Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
719
Комментарии
99+

26 мая 2022 в 13:41
----------
Цитата

Мыша пишет:
А давно Тинькофф внёс тихой самой изменения в кэшбек Тинькофф путешествий? Было безусловно 7%. И если подключён 1% на все (6+1) и если не подключён (сразу 7). А сейчас написана корявая формулировка с безграмотно разбросанными запятыми. Представитель банка, напишите нормальную формулировку.
И главное - а почему банк не уведомил клиентов об изменениях в начислении кэшбека премиальным клиентам?! До сих пор не уведомил. В новостях ни слова нет.
Более того, представитель банка тут заявлял, что изменения в начислении 7% не будет

----------


Здравствуйте.

Напишите, пожалуйста, в личные сообщения подробности по этой операции: когда и на какую сумму, как совершали(у нас в приложении\личном кабинете, у нас в приложении\личном кабинете с перенаправлением на сайт партнера, или просто на сайте компании). Хотим разобраться во всем.
Ответить

26 мая 2022 в 13:46
----------
Цитата

Treasure Hunter пишет:
Тинькофф Банк,
давайте разбираться, кто виноват и что делать.

29.01.2002 я приобрел товар на aliexpress global, заплатил картой Тинькофф в долларах с долларового счета. Товар потерялся по пути. 10.05.2022 истек срок доставки и Aliexpress разрешил открыть спор. Зная о ситуации с прекращением обслуживания Mastercard карт российских банков, я решил уточнил в поддержке Тинькофф, пройдет ли возврат.

И еще они deeply apologize (в отличие от Алены).

Тинькофф Банк,
какое решение можете предложить? Зря я поверил Пантелеймону, возможно, был бы способ как-то по-другому сделать возврат, теперь этой возможности нет. Деньги пропали или зависли (возможно, навсегда).
Странно, что обычный клиент подозревает нарушение в цепочке платежей, а специалист премиальной поддержки уверяет, что все будет ок.

----------


Здравствуйте. Выглядит все это некрасиво. Мы проверим и вернемся с подробностями.
Ответить

26 мая 2022 в 15:19
Тинькофф Банк, в смысле напишите в лс? Я спрашиваю про общие принципы. Зачем вам конкретный пример? Вы откройте ваши документы и переведите с кривого языка и неграмотной пунктуацией на нормальный. Я жду общий ответ, чтобы можно было понимать, как работает начисление кэшбека.
И вы не ответили на вопрос - почему банк позволяет себе менять документы, не уведомляя и не предупреждая клиентов об изменениях?
Ответить

26 мая 2022 в 15:22
Да. И напомню вам, что прошло больше месяца. Банк так и не ответил за хамскую выходу, не принёс письменнные извинения за подписью председателя правления и до сих пор не выплатил компенсацию 60 тыс. Рублей. Банк 1.5 месяца не может среди своих сотрудников найти виновных?!
Ответить

26 мая 2022 в 16:07
----------
Цитата

Мыша пишет:
Тинькофф Банк, в смысле напишите в лс? Я спрашиваю про общие принципы. Зачем вам конкретный пример? Вы откройте ваши документы и переведите с кривого языка и неграмотной пунктуацией на нормальный. Я жду общий ответ, чтобы можно было понимать, как работает начисление кэшбека.
И вы не ответили на вопрос - почему банк позволяет себе менять документы, не уведомляя и не предупреждая клиентов об изменениях?

----------


За покупку авиабилетов через наши сервисы при наличии подписки начисляем 7%, они будут начислены единым пополнением в дату ближайшей выписки.
Ответить

26 мая 2022 в 16:14
----------
Цитата

Мыша пишет:
Да. И напомню вам, что прошло больше месяца. Банк так и не ответил за хамскую выходу, не принёс письменнные извинения за подписью председателя правления и до сих пор не выплатил компенсацию 60 тыс. Рублей. Банк 1.5 месяца не может среди своих сотрудников найти виновных?!

----------


Мы уже давали вам ответ, что обращать внимание на положения Центрального Банка нас обязывает 115-ФЗ. На основании этого мы проанализировали операции, запросили документы, проверили их и продолжили обслуживание. Извинились за доставленные неудобства, а также ответили по поводу компенсации, что предоставить запрашиваемую сумму не можем.
Ответить

26 мая 2022 в 16:30
----------
Цитата

andyfromspb пишет:
Насчет возможности пользоваться бизнес залами грей вол в аэропорту прибытия, ну и про Пулково ответили таки X

----------

А много ли БЗ в аэропортах в зонах прилета?
Я наверно ни одного не видел. ( может о парочке слышал)
Ответить

26 мая 2022 в 19:08
Тинькофф Банк,
Я не увидела извинений за подписью председателя правления банка, не надо лгать.
И речь идёт о том хамстве и той лжи со стороны банка, которая сопровождала блокировку.
Представитель банка, может вам хватит духу честно рассказать клиентам банка о хронологии событий и том хамстве, которым все сопровождалось со стороны банка? Или вы предпочитаете продолжать лгать?
Ответить

26 мая 2022 в 19:31
----------
Цитата

PoTaS пишет:
А много ли БЗ в аэропортах в зонах прилета?
Я наверно ни одного не видел. ( может о парочке слышал)

----------
. Мало - знаю 3 шт - 2 в Европе , 1 у нас ( была в 2 )
Ответить

26 мая 2022 в 20:03
В МП появилось предложение выбрать категории на май. Это не опечатка, на май. Совпадение 100% с категориями на май :o
«Файл недоступен»
Ответить

27 мая 2022 в 06:44
----------
Цитата

mike_450 пишет:
В МП появилось предложение выбрать категории на май. Это не опечатка, на май. Совпадение 100% с категориями на май

----------


Простите, мы, действительно по ошибке предложили повторно выбрать категории на май. Исправим этот момент до 1-ого июня.

Приносим извинения за неудобства.
Ответить

27 мая 2022 в 07:46
:shuffle: А можно ссылку на подключение премиума по акции? Подключу, пожалуй, супругу…. может за месяц и на сумму на счетах, достаточную для бесплатного обслуживания, ее выведу…. там же ежемесячные два прохода и гигабайт в роуминге сразу появится?
И месяц считается от даты подключения? А не с 1го по 31е?

Уже на самом деле давно вывел бы, переведя ее бумаги от других брокеров, но чтобы подтверждать стоимость приобретения (чтоб она была не нулевая) больно много танцев с бубном надо проделывать с живыми документами )))
Ответить

27 мая 2022 в 10:01
----------
Цитата

taunta пишет:
А можно ссылку на подключение премиума по акции? Подключу, пожалуй, супругу…. может за месяц и на сумму на счетах, достаточную для бесплатного обслуживания, ее выведу…. там же ежемесячные два прохода и гигабайт в роуминге сразу появится?
И месяц считается от даты подключения? А не с 1го по 31е?

----------


Ссылка для этого не требуется, при этом вы можете прислать супругу реферальную ссылку из вашего приложения. Либо же супруга может самостоятельно в приложении подключить сервис Тинькофф Премиум с пробным периодом на 30 дней.

Все верно, 2 прохода и 1 ГБ интернета в роуминге действует не по всей Европе, а также за её пределами, полный список стран можно посмотреть по ссылке.

Месяц будет считаться с даты подключения.
Ответить

27 мая 2022 в 10:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
полный список стран можно посмотреть по ссылке.

----------


404 Not Found
Ответить

27 мая 2022 в 10:50
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
404 Not Found

----------

Попробуйте эту.
Ответить

27 мая 2022 в 18:14
Можете подсказать, как послать реферальную ссылку из своего приложения?
Ответить

27 мая 2022 в 18:16
taunta,

На Андроид в разделе "Кэшбэк и бонусы" плашка "Пригласить друзей".
Ответить

27 мая 2022 в 19:04
mike_450,
Большое спасибо, на IOS оказалось все тоже самое.
Ответить

27 мая 2022 в 19:06
----------
Цитата

taunta пишет:
Можете подсказать, как послать реферальную ссылку из своего приложения?

----------

mike_450, Верно подсказал вам.

«Кэшбэк и бонусы» → «Приглашайте друзей» → можно сразу поделиться ссылкой, чтобы порекомендовать все продукты :)
Ответить

27 мая 2022 в 19:29
Уважаемый ПБ, я отправил своей супруге реферальную ссылку на выпуск карты Tinkoff Black Metal… в связи с чем можно попросить прокомментировать вас два момента:

У меня при отправке ссылки стояло «вам 2 000, Другу - 2 месяца Тиньков Premium”
Могу приложить принтскрин.
Жене при звонке сказали один месяц. Правда, составили обращение по этому вопросу.

Супруга просила выпустить карту Мир, ей сказали что если не выпустить металлическую, бесплатных проходов в бизнес-зал не будет. Хотя как по мне металлическая карта - одно сплошное неудобство. И Мир хоть как то хоть в некоторых странах работает … но супругу убедили на металлический МастерКард. Действительно выпуск металлической карты - обязательное условие для получения всех продуктов Премиум?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть