Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

9 июня 2022 в 12:16
----------
Цитата

Speclt пишет:
Цитировать

----------
----------
Цитата

Speclt пишет:
Вопрос, скорее к ПБ - жена вчера оформила перевод SWIFT, но он до сих пор висит с "часиками" и комментарием "авторизация ожидает подтверждения". Т.е. фактически перевод никуда не уходил. А с сегодняшнего дня комиссию отменили. Вполне логично и по-человечески было бы понятно, если бы комиссию вернули, т.к. услуга, за которую комиссия взималась не оказана!?
Что нужно для этого сделать?

----------


Рассмотрим такую возможность.
Ответить

9 июня 2022 в 12:32
А можно ли в нашем прекрасном банке снять рубли с валютного счета по "биржевому" курсу, в соотв с распоряжением ЦБ? Или такая функция тут тоже не реализована?
Ответить

9 июня 2022 в 14:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Рассмотрим такую возможность.

----------



Удалось решить вопрос через поддержку.
В любом случае - всем спасибо за готовность и участие!!!
Ответить

9 июня 2022 в 14:28
----------
Цитата

niksor21 пишет:
Тинькофф, у вас в телеге пост вышел, что в комплекте с Суприм идут бизнес-залы по России и миру.

Это про какие бизнес-залы речь?

Если Grey Wall, то они только в РФ. И это не фишка Суприм, они были до этого и доступны с подпиской.

Если DragonPass, то подтвердите, что речь про них. Так как выше ПБ писал, что этих БЗ у вас не будет.

----------


Здравствуйте. Извините, что так долго возвращались.

Действительно, по нашим картам можно пройти в бизнес залы Grey Wall. DragonPass недоступен.
Ответить

9 июня 2022 в 15:23
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
Замечательная новость.
Сначала подблокировали акции, теперь будут списывать комиссию за их хранение.
а сервис огонь, конечно!
Поддержка отвечает по часу (рекорд - 15 часов), создают обращения и по ним отвечают через неделю.

Кажется, по сервису даже колхозбанк вперед вышел уже, и даже сбер, ха-ха.



Кстати, у меня есть счет в форинтах венгерских. с ними я сделать сейчас ничего не могу, потому что даже поменять их на рубли невозможно. Так посписывают комиссию и к нулю сведется баланс в итоге. Хоть пока и с 1000 долларов только комиссия, но я уверен, что это только начало.
Отличные идеи!

----------


Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в лс. Проверим моменты с акциями и консультациями.
Ответить

9 июня 2022 в 15:37
Тинькофф банк, уже 3,5 часа в чате пытаюсь получить нормальную подробную консультацию, как вывести лиры с брокерского счёта на свой же счёт через личный визит в офис и подачу поручения. Уже 3 человека мне копируют одинаковую информацию, которую я и сам могу найти, без ответов на мои вопросы. У вас там всё хорошо со специалистами? Может найдётся 4,5,10 человек, кто напишет всё подробно?
Ответить

9 июня 2022 в 15:40
Добрый день!

Если я отключу премиум, статус квалифицированного инвестора сохранится? И что будет с внебиржевыми бумагами (доступны только квалам) при отключении премиума?
Ответить

9 июня 2022 в 15:44
----------
Цитата

VaDiver пишет:
у кого на счетах теперь не менее 4,5ля будет ПМ , у кого меньше команда пустозвонов

----------

Уважаемый, VaDiver, у Вас от кого эта информация?

Тинькофф Банк, проясните пожалуйста ситуацию, почему у части премиалов больше нет ПМ, и по каким критериям у премиала ПМ оставляют или отбирают.
Ответить

9 июня 2022 в 15:51
----------
Цитата

DVolk67 пишет:
Добрый день!

Если я отключу премиум, статус квалифицированного инвестора сохранится? И что будет с внебиржевыми бумагами (доступны только квалам) при отключении премиума?

----------


----------
Цитата

Wavetek пишет:
Тинькофф Банк, проясните пожалуйста ситуацию, почему у части премиалов больше нет ПМ, и по каким критериям у премиала ПМ оставляют или отбирают.

----------

----------
Цитата

Radiumx пишет:
Тинькофф банк, уже 3,5 часа в чате пытаюсь получить нормальную подробную консультацию, как вывести лиры с брокерского счёта на свой же счёт через личный визит в офис и подачу поручения. Уже 3 человека мне копируют одинаковую информацию, которую я и сам могу найти, без ответов на мои вопросы. У вас там всё хорошо со специалистами? Может найдётся 4,5,10 человек, кто напишет всё подробно?

----------

Здравствуйте.
Подготовим ответы и вернемся к вам.
Ответить

9 июня 2022 в 16:06
Добрый день, я бы хотел составить обращение на возврат комиссии 40$ за SWIFT-перевод на этой неделе.
Ответить

9 июня 2022 в 16:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Действительно, по нашим картам можно пройти в бизнес залы Grey Wall. DragonPass недоступен X

----------


Вы дали неполный ответ.

Я спросил, что имеется в виду в посту, который вы опубликовали в VK и TG, в этом предложении:

----------
Цитата

Во-первых, в комплекте с картой вы получаете доступ в бизнес-залы при поездках по России и миру.
----------


Наличие премиальной карты не дает бесплатный доступ в бизнес-залы. Его дает подписка Tinkoff Premium. Верно?

Тогда что имел в виду автор из отдела маркетинга, когда писал и согласовывал это предложение?
«Файл недоступен»
Ответить

9 июня 2022 в 16:39
----------
Цитата

user-90918320450 пишет:
Добрый день, я бы хотел составить обращение на возврат комиссии 40$ за SWIFT-перевод на этой неделе.

----------

Здравствуйте.
Напишите нам в личные сообщения ваши ФИО с датой рождения, проверим такую возможность.
Ответить

9 июня 2022 в 16:41
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Уважаемый, VaDiver, у Вас от кого эта информация?

----------

От моего ПМ
Ответить

9 июня 2022 в 16:45
----------
Цитата

DVolk67 пишет:
Добрый день!

Если я отключу премиум, статус квалифицированного инвестора сохранится? И что будет с внебиржевыми бумагами (доступны только квалам) при отключении премиума?

----------

Сам статус сохранится. Внебиржевые инструменты останутся на вашем счете, при этом совершать с ними новые операции вы не сможете.

Если позже вы вернетесь в Тинькофф Премиум, возможность торговать внебиржевыми активами вернется автоматически — получать статус квалифицированного инвестора заново не потребуется.
Ответить

9 июня 2022 в 16:59
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Тинькофф Банк, проясните пожалуйста ситуацию, почему у части премиалов больше нет ПМ, и по каким критериям у премиала ПМ оставляют или отбирают.

----------


У нас появилась команда премиальной поддержки. Специально распределили роли внутри команды, чтобы максимально оперативно помогать клиентам. Команда премиальной поддержки специально обучена помогать премиум клиентам.
Ответить

9 июня 2022 в 17:20
----------
Цитата

Radiumx пишет:
Тинькофф банк, уже 3,5 часа в чате пытаюсь получить нормальную подробную консультацию, как вывести лиры с брокерского счёта на свой же счёт через личный визит в офис и подачу поручения. Уже 3 человека мне копируют одинаковую информацию, которую я и сам могу найти, без ответов на мои вопросы. У вас там всё хорошо со специалистами? Может найдётся 4,5,10 человек, кто напишет всё подробно?

----------

Подскажите, пожалуйста, ваши ФИО, дату рождения и подробности вопроса нам в личные сообщения. Проверим работу сотрудников и поможем вам с деталями по выводу валюты.
Ответить

9 июня 2022 в 17:21
----------
Цитата

niksor21 пишет:


Наличие премиальной карты не дает бесплатный доступ в бизнес-залы. Его дает подписка Tinkoff Premium. Верно?

Тогда что имел в виду автор из отдела маркетинга, когда писал и согласовывал это предложение? X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X





изображение

----------


При оформлении премиальной карты, мы автоматически подключаем подписку. То есть клиент получает все преимущества.
Ответить

9 июня 2022 в 17:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


У нас появилась команда премиальной поддержки. Специально распределили роли внутри команды, чтобы максимально оперативно помогать клиентам. Команда премиальной поддержки специально обучена помогать премиум клиентам.

----------

Тинькофф Банк, по существу вопроса ответ дайте: по каким критериям у премиала ПМ оставляют или отбирают.
Ответить

9 июня 2022 в 17:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При оформлении премиальной карты, мы автоматически подключаем подписку. То есть клиент получает все преимущества X

----------


Это значит, что бизнес залы идут в комплекте с подпиской, а не картой. Вы сами ранее тут писали, что наличие только премиальной карты не дает БЗ.

Например, при покупке арбуза в подарок идет Киндер Сюрприз с игрушкой внутри.

При этом это не означает, что в комплекте с арбузом идет игрушка. Она — часть Киндера.

Понимаете?
Ответить

9 июня 2022 в 18:26
----------
Цитата

Wavetek пишет:
по существу вопроса ответ дайте: по каким критериям у премиала ПМ оставляют или отбирают.

----------

Позвоните или напишите нам в чат, расскажем об условиях.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть