

Буквально на прошлой неделе ПБ здесь говорил другое
Ответить

23 мая 2022 в 13:32
----------
Цитата

JackJ пишет:
12 мая в 17:35
"Информация анализируется в режиме онлайн в течение этого дня" - я понял это как в течение всего дня

----------


Скорее всего, в чате вам ответили без конкретики, извините, если запутали вас.

Сейчас мы внесли вам ясность процесса и помогли разобраться :ок:
Ответить

23 мая 2022 в 14:03
Тинькофф Банк,
Будет ли ответ на мой вопрос?
Ответить

23 мая 2022 в 14:08
----------
Цитата

andyfromspb пишет:
Тинькофф Банк,
Будет ли ответ на мой вопрос?

----------


Уточните, пожалуйста, на какой вопрос мы вам не ответили.

С радостью ответим :)
Ответить

23 мая 2022 в 14:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточните, пожалуйста, на какой вопрос мы вам не ответили.

С радостью ответим

----------

Я Вам его уже несколько раз задал, соберитесь и жду ответ!
Ответить

23 мая 2022 в 15:16
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:
Там и копилка не учитывается, понятно что это инвестиции, но он даёт информацию только по дебетовым счетам и вкладам, а Вам предлагают сделать суммарный остаток, дабы люди не писали постоянно операторам и не спрашивали суммарный баланс и выполняют ли они требования под бесплатное продление

Кстати, по поводу продления Премиума. Насколько можно доверять информации в мобильном приложении в меню отключения и настроек тарифа? Там где пишется, выполняет ли клиент требования для бесплатного продления, там где зелёная галочка и дата следующего списания. На нее можно опираться? Если весь месяц не было написано что условия не выполнены, то, соответственно, списания в дату не будет?

----------


Мы зафиксировали ваше пожелание и подумаем над его реализацией.

В приложении правильно отображаем информацию о выполнении требований для бесплатного продления сервиса Premium.

Если у вас что-то не так, готовы помочь :) Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ФИО, дату рождения и ссылку на комментарий.
Ответить

23 мая 2022 в 18:05
----------
Цитата

andyfromspb пишет:

Я Вам его уже несколько раз задал, соберитесь и жду ответ! X

----------


Озвучил еще раз свои вопросы в рамках :write_nr:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим наши консультации в чате X

----------

А Ваши консультации на форуме хорошо бы тоже кто то проверил.
Ответить

23 мая 2022 в 18:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если клиент физически не сможет попасть именно в Grey Wall, мы можем рассмотреть компенсацию в таком случае.

----------


Конечно он не сможет попасть физически, так как внутренние рейсы и международные рейсы это разные терминалы в основе своей, поэтому и просили уточнение, что делаем в таком случае
Ответить

23 мая 2022 в 18:28
Тинькофф Банк,
Есть какие-нибудь новости про МИР Supreme?
Ранее говорили про начало выпуска в середине мая и с тех пор тишина.
Ответить

23 мая 2022 в 18:30
----------
Цитата

etomilin пишет:
Тинькофф Банк,
Есть какие-нибудь новости про МИР Supreme?
Ранее говорили про начало выпуска в середине мая и с тех пор тишина.

----------


Здравствуйте.

Точного срока выпуска пока нет.

Собираем предзаказ для клиентов Premium и Private.
Ответить

23 мая 2022 в 18:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Собираем предзаказ для клиентов Premium и Private.

----------

Где его можно сделать? И какие плюсы новой карты?
Ответить

23 мая 2022 в 18:40
----------
Цитата

JackJ пишет:
Где его можно сделать? И какие плюсы новой карты?

----------

https://www.tinkoff.ru/tinkoff-premium/cards/black-edition/form/mir-supreme/
Ответить

23 мая 2022 в 20:29
Насчет возможности пользоваться бизнес залами грей вол в аэропорту прибытия, ну и про Пулково ответили таки.
«Файл недоступен»
Ответить

23 мая 2022 в 20:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Бизнес-залы ЖД вокзалов не компенсируем.

----------


Как же Тинькофф банк достал с этими злосчастными бизнес залами (чую - таки добьет окончательно и не буду заливать открытие здесь фиксы после окончаний 3 месячного). В общем Бизнес залы при РЖД - это святое :angel: Не фиг их трогать! Были при Key Lounge/есть у Dragonpass - требуем их наличия в Grey Wall!

Поэтому:

1. Либо Вы давите на свой Grey Wall, чтобы они их быстро добавили к себе в том же составе что у Key Lounge/Dragonpass
2. Либо по Вашей инструкции "Если в аэропорте ЖД вокзале нет Grey Wall — мы компенсируем до 5 000 рублей за один проход при наличии посадочного талона и чека об оплате."
3. Либо на мыло Ваш Grey Wall - требуем Dragonpass!

Коллеги, прошу поддержать "петицию"!
Ответить

23 мая 2022 в 20:50
----------
Цитата

JackJ пишет:
И какие плюсы новой карты?

----------

Плюсов у карты Мир Supreme мало - только бизнес залы Dragon pass.
Кэшбек 5% на супермаркеты, такси и фастфуд - это все фикция, т.к. в этих категориях можно потратить не более 30% от общей суммы трат за месяц. Остальные 70% должны быть потрачены в других категориях, где много исключений (коммуналка, оплата телефона, интернета и пр.)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть