Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

2 июня 2022 в 23:52
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
Более того, для бесплатности пакета в Юникредит можно всего-навсего на 1 день размещать 1,5 млн рублей. и все.

----------
😳 это что то новенькое - пару лет как ушла из Юника ( не слежу , что там происходит )
Ответить

3 июня 2022 в 00:24
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
это что то новенькое - пару лет как ушла из Юника ( не слежу , что там происходит )

----------

где-то год уже так. вот нынешнее поведение Тинькофф - повод вернуться.
Тинькофф, а что там с Юнионпей? 3 месяца прошло. Доложите премиальным клиентам о статусе запуска, сроках запуска. Банк стал очень нетранспарентным - никакой информации об обещанном "скорейшем" запуске Юнионпей. Что с драгонпасс, Тинькофф?
Чем и как будете компенсировать клиентам ухудшения как тарифов, так и совершенно отвратительный уровень обслуживания в банке, которое только со слов представителя банка "совершенно нетипично для Тинькофф", но на самом деле отвратительное обслуживание и наплевательское отношение - это фирменный признак Тинькофф.
Сколько месяцев представителю банка тыкают в нос счетчиком проходов в БЗ?
Ответить

3 июня 2022 в 00:40
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
Тинькофф, а что там с Юнионпей?

----------

Работаем над подключением платежной системы. Это не такой быстрый процесс, как всем кажется. По срокам не сориентируем, но обязательно расскажем как запустим.

----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
Что с драгонпасс, Тинькофф?

----------

У нас нет DragonPass, мы сотрудничаем с бизнес-залами Grey Wall.

----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
Чем и как будете компенсировать клиентам ухудшения как тарифов, так и совершенно отвратительный уровень обслуживания в банке, которое только со слов представителя банка "совершенно нетипично для Тинькофф", но на самом деле отвратительное обслуживание и наплевательское отношение - это фирменный признак Тинькофф.

----------

Мы бы не стали так обобщать. Каждая ситуация индивидуальная. Согласны, что иногда можем сработать не так, как должны, но мы признаем свои ошибки и исправляем их.
Всегда открыты к диалогу и готовы разобрать любой случай. Если есть наша ошибка в чем-то, то мы обязательно загладим свою вину перед клиентом.
Опять же, все зависит от ситуации.
Ответить

3 июня 2022 в 08:25
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Тинькофф Банк, а вот эта металлическая карта Премиум - она неполноценная что ли ? Я физически ей крайне редко пользуюсь , но тут в Питере - в метро не проходит на турникете , в автобусе не читается 😳 ( при чем там даже и Мир Тиньков не читалась , хотя МКБ и Открытие без проблем ) , а муж ( который такой же своей пользуется часто , сказал , что на заправках и магазине без контактно 50% - работает , часто нужно вставлять ) Это так задумано было ?

----------


Здравствуйте.

У нас в системе нет информации о неудачных операциях или чего-то подходящего.

Как правило это означает, что сторонний банк не сообщил почему могла не пройти операция. Возможно проблемы с терминалом в транспорте, так как он может работать нестабильно или с устаревшим программным обеспечением.

По металлической карте, в случае, если она не работает, рекомендуем ее перевыпустить. По карте МИР действительно наблюдаем такую проблему, — помогает перевыпуск карты :ок:
Ответить

3 июня 2022 в 08:59
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
вы смеетесь? в Юникредит пакет бесплатен точно так же, как и в Тинькофф. Более того, для бесплатности пакета в Юникредит можно всего-навсего на 1 день размещать 1,5 млн рублей. и все.
А свифт бесплатен. В Тинькофф же 0,5% теперь.

----------


Я Вам пишу про одно, Вы мне про другое. Я про причину - Вы про последствия.
Ответить

3 июня 2022 в 09:19
Металлическая допка mir supreme при наличии уже металлической основной карты и подписки premium бесплатна? И выпуск, и обслуживание (это точно бесплатно)?
Ответить

3 июня 2022 в 09:27
----------
Цитата

kuzgo пишет:
Металлическая допка mir supreme при наличии уже металлической основной карты и подписки premium бесплатна? И выпуск, и обслуживание (это точно бесплатно)?

----------


Здравствуйте.

Детально уточним ваш вопрос, чтобы вернуться с точным ответом :ок:
Ответить

3 июня 2022 в 09:56
Мне не очень понятны наезды на банк в плане «где Юнион Пей» или «где Драгон Пасс», нам этого в тарифе банк не обещал, если появится - будет замечательно. Не появится - банк в своем праве это не вводить. Я просто открыл Юнион Пей в другом банке, даже в двух… появится в Тинькове - там закрою.
Глупо требовать с банка то, что не прописано в тарифе.

Но вот опять же ситуация с проходами… это реально бардак.
Я не претендую на то, чтобы у меня был безлимит - из за падения курса доллара, я в мае на несколько дней вылетал ниже 10 млн по остаткам и банк поставить мне 4 прохода на июнь вполне себе в праве. Хотя к концу мая и сейчас у меня остатки выше 10ти млн.

Проблема в другом - утром 2го июня у меня показывало «в июне не лимитировано»
А вечером 2го июня - «в июне 4 прохода»
Если бы у меня был самолет не 9го, а скажем 2го… я уже влетел бы на деньги, ибо только в одну сторону слетать с семьей - надо 6 проходов. И по идее мне бы два прохода не компенсировали, и не осталось бы проходов на обратную дорогу.
Ответить

3 июня 2022 в 10:04
----------
Цитата

taunta пишет:
Мне не очень понятны наезды на банк в плане «где Юнион Пей» или «где Драгон Пасс», нам этого в тарифе банк не обещал, если появится - будет замечательно. Не появится - банк в своем праве это не вводить. Я просто открыл Юнион Пей в другом банке, даже в двух… появится в Тинькове - там закрою.
Глупо требовать с банка то, что не прописано в тарифе.

Но вот опять же ситуация с проходами… это реально бардак.
Я не претендую на то, чтобы у меня был безлимит - из за падения курса доллара, я в мае на несколько дней вылетал ниже 10 млн по остаткам и банк поставить мне 4 прохода на июнь вполне себе в праве. Хотя к концу мая и сейчас у меня остатки выше 10ти млн.

Проблема в другом - утром 2го июня у меня показывало «в июне не лимитировано»
А вечером 2го июня - «в июне 4 прохода»
Если бы у меня был самолет не 9го, а скажем 2го… я уже влетел бы на деньги, ибо только в одну сторону слетать с семьей - надо 6 проходов. И по идее мне бы два прохода не компенсировали, и не осталось бы проходов на обратную дорогу.

----------


Добрый день.

Уточним информацию по ситуации с проходами и вернемся к вам.
Ответить

3 июня 2022 в 11:31
----------
Цитата

kuzgo пишет:
Металлическая допка mir supreme при наличии уже металлической основной карты и подписки premium бесплатна? И выпуск, и обслуживание (это точно бесплатно)?

----------


Вчера в поддержке сказали, что бесплатно до двух металлических карт. Заказал металлическую, в приложении появилась сразу, в Самсунг ПЭЙ добавил, денег не списали.
Алексей из службы поддержки сработал на "отлично".
Ответить

3 июня 2022 в 12:28
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Вчера в поддержке сказали, что бесплатно до двух металлических карт.

----------

Мне в ТП давали другую информацию: три карты на каждый договор: 3 шт.на дебетовый счет Блэк и 3 на кредитный счет АА. плюс еще какое-то количество бесплатных перевыпусков ранее полученных металлических карт в течение календарного года по инициативе клиента, количество бесплатных перевыпусков не запомнил, все это где-то должно быть прописано в документах банка.
Тинькофф Банк, Мир Суприм как допкарта к кредитному счету АА - доступна для заказа?
P.S. - к ситуации с отображением количества проходов в БЗ: несколько месяцев назад была проблема с отображением в МП. Затем мой ПМ взяла на контроль - в начале каждого месяца в ручном режиме проверяет, и если происходит ошибка - исправляет.
Ответить

3 июня 2022 в 16:35
----------
Цитата

taunta пишет:
Мне не очень понятны наезды на банк в плане «где Юнион Пей» или «где Драгон Пасс», нам этого в тарифе банк не обещал, если появится - будет замечательно

----------

как это не обещал? есть обещания бизнес-залов. Оно не исполняется. За рубежом, ну надо же, грейволла нет. его даже по России считай, что и нет.
По юнион пей. Я уже приводил пример, что даже сбер смог запустить. месяц назад. Месяц назад! Да, можно сказать, что - ну и где сейчас этот сбер. Но это другой вопрос.
Одни банки стремятся делать все, чтобы исполнять обязательства перед клиентами. Несмотря на внешние обстоятельства. А есть банки, типа Тинькофф, которые рады во всем обвинить внешние обстоятельства.
Юнион пей - это как раз способ исполнить обязательства перед клиентами. чтобы клиенты могли пользоваться собственными деньгами. Собственными, а не банка.
Далее. По свифту. Банк получил валюту от клиента. Еще несколько лет назад. Как банк будет эту валюту отдавать? Вход рубль - выход два? То есть принимал валюту банк с радостью, а как пришло время отдавать - а давайте повысим тарифы на свифт. Валюту же Тинькофф все равно не отдает наличными.
Как-то так----------
Цитата

taunta пишет:
Но вот опять же ситуация с проходами… это реально бардак.

----------

а это как раз следствие вышеописанного. Банку попросту наплевать на клиентов. Эта ситуация с проходами длится уже больше 3 месяцев точно (может и еще больше - не следил). Да как такое возможно, чтобы людей, забивающих на свою работу, до сих пор не уволили бы?
У меня вот в приложении вообще не показывает количество проходов. Хотя у меня в разы больше 10кк для безлимитных проходов. Я об этой проблеме представителю банка писал здесь еще 3 месяца назад. Как всегда - проверим, вернемся. Не проверил, не вернулся. Проблему не решили. Тинькофф в его истинном лице
Ответить

3 июня 2022 в 17:35
----------
Цитата

PoTaS пишет:
Когда из них одна всё таки поняла что нужен мир, был выбор 2000 тыр за метал и бесплатно пластик. Не думаю, что она права, но выбрал пластик.
В итоге завтра что-то привезут, но что именно я уверен)) Карта отображается дополнительной теперь X

----------

Привезли вцелом, то что заказывал.
Пластик, написано Суприм, является дополнительной картой судя по МБ.
Ответить

3 июня 2022 в 18:14
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Тинькофф Банк, Мир Суприм как допкарта к кредитному счету АА - доступна для заказа?

----------


Да, карту уже можно заказать к счету ALL Airlines Black Edition.
Ответить

3 июня 2022 в 19:16
----------
Цитата

kuzgo пишет:
Металлическая допка mir supreme при наличии уже металлической основной карты и подписки premium бесплатна? И выпуск, и обслуживание (это точно бесплатно)?

----------


Добрый вечер.

Дополнительная карта будет бесплатной, если она не превысит количество уже выпущенных металлических карт.

Бесплатно в год можно выпустить три штуки.

Обслуживание по тарифу.

Скоро с вами свяжется Персональный менеджер для подробной консультации :)
Ответить

3 июня 2022 в 19:27
Уважаемый ТБ! Может быть вы ответите? В чате техподдержка пишет непонятно что. 4 мая мне позвонили из банка и предложили подключить Тинькофф премиум с бесплатным первым месяцем обслуживания. Завтра он истекает. Сегодня у меня на всех счетах более 3 млн., вчера условия бесплатности не были выполнены. Я уточнил у поддержки, спишут ли завтра у меня плату. Мне ответили "да", т.к. не соблюдены условия бесплатного обслуживания. Зачем меня тогда дезинформировали, что первый месяц бесплатно?
Ответить

3 июня 2022 в 19:32
----------
Цитата

dipol_ пишет:
Уважаемый ТБ! Может быть вы ответите? В чате техподдержка пишет непонятно что. 4 мая мне позвонили из банка и предложили подключить Тинькофф премиум с бесплатным первым месяцем обслуживания. Завтра он истекает. Сегодня у меня на всех счетах более 3 млн., вчера условия бесплатности не были выполнены. Я уточнил у поддержки, спишут ли завтра у меня плату. Мне ответили "да", т.к. не соблюдены условия бесплатного обслуживания. Зачем меня тогда дезинформировали, что первый месяц бесплатно?

----------


Добрый день.

Все оперативно проверим и свяжемся с вами для наилучшего решения.

Не отходите от экрана и от телефона :)
Ответить

3 июня 2022 в 19:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Все проверим и вернемся

----------


Здравствуйте ещё раз

Можно узнать как обстоят дела с проверкой?

В приложении по прежнему всего два прохода числится, а мне нужно больше, так как собираюсь в ближайшие дни воспользоваться ими

Обращение в чат и рассмотрение сдвинули с 3 июня, с сегодняшнего дня, до 10 числа, которое мне не подходит.

Как-то можно это побыстрее сделать? Спасибо
Ответить

3 июня 2022 в 19:52
----------
Цитата

dipol_ пишет:
Зачем меня тогда дезинформировали, что первый месяц бесплатно?

----------


Так он у вас и был бесплатным, плата 4го числа спишется за следующий месяц

Если бы у вас с 4 мая до 4 июня все дни было бы больше 3млн, то завтра ничего бы не списали
Ответить

3 июня 2022 в 19:59
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:
Здравствуйте ещё раз

Можно узнать как обстоят дела с проверкой?

В приложении по прежнему всего два прохода числится, а мне нужно больше, так как собираюсь в ближайшие дни воспользоваться ими

Обращение в чат и рассмотрение сдвинули с 3 июня, с сегодняшнего дня, до 10 числа, которое мне не подходит.

Как-то можно это побыстрее сделать? Спасибо

----------


Здравствуйте.

Проверим дополнительно эту информацию и свяжемся с вами.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть