Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

9 июня 2022 в 23:32
----------
Цитата

holgutim пишет:
Через границу.

----------

Да я бы хоть завтра , внуки , дочь держат
Ответить

10 июня 2022 в 00:56
----------
Цитата

Dlinn83 пишет:
Чудо поддержка

----------

Уже всё выяснил.
Ответить

10 июня 2022 в 08:34
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Куда уходить господа , все это так достало , или везде одно и тоже ? X

----------

Я МКБ вчера попробовал в плане брокерского обслуживания. Тарифы на покупку-продажу валюты даже на бесплатном тарифе в полтора раза меньше чем тут для премиалов (0,2%) а за 99 руб уже 0,05% комиссия (в 6 раз меньше чем тут у премиалов). Купил вчера 2000 евро взяли 61,87 руб комиссии. Сегодня можно уже их вывести на вклад в МКБ (а похоже и не только в МКБ).
Интерфейс непривычный, ну и плечей не дают, поддержка лучше намного тиньковской, хоть и не идеальна.
Ответить

10 июня 2022 в 08:52
andyfromspb, на днях закрывал в МКБ валютный вклад. Ждал 2.5 часа каких-то там согласований. Тело вклада выдали в валюте, проценты в рублях по собственному (очень «выгодному») курсу. Спасибо. Такой хоккей нам не нужен (с) К тому же банк находится у кое-кого в кое-каких списках.
Ответить

10 июня 2022 в 09:24
----------
Цитата

che_N13 пишет:
andyfromspb, на днях закрывал в МКБ валютный вклад. Ждал 2.5 часа каких-то там согласований. Тело вклада выдали в валюте, проценты в рублях по собственному (очень «выгодному») курсу. Спасибо. Такой хоккей нам не нужен (с) К тому же банк находится у кое-кого в кое-каких списках X

----------

Сравните с тиньком. Тут валюту просто не получите никак. Согласуй не согласуй все равно получишь ноль.
Да, проценты вы могли и не получать. Оставить на счете или открыть вклад в валюте, или накопительный счет.
Ответить

10 июня 2022 в 10:05
----------
Цитата

che_N13 пишет:
Тело вклада выдали в валюте, проценты в рублях по собственному (очень «выгодному») курсу.

----------
😳 это из каких таких соображений ? Но если уж они хотят сказать , что % это новая валюта , то выдавать такую валюту они Обязаны Только по курсу ЦБ и никак иначе !!!! И надо им мозги правлять
Ответить

10 июня 2022 в 10:23
----------
Цитата

andyfromspb пишет:
МКБ вчера попробовал в плане брокерского обслуживания. Тарифы на покупку-продажу валюты даже на бесплатном тарифе в полтора раза меньше чем тут для премиалов (0,2%) а за 99 руб уже 0,05% комиссия (в 6 раз меньше чем тут у премиалов). Купил вчера 2000 евро взяли 61,87 руб комиссии. Сегодня можно уже их вывести на вклад в МКБ (а похоже и не только в МКБ).
Интерфейс непривычный, ну и плечей не дают, поддержка лучше намного тиньковской, хоть и не идеальна.

----------

Именно МКБ брокер или там еще какой то есть от МКБ , не помню как называется ???
Ответить

10 июня 2022 в 10:31
andyfromspb, с ТБ «красная линия» у меня нарисовалась ещё в конце февраля. «Пели» те же самые «песни», что и сейчас: «следите за картой наших банкоматов», «регулярно пополняем», а валюты 0. Естественно, услуга для премиальных клиентов по доставке кэша не работала.
Genny2004, обращение/претензию в МКБ оставил, счета закрыл, приглашают в офис за ответом, но лень идти :)
Ответить

10 июня 2022 в 10:34
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Именно МКБ брокер или там еще какой то есть от МКБ , не помню как называется ??? X

----------

МКБ инвестиции, сайт
Ответить

10 июня 2022 в 10:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый вечер.

Мы всегда стремимся к супер сервису. То, что вы написали — совершенно не наш уровень.

Проверим все консультации вдоль и поперек, и ситуацию с отображением общего остатка, после чего вернемся с комментарием.

----------


Здравствуйте. Как обстоят дела с проверкой?
Ответить

10 июня 2022 в 11:26
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:
Здравствуйте. Как обстоят дела с проверкой?

----------


Добрый день.

По техническим причинам сумма вкладов не суммируется сейчас с общим остатком, поэтому нам пришлось потратить чуть больше времени, когда решали вопрос в чате. Простите, пожалуйста.

По поводу проходов в бизнес-залы - зачислили 2 дополнительных прохода на июнь. Ранее об этом лично вас оповестили.

Относительно неснижаемого остатка - действительно, сейчас сумму можно узнать только через поддержку.
Ответить

10 июня 2022 в 11:46
ЦБ назвал незаконным решение «Тинькофф» и «Райффайзена» ввести комиссию за хранение валюты на уже открытых валютных счетах.

«Одностороннее изменение условий договора банковского вклада, направленное на сокращение срока его действия, уменьшение размера процентов, увеличение или введение комиссий, является нарушением закона о банках и банковской деятельности. Таким образом, банки не могут устанавливать комиссии по уже открытым валютным вкладам»
Ответить

10 июня 2022 в 11:48
----------
Цитата

agrif_mur пишет:
ЦБ назвал незаконным решение «Тинькофф» и «Райффайзена» ввести комиссию за хранение валюты на уже открытых валютных счетах.

«Одностороннее изменение условий договора банковского вклада, направленное на сокращение срока его действия, уменьшение размера процентов, увеличение или введение комиссий, является нарушением закона о банках и банковской деятельности. Таким образом, банки не могут устанавливать комиссии по уже открытым валютным вкладам»

----------


так комиссию будут брать не с вклада, а с обычного счета в банке, при чем тут это?
Ответить

10 июня 2022 в 13:07
https://www.tinkoff.ru/about/terms-changes-news/

между тем - новость спешно убрали с сайта :D оставили только про Бизнес
Ответить

10 июня 2022 в 13:10
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
https://www.tinkoff.ru/about/terms-changes-news/

----------

ссылка не та же :|
https://www.tinkoff.ru/about/news/
по этой все на месте
https://www.tinkoff.ru/about/news/09062022-tinkoff-introduces-a-fee-for-foreign-currency-account-servicing/
Ответить

10 июня 2022 в 13:54
Удалось долларовую наличку получить полчаса назад в банкомате тинька. Уже и не надеялся особо.
Ответить

10 июня 2022 в 14:28
Честно говоря никогда не думал, что я когда-нибудь буду публично что-то писать на форуме. Спасибо, Тине, за новый экспириенс.
Без 5 минут бывший клиент Тинькофф Премиум.

Вы уверяли, что смена собственника никак не позволяет на банк. Итоге - результат налицо, и мне плевать, связано это или нет.

1. Вы еще ни разу за 2 года не доставили карты без косяков. То не те карты, то не в том количестве. Кредит ку АА перевыпускали 3 раза. 3 РАЗА!!! Потому, что или слепые или криворукие (нежное подчеркнуть). Потом еще и заблокировали эту карту. Премиально!
2. Выделенная линия для клиентов Премиум? Нет, не слышал. Всегда попадаю на общую. Оставляю обращения, всем плевать. Никто ничего решить не может. Премиально!
3. Персональный менеджер? Спасибо, что поставили перед фактом, что его больше нет. Очень премиально не позвонить заранее, не объяснить ситуацию, не рассказать о новом формате взаимодействия, а просто забить болт и поставить перед фактом. Премиально!
4. Еще давно оставлял заявку на карту Суприм, по предзаказу. Никто не сообщил, что такая возможность есть. Написал ПМ, взял на контроль. В итоге конечно же никто не сообщил, никто карту не заменил. О старте узнал на этом форуме. Премиально )
5. СКОЛЬКО МОЖНО фиксировать обращения и ничего по ним не делать? Сколько еще мне вам писать/звонить, сколько нужно умолять, чтобы за мои же деньги мне предоставляли услуги, на тех условиях, на которых должны?

Отдельная и очень длинная история моего взаимодействия с Тинькофф Бизнес. Более отвратительного обслуживания и не видел еще нигде. Искренне не понимаю, как так можно все ИСПОРТИТЬ (если культурным языком).

В итоге, вместо того, чтобы разобраться в ситуации и все исправить вы молча мне швыряете подачку 2000 рублей.


Пока ждал на линии, пока 2 раза меня пытались перевести на группу премиального обслуживания, идет 49-я минута, успел написать этот пост.
Ответить

10 июня 2022 в 14:56
----------
Цитата

user3025851 пишет:
Честно говоря никогда не думал, что я когда-нибудь буду публично что-то писать на форуме. Спасибо, Тине, за новый экспириенс.
Без 5 минут бывший клиент Тинькофф Премиум.

Вы уверяли, что смена собственника никак не позволяет на банк. Итоге - результат налицо, и мне плевать, связано это или нет.

1. Вы еще ни разу за 2 года не доставили карты без косяков. То не те карты, то не в том количестве. Кредит ку АА перевыпускали 3 раза. 3 РАЗА!!! Потому, что или слепые или криворукие (нежное подчеркнуть). Потом еще и заблокировали эту карту. Премиально!
2. Выделенная линия для клиентов Премиум? Нет, не слышал. Всегда попадаю на общую. Оставляю обращения, всем плевать. Никто ничего решить не может. Премиально!
3. Персональный менеджер? Спасибо, что поставили перед фактом, что его больше нет. Очень премиально не позвонить заранее, не объяснить ситуацию, не рассказать о новом формате взаимодействия, а просто забить болт и поставить перед фактом. Премиально!
4. Еще давно оставлял заявку на карту Суприм, по предзаказу. Никто не сообщил, что такая возможность есть. Написал ПМ, взял на контроль. В итоге конечно же никто не сообщил, никто карту не заменил. О старте узнал на этом форуме. Премиально )
5. СКОЛЬКО МОЖНО фиксировать обращения и ничего по ним не делать? Сколько еще мне вам писать/звонить, сколько нужно умолять, чтобы за мои же деньги мне предоставляли услуги, на тех условиях, на которых должны?

Отдельная и очень длинная история моего взаимодействия с Тинькофф Бизнес. Более отвратительного обслуживания и не видел еще нигде. Искренне не понимаю, как так можно все ИСПОРТИТЬ (если культурным языком).

В итоге, вместо того, чтобы разобраться в ситуации и все исправить вы молча мне швыряете подачку 2000 рублей.


Пока ждал на линии, пока 2 раза меня пытались перевести на группу премиального обслуживания, идет 49-я минута, успел написать этот пост.

----------


Добрый день.

Нам очень важно поддерживать уровень сервиса на высоком уровне, что мы и стараемся делать.
И хотели бы разобраться в каждом вашем пункте более подобно. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения.
Ответить

10 июня 2022 в 15:03
----------
Цитата

andyfromspb пишет:
Удалось долларовую наличку получить полчаса назад в банкомате тинька. Уже и не надеялся особо.

----------

Аналогично, 2 часа назад, как по команде, все банкоматы в округе показали наличие долларов.
Успел снять, за мной выстроилась целая очередь. из желающих
Что это было? Сейчас опять везде пусто
Ответить

10 июня 2022 в 16:44
Последние две неделе регулярно спрашивал в поддержке про АДР Сбера и их конвертацию. Мне сналача говорили информации нет, потом говорили, что не надо ничего делать, потом почти что отговаривали. В итоге сегодня, когда последний день подачи поручений приходит письмо в 16:30 о том, что надо СРОЧНО подать заявку. Причем письмо битое. Первого шага нет. Скрины ниже в посте. Шага 1 просто нет. Он пустой! Что делать то? Поддержка молчит.

изображение
изображение
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть