Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
717
Комментарии
99+

30 мая 2022 в 13:04
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:
Тинькофф Банк, подскажите, пожалуйста, вот так момент с оплатой бизнес зала в Грей Волл

Допустим, у меня есть бесплатные проходы, при этом для прохода достаточно просканировать QR код на входе через приложение банка и оплатить 2200руб

А как Вы будете понимать что именно я, как ваш премиальный клиент, прошёл в бизнес зал?

Теоретически я могу попросить человека, знакомого, родственника, который улетает, а я нет, прислать мне QR код и я ему оплачу проход, а он покажет факт оплаты работнику на входе бизнес зала

Или могу сказать ему логин, пароль от приложения и он сам прям на входе и оплатит. Оплатит через мой аккаунт, но пойдет сам

Это вообще как-то регламентируется? Сомневаюсь что работники БЗ будут сверять посадочный с фактом оплаты через приложение другого клиента

----------


Здравствуйте!

Когда вы оплачиваете проход в бизнес-зал по QR-коду через наше приложение, платежная система отправляет нам предварительное подтверждение операции, и мы замораживаем на вашем счете деньги. После того, как операция проходит в транзакцию, мы в течение следующих 5 календарных дней компенсируем бесплатные проходы.
На следующий день после компенсации мы автоматически списываем бесплатные проходы с бонусного счета.
Ответить

30 мая 2022 в 13:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Когда вы оплачиваете проход в бизнес-зал по QR-коду через наше приложение, платежная система отправляет нам предварительное подтверждение операции, и мы замораживаем на вашем счете деньги. После того, как операция проходит в транзакцию, мы в течение следующих 5 календарных дней компенсируем бесплатные проходы.
На следующий день после компенсации мы автоматически списываем бесплатные проходы с бонусного счета.

----------


Исходя из вашего ответа можно сделать вывод, что неважно кто пройдет в зал вместо меня, важно чтоб оплата была именно с моего счета?

Я правильно понимаю?

Должен ли я, или не я, на входе в БЗ показать работнику что оплата прошла? Или как он это поймет?
Ответить

30 мая 2022 в 14:12
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:
Исходя из вашего ответа можно сделать вывод, что неважно кто пройдет в зал вместо меня, важно чтоб оплата была именно с моего счета?

Я правильно понимаю?

Должен ли я, или не я, на входе в БЗ показать работнику что оплата прошла? Или как он это поймет?

----------


Если есть такая необходимость, мы рекомендуем поделиться счетом или создать совместный счет для третьего лица. Оплата должна проходить по вашему счету.
Ответить

30 мая 2022 в 14:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если есть такая необходимость, мы рекомендуем поделиться счетом или создать совместный счет для третьего лица. Оплата должна проходить по вашему счету.

----------


Ну в целом, получается, это не возбраняется? Самое главное для вас что оплата со счета премиального клиента, без привязки к посадочному итд?

Просто ранее обязательно была нужна премиальная карта, дабы впустили в бизнес зал, соответственно, без хозяина карты, другой человек пройти в БЗ не мог
Ответить

30 мая 2022 в 14:49
И ещё вопрос в догонку. Какая информация приходит в бизнес зал после оплаты прохода? ФИО того, с чьего счета была произведена оплата? Может ли БЗ не впустить человека, если, например, в платеже, информацию о котором бизнес зал получает от Вас, будет ФИО отличающееся от ФИО в посадочном?
Ответить

30 мая 2022 в 14:54
Мне в поддержке неоднократно отвечали, что можно использовать свои проходы на членов семьи. Я+жена+дети, то есть 4 за раз
Ответить

30 мая 2022 в 15:05
----------
Цитата

JackJ пишет:
Мне в поддержке неоднократно отвечали, что можно использовать свои проходы на членов семьи. Я+жена+дети, то есть 4 за раз

----------


Да меня интересует именно момент, когда меня нет в аэропорту, при этом родственник, коллега, друг итд улетают) интересует можно ли проводить людей, когда ты сам не идёшь и не присутствуешь при оплате, скажем так
Ответить

30 мая 2022 в 15:29
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:
И ещё вопрос в догонку. Какая информация приходит в бизнес зал после оплаты прохода? ФИО того, с чьего счета была произведена оплата? Может ли БЗ не впустить человека, если, например, в платеже, информацию о котором бизнес зал получает от Вас, будет ФИО отличающееся от ФИО в посадочном?

----------


Хотим уточнить этот момент. Пришлите нам ФИО и дату рождения с ссылкой на комментарий в личные сообщения.
Ответить

30 мая 2022 в 20:04
Доброго дня,
Читаю условия прохода в БЗ на сайте банка.
2.1. Участникам Акции, подключившим сервис Tinkoff Premium, предоставляется:

По выбору Банка 2 (два) Посещения за календарный месяц или 24 (двадцать четыре) Посещения за календарный год. В случае предоставления Участнику Акции 24 (двадцати четырех) Посещений за календарный год Банк информирует об этом Участника Акции посредством Дистанционного обслуживания;

Вопрос, каким образом банк определяет, когда 2 прохода в месяц, а когда 24 в год.
Первое мне не очень интересно, а вот второе как раз очень.
Ответить

30 мая 2022 в 20:14
----------
Цитата

Akres пишет:
Вопрос, каким образом банк определяет, когда 2 прохода в месяц, а когда 24 в год.
Первое мне не очень интересно, а вот второе как раз очень.

----------


уже отвечали ранее - исключительно по предложению банка
Ответить

30 мая 2022 в 20:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если есть такая необходимость, мы рекомендуем поделиться счетом или создать совместный счет для третьего лица. Оплата должна проходить по вашему счету.

----------
вообще это какой то бред - Премиальный клиентам , которые проходят сами ( вы нервы мотаете - оплачу -не оплачу , да посадочный , да ж д билет ) , а здесь банк предлагает раздавать направо и налево коды третьем лицам типа друзьям друзей (родственники могут иметь доп карты и платить должны по ним , а не через идиотское приложение ) , банку деньги некуда девать совсем что ли ? Ну интернет и трансферы дайте , а не схемотозу учите .
Ответить

30 мая 2022 в 21:15
Так в Прайвите поди есть, и интернет, и трансферы… а какой смысл раздавать эти плюшки тем, кто по 3-4 млн максимум в банке держит?
Ответить

30 мая 2022 в 21:45
----------
Цитата

taunta пишет:
Так в Прайвите поди есть, и интернет, и трансферы…

----------

Нету там ни хрена, всё то же самое. Разве что свифт в евро можно в ручном режиме отправить.
Ответить

31 мая 2022 в 08:08
----------
Цитата

taunta пишет:
Уважаемый ПБ, я отправил своей супруге реферальную ссылку на выпуск карты Tinkoff Black Metal… в связи с чем можно попросить прокомментировать вас два момента:

У меня при отправке ссылки стояло «вам 2 000, Другу - 2 месяца Тиньков Premium”
Могу приложить принтскрин.
Жене при звонке сказали один месяц. Правда, составили обращение по этому вопросу.

Супруга просила выпустить карту Мир, ей сказали что если не выпустить металлическую, бесплатных проходов в бизнес-зал не будет. Хотя как по мне металлическая карта - одно сплошное неудобство. И Мир хоть как то хоть в некоторых странах работает … но супругу убедили на металлический МастерКард. Действительно выпуск металлической карты - обязательное условие для получения всех продуктов Премиум?

----------


Здравствуйте.

Отправили супруге информацию в чат.

Для посещения бизнес-залов наличие металлической карты не обязательно, так как сейчас оплата на территории России происходит по QR-коду через мобильное приложение, а компенсация поступает автоматически при оплате на сумму, которая кратна 2200 рублям за одного гостя в рамках доступных проходов.
Ответить

31 мая 2022 в 08:38
----------
Цитата

Treasure Hunter пишет:
Тинькофф Банк,
давайте разбираться, кто виноват и что делать.

29.01.2002 я приобрел товар на aliexpress global, заплатил картой Тинькофф в долларах с долларового счета. Товар потерялся по пути. 10.05.2022 истек срок доставки и Aliexpress разрешил открыть спор. Зная о ситуации с прекращением обслуживания Mastercard карт российских банков, я решил уточнил в поддержке Тинькофф, пройдет ли возврат.

И еще они deeply apologize (в отличие от Алены).

Тинькофф Банк,
какое решение можете предложить? Зря я поверил Пантелеймону, возможно, был бы способ как-то по-другому сделать возврат, теперь этой возможности нет. Деньги пропали или зависли (возможно, навсегда).
Странно, что обычный клиент подозревает нарушение в цепочке платежей, а специалист премиальной поддержки уверяет, что все будет ок.

----------


Здравствуйте.

В консультациях могли сработать лучше, простите. Проведем работу, чтобы улучшить качество.

С нашей стороны оспорить операцию в ALIEXPRESS не получится, так как с 03.04.2022 международные платежные системы VISA и MasterCard закрыли возможность оспаривания операций, совершенных по российским картам в магазине или банкомате, которые обслуживаются иностранными банками.

Рекомендуем обратиться в сам сервис для оформления возврата банковским переводом или SWIFT'ом.

Зачислили вам компенсацию за неудобства.
Ответить

31 мая 2022 в 09:02
----------
Цитата

Akres пишет:
Доброго дня,
Читаю условия прохода в БЗ на сайте банка.
2.1. Участникам Акции, подключившим сервис Tinkoff Premium, предоставляется:

По выбору Банка 2 (два) Посещения за календарный месяц или 24 (двадцать четыре) Посещения за календарный год. В случае предоставления Участнику Акции 24 (двадцати четырех) Посещений за календарный год Банк информирует об этом Участника Акции посредством Дистанционного обслуживания;

Вопрос, каким образом банк определяет, когда 2 прохода в месяц, а когда 24 в год.
Первое мне не очень интересно, а вот второе как раз очень.

----------


Мы уточним, есть ли какие-то критерии и рамки по этому вопросу.

Когда все выясним - вернемся с комментариями.
Ответить

31 мая 2022 в 11:35
----------
Цитата

taunta пишет:
А зачем вам драгонпасс? Который в большинстве случаев право бесплатного прохода в лаунжи не дает?

----------

не знаю, что вы и где смотрели - в Европе драгонпасс уже дублирует приорити пасс и лаунжкей
Схема тинькофф очень кривая - то есть я должен заплатить за проход живой валютой, а взамен получить деревянные рубли? Очень крутая идея, чо.----------
Цитата

taunta пишет:
а драгонпасс, вы условиями поинтересуйтесь, там отнюдь не фейхоа с какао в большинстве банков.

----------

и в чем же не фейхоа с какао? Тот же юникредит - не платишь за проход ничего, соответственно, не переводишь живую валюту в деревянные рубли в России. И что потом с этими рублями делать, как прикажете их переводить обратно в наличную валюту? Курс наличной валюты совсем не совпадает с тем курсом, по которому Тинькофф возмещает
Ответить

31 мая 2022 в 11:37
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
В Тинькове они не бесплатны - 15 уе, если без Премиума. Сколько в Юникредите свифты стоят без премиума, подскажете?

----------

мы в ветке Премиум, не так ли? зачем в ветке премиум сравнивать непремиумы?
Ответить

31 мая 2022 в 11:41
----------
Цитата

taunta пишет:
Так в Прайвите поди есть, и интернет, и трансферы… а какой смысл раздавать эти плюшки тем, кто по 3-4 млн максимум в банке держит?

----------

нет там ничего, пустышка. Я как раз по переходу на прайвет общался. Ничего вразумительного банк не нашел что сказать
Ответить

31 мая 2022 в 14:40
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
мы в ветке Премиум, не так ли? зачем в ветке премиум сравнивать непремиумы?

----------


Странно, что Вы не понимаете суть вопроса. А она в том, что все кому не лень отправляли дешевые свифты не через Юникредит (ибо дороже чем в ТБ примерно в 2 раза), а через Тиньков (за 15 уе или бесплатно в дешевом же Премиуме), чем в итоге и добили его евровый коррсчет. Любую тему возьмите в чатах и на форумах про валюту и ее перегон в другие страны - везде упоминается исключительно Тиньков из-за его дешевизны (а Премиум в ТБ уже окупался уже с 2х свифт переводов "за деньги")
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть